RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Наступила жара и, что естественно, вместе с жарой кондей перестал холодить. Да и в прошлом году холодил плоховато. На ощупь толстая трубка была горячей. Звонок "другу" в Висту и через час я уже там. За 40 минут сделали диагностику герметичности, откачали старое и заправили новое. Да и совсем не дорого, почти на 500 дешевле чем у других. Да и резинки все есть в наличии. Пысы: можно расценивать как рекламу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 RoschinAM а у нас какой хладагент кстати 12 или 134??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 RoschinAMа у нас какой хладагент кстати 12 или 134??? Под капотом на наклейке написано, а так не помню. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Под капотом на наклейке написано, а так не помню. да я знаю что написано но это ж надо идти под капот смотреть. тоже вспомнил про кондей и хотел позвонить щас товарищам узнать про заправку, а то лето наступает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Наступила жара и, что естественно, вместе с жарой кондей перестал холодить. Да и в прошлом году холодил плоховато... Мур, кстати, первая машина, которую по весне я не только переобуваю в летнюю резину, но ещё и кондей заправляю. Чозахрень? Причем, зимой включу его случайно - слышно как компрессор включается, и он работает. А вот весной фик. Ни течей, ни проблем нет. Заправил его - и он снова работает. Ребята заправщики говорят, что встречается такая проблема на современных авто, к весне куда-то в неизвестном направлении улетучивается фреон. to Sprechstallmeister: наврядли у нас R12, этот фреон встречается вроде как на старых системах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Ребята заправщики говорят, что встречается такая проблема на современных авто, к весне куда-то в неизвестном направлении улетучивается фреон. У заправщиков есть спец.устройства для поиска утечек фреона. Знакомого после аварии (по окончанию ремонта) заправляли так: сначала заправили какой-то б\у фреон, проверили на утечки, потом заменили свежим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 да я знаю что написано но это ж надо идти под капот смотреть. тоже вспомнил про кондей и хотел позвонить щас товарищам узнать про заправку, а то лето наступает R134a 0.525 kg 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 У заправщиков есть спец.устройства для поиска утечек фреона. Знакомого после аварии (по окончанию ремонта) заправляли так: сначала заправили какой-то б\у фреон, проверили на утечки, потом заменили свежим. Ну ессесна есть. И конечно же все проверяют. Есть какое-то подобие газоанализатора чтоли... В общем, он пищит, если чует где-то рядом фреон. И есть ещё спец жидкость, её буквально несколько мл добавляют при заправке в систему кондиционера, она хорошо видна в ультрафиолетовом спектре. Если есть течь, светят лампой - и все сразу видно откуда утечка. Меня смущает то, что даже зимой фреон держится в системе, а вот перед жаркой погодой по весне исчезает. Если бы были "дыры" в системе, то ему хватит неделю другую, чтобы выйти почти полностью. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Пока ни разу не заправлял,но продуваю радиаторы регулярно (шуба там конкретная)сделал себе приспособу чтоб добираться до нижних сот,особенно между двух радиаторов.очень помогает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 заправь с краской и весной-летом ищи зелёные места. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 такая же хрень,при покупке машины кондей был в норме, красота,но с приходом лета после зимы,кондей работать отказался так как система была пустая,заправили с зеленой жидкостью,всё пронюхали,негде не уходит,ну и опять всё лето красота,самое что интересное и зимой холодит пополной,но с приходом лета,опять грибы отсасиновики выросли под капотом на кондее,опять запровлять,мистическая какая то машина мур 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Три лета отъездил всё было нормально. В этом году чувствую: нету прохладушки, поехал заправил кондей. Опять жарко, поехал к партнерам в Висту промыл радиаторы, так ведь и это не помогло. Ничего не понимаю, дует прохладно, но не холодно как раньше. В результате почти постоянно молотит на всю! Что делать ещё??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 дозаправить. на монтере 3м так было. заехал на ревизию. добавили в систему масла и фриона. стало дуть как из нового=))) до этого тоже еле прохладным тянуло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты