Evgen_@bk.ru 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Доброго времени суток. Мур 2005 года японец, пробег порядка 95 тыс.,недавно появилась проблема: 1.Машина на холодную заводиться со второго раза; 2.При движении разгон в норме, но стоит так скажем педаль утопить в пол как появляется ощущение что машину что то держит, когда педаль приотпускаешь машина "выстреливает". Скажу сразу в варике жижа свежая, свечи, возд.фильтр заменены. Грешу на топливный фильтр или насос, возможно ли что какая-то свеча мозг делает? Заранее благодарен. И еще интересно, у большинства муров стоит забор воздуха для охлаждения вариатора, у моего отсутсвует (нет даже намека на крепления). Варик не дергает, при переключении положения коробки рывков не наблюдается. При движении по трассе с постоянной скоростью 180 (больше не дает электроника) на протяжении нескольких часов и температуре окружающей среды 28-30 градусов, все в норме. Так вот есть ли смысл ставить дополнительй радиатор для варика? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Похоже на бензонасос, но? Воздухозаборник на лето не помешает и доп радиатор то же 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_@bk.ru 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Ну так что? Господа эксперты-мурановоды, какие Ваши предположения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 у тебя прулька,или всё таки американец или европеец. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_@bk.ru 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 У меня "прулька", а разве это что-то меняет? конечно кроме качества сборки, все же в япии для себя делают качественней (из личного опыта, в сравнении с другими а/м различной комплектации). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_@bk.ru 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Буквально сегодня машина начала и на горячую заводиться не особо хорошо, а так же проявляется (иногда) некая "икота" в работе двигателя при движении. Вот уже думаю мож это дросельная заслонка мозг делает..... Вот вспоминаю что началось все после замены свечей, фишку от заслонки отключал или нет не помню. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Езжай в сервис 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_@bk.ru 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Был бы нормальный сервис был бы рай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 на днях сообщу, какова обычная температура в варике при движении 180. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_@bk.ru 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Да суть даже не в движении при с 180, на тот момент было все идеально, машина не чихала и не пыхала. Суть в том что влияет на такую работу двигателя? Свечи? Фильтры? Бензонасос? В выходные думаю залесть в бак, посмотреть насос с фильтром. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Воздух может подсасывать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_@bk.ru 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Думал об этом, в выходные проверю всю гофру со всеми соединениями. Грешным делом подумываю на заслонку.....грязноватая она снаружи... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 1-проверь патрубок,2-пропиши заслонку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_@bk.ru 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Спасибо за совет, вот только подскажите или дайте ссылку, каким образом прописать заслонку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_@bk.ru 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Граждане мурановоды или муранисты))) подскажите если дело в заслонке выдает ли она ошибку? и вообще как ее "прописать"? На сегодняшний день никах ошибок не вылазило, может стоит попробовать обнулить с помощью самодиагностики? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Граждане мурановоды или муранисты))) подскажите если дело в заслонке выдает ли она ошибку? и вообще как ее "прописать"? На сегодняшний день никах ошибок не вылазило, может стоит попробовать обнулить с помощью самодиагностики? Заслонка выдаёт ошибки по датчику положения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_@bk.ru 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Я конечно верю что заслонка выдает ошибки, но каким образом??? на табло что то моргает или молча "ошибается"??? и необходимо делать самодиагностику??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 нет... чек загорается... переобучить её легко. на форуме есть ссылка... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_@bk.ru 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Ок, посмотрю. Потом отпишусь по результату. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wikasanovo 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2012 была аналогичная проблема, оказалось совокупность двух неполадок 1)были забиты катализаторы- решил проблему выбив их 2)умер бензонасос- симптомы довольно странные ,потеря мощности при ускорении,плохой пуск двига , причем в прохладную погоду симптомы могли исчезать(видимо связано с перегревом бензонасоса)я уже начал грешить на варик, но замена бензонасоса решили проблемы- теперь все ок машинка ,ожила на разгоне-пуля, я так понимаю бензонасос это очередная детская болезнь первых мурано ну и за одно заменил все фильтра и свечи, хочу заслонку промыть и форсунки почистить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_@bk.ru 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2012 Вообщем ситуевина такая: сделал самодиагностику, получается что "чек" моргает сначала 10 длинных потом 10 коротких, 10 коротких и 10 коротких, что за хрень такая не понимаю. Пробывал адаптировать заслонку, но результат тот же. Сейчас машина все так же заводиться стремно, обороты выше 4 тысяч не поднимает, иногда пытается троить и глохнуть. Завтра буду снимать все свечи смотреть, а что еще может быть даже незнаю. Жду еще каких- либо предположений. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_@bk.ru 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2012 Да и еще, исчез звук при включении зажигания, раньше слушался небольшой "треск", по прочитанному на форуме понял что это заслонка таким образом "общается" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_@bk.ru 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 Ну и что??? Все сдулись??? Больше мыслей нет??? Да уж, замечательный форум. Все такие отзывчивые, умные, когда дело касается всякой хрени, а коснись чего-либо серьезного - тишина. Не хотел никого обидеть, но эмоции переполняют. Благодарен всем кто отвечал и что то советовал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 Ну и что??? Все сдулись??? Больше мыслей нет??? Да уж, замечательный форум.нормальный форум,как говорится на форум надейся а сам не оплошай ,тут экстрасенсов нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 Да и еще, исчез звук при включении зажигания, раньше слушался небольшой "треск", по прочитанному на форуме понял что это заслонка таким образом "общается" ты сам хоть ответь на то что тебе уже насоветовали.что уже сделал?....например снял ли кишку воздухана,проверил на предмет трещин,установил обратно с должной затяжкой ...и...т... д....Сейчас что совсем не заводится ? включив старт слышно работу бензонасоса? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты