Перейти к содержанию
Авторизация  
stas1512006

Помогите разобраться в видах Z51

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Давно присматриваюсь к б/у Мурано z51, изучаю в том числе данный форум и так не нашёл для себя конкретного ответа в отличии всех 51 кузовов. Я так понял на сегодняшний день из 3 вида:

1) самый первый вариант (основываюсь на виде переднего бампера)

post-6945-1348386740_thumb.jpg

2) изменён передний бампер с 2011 года

post-6945-1348386841_thumb.jpg

3) новые задние фары и подсветка приборов с 2012 (про диски, новую электрику - подогрев руля HDD и т.д. знаю)

post-6945-1348386952_thumb.jpg

 

Вопрос: есть ли более существенные отличия (по двигателю, ходовой, вариатору; получается с 2008 по 2012 прошло 3 рестайлинга)? И в чём отличие 1 и 2 варианта кроме переднего бампера и решётки радиатора?

 

Спасибо и прошу извинить если такие темы уже были, но конкретного собранного ответа по пунктам я не смог найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все одинаковое. С 2008 по 2012. Так, косметика одна, ничего принципиально не менялось. Да и зачем? Мурано самодостаточен.

Во что пишут: после Мурано чел на Q7 ездить не хочет))

http://reviews.drom.ru/nissan/murano/65469/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в эти выходные катался за рулём на Туареге 2, 2011 г.в. 3,6 л, 280 л.с.

Думал, что после этой поездки разочаруюсь в Мурано, но в результате влюбился в Мурано ещё больше!

 

Общее впечатление о Туареге: 1. Салон значительно теснее в ширину и в высоту, 2. Подвеска намного грубее (не пневмо!) 3. Руль на месте и на скорости тяжелее 4. Салон слегка погромыхивает на неровностях, 5. Разгон не впечатлил - у Мурано получше, 6. Коробка при резком разгоне подёргивает, особенно когда отпускаешь газ, 7. колёса какие-то маленькие, 8. багажник меньше чем у мурано, 9. сзади меньше места по всем направлениям, 10. Удивила шумоизоляция, а точнее её отсутствие.

 

Ну получше, чем у Мурано: 1. Передние сидения, 2. Общий стиль салона, 3. Престижность, ну и в принщипе это всё...

 

Так что моя мечта о Туареге внезапно отпала! Это конечно моё личное мнение, а тем кто со мной не согласен - рекомендую пройти тест-драйв. Свою роль в впечатлениях также проявила почти двухкратная разница в цене!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два Тура под боком и с пунктами 8 и 10 не согласен. У дизельного Тура разгон по ощущениям лучше. В реальности ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туарег был бензиновый, у дизеля другой крутящий момент. Багажник можно регулировать путём сдвигания заднего ряда. Шум от шин был очень сильный - основной источник шума. И зеркала в два раза меньше, чем у Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Давно присматриваюсь к б/у Мурано z51, изучаю в том числе данный форум и так не нашёл для себя конкретного ответа в отличии всех 51 кузовов. Я так понял на сегодняшний день из 3 вида:

1) самый первый вариант (основываюсь на виде переднего бампера)

post-6945-1348386740_thumb.jpg

2) изменён передний бампер с 2011 года

post-6945-1348386841_thumb.jpg

3) новые задние фары и подсветка приборов с 2012 (про диски, новую электрику - подогрев руля HDD и т.д. знаю)

post-6945-1348386952_thumb.jpg

 

Вопрос: есть ли более существенные отличия (по двигателю, ходовой, вариатору; получается с 2008 по 2012 прошло 3 рестайлинга)? И в чём отличие 1 и 2 варианта кроме переднего бампера и решётки радиатора?

 

Спасибо и прошу извинить если такие темы уже были, но конкретного собранного ответа по пунктам я не смог найти.

Новый бампер пошел с конца 10 года, в связи с дизельной версией (у американской модели другой) Рестайла было два. Много писали о модернизации вариатора и раздаточной коробки на последней версии, но официально Ниссан молчит.

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все фоты не для россиянина

- на первом фото ваще-та америкос, на втором еврик первого рестайла, на третьем еврик второго.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все фоты не для россиянина

- на первом фото ваще-та америкос, на втором еврик первого рестайла, на третьем еврик второго.

 

А чем еврик от рф отличется кроме дизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все фоты не для россиянина

- на первом фото ваще-та америкос, на втором еврик первого рестайла, на третьем еврик второго.

На первом фото на бампере форсунки - точно не америкос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два Тура под боком и с пунктами 8 и 10 не согласен. У дизельного Тура разгон по ощущениям лучше. В реальности ХЗ.

Тоже Тур смотрел, и ездил. Динамика Тура дизель 240 л.с. примерно одинаковая с Муром, ощущения могут быть противоречивые: Тур рычит сильнее потому может казаться прет лучше. Ну и дизель на низах хорош.

Совсем не впечатлил Тур. Ну если бы стоил как Мур, то еще можно рассматривать. А с такой ценовой политикой ну его к индейцам одноименного племени. Престиж в фольксвагене сомнительный. Не АМГ все-таки чтобы за престиж платить.

Кстати когда залезал за руль Тура долбанулся коленом о какой-то барашек на торпеде. Залезал то вальяжно, как в Мур привык садится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попрестижнее Ваг, попрестижнее. Конкретно Тур. Хотя его цен я тоже не понимаю - немного добавить к нормальной комплектации (дизель будет как раз 2.7 ляма), а там уже будет и МЛка в комплектации попроще и Ха5 чуть ли не в такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попрестижнее Ваг, попрестижнее. Конкретно Тур. Хотя его цен я тоже не понимаю - немного добавить к нормальной комплектации (дизель будет как раз 2.7 ляма), а там уже будет и МЛка в комплектации попроще и Ха5 чуть ли не в такой же.

Так в чем престиж "Народного Вагона"? Туарег обычный крос с замашками на внедорожность, у ВАГа и премиальные бренды есть... Если сравнивать эти машины, то они почти равны на обычной дороге. Только есть "НО" - немцы более продумывают мелочи в машине, за это и берут другие деньги...

Изменено пользователем memo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Не ожидал что нужно доказывать очевидные вещи. Встаньте как-нибудь у дороги и посчитайте сколько за одинаковый промежуток времени проедет Туров и сколько Муран. Напомню, ценник на Тур в хорошей комплектации почти на лям больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм. Не ожидал что нужно доказывать очевидные вещи. Встаньте как-нибудь у дороги и посчитайте сколько за одинаковый промежуток времени проедет Туров и сколько Муран. Напомню, ценник на Тур в хорошей комплектации почти на лям больше.

А как их эти туры считать? Они в общей массе и не видны))

Мур то сразу видно, красава!

 

Кстати, а что из мелочей предусмотрели немцы в Туре, что не предусмотрели покимоны в Муре? Чего в Муре не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же Вы от ответа то уходите, типа Туров не видно, а на Мур сразу внимание обращаешь. Понятное дело, Туров ездиет столько что уже даже глаз замылился. Их было продано на порядок больше. Интересно, почему их так много было продано, раз по престижности как Ниссан, мелочей столько же, а стоит почти на лям больше.

Батенька, да никак вокруг Вас одни идиоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же Вы от ответа то уходите, типа Туров не видно, а на Мур сразу внимание обращаешь. Понятное дело, Туров ездиет столько что уже даже глаз замылился. Их было продано на порядок больше. Интересно, почему их так много было продано, раз по престижности как Ниссан, мелочей столько же, а стоит почти на лям больше.

Батенька, да никак вокруг Вас одни идиоты.

Идиотов у нас хватат))

Посмотри результаты выборов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а что из мелочей предусмотрели немцы в Туре, что не предусмотрели покимоны в Муре? Чего в Муре не хватает?

Да много чего там есть начиная от подсветки ручек открывания дверей из салона, стеклоподъемники на все двери автоматом, запирание дверей на ходу, скандинавский свет и всяких других мелочей, без которых жить можно, но они все же приятны.

Сам мучался с выбором туарег или мурано. Сыграл здравый смысл - взял Мура, за свои деньги ниссан привлекателен...

Престижность ВАГа измерять количеством, я думаю, не правильно, а то получиться что Нива очень престижное авто...

Качество используемых материалов что там, что там на уровне, метал по толщине (это мое субъективное мнение) одинаков, но вот задняя дверь в муре пластик, а это уже экономия из этих экономий и дополнительных прибамбасов и вырисовывается разница в цене.

Ну и эмоционально: Туарег быстрей выберет серьезный человек состоявшийся как личность ну тд и тп, а следственно у него есть деньги на этот авто и производитель это тоже учитывает в цене, он менее кричащий, ну и на вторичном он востребован, от этого мы и видим их больше, хотя в моем городе наоборот Муранов новых больше чем туарегов :-)

Изменено пользователем memo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престижность ВАГа измерять количеством, я думаю, не правильно, а то получиться что Нива очень престижное авто...

 

Я же не зря сделал акцент на цене.

Понятное дело, что есть авто намного престижнее и их ездит намного меньше чем муров, но там ценник вообще другого уровня.

 

З.Ы. Из мелочей я бы еще отметил более удобные сиденья, нормальное управление светом, атермальные стекла, лобовуху с подогревом и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри результаты выборов)))

 

Ну, во-первых, выборы в РФ к демократии отношение имеет посредственное, т.е. выборов не было.

А во-вторых, достаточно идиотов и кругом одни идиоты - это немного разные вещи. Или именно идиоты покупают Туры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, во-первых, выборы в РФ к демократии отношение имеет посредственное, т.е. выборов не было.

А во-вторых, достаточно идиотов и кругом одни идиоты - это немного разные вещи. Или именно идиоты покупают Туры?

Не... Идиотов не много, всего 65% (по подсчетам Чу, а реально значительно меньше)

А вот мое ИМХО - сиденья Мурано мне удобнее чем сиденье Тура. Вообще мне фольксовские сиденья-унитазы не понравились все без исключения (посидел во всех Ф в салоне).

Мужики, не надо таких штампов: состоялся человек, заработал денег, уважающий себя - покупает Тур.

Я себя считаю вполне состоявшимся. Тур бы мог купить. Но не купил. Не люблю быть как все, не люблю штампов, плевать на понты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, не надо таких штампов: состоялся человек, заработал денег, уважающий себя - покупает Тур.

Я себя считаю вполне состоявшимся. Тур бы мог купить. Но не купил. Не люблю быть как все, не люблю штампов, плевать на понты.

Ну я писал не о всех, есть исключения...

Сиденье мне тоже в муре нравятся.

Зы. Мы от темы топика совсем ушли, или переименовать или часть обсуждений перенести в другой топ

Изменено пользователем memo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Давно присматриваюсь к б/у Мурано z51, изучаю в том числе данный форум и так не нашёл для себя конкретного ответа в отличии всех 51 кузовов. Я так понял на сегодняшний день из 3 вида:

1) самый первый вариант (основываюсь на виде переднего бампера)

post-6945-1348386740_thumb.jpg

2) изменён передний бампер с 2011 года

post-6945-1348386841_thumb.jpg

3) новые задние фары и подсветка приборов с 2012 (про диски, новую электрику - подогрев руля HDD и т.д. знаю)

post-6945-1348386952_thumb.jpg

 

Вопрос: есть ли более существенные отличия (по двигателю, ходовой, вариатору; получается с 2008 по 2012 прошло 3 рестайлинга)? И в чём отличие 1 и 2 варианта кроме переднего бампера и решётки радиатора?

 

Спасибо и прошу извинить если такие темы уже были, но конкретного собранного ответа по пунктам я не смог найти.

отличия 2-го от 1-го снаружи - в ином переднем бампере, решетке, комплектация с панорамной крышей, внутри - щиток приборов черный, появилась кнопка принудительного омывателя фар

отличия 3-го от 2-го снаружи - другие диски, задние фонари, внутри - лунная подсветка щитка, винчестер, чуть иные кресла, появился обогрев руля

двс и вариатор у всех версий одинаковые

Изменено пользователем egorishe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все фоты не для россиянина

- на первом фото ваще-та америкос, на втором еврик первого рестайла, на третьем еврик второго.

совсем не америкос, первый так вообще чисто яп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отличия 2-го от 1-го снаружи - в ином переднем бампере, решетке, комплектация с панорамной крышей, внутри - щиток приборов черный, появилась кнопка принудительного омывателя фар

отличия 3-го от 2-го снаружи - другие диски, задние фонари, внутри - лунная подсветка щитка, винчестер, чуть иные кресла, появился обогрев руля

двс и вариатор у всех версий одинаковые

 

Ещё у 3-го в отличие от 2-го у рамки экрана навигации появился маленький козырек, а также на сетке сверху на торпеде появилась надпись BOSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще про красную подсветку панели приборов не забывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×