Перейти к содержанию
Oleg L

Мурано после Аута

Рекомендуемые сообщения

Oleg L, ну что у тебя с выбором?

 

Сегодня заплатил за рестайлинговый Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня заплатил за рестайлинговый Мурано.

:good2_002: Я знал что так и будет), люди пересаживаются с более " крутых" авто и довольны досмерти), а уж с твоими тазами можно и не ровнять) шучу :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
люди пересаживаются с более " крутых" авто и довольны досмерти

 

Гы, у меня знакомый пересел с Х5 на какое то чудо отечественного автопрома, типа девятки и тоже доволен :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только не кидайтесь сразу помидорами. А как насчет Captiva или Antara. Теже 249 лошадей, да и разница в цене минимум 300 штук. Соглашусь что материалы салона похуже, но внутри тоже приятно. Честный авто за хорошие деньги. А 300 тыс серьезные деньги, по крайней мере для меня

Они одноплатформенники но с разным уровнем отделки и качества

 

Вчера поподробнее потестил Мурано.

Хотя выстреливает с места хуже чем БМВ, но после 50кмч, как мне кажется, уже наверстывает упущенное по сравнению с дизелем BMW X3 2.0.

выбор между Вольво Д5, БМВ Х3 2.8 и Муркой не был бы столь однозначным.

 

Надо было пробовать 3.0 дизель от BMW. У Volvo моторы D4 и D5 идентичны отличаются только прошивкой блока управления двигателя и много нареканий на работу коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они одноплатформенники но с разным уровнем отделки и качества

 

Сейчас они уже и одного качества отделки

 

Надо было пробовать 3.0 дизель от BMW. У Volvo моторы D4 и D5 идентичны отличаются только прошивкой блока управления двигателя и много нареканий на работу коробки

 

К сожалению 3.0 дизель уже слишком сильно выбивается за 2 ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас они уже и одного качества отделки

 

 

 

К сожалению 3.0 дизель уже слишком сильно выбивается за 2 ляма.

 

Согласен, но он того стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не зря американские монстры по 5-6л миллионниками считались.

 

И наматывали свой миллион не отъезжая далеко от заправки :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядом с заправкой каждый может, а ты попробуй без заправок поездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рядом с заправкой каждый может, а ты попробуй без заправок поездить!

Да можно и без АЗС, но если только позади меня автозаправщик будет ехать :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В связи с хорошими скидками на Мурки задумался о смене авто. Раньше Мурка внешне жутко не нравилась, а сейчас как-то попривык. В Мурке нравится соотношение цены качества: 250 кобыл с таким количеством допов за такую цену у конкурентов просто нет.

Заехал потестить - впечатления двоякие: багажник крошечный, чуть больше чем у моей служебной Астры, но значительно (просто несравнимо) меньше чем у Аутландера ХЛ. Отделка салона в целом очень достойная, но местами прямо таки пластик из мыльниц каких то. Но в целом салон очень понравился, вдобавок убрали наконец то этот оранжевый экранчик с приборки, который отдавал девяностыми. Очень не понравились кресла. Нет в них сидеть удобно (претензия по удобству только по длине подушки, но за 20 минут не оценить), но просто полное отсутствие боковой поддержки. Как это возможно с машиной с табуном кобыл мне не понятно. На Аутлендере довольно хорошая поддержка, но при ежедневной езде у меня есть крутой поворот в который я вхожу на Ауте на скорости где-то 60-70 кмч при этом тело отчаянно пытается вывалится из кресла, так как крен довольно заметный. Что будет с Муркой даже не могу себе представить так как у нее НАМНОГО более мягкая подвеска, а боковой поддержке нет. При этом спокойно вхожу в этот поворот на служебной Астре на 80кмч и тело никуда не вываливается. Вот что значит немцы. Тестил на днях Х3, там кресла еще лучше чем в Астре и держат еще лучше, гонять на машине не страшно. Вот только ценник страшный почти 2 ляма.

В общем читал разные отзывы и тест-драйвы в голове в итоге сумбур. А оттестдрайвить до тонкостей машину все-равно не получится - кто же мне даст погонять в Москве со скоростью под сотню, да еще и с крутыми поворотами?

Поэтому владельцы, скажите честно, подходит машина для активной и агрессивной езды или нет? По двигателю понимаю, что подходит, даже не смотря на вариатор. А вот по подвеске вопрос. У Аута все заточено под активную езду, кроме как-раз мотора, поэтому и хочу сменить авто.

 

добрый день, вечер всем

сегодня мой первый день на форуме. И муки мои - просто, Oleg L - зеркало ваших! Два года Out - моё всё! И отдых с семьей и скачки по матушке Сибири в командировки. НО. Последние лет 10 каждые 2 года пересаживался на новое авто. и вот время пришло (причем скорее в голове, чем с машиной - с ней всё ОК). Оч обрадован(удивлен) тем, что много людей, поруливших Outом (кроссером) пересели на Мурано. и поэтому жду вашего совета. Я уже был обладателем ниссана (Тиида) - и есть убеждение, что ниссан - это отличное сочетание количество авто/деньги.

единственное что тормозит в пересаживании - дилер не совсем адекватно оценил мой Out, на мой взгляд, в treid-in (чего, кстати не было при сдачи Тииды и пересаживании на Out). У нас в деревне есть мульти-дилер, который продает все от лады до ситроена и выбора ОД, как в первопрестольной нет. Поэтому дилерский шантаж у нас не сработает.

жду от вас, владельцев Outов в прошлом, окончательного "одобрямс", тк в принципе кредит меня не пугает, да и сумма будет 200-300 тр, даже при самой плохой суммы оценки, тк немного ден знаков есть.

P.S. на Мурано, конечно поездил, да и есть у знакомых "желтоглазый" дорестайл. поездил также на хайлендере - помимо того, что не торкнул, еще и налоги в 2 раза больше! единственный + багажник. но после того, как в этом году ставил на Outа "мыльницу" на крышу - теперь багажник не главный приоритет.

жду и надеюсь на ваш совет, тем более вы сейчас знаете все +/- обоих авто.

Изменено пользователем Береснев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добрый день, вечер всем

сегодня мой первый день на форуме. И муки мои - просто, Oleg L - зеркало ваших! Два года Out - моё всё! И отдых с семьей и скачки по матушке Сибири в командировки. НО. Последние лет 10 каждые 2 года пересаживался на новое авто. и вот время пришло (причем скорее в голове, чем с машиной - с ней всё ОК). Оч обрадован(удивлен) тем, что много людей, поруливших Outом (кроссером) пересели на Мурано. и поэтому жду вашего совета. Я уже был обладателем ниссана (Тиида) - и есть убеждение, что ниссан - это отличное сочетание количество авто/деньги.

единственное что тормозит в пересаживании - дилер не совсем адекватно оценил мой Out, на мой взгляд, в treid-in (чего, кстати не было при сдачи Тииды и пересаживании на Out). У нас в деревне есть мульти-дилер, который продает все от лады до ситроена и выбора ОД, как в первопрестольной нет. Поэтому дилерский шантаж у нас не сработает.

жду от вас, владельцев Outов в прошлом, окончательного "одобрямс", тк в принципе кредит меня не пугает, да и сумма будет 200-300 тр, даже при самой плохой суммы оценки, тк немного ден знаков есть.

P.S. на Мурано, конечно поездил, да и есть у знакомых "желтоглазый" дорестайл. поездил также на хайлендере - помимо того, что не торкнул, еще и налоги в 2 раза больше! единственный + багажник. но после того, как в этом году ставил на Outа "мыльницу" на крышу - теперь багажник не главный приоритет.

жду и надеюсь на ваш совет, тем более вы сейчас знаете все +/- обоих авто.

Я тоже пересел после аута,жалею что не сделал это раньше!Хорошая машина,но а дальше как повезет,по мне мица чуть понадежней!Но по комфорту уступает очень сильно! И еще расход такой же как у аута,хотя двигатель 3,5л!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже пересел после аута,жалею что не сделал это раньше!Хорошая машина,но а дальше как повезет,по мне мица чуть понадежней!Но по комфорту уступает очень сильно! И еще расход такой же как у аута,хотя двигатель 3,5л!

у меня все авто идут, может к сожалению, а может, к счастью, по деньгам.

сейчас есть готовность на след шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно скажу, ни капли не жалею, что пересел на Мурано. Это другой уровень авто. Естественно и у него есть недостатки, но сейчас я успокоился в плане машины и зудежа по поводу смены или каких-то доделок-переделок, как было при владении Аута нет. Если надежность позволит, то буду ездить лет пять.

З.Ы. Расход естественно больше чем на Ауте, где то на 2-3 литра в среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как недавно пересевший с xl 2.4 опишу минусы мурано по сравнению с аутом. Все что не опишу несомненно плюсы.

1. Маленький багажник. Коляску не могу поставить вдоль, крышка не закрывается, а с другой стороны у меня обычно собака сидит. Приходится по диагонали, мой лабрик не супер рад, но т.к авто шире, места впринипе хватает. Еще тут ровный пол сзади, так чо туда можно значительно больше чего запихать. И решил бокс на крышу взять.

2. Ужасно неудобные сиденья. Пока пользуясь советами по форуму пытаюсь адаптированы под себе. Со спиной теперь Ок, Осталось придумать решение для короткой сидушки, если кто знает свистните.

3. Хуже работает датчик дождя. Зимой по крайней мере.

4. Расход как сказал Олег процентов на 20 больше.

 

Все остальное на голову выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже кину свои пять копеек: после Аута очень доволен приобретением, сочетание варика и движка - просто песня, подвесочка мягкая, на кочках не скрипит, шумка на уровне, кожа на сидушках и руле, за почти два года, только краше становится, да и пластик менее царапающийся. Единственное что досаждает, дворники, а точнее отсутствие подогрева, хотя-бы в зоне покоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владел до мурано ХL-ем.Мур на порядок комфортнее.Из минусов

1)Датчик дождя достал

2)Расход от 16 до 18 в среднем по городу.По трассе 9 получалось.

3)Без доп сигналки не складывает в авто режиме зеркала и не запирает двери.

4)Подстаканников по сравнению с аутом просто нет.

Плюсы

1)Двигатель зверь.Люблю активную езду и на муре кайфую по полной

2)Шумка и звук BOSE после аута просто супер.Как солист оперы в тишине и звуке я разбираюсь)))

3)Стоимость КАСКО просто смешная 50т.р.(это плюс)Это следует из низкой угоняемости.(это плюс)А низкая угоняемость следует из низкого спроса на мур(это минус)))

4)Люк мне нравится.

5)Подвеска мягче.Первые дни после аута это чуствуешь и не понятно что лучше-валкость и мягкость мура, или мускулистость и жесткость аута.Но потом перестаешь замечать валкость и остается только мягкость.Еще бы боковую поддержку сидения, но и на ауте ее не было)))

6)Задние сидения складываются как на ауте.(рычажками из багажника).А вот раскладываются электроприводом.С моей любовью к крупногабаритным перевозкам, это кайф)))

7)Память сиденья, руля и зеркал придумана специально для меня и моей жены)))Да и вообще, сидишь в машине, ждешь кого-нибудь, сиденье отодвинул, спинку откинул, отдыхаешь, потом нажал на кнопку и все само вернулось на свои места.Кайф!

8)Электропривод багажника иногда удобно, но по моему это больше понты)))

Ну вот.Заодно проанализировал свои ощущения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владел до мурано ХL-ем.Мур на порядок комфортнее.Из минусов

 

4)Подстаканников по сравнению с аутом просто нет.

Блин тоже это бесит, у меня в машине двадцать шесть стаканов, не знаю куда их поставить :friends: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владел до мурано ХL-ем.Мур на порядок комфортнее.Из минусов

1)Датчик дождя достал

 

видимо "достающий" датчик дождя - общая заморочка ниссанов. у меня была Тиида - так он (датчик) меня после обычной "правильной" (праворукой) тойоты с её 5-ю диапазонным интервалом просто убивал. :dash1: главное, что даже кулибины не смогли его отключить, тк это в борт компе прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видимо "достающий" датчик дождя - общая заморочка ниссанов.

Это общая заморочка всех авто с датчиком дождя. Только в тойоте можно из него выдернуть разъем и появится прерывистый режим, а в муре такой фокус не проходит. Начинает махать постоянно в режиме авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это общая заморочка всех авто с датчиком дождя.

видимо да. у меня с датчиком дождя был только ниссан, поэтому такой вывод. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. Хуже работает датчик дождя. Зимой по крайней мере.

 

А мне кстати датчик дождя на Муре более адекватным показался, особенно в дожди. Зимой, если честно я ни там, ни там не пользуюсь особенно, т.к. забываю переводить из режима авто и при каждом заведении авто пытается лед со стекла стереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне кстати датчик дождя на Муре более адекватным показался, особенно в дожди. Зимой, если честно я ни там, ни там не пользуюсь особенно, т.к. забываю переводить из режима авто и при каждом заведении авто пытается лед со стекла стереть.

Уже давно завел себе привычку, на парковке поднимать дворники - не примерзают и рабочая кромка как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже давно завел себе привычку, на парковке поднимать дворники - не примерзают и рабочая кромка как новая.

 

Может и ошибаюсь, но, как мне кажется, оставлять на продолжительное время дворники в поднятом состоянии не очень правильно. Поясню. Так как в этом положении пружина, прижимающая дворники к стеклу, находится в постоянном напряжении, то со временем эта самая пружина может ослабнуть и прижимная сила будет не такая, как раньше. Соответственно и дворники будут прижиматься не так, как должны.

Если я не прав и рассуждения не верны, то выслушаю другие мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и ошибаюсь, но, как мне кажется, оставлять на продолжительное время дворники в поднятом состоянии не очень правильно. Поясню. Так как в этом положении пружина, прижимающая дворники к стеклу, находится в постоянном напряжении, то со временем эта самая пружина может ослабнуть и прижимная сила будет не такая, как раньше. Соответственно и дворники будут прижиматься не так, как должны.

Если я не прав и рассуждения не верны, то выслушаю другие мнения.

 

Кстати то же самое слышал, что пружины растягиваюся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... оставлять на продолжительное время дворники в поднятом состоянии не очень правильно. Поясню. Так как в этом положении пружина, прижимающая дворники к стеклу, находится в постоянном напряжении, то со временем эта самая пружина может ослабнуть и прижимная сила будет не такая, как раньше.
Кстати то же самое слышал, что пружины растягиваюся.

Я, конечно не специалист, и вполне допускаю, что на Муре какая-то супер-мупер конструкция поводков, но на обычных машинах все как раз наоборот! В рабочем положении поводков пружина "в постоянном напряжении", а когда щетки поднята, она "расслаблена" :unknown: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×