Valarauko 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Экспертиза показала производственный брак покрытия дисков - пишу письмо диллеру с приложением экспертизы. Подозреваю, что то, что экспертиза посчитала браком, является нормой для нежнозимных японцев без химии, впрочем как и европа и новый свет. не пользуют они химию, потому и вздутий таких нет... а у нас, подозреваю, запузырятся у всех. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulldog-destroyer 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Подозреваю, что то, что экспертиза посчитала браком, является нормой для нежнозимных японцев без химии, впрочем как и европа и новый свет. не пользуют они химию, потому и вздутий таких нет... а у нас, подозреваю, запузырятся у всех. Там нарушения именно в технологии покраски - нарушен технологический процесс подготовки дисков к окраске и нанесения декоративного покрытия. Более того, похоже, диски Ниссан заказывает кому-то, этот кто-то поставил плохой материал - вот и все. А страдают клиенты - это не правильно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Там нарушения именно в технологии покраски - нарушен технологический процесс подготовки дисков к окраске и нанесения декоративного покрытия. Более того, похоже, диски Ниссан заказывает кому-то, этот кто-то поставил плохой материал - вот и все. А страдают клиенты - это не правильно. одназначно - китайцы на канвеере жрали свою лапшу и жирными руками хватались за диски. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Там нарушения именно в технологии покраски - нарушен технологический процесс подготовки дисков к окраске и нанесения декоративного покрытия. Более того, похоже, диски Ниссан заказывает кому-то, этот кто-то поставил плохой материал - вот и все. А страдают клиенты - это не правильно. одназначно - китайцы на канвеере жрали свою лапшу и жирными руками хватались за диски. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulldog-destroyer 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 одназначно - китайцы на канвеере жрали свою лапшу и жирными руками хватались за диски. да не - технологию нарушали, температурный режим, время выдерживания и.т.д. и.т.п. я бы выложил всю экспертизу - да у меня лимит 500 кб всего из которых я 470 уже использовал. Текст резюме экспертизы следующий: 1) Неправильно выбранная система покрытии, покрытие не обладает достаточной стойкостью к агрессивным воздействиям, возникающим при его эксплуатации. 2) несоответствующая очистка или подготовка, нетщательное перемешивание материалов, толщина лакокрасочной пленки, слишком маленькие интервалы между слоями, неправильный разбавитель, слишком низкая/высокая температура при нанесении. 3) Критически малая толщина декоративной пленки, неспособная в период эксплуатации выдерживать возложенную на ней коррозионную нагрузку. 4) Завод-изготовитель в местах локализации дефектов нарушил технологию подготовки поверхности перед окрашиванием и технологию нанесения защитно-декоративного покрытия на колесные диски авюмобиля. 5) Плохая подготовка поверхности металла для дальнейшего окрашивания 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valarauko 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 жаль только что новые диски если поставят, то они также вспучатся через зиму 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulldog-destroyer 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 жаль только что новые диски если поставят, то они также вспучатся через зиму надо, чтобы поставили, а там посмотрим - на лексусе is250 была такая же хрень, поменяли сразу без вопросов - машина ездит уже 2 года - вздутий нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulldog-destroyer 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 Позвонили с Ниссан Моторс Рус - экспертизу приняли, сказали, что заменят диски по гарантии - о факте замены сообщу дополнительно - фото скину. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 а если их покрасить. скока будет стоить.просто так для интереса, может дешевле так сделать чем все эти экспертизы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulldog-destroyer 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 а если их покрасить. скока будет стоить.просто так для интереса, может дешевле так сделать чем все эти экспертизы. Экспертиза стоила 6000 рублей. Коррозия идет изнутри диска - окраска 3000/диск ито хватит макс на полгода. новый комплект - 124 000 рублей 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulldog-destroyer 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Итак, две неди назад поменяли диски на новые, затем недели 2 мурыжили с возвратом денег за экспертизу, вернули после жалобы в Ниссан. Резюме: СТК центр - диллер Ниссан в СПБ не умеет решать элементарные проблемы, менеджеры: Александр Скоробогатов, Ольга Орехова - работают плохо (мне назначили день по замене дисков, и сказали, что я могу забрать деньги, но когда я приехал было заявлено, что деньги не вернут потому что кто-то чего-то не согласовал, хотя времени для согласования было предостаточно). В итоге меня динамили еще 2 недели. Когда видишь свою ошибку - есть желание ее побыстрее исправить - товарищи из СТК центра, наоборот, делали все, чтобы затянуть процесс. Хорошо еще хоть служба клиенской поддержки Ниссан хоть как-то работает. Отдельный привет Сергею Мельнику из СТК - грязные руки и клавиатура его конек. Также он, не разбираясь, при моем первом обращении заявил о том, что диски не гарантийный случай. Похоже он истинный професcиАНАЛ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevzorman 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 bulldog-destroyer, МОЛОДЧИНА, что не сдался, что огласил порядок действий и имена "героев", которых страна должна знать в лицо Если хотя бы половина населения нашей Родины, отстаивала свои права (а ЗОПП довольно прост и на стороне покупателя) таким образом, то жили бы мы уже давно с нормальным сервисом везде. В общем, жму руку, МУЖИК!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 Хоть и не по теме, но посмотрев на весь ужас, происходящий с лакокрасочным покрытием колесных дисков ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ решил подготовиться к зиме, путем отчистки дисков от всякой грязи с помощью воды, очистителя (не щелочного), глины с последующим нанесения самого важного, т.е. защитного состава, взял Chemical Guys WHEEL GUARD . И возник вопрос, а кто и как защищает свои машины, ни только диски но и салон, ЛКП? Своими руками или с помощью проф. детейлеров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Я на диски и ЛКП нанес Нано-лак от Кох Хеми. Наносил самостоятельно, самое тяжелое во всем процессе подготовить поверхность, т.к. обычной мойки не достаточно. Ну и конечно не так просто найти чистое хорошо освещенное помещение на полдня, чтобы заняться машиной. Вот только, сдается мне, что нанесение защитных составов на диски - мера слишком кратковременная: слишком большие нагрузки на поверхность, как физические, так и химические. Мне кажется любая защита будет держаться совсем недолго. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Oleg L 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 Если я правильно понял речь идет о Koch Chemie 1-К Nano-LACK - это впринципе топовый вариант защиты, но его специфика кузов. Действительно износ защиты на дисках высокий, как абразив так и высокие температуры. Думаю из нано защиты лучше для дисков лучше подойдет Gtechniq C5. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 Да именно о нем и говорю, не знаю, топовый или нет, но судя по тестам хороший. По поводу Gtechniq - не знаю. Судя по C1 (если я правильно называю их топовый вариант "кварцевого" лака) - он разрабатывался явно не для наших условий, его довольно быстро смывает соляной раствор. На форуме car-care есть дятька который проводил любительские тесты, так gtechniq очень быстро потерял гидрофобность. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Care.care полезный тематический форум, часто захожу, можно ссылку на тест Gtechniq в наших условиях. Правда меня больше интересует именно защита лкп, А уж гидрофобность на втором месте. Изменено 24 октября, 2012 пользователем zyma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Я не химик, да и не физик, но как мне кажется гидрофобность завязана с целостностью слоя защиты. http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=2323 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Гидрофобность безусловна также очень важна, чем выше сход загрязнения с поверхности (для примера московский реагент), тем ниже агрессивное химическое воздействие на ЛКП. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-Z51 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 Всем привет! У меня тоже все диски по кругу облезают, до конца гарантии 2 мес., буду пробовать менять, видимо ждет такой же догий путь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 В субботу 1,5 часа отмывал с химией включая чистку зубной щеткой все труднодоступные места на диске, потом еще 1 час все натирал защитой, заи ...ся Делал тоже самое в прошлом году перед зимой. В начале думал что коррозия появилась на дисках, но почистив хорошенько все понял что это какой-то желтый налет, причем только на двух дисках, видимо передние или с одной стороны попали в каку. Как итог за зимний сезон сколов нет (ну это благодаря аккуратной езде) вздутия или отслоения ЛКП нет (пока). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты