Перейти к содержанию
Авторизация  
Kommorro

Расход и динамика Муранко 11

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

 

Вопрос есть, как с расходом, он у всех 16-18 в городе, и 10-11 За...? Машина жены, Вроде много.. У меня STI жрет меньше, не говоря о Х5 3.0д , тот значительно экономнее.. понятно что дизель, но Х5...

 

И второе, немного упала динамика, тот же х5 динамичнее значительно.... свечи? Или... Есть опыт оздоровления?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос есть, как с расходом, он у всех 16-18 в городе, и 10-11 За...?

Почти у всех. Про исключения поищи топик про расход.

 

И второе, немного упала динамика

потому что

Машина жены

а электроника подстраивается под стиль езды водителя. Погоняй час-два и динамика появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! послушайте электрика-диагноста! Никакая электрика ничему не обучается! Это же не мальчик-первоклассник! Всё дело в закоксовывании цилиндро-поршневой группы....при езде по городу на низких оборотах и частом педалировании газом происходит закоксовывание, причина- низкая температура воспламенения. (просто не успевает ВСЁ сгореть и тяжелые фракции оседают на стенках цилиндров, поршнях, форсунках и свечах. Но стоит только выехать на трассу, и проехать на ровном ходу и стабильных оборотах примерно 20 км, то по приезде в город сразу замечаешь, что машина "попёрла"!!!!!!!! И так на ВСЕХ машинах, и на жигулях тоже!!! )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа! послушайте электрика-диагноста! Никакая электрика ничему не обучается! Это же не мальчик-первоклассник! Всё дело в закоксовывании цилиндро-поршневой группы....при езде по городу на низких оборотах и частом педалировании газом происходит закоксовывание, причина- низкая температура воспламенения. (просто не успевает ВСЁ сгореть и тяжелые фракции оседают на стенках цилиндров, поршнях, форсунках и свечах. Но стоит только выехать на трассу, и проехать на ровном ходу и стабильных оборотах примерно 20 км, то по приезде в город сразу замечаешь, что машина "попёрла"!!!!!!!! И так на ВСЕХ машинах, и на жигулях тоже!!! )))))))

Вот это точно! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что мозги у вариатора адаптивные это проверенный факт, многие со мной согласятся. Как специалисту путать электрику с электроникой не профессионально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа! послушайте электрика-диагноста! Никакая электрика ничему не обучается! Это же не мальчик-первоклассник! Всё дело в закоксовывании цилиндро-поршневой группы....при езде по городу на низких оборотах и частом педалировании газом происходит закоксовывание, причина- низкая температура воспламенения. (просто не успевает ВСЁ сгореть и тяжелые фракции оседают на стенках цилиндров, поршнях, форсунках и свечах. Но стоит только выехать на трассу, и проехать на ровном ходу и стабильных оборотах примерно 20 км, то по приезде в город сразу замечаешь, что машина "попёрла"!!!!!!!! И так на ВСЕХ машинах, и на жигулях тоже!!! )))))))

Перегнул однако..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×