Перейти к содержанию
u128

Murano или Teana?

Рекомендуемые сообщения

Народ, помогайте с непростым выбором!!

До сегодняшнего дня изо всех сил планировал выбор мурано 2 в рестайле. Все бы хорошо, рассчитал лизинг на 3 года, саккумулировал первый взнос... Но сегодня в салоне узнал, что Теана на полном фарше (без люка) с такой же силовой установкой обойдется на 500 тыс дешевле за 3 года! Что делать? Помогите определиться, пожалуйста. Реально уже крыша едет. Не знал бы, что такая конская разница в цене - и не думал бы даже. Но посидел в Теане - комфорт тот же, только передний привод пугает - как на такой барже зимой на переднем приводе ездить? Ну и посадка немного смущает - все таки последние 5 лет ездил на высоких авто - непривычно будет целится на парковке возле чуть высокого бордюра.

Всем спасибо за помощь в выборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, так неудобно. Опечатался, и нельзя отредактировать орфографическую ошибку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теану продать легче. да и скидон в пол ляма, своё чёрное дело делают. с жабой будет проблематично договориться.

с другой стороны, мур всётаки паркетник, со всеми вытекающими плюсами.

я за мура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Теане не ездил, сравниваю Мур с Камри 2,4, на которой теперь ездит супруга.

Это совершенно разные машины. И дело не в моторе и не в полном приводе и не в посадке и не в 500 т. разницы. Мур - это СОВСЕМ другое... СОВСЕМ не в пользу Камри.

Между Камри и Короллой разница была офигительной, реально оправдывала +500 тыщ.

Когда поменяли Короллу на Мура разница с Камри оказалась еще больше, реально оправдывала +500 тыщ. Сейчас Камрюшу воспринимаю просто как хорошую машину, даже жалко ее, а на Короллу побоялся бы сесть...

Если разницы не чувствуешь, отдай жене миллион и купи себе "десятку" или ШНиву. Все будут довольны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Теане я ездить не смог после Мурано,а потом это совершено разные машины!!С экономите потом будите жалеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с жабой будет проблематично договориться.

:good2_002:

 

В чем именно разница, которую я офигеть как почувствую, и что мур - это мур? комфорт? шумка, мотор? комфорт - одинаковый, как мне показалось (на теане еще не проехал - мож завтра на тест-драйв схожу). шумка - ну даже если и разная, ее проклеить можно - мне пообещали допов на 20т в подарок (на обе машины). мотор - помимо того, что одинаковый, на теане еще и динамике сильнее - на целых 0,8 секунды... Паркетник с полным приводом? Блин, ну я знаю, что такое джип, и после МЛ мур для меня - это такой же седан, как и теана... Вот он и идет - диалог с жабой )))

 

Из реальных доводов - теану реально легче продать, и в цене на вторичном рынке не так теряет (посмотрел авто.ру на 2-3 летние машины). В пользу Мура - пока что только то, что он мур :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiida rulesssss!!!!!

 

Пользовал и пользую две машины - служебную Опель Астру с турбодвижком и Мур, раньше Кроссер (Аут). В принципе, летом Астра устраивает всем, даже не особо напрягает клиренс в 13см, хотя несколько раз днищем цеплял. Но после того как после Астры пересаживаешься на паркетник - это совершенно другое ощущение. Как по обзорности, так и по ощущению безопасности и уважения на дороге. Хоть Астру и не подрезают (за исключением газелей), но и ни фига не пропускают, пока нагло носом не вылезешь.

Так что я за Мур. Хотя полляма деньги большие, если они критичны, то переплачивать не стоит. А ездить можно хоть на Шниве. У меня знакомый сейчас вкладывается в стройку и продал Х5 в пользу таза и спокойно ездит. Говорит теперь машину ни где не жалко бросить, да и по поводу аккуратности вождения можно не напрягаться - подумаешь задел столбик, ну и фиг с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсы Теаны:

1. Это по паспорту разница в динамике Мура и Теаны3,5 целых 0,8 сек. По ощущениям там пропасть.

2. Передний привод на Тане зимой нормально себя ведет. Вариатор не дает особо до пробуксовки жарить.

3. На дороге вполне уважают. Не меньше и не больше, чем на Муре.

4. Дешевле Мура.

5. Экономичней Мура.

6. У Тани нет раздатки.

Теперь минусы:

1. При перепродаже Таня3,5 уйдет по цене Тани2,5. Взрослые дяди понимают, что движок 3,5 брался для отжига и ресурс вариатора с ним ниже чем с 2,5. Разве не наигравшимся пацанам слить. Но пацаны на таких тачках не ездят...

2. Клиренс. И низкая посадка.

 

Итого счет 6-2. В пользу... Мура, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мур всёже паркет. в этом для меня был основной плюс.

правда вчера вечерком сел на жены ауди, так отжёг на "S", что аж расход средний 15 показало(не обнулял), хотя при жены стиле езды казало 8,9.

вобщем чуть больший клиренс, если не нужен и псевдо джиперность, то бери таньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за мнения! Поеду покатаюсь сейчас на тане, потом еще раз на муре... А еще пойду на теановский форум, и там задам тот же вопрос народу :-D

Продолжайте, пожалуйста. В каждое мнение вникаю и взвешиваю со своей колокольни. Пока что лишних не было!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно надо брать Мурано.

Я еще 2 года назад терзался муками: Мазда СХ-7, Теана, Мурано.

Выбрал Мазду. Теперь 3 месяца на Мурано.

Правильно люди выше писали - это РАЗНЫЕ машины. Чего ты зациклился на 0,8 сек. до сотни? Зачем так мелко плавать?

Тем более ты 5 лет на кроссах. На седане будешь со своей жабой локти кусать Скупой платит дважды.

Не факт что Теану продать легче чем Мур. Сейчас другу покупали Мур б/у - уходят как горячие пирожки. Причем первые Муры тоже хорошо идут на вторичке. А Теану выпустят рестайловую и нынешняя будет уже не так ликвидна. Вон первая Теана совсем не в спросе.

Если бы ты выбирал между Камри и Теаной - однозначно Теана.

А так забей на разницу, задуши жабу, бери Мура. Один раз живем. Тем более скоро конец света, лизинг можно будет не доплачивать))

Это тебе совет человека знающего и Теану и Мурано. И умеющего считать деньги. И у которого денег не как у дурака махорки.

А что тебе советуют члены семьи? Жена (подруга)? Женщину тоже надо слушать... и делать по-своему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще имей ввиду, что тестдрайв не даст тебе всех ощущений которые нужны для окончательного выбора. Нужен длительный тестдрайв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так забей на разницу, задуши жабу, бери Мура. Один раз живем. Тем более скоро конец света, лизинг можно будет не доплачивать))

 

Супер!! Пойду оформлю Patrol 5.7. Менеджер обещал мне отдать топовую комплектацию в золоте за 2,8 (выставлена в салоне за 3550). :)

на деле, конечно, мне мур больше нравится - по всем показателям. Жаба бунтует. А жене пофиг. Она хочет GL )) но мур ей нравится больше ))

 

Ну хоть для сравнения прокачусь. А то на муре уже дважды отжег, а на теане - ни разу ) Кстати, после отжига новенький мур с пробегом 800км в топовой комплектации нещадно вонял горелым вариком. И не жалко им новые машины давать на тест-драйв... А потом еще мне его предложил со скидкой в 200 тыс )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А жене пофиг. Она хочет GL )) но мур ей нравится больше ))

 

Кстати, после отжига новенький мур с пробегом 800км в топовой комплектации нещадно вонял горелым вариком. И не жалко им новые машины давать на тест-драйв... А потом еще мне его предложил со скидкой в 200 тыс )))

Ну тут конечно, нашел с чем сравнивать, GL)) Моей жене тоже Мур больше GL-ля нравится))

Воняет не вариком горелым. После динамичной езды у меня (и у всех) запах (мне напоминает пороховые газы, доводилось часто его осязать) идет от любой авто оборудованной коробкой автомат (не только варик) и катализаторами. Я думаю это запах ката.

А ресурс вариков на муре и тане идентичен. Вполне динамичная езда варику не противопоказана. Очень рваный режим не надо культивировать просто. А если пока в ж. о. п. е детство играет, то варик можно убить на любом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подходит знакомый ко мне, гдето пол года назад, с вопросом: что взять, теану 3,5 в фуле или бмв 525? обе новые. ниссан практично, бмв ссыкотно.

сказал ему, что лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. чувак кайфует на бмв.

 

попробуй откинуть марки, цены и всё прочее. сядь с листком бумаги и напиши те требования, что нужны от автомобиля именно тебе(клиренс, кожа, доски, удобство посадки, время до сотни, 4х4, спрос на вторичке и т.д). а потом посмотришь, что к этим требованиям больше подходит.

вычитал это в каком то журнале. там чувак ездил на патроле, потом пересел в максиму. разбил её, не успев оттормозиться, из-за того, что поздно увидел как весь ряд встал(из джипера бы увидел).

в итоге этот чел купил себе шаран, исходя из своих требований. а если бы сразу ему предложили минивен, то ессно послал бы.

 

я когда выбирал - мои требования сводились к : паркет, камера и от 200 до 250 лошадей. выбор был однозначен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался на теане. К сожалению, 3,5 для тест-драйва нет вообще нигде. Но по комфорту и динамике 2,5 мне показались не хуже, чем в Мурано. Тормоза действительно дубовые - жаль. 3,5, думаю, будет ураганом :) Пока 2 существенных минуса нашел - тормоза и передний привод. С клиренсом, кстати, они решили проблему, вроде - 150 теперь (против 135 бывших). Для города и шоссе этого должно хватать.. Жаба упорно настаивает на своем) Все решится в понедельник, когда менеджер лизинговой даст расчет на эту машину. Если удорожание будет такое же или ниже, наверное, склонюсь к теане. А через 3 года заработаю на нормальный внедорожник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покатался на теане. К сожалению, 3,5 для тест-драйва нет вообще нигде. Но по комфорту и динамике 2,5 мне показались не хуже, чем в Мурано. Тормоза действительно дубовые - жаль. 3,5, думаю, будет ураганом :) Пока 2 существенных минуса нашел - тормоза и передний привод. С клиренсом, кстати, они решили проблему, вроде - 150 теперь (против 135 бывших). Для города и шоссе этого должно хватать.. Жаба упорно настаивает на своем) Все решится в понедельник, когда менеджер лизинговой даст расчет на эту машину. Если удорожание будет такое же или ниже, наверное, склонюсь к теане. А через 3 года заработаю на нормальный внедорожник :)

Клиренс 150 у монопривода , у Four - 165 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиренс 150 только с движком 2,5! Насколько я помню,когда я выбирал кроссовер я на пузатерки не смотрел,странно люди машинки выбирают.Мое ИМХО!Странно как я мазду3 не взял, даже не знаю.)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клиренс 150 только с движком 2,5! Насколько я помню,когда я выбирал кроссовер я на пузатерки не смотрел,странно люди машинки выбирают.Мое ИМХО!Странно как я мазду3 не взял, даже не знаю.)))))))

 

Кто Вам сказал, что я выбирал кроссовер? Я выбираю себе МАШИНУ. Как раз к кроссоверам я очень скептически всегда относился, и ездил я на ДЖИПЕ, а не на кроссовке последние 2 года, и кроссоверов у меня никогда не было. Было 2 универсала повышенной проходимости - аутбек и олроад. 150 - на всех теанах сейчас - перед глазами открыта брошюра со спецификациями.

 

Но тем не менее, я очень рад, что эта тема вызвала такой резонанс. Еще бы, ведь это мурано-клаб, а не теана )) Интересно, что же понаписали на теана-клубе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

u128, Дайте ссылочку, на каком Теана-форуме идет обсуждение этой темы...

Очень меня интересует этот вопрос, правда на Теане 2.5 я уже езжу 3 года и собираюсь пересесть на Мура....

Могу сказать, что за это время моя Танечка меня ни разу не подвела, единственное хочется не влазить в машину, а входить...., ну и в комфорте динамике не потерять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто Вам сказал, что я выбирал кроссовер? Я выбираю себе МАШИНУ. Как раз к кроссоверам я очень скептически всегда относился, и ездил я на ДЖИПЕ, а не на кроссовке последние 2 года, и кроссоверов у меня никогда не было. Было 2 универсала повышенной проходимости - аутбек и олроад. 150 - на всех теанах сейчас - перед глазами открыта брошюра со спецификациями.

 

Но тем не менее, я очень рад, что эта тема вызвала такой резонанс. Еще бы, ведь это мурано-клаб, а не теана )) Интересно, что же понаписали на теана-клубе...

На муране -клубе просто машину хм......? Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
u128, Дайте ссылочку, на каком Теана-форуме идет обсуждение этой темы...

Очень меня интересует этот вопрос, правда на Теане 2.5 я уже езжу 3 года и собираюсь пересесть на Мура....

Могу сказать, что за это время моя Танечка меня ни разу не подвела, единственное хочется не влазить в машину, а входить...., ну и в комфорте динамике не потерять...

 

forumteana - как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На муране -клубе просто машину хм......? Удачи.

 

А на каком клубе мне искать "просто машину"? "простомашинаклаб.ру"? )) какие машины потенциально нравятся - там и выбираю, сравниваю, прикидываю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле странная тема - кроссовер или Д-класс. Если во главе угла стоит жаба, то почему бы не купить Ц-класс, как я понял, чел молодой, на заднем сиденье никого возить не надо. А там можно взять заряженную машинку, которая будет пулять покруче Тианы или Мурика, а стоить дешевле Тианы и жрать меньше будет.

Как-то так.

З.Ы. Воняют обычно колодки и диски после тест-драйвов. Варики воняют после продолжительного насилья, который маловероятен на тест-драйве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×