Kommorro 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Доброго дня! Вопрос есть, как с расходом, он у всех 16-18 в городе, и 10-11 За...? Машина жены, Вроде много.. У меня STI жрет меньше, не говоря о Х5 3.0д , тот значительно экономнее.. понятно что дизель, но Х5... И второе, немного упала динамика, тот же х5 динамичнее значительно.... свечи? Или... Есть опыт оздоровления?))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 поиск наверху в правом углу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Вопрос есть, как с расходом, он у всех 16-18 в городе, и 10-11 За...? Почти у всех. Про исключения поищи топик про расход. И второе, немного упала динамика потому что Машина жены а электроника подстраивается под стиль езды водителя. Погоняй час-два и динамика появится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikkdiesel 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Господа! послушайте электрика-диагноста! Никакая электрика ничему не обучается! Это же не мальчик-первоклассник! Всё дело в закоксовывании цилиндро-поршневой группы....при езде по городу на низких оборотах и частом педалировании газом происходит закоксовывание, причина- низкая температура воспламенения. (просто не успевает ВСЁ сгореть и тяжелые фракции оседают на стенках цилиндров, поршнях, форсунках и свечах. Но стоит только выехать на трассу, и проехать на ровном ходу и стабильных оборотах примерно 20 км, то по приезде в город сразу замечаешь, что машина "попёрла"!!!!!!!! И так на ВСЕХ машинах, и на жигулях тоже!!! ))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руся 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Господа! послушайте электрика-диагноста! Никакая электрика ничему не обучается! Это же не мальчик-первоклассник! Всё дело в закоксовывании цилиндро-поршневой группы....при езде по городу на низких оборотах и частом педалировании газом происходит закоксовывание, причина- низкая температура воспламенения. (просто не успевает ВСЁ сгореть и тяжелые фракции оседают на стенках цилиндров, поршнях, форсунках и свечах. Но стоит только выехать на трассу, и проехать на ровном ходу и стабильных оборотах примерно 20 км, то по приезде в город сразу замечаешь, что машина "попёрла"!!!!!!!! И так на ВСЕХ машинах, и на жигулях тоже!!! ))))))) Вот это точно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 То что мозги у вариатора адаптивные это проверенный факт, многие со мной согласятся. Как специалисту путать электрику с электроникой не профессионально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Господа! послушайте электрика-диагноста! Никакая электрика ничему не обучается! Это же не мальчик-первоклассник! Всё дело в закоксовывании цилиндро-поршневой группы....при езде по городу на низких оборотах и частом педалировании газом происходит закоксовывание, причина- низкая температура воспламенения. (просто не успевает ВСЁ сгореть и тяжелые фракции оседают на стенках цилиндров, поршнях, форсунках и свечах. Но стоит только выехать на трассу, и проехать на ровном ходу и стабильных оборотах примерно 20 км, то по приезде в город сразу замечаешь, что машина "попёрла"!!!!!!!! И так на ВСЕХ машинах, и на жигулях тоже!!! ))))))) Перегнул однако.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты