Перейти к содержанию
avd1977

Свечи зажигания: всем сомневающимся, менять или не менять свечи зажигания каждые 15 000 км.

Рекомендуемые сообщения

А мне кажется, что обсуждать можно все. Если у америкосов по Ниссановскому техрегламенту свечи меняются каждые 100тыщ миль( 160тыщ км), то будь у меня и не один миллион долларов, я бы задался логичным вопросом -А сост-но на...я их менять в Раше каждые 30ткм? У меня валяется комплект свечей на всяк.пожарный в гараже, если вдруг вылезет ошибка по свечам - сразу поменяю. Вот езжу шестой год на родных свечах, наездил 100ткм, все жду, не дождусь, когда ж она загоритЦо-то!

А я с Женей полностью согласен. Посмотрим на опыт. Хоть и сто раз писал, третий мурано -свечи не меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я с Женей полностью согласен. Посмотрим на опыт. Хоть и сто раз писал, третий мурано -свечи не меняю.

я вот на всякий случай поменял поставленные "всего" 50ккм назад иридиевые свечи. после замены понял что до этого машина безобразно тупила и жрала больше чем надо. в сервисе сказали что свечи были в мясо, поинтересовались где я такой дрянью заправлялся. а заправлялся-то я исключительно 95м на шелл/бипи/газмяс/несте... правда минимум треть пробега - на трассах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По своему опыту...Менять свечи надо по рекомендованному регламенту,если не возникает проблем!!!!Раньше смысла нет!!Топливо сейчас нормальное,чай не 90-ые!У меня до сих пор в гараже валяется ни один комплект хороших,рабочих свечек от предыдущих тойот,менял,на всякий случай :sarcastic: ,раньше ста тыс :greeting: С Хондами тоже самое,правда не менял!Достали,посмотрели состояние и не стал менять...пусть дальше работают,а новые лежат,ждут пробега по регламенту!С Ниссаном я думаю то же самое,не стоит лезть туда раньше назначенного производителем(а не НАШИМИ хитроделанными диллерами)!Тем более в муре это не так уж и легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот на всякий случай поменял поставленные "всего" 50ккм назад иридиевые свечи. после замены понял что до этого машина безобразно тупила и жрала больше чем надо. в сервисе сказали что свечи были в мясо, поинтересовались где я такой дрянью заправлялся. а заправлялся-то я исключительно 95м на шелл/бипи/газмяс/несте... правда минимум треть пробега - на трассах

Аналогичные ощущения, а мне не верили!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после замены не могу сказать стало ли лучше, но хуже явно не стало :)))

а с нашим бензином проще поменять и не париться :))))

кстати о бензине как только заправлюсь на желтенькой заправке Рос...ть, сразу чек появляется:) ни от красных ни от синих заправок такой херни нет ) а вы говорите бенз у нас хороший не как в 90е :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил, свечи. Поменяю первый раз. посмотрим во что превратились старые за 70 000 км. И стоило ли их менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я много лет уже заправляюсь... почти всегда на Лукойле.Ни каких нареканий,ни на бензин,ни на салярку!Но дело личное..когда свечи менять:-)Единственное,я часто фильтры воздушные меняю,пыли много у нас(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, махнул свечи. как был, противником замены- так и остаюсь. как вывод -можно было и не менять. Просто взяло любопытство, третья машина, а свечей в глаза не видел.

разборка, сборка, чистка дросселя с последующем обучением, заняли по времени с 13,00 до 17,00. Это зимой на улице с перекурами.

Глобально сложного ничего нет. Полку с дворниками лучше снять. Обучение дросселя, никаких сложностей, выдержать секундные интервалы -не сложно.

 

Фото для разнообразия прилепил. одну свечу потерял, упала на фартук, доставать не стал. по дороге вывалиться.

Устанавливая новые свечи, учтите что колодцы глубокие, опускать нужно нежно, а то улетит и удариться. Зазор исчезнет.

После замены- особой разницы в динамике не увидел . Вроде чуть лучше, но это наверное эйфория, как после любого ремонта.

Не мешайте машине работать. :)

post-74-1418639238_thumb.jpg

post-74-1418639244_thumb.jpg

post-74-1418639249_thumb.jpg

post-74-1418639254_thumb.jpg

post-74-1418639259_thumb.jpg

post-74-1418639264_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, масло. На 10 000 подливаю пол литра. впускной коллектор внутри в чистом масле. Свечи видим на резьбе. Маслосьемные колпачки или кольца? И стоит ли заморачиваться? пробег ровно 130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега самая зачетная вещь под капотом это....КРУЖКА)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вместо курева и пива - кофе :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня вместо курева и пива - кофе :) .

:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, масло. На 10 000 подливаю пол литра. впускной коллектор внутри в чистом масле. Свечи видим на резьбе. Маслосьемные колпачки или кольца? И стоит ли заморачиваться? пробег ровно 130.

А весь пробег на этих свечах? Все 130? И почему НГК, а не Денсо иридиевые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старых ставили НЖК на конвейере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет 70, на 60ти стоит отметка о замене дилером. Если менял он конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на то3- замену свечей каждые 15тыс. отменили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, прошел месяц после моей замены свечей. Не знаю, с чем связано, может до этого дилер что то плохо обтянул. Но вынужден свои слова о нецелесообразности замены свечей до 100 000 , засунуть себе в Ж... Свечи визуально нормальные, но они уже меняны дилером!!! на предыдущих двух машинах, я не менял и нормально ездил.

На этой что то подтупливало,я и датчики рв и кв и маф менял и тестил. не помогало. грешил на редук.клапан вариатора. ..

Короче, поменяв свечи авто поехал так как он и должен ездить с обемом 3,5.

Больно не бейте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, прошел месяц после моей замены свечей. Не знаю, с чем связано, может до этого дилер что то плохо обтянул. Но вынужден свои слова о нецелесообразности замены свечей до 100 000 , засунуть себе в Ж... Свечи визуально нормальные, но они уже меняны дилером!!! на предыдущих двух машинах, я не менял и нормально ездил.

На этой что то подтупливало,я и датчики рв и кв и маф менял и тестил. не помогало. грешил на редук.клапан вариатора. ..

Короче, поменяв свечи авто поехал так как он и должен ездить с обемом 3,5.

Больно не бейте...

Я тоже об этом всегда говорил,а мне говорили что я не прав))) Поэтому я в этом вопросе не кого не слушаю!

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем замена раз в 30000 - самое то. Но тогда возникает другой вопрос - стоит ли в этом случае ставить "долгоиграющий" иридий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал обычные ниссан, на них ессно NGK клеймо стоит(иридевые или нет не помню). Жало одно, хотя многие рекомендуют с тремя брать. Из-за ситуации на рынке, с машиной расставаться в этом году наверное не придется, так что 30 000 выкатаю и посмотрим по динамике и состоянию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накануне делал ТО3. Так как машина начала подёргиваться, попросил мастера проверить свечи. Выкрутили одну и обнаружили пробои на корпус. Свечи приговорены под замену, пробег авто 20000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

110 тыщ км -полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
110 тыщ км -полет нормальный.

Это едет или

Короче, поменяв свечи авто поехал так как он и должен ездить с обемом 3,5.

Можно и 220 тыщ км не менять... "если Вас не интересует результат" © :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем замена раз в 30000 - самое то. Но тогда возникает другой вопрос - стоит ли в этом случае ставить "долгоиграющий" иридий?

 

Проехал на родных свечах (иридиевые) 95 тыс км. Поставил новые на большом ТО. Кажется, немного лучше было. Но не уверен. При замене мастер спросил: "А зачем вы их меняете? на прошлом ТО же меняли!" :) Езжу на газу.

 

тем не менее, считаю, что менять свечи каждые 30 тыс км - панацея. 60, 90... но не 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нах там менять пока нет проблем...

 

На днях заводил мура в -35 - это писец, прям как серпом по..,

(Масло ниссан оригинал)

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×