Перейти к содержанию
RoschinAM

Заправка кондея.

Рекомендуемые сообщения

Наступила жара и, что естественно, вместе с жарой кондей перестал холодить. Да и в прошлом году холодил плоховато.

На ощупь толстая трубка была горячей.

Звонок "другу" в Висту и через час я уже там.

За 40 минут сделали диагностику герметичности, откачали старое и заправили новое.

Да и совсем не дорого, почти на 500 дешевле чем у других. Да и резинки все есть в наличии.

 

Пысы: можно расценивать как рекламу :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RoschinAM

а у нас какой хладагент кстати 12 или 134???

Под капотом на наклейке написано, а так не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под капотом на наклейке написано, а так не помню.

да я знаю что написано но это ж надо идти под капот смотреть. тоже вспомнил про кондей и хотел позвонить щас товарищам узнать про заправку, а то лето наступает :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наступила жара и, что естественно, вместе с жарой кондей перестал холодить. Да и в прошлом году холодил плоховато...

Мур, кстати, первая машина, которую по весне я не только переобуваю в летнюю резину, но ещё и кондей заправляю. Чозахрень? Причем, зимой включу его случайно - слышно как компрессор включается, и он работает. А вот весной фик. Ни течей, ни проблем нет. Заправил его - и он снова работает. Ребята заправщики говорят, что встречается такая проблема на современных авто, к весне куда-то в неизвестном направлении улетучивается фреон.

to Sprechstallmeister: наврядли у нас R12, этот фреон встречается вроде как на старых системах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята заправщики говорят, что встречается такая проблема на современных авто, к весне куда-то в неизвестном направлении улетучивается фреон.

У заправщиков есть спец.устройства для поиска утечек фреона. Знакомого после аварии (по окончанию ремонта) заправляли так: сначала заправили какой-то б\у фреон, проверили на утечки, потом заменили свежим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я знаю что написано но это ж надо идти под капот смотреть. тоже вспомнил про кондей и хотел позвонить щас товарищам узнать про заправку, а то лето наступает :rolleyes:

 

R134a 0.525 kg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У заправщиков есть спец.устройства для поиска утечек фреона. Знакомого после аварии (по окончанию ремонта) заправляли так: сначала заправили какой-то б\у фреон, проверили на утечки, потом заменили свежим.

Ну ессесна есть. И конечно же все проверяют. Есть какое-то подобие газоанализатора чтоли... В общем, он пищит, если чует где-то рядом фреон. И есть ещё спец жидкость, её буквально несколько мл добавляют при заправке в систему кондиционера, она хорошо видна в ультрафиолетовом спектре. Если есть течь, светят лампой - и все сразу видно откуда утечка.

Меня смущает то, что даже зимой фреон держится в системе, а вот перед жаркой погодой по весне исчезает. Если бы были "дыры" в системе, то ему хватит неделю другую, чтобы выйти почти полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ни разу не заправлял,но продуваю радиаторы регулярно (шуба там конкретная)сделал себе приспособу чтоб добираться до нижних сот,особенно между двух радиаторов.очень помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заправь с краской и весной-летом ищи зелёные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же хрень,при покупке машины кондей был в норме, красота,но с приходом лета после зимы,кондей работать отказался так как система была пустая,заправили с зеленой жидкостью,всё пронюхали,негде не уходит,ну и опять всё лето красота,самое что интересное и зимой холодит пополной,но с приходом лета,опять грибы отсасиновики выросли под капотом на кондее,опять запровлять,мистическая какая то машина мур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три лета отъездил всё было нормально. В этом году чувствую: нету прохладушки, поехал заправил кондей. Опять жарко, поехал к партнерам в Висту промыл радиаторы, так ведь и это не помогло. Ничего не понимаю, дует прохладно, но не холодно как раньше. В результате почти постоянно молотит на всю! Что делать ещё???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дозаправить. на монтере 3м так было. заехал на ревизию. добавили в систему масла и фриона. стало дуть как из нового=)))

до этого тоже еле прохладным тянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×