Перейти к содержанию
u128

Murano или Teana?

Рекомендуемые сообщения

Не переживай! Всё будет хорошо! Стерпится-слюбится!

Кстати, а ещё я заметил, что меня на Теане охотнее пропускали в соседний ряд, чем на Мурано... Правда у меня не рейсталинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет своей квартиры - смысла обсуждать... надо копить деньги на квартиру и покупать авто подешевле... это будет лучший довод, по-моему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если нет своей квартиры - смысла обсуждать... надо копить деньги на квартиру и покупать авто подешевле... это будет лучший довод, по-моему

 

Вот я смотрю Вас это зацепило :)

Покупка авто - это же не деньги в мусорку... Чтобы копить - нужно работать. Все кругом работает - и машина, и бизнес, и деньги... Все вместе заработает на квартиру. А может, и не на одну ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я смотрю Вас это зацепило :)

Покупка авто - это же не деньги в мусорку... Чтобы копить - нужно работать. Все кругом работает - и машина, и бизнес, и деньги... Все вместе заработает на квартиру. А может, и не на одну ;)

 

да не задело ничего - с этим у меня все ок. я думаю такое вложение, пусть и небольших денег, было бы куда лучше.

 

но а по жизни - каждому решать :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проехал 45км. Расход - жесть ))) Надеюсь, что после обкатки успокоится - собираюсь на выхах 1000-1200 км проехать по трассе.

Сразу, что не нравится -

 

Кто-то тут на форуме писал, что мурана - это не та машина,на которой хочется гонять, а на ней хочется ехать вальяжно и солидно... Это и понятно!!! Потому что она УЖАСНО ВАЛКАЯ!!! В те повороты, на той скорости, что входил на своем ML - мурана так и норовит от меня убежать под воздействием центробежной силы, даже на более низкой скорости - страшно немножко было. Очень чувствительный и легкий руль по городу - не то, что бы недостаток, но непривычно очень. Когда нужно резко перестроиться - боюсь, что улечу в соседний ряд кому-нибудь в бочину ) Дома уже прочитал в инструкции, что мол аккуратно - авто с высоким центром тяжести, и бла бла бла... Написали, что это для внедорожных достижений. лучше бы они банку глушителя подняли для внедорожных достижений ))) В общем, усилился эффект, что половина сообщений на форуме - от представительства Ниссан. Как только вижу в посте оборот "кстати, а еще..." - сразу понятно. Ну и глупости, типа "не хочется быстро, а хочется вальяжно" - тоже. Нах машина со спортивным намёком, на которой не хочется быстро :)

 

А еще заметил, что НИ РАЗУ не было факта, чтобы меня не пропустили на включенный поворотник. Наверное, пока не примелькаются рестайловые - будут рассматривать задние фонари :) В ответ - и я стал чаще пропускать!

 

Еще иногда чувствую какой-то легкий толчок вариатора. А задом сегодня сдавал - такое впечатление, что буксовала коробка назад. Я вот почему-то думал, что вариатора вообще не должно быть слышно. Может, после обкатки пройдет? или так должно быть?

Покатайся поболе. Не спеши с выводами. У меня сейчас 4,5 тыс. пробег и уже не валкая, погонять хочется, и гоняю, и перестраиваюсь, и быхи 5-ки фарами с дороги прогоняю в более скромные ряды. На 150-160 управляемость отличная. Не хуже МЛ то точно. Ну не седан конечно. Варик суперский, никаких толчков и раздумий.

НЕ СПЕШИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, например не хочется гонять на Мурке по ряду причин - одна из них обкатка, затем уже идет настрой - слишком комфортная атмосфера в авто и слишком раслабляющая, на самом деле не хочется на тапку давить. Ну и потом, надавишь на нее и что получишь? Плавный разгон и тишина в салоне, ни рычания тебе турбины, ни жесткой подвески где ты пятой точкой скорость чувствуешь. Азарта нет абсолютно. Плюс размеры совсем не для гонок.

Ну и с управляемостью есть некоторые проблемы. Машина управляется на высоких скоростях, но довольно своеобразно, нужно привыкать к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и из сиденья вываливаться тоже кайфа мало, точнее это заставляет напррягаться, а напрягаться в такой машине не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проехал 45км. Расход - жесть ))) Надеюсь, что после обкатки успокоится - собираюсь на выхах 1000-1200 км проехать по трассе.

Сразу, что не нравится -

во-первых эмэлка и мурано совершенно разные машины, ты привык к эмэлки, поэтому тебе и мурке все не так.

во-вторых ты проедь 2-3 тыс км, когда уже привыкнешь к машине, к разгону, к расходу, к валкости -тогда уже делай какие-то выводы

в-третьих ищи больше позитива, а не то что сразу не понравилось

вариатора не должно быть слышно, от предстателей ниссан на форуме нет никого (ну может один-два человека и то не факт) -

все что пишут, так оно и есть на самом деле,

ЗЫ. может все-таки не твоя это машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! :)

Я на своем lancer x люблю педальку к полу прижать )) А как возьму Мурано у жены - сразу пропадает желание. С работы домой еду через Кронштадт, по кольцевой. 100 выставлю на круизе и кайфую. На мицу 160 - 200 летаю там.

Про повороты и крен - в точку. На десятом вкручиваюсь на 80 в те повороты, в которых на Мурано 40 еду )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хы. я так чуть дабвлю про МЛ.

Сколько МЛ стоит? В хорошей комплектации (лучше чем мурка) 3,5 ляма. А примерно как мурка 3 ляма.

А сколько стоит Мур? - 1,6-1,9 ляма. Ну как бы разные категории ценовые. соответственно и машины разные. МЛ к примеру гораздо больше Мурано, его лучше с Пафиком сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и потом, надавишь на нее и что получишь? Плавный разгон и тишина в салоне, ни рычания тебе турбины, ни жесткой подвески где ты пятой точкой скорость чувствуешь. Азарта нет абсолютно.

А ты все-таки надави, попробуй. Азарт нормальный, конечно не как на турбоТАЗу с ревущим глушителем и 17 секундами до 70 км/час, но адреналинчик вырабатывается)))

Изменено пользователем Letchek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хы. я так чуть дабвлю про МЛ.

Сколько МЛ стоит? В хорошей комплектации (лучше чем мурка) 3,5 ляма. А примерно как мурка 3 ляма.

А сколько стоит Мур? - 1,6-1,9 ляма. Ну как бы разные категории ценовые. соответственно и машины разные. МЛ к примеру гораздо больше Мурано, его лучше с Пафиком сравнивать.

Так вроде как по габаритам мур больше патфика и в длину и в ширь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вроде как по габаритам мур больше патфика и в длину и в ширь.

 

Мур даже шире Паджеро и длиннее Хайландера с Прадиком. А с виду - чуть больше Кашкая. Чего там курили ниссанщики, когда Мур рисовали? Злодеи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты все-таки надави, попробуй. Азарт нормальный, конечно не как на турбоТАЗу с ревущим глушителем и 17 секундами до 70 км/час, но адреналинчик вырабатывается)))

 

Азарта как на европейцах, либо заточенных под спорт япов там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорите валкая подвеска? Ну да, не спортивная, не стоит как на рельсах. Вообще, поездив на Мурано, вспомнил мерс универсал в 124 кузове. Вот именно там было именно такое ощущение, что кузов болтает (в хорошем смысле этого слова) из стороны в строну при повороте. И именно это валкость мне и нравилась. Кому-то это нравится, а кому-то и нет.

До Мурано была Каптива и могу утверждать, хотя на Каптиве не было такой "валкости", но в повороты те же самые, на Мурано я вхожу и прохожу их быстрее чем на Каптиве. На Каптиве один поворот проходил на 100 км/ч максимум, т.к. её практически сносило, а на Мурано на 120-ти свободно прошел и даже не сразу обратил внимание с какой скоростью проехал.

Хочется зажечь как в поворотах так и на прямой, то за 2 ляма можно взять Camaro. Вот там дури дофига и болтать не будет это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хы. я так чуть дабвлю про МЛ.

Сколько МЛ стоит? В хорошей комплектации (лучше чем мурка) 3,5 ляма. А примерно как мурка 3 ляма.

А сколько стоит Мур? - 1,6-1,9 ляма. Ну как бы разные категории ценовые. соответственно и машины разные. МЛ к примеру гораздо больше Мурано, его лучше с Пафиком сравнивать.

 

Ахха. Только речь о МЛ-ке 2003 года за 750 тык. Потому и сравниваю. Машина на 10 лет старше, а едет лучше :)

 

ну ладно-ладно, не горячитесь. проехал уже 250, сегодня выезжаю в Беларусь на обкатку. Уже привык, уже больше нравится. К салону привык. Теперь напрягает шум из-под арок - нужно срочно клеить шумку туда. Остальная шумка хороша - вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это был лишний пост - не туда отправил )

Изменено пользователем u128

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Азарта как на европейцах, либо заточенных под спорт япов там нет.

Часть драйва гасит отличная шумоизоляция. И мягкая подвеска. И комфортный салон с кожанными широкими диванами. Но когда при активном наборе скорости видишь как уходишь от попутных как от стоячих вспоминаешь про азарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хы. я так чуть дабвлю про МЛ.

Сколько МЛ стоит? В хорошей комплектации (лучше чем мурка) 3,5 ляма. А примерно как мурка 3 ляма.

А сколько стоит Мур? - 1,6-1,9 ляма. Ну как бы разные категории ценовые. соответственно и машины разные. МЛ к примеру гораздо больше Мурано, его лучше с Пафиком сравнивать.

на счёт МL зря что она больше мурано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь напрягает шум из-под арок - нужно срочно клеить шумку туда. Остальная шумка хороша - вопросов нет.

 

Как мне кажется проблема не в шумке, а в резине. Обычно стоковая резина редкостная какашка. Скоро зима, переобуюсь, будет понятно - верна ли моя теория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часть драйва гасит отличная шумоизоляция. И мягкая подвеска. И комфортный салон с кожанными широкими диванами.

 

Согласен. Хочу на лето 20" катки, пожестче должно быть, может и драйва побольше появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как мне кажется проблема не в шумке, а в резине. Обычно стоковая резина редкостная какашка. Скоро зима, переобуюсь, будет понятно - верна ли моя теория.

Да да. Полностью согласен. Счас поставил зимнюю липучку - так вообще перестал что либо слышать за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На самом деле Мерин больше по внутреннему пространству, а конкретно багажником, т.к. лишние 15 см забирает у Мурки выступ рыбьих губ впереди, да и очень большой скос на задней двери багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле Мерин больше по внутреннему пространству, а конкретно багажником, т.к. лишние 15 см забирает у Мурки выступ рыбьих губ впереди, да и очень большой скос на задней двери багажника.

Да, есть такое. Но не намного. ПРИМЕРНО одинаковые, так правильней. Мне например багажник не критично. А вот объем пассажиркой зоны в Мурано достаточно большой. Сегодня посидел у товарища в Вольво ХС-90, показалось что там места меньше, сиденья точно уже.

Изменено пользователем Letchek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×