Перейти к содержанию
bulldog-destroyer

коррозия на лучах дисков и взутие краски

Рекомендуемые сообщения

Экспертиза показала производственный брак покрытия дисков - пишу письмо диллеру с приложением экспертизы.

Подозреваю, что то, что экспертиза посчитала браком, является нормой для нежнозимных японцев без химии, впрочем как и европа и новый свет. :(

не пользуют они химию, потому и вздутий таких нет... а у нас, подозреваю, запузырятся у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подозреваю, что то, что экспертиза посчитала браком, является нормой для нежнозимных японцев без химии, впрочем как и европа и новый свет. :(

не пользуют они химию, потому и вздутий таких нет... а у нас, подозреваю, запузырятся у всех.

 

Там нарушения именно в технологии покраски - нарушен технологический процесс подготовки дисков к окраске и нанесения декоративного покрытия. Более того, похоже, диски Ниссан заказывает кому-то, этот кто-то поставил плохой материал - вот и все. А страдают клиенты - это не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там нарушения именно в технологии покраски - нарушен технологический процесс подготовки дисков к окраске и нанесения декоративного покрытия. Более того, похоже, диски Ниссан заказывает кому-то, этот кто-то поставил плохой материал - вот и все. А страдают клиенты - это не правильно.

одназначно - китайцы на канвеере жрали свою лапшу и жирными руками хватались за диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там нарушения именно в технологии покраски - нарушен технологический процесс подготовки дисков к окраске и нанесения декоративного покрытия. Более того, похоже, диски Ниссан заказывает кому-то, этот кто-то поставил плохой материал - вот и все. А страдают клиенты - это не правильно.

одназначно - китайцы на канвеере жрали свою лапшу и жирными руками хватались за диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
одназначно - китайцы на канвеере жрали свою лапшу и жирными руками хватались за диски.

 

 

да не - технологию нарушали, температурный режим, время выдерживания и.т.д. и.т.п.

я бы выложил всю экспертизу - да у меня лимит 500 кб всего из которых я 470 уже использовал.

 

Текст резюме экспертизы следующий:

 

1) Неправильно выбранная система покрытии, покрытие не обладает достаточной стойкостью к агрессивным воздействиям, возникающим при его эксплуатации.

2) несоответствующая очистка или подготовка, нетщательное перемешивание материалов, толщина лакокрасочной пленки, слишком маленькие интервалы между слоями, неправильный разбавитель, слишком низкая/высокая температура при нанесении.

3) Критически малая толщина декоративной пленки, неспособная в период эксплуатации выдерживать возложенную на ней коррозионную нагрузку.

4) Завод-изготовитель в местах локализации дефектов нарушил технологию подготовки поверхности перед окрашиванием и технологию нанесения защитно-декоративного покрытия на колесные диски авюмобиля.

5) Плохая подготовка поверхности металла для дальнейшего окрашивания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль только что новые диски если поставят, то они также вспучатся через зиму :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жаль только что новые диски если поставят, то они также вспучатся через зиму :(

 

надо, чтобы поставили, а там посмотрим - на лексусе is250 была такая же хрень, поменяли сразу без вопросов - машина ездит уже 2 года - вздутий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонили с Ниссан Моторс Рус - экспертизу приняли, сказали, что заменят диски по гарантии - о факте замены сообщу дополнительно - фото скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если их покрасить. скока будет стоить.просто так для интереса, может дешевле так сделать чем все эти экспертизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если их покрасить. скока будет стоить.просто так для интереса, может дешевле так сделать чем все эти экспертизы.

 

Экспертиза стоила 6000 рублей. Коррозия идет изнутри диска - окраска 3000/диск ито хватит макс на полгода. новый комплект - 124 000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, две неди назад поменяли диски на новые, затем недели 2 мурыжили с возвратом денег за экспертизу, вернули после жалобы в Ниссан.

 

Резюме: СТК центр - диллер Ниссан в СПБ не умеет решать элементарные проблемы, менеджеры: Александр Скоробогатов, Ольга Орехова - работают плохо (мне назначили день по замене дисков, и сказали, что я могу забрать деньги, но когда я приехал было заявлено, что деньги не вернут потому что кто-то чего-то не согласовал, хотя времени для согласования было предостаточно). В итоге меня динамили еще 2 недели.

 

Когда видишь свою ошибку - есть желание ее побыстрее исправить - товарищи из СТК центра, наоборот, делали все, чтобы затянуть процесс. Хорошо еще хоть служба клиенской поддержки Ниссан хоть как-то работает.

 

Отдельный привет Сергею Мельнику из СТК - грязные руки и клавиатура его конек. Также он, не разбираясь, при моем первом обращении заявил о том, что диски не гарантийный случай. Похоже он истинный професcиАНАЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bulldog-destroyer, МОЛОДЧИНА, что не сдался, что огласил порядок действий и имена "героев", которых страна должна знать в лицо ;)

Если хотя бы половина населения нашей Родины, отстаивала свои права (а ЗОПП довольно прост и на стороне покупателя) таким образом, то жили бы мы уже давно с нормальным сервисом везде.

В общем, жму руку, МУЖИК!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и не по теме,

но посмотрев на весь ужас, происходящий с лакокрасочным покрытием

колесных дисков ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ решил подготовиться к зиме,

путем отчистки дисков от всякой грязи с помощью воды, очистителя (не щелочного), глины

с последующим нанесения самого важного, т.е. защитного состава, взял Chemical Guys WHEEL GUARD

zaschitnyj-sostav-chemical-guys-wheel-guard-8-oz-jar.jpg.

И возник вопрос, а кто и как защищает свои машины, ни только диски но и салон, ЛКП?

Своими руками или с помощью проф. детейлеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на диски и ЛКП нанес Нано-лак от Кох Хеми. Наносил самостоятельно, самое тяжелое во всем процессе подготовить поверхность, т.к. обычной мойки не достаточно. Ну и конечно не так просто найти чистое хорошо освещенное помещение на полдня, чтобы заняться машиной.

Вот только, сдается мне, что нанесение защитных составов на диски - мера слишком кратковременная: слишком большие нагрузки на поверхность, как физические, так и химические. Мне кажется любая защита будет держаться совсем недолго.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял речь идет о Koch Chemie 1-К Nano-LACK - это впринципе топовый вариант защиты, но его специфика кузов.

Действительно износ защиты на дисках высокий, как абразив так и высокие температуры.

Думаю из нано защиты лучше для дисков лучше подойдет Gtechniq C5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да именно о нем и говорю, не знаю, топовый или нет, но судя по тестам хороший.

По поводу Gtechniq - не знаю. Судя по C1 (если я правильно называю их топовый вариант "кварцевого" лака) - он разрабатывался явно не для наших условий, его довольно быстро смывает соляной раствор. На форуме car-care есть дятька который проводил любительские тесты, так gtechniq очень быстро потерял гидрофобность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Care.care полезный тематический форум, часто захожу,

можно ссылку на тест Gtechniq в наших условиях.

Правда меня больше интересует именно защита лкп,

А уж гидрофобность на втором месте.

Изменено пользователем zyma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не химик, да и не физик, но как мне кажется гидрофобность завязана с целостностью слоя защиты.

http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=2323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидрофобность безусловна также очень важна,

чем выше сход загрязнения с поверхности (для примера московский реагент),

тем ниже агрессивное химическое воздействие на ЛКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня тоже все диски по кругу облезают, до конца гарантии 2 мес., буду пробовать менять, видимо ждет такой же догий путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу 1,5 часа отмывал с химией включая чистку зубной щеткой все труднодоступные

места на диске, потом еще 1 час все натирал защитой, заи ...ся :crazy:

fa90576c2ad5.jpg

Делал тоже самое в прошлом году перед зимой.

В начале думал что коррозия появилась на дисках, но почистив хорошенько все понял что это какой-то желтый налет,

причем только на двух дисках, видимо передние или с одной стороны попали в каку.

Как итог за зимний сезон сколов нет (ну это благодаря аккуратной езде) вздутия или отслоения ЛКП нет (пока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×