Перейти к содержанию
Авторизация  
arbelius

Моторное масло какого производителя залить на ТО1?

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать, что предлагают оф. сервисмены заливать в Мур? Слышал, что оригинальное и Мобил1. Или еще у них есть какие-то варианты?

Склоняюсь все-таки к оригиналу 5w40 :scratch_one-s_head:

Уважаемые Форумчане, какое Ваше мнение?

Заранее спасибо :yes:

Изменено пользователем arbelius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично, для себя решил залить масло nissan.

Пока что себе купил на долив 1л (жестяную банку),

так что если расхода не будет куплю еще 4 литра и вперед на ТО.

Хотя оно и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не морочься, даже плохим маслом убить мотор сложно. А вот низким уровнем-легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не морочься, даже плохим маслом убить мотор сложно. А вот низким уровнем-легко!

 

Соглашусь по поводу низкого уровня масла, но не плохого масла. Поездишь на Кастроле с периодичностью замены в 15000 и мотор к 90000 покроется внутри большим количеством шлака и грязи. Кастрол горит и оригинального у нас в продаже нет, сплошная подделка. Масло Сastrol Magnatec 5W40 двигатель Toyota Celica http://s5.directupload.net/images/110225/wet4h3j6.jpg http://s1.directupload.net/images/110225/q34qsilp.jpg Масло Castrol пробег 111 000, вскрывался по причине ошибки по газораспределению, двигатель BMW http://s5.directupload.net/images/110225/m42pxcs4.jpg http://s13.directupload.net/images/110225/xp7zaxuj.jpg

http://s7.directupload.net/images/110225/djcd45z9.jpg http://s1.directupload.net/images/110225/255ipv5e.jpg

Я за оригинальное Ниссановское масло.

Изменено пользователем Patron167

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я за оригинальное Ниссановское масло.

Для Ниссана как раз Кастрол и поставщик с лейблом "Ниссан".

Для Мазда - Эльф.

Автопроизводители масла не делают. Как и шины.

У меня с кастролом проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для Ниссана как раз Кастрол и поставщик с лейблом "Ниссан".

 

Возможно , спорить не буду

 

 

Автопроизводители масла не делают. Как и шины.

 

Я что похож на идиота который утверждает подобное?

 

 

У меня с кастролом проблем не было.

 

Поздравляю, я говорил о том что в магазинах наших давно оригинального Кастрола нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для Ниссана как раз Кастрол и поставщик с лейблом "Ниссан".

Для концерна Рено/Ниссан поставщиком масел является TOTAL/ELF

Изменено пользователем Patron167

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниппон ойл для Нисцана в Ипонии делает. Тоталь в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть разница между 5В30 и 5В40?

Или пофиг какое лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть разница между 5В30 и 5В40?

Или пофиг какое лить?

 

 

ИМХО: Лучше 40, оно более универсально. Т.е при одинаковом холодном значении пуска (5) у него более высокое летнее значение (40), а посему более высокий потолок применения при высокой температуре. При жаре обладает более высокими эксплуатационными характеристиками. Как то так...... :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть разница между 5В30 и 5В40?

Или пофиг какое лить?

Не все так просто. Кроме вязкости у масел еще куча характеристик. http://bmwservice.livejournal.com/ тут можно кое-что о маслах почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть разница между 5В30 и 5В40?

Или пофиг какое лить?

Заливать в двигатель масло нужно только с характеристиками РЕКОМЕНДОВАННЫМИ заводом-изготовителем. Если в спецификациях указано 5W30-значит только 5W30, если указано 5W40-значит только 5W40. Использование масла с другими вязкостными характеристиками(последние цифры в маркировке)грозит достаточно ощутимыми изменениями температур в камерах сгорания двигателя, со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×