Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Это в порядке вещей, только гоняют в основном астон мартины и майбахи, в прошлом году ещё новый паф из штатов прилетал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Догадываюсь, что причина в том, что сделать надежной систему, которая бы была еще и очень сложной не так просто, ну и не факт, что это оценят потребители, т.к. АБС - это всего-лишь АБС, а то что у кого-то она дороже за счёт более совершенного алгоритма, который обрабатывает больше количество датчиков, для многих как китайская грамота. Это ты просто самоуспокаиваешь себя. Типа меня эта ху@та чуть не подставила но наверно когда-то кому-то она помогла. Да, помогла, например мне помогла один раз резко оттормозится со 150-ти, только я 150 не езжу обычно, а ехал т.к. знал что поможет если что. Ну и потом, предполагаю, что на скорости 20-40 км/ч машину может с легкостью занести ... Супер-пупер ударенный в безопасность Volvo xc90 знакомого крутануло на 360 градусов и выкинуло в кувет. А проблема в том что ехал 40 и тормозил на льду, электроника против физики не победила. Вообще как говорится на каждую хитрую .опу есть ... Так же и на АБС есть простое противодействие, старый дедовский метод, прерывистое торможение: она долбит педаль снизу - долби в ответ сверху. Тормозит гораздо эффективнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Про увеличение в два раза тормозного пути из-за АБС я не придумал. Был тест в каком-то автожурнале, ссылку к сожалению не нашел. Делали следующее: на разных покрытиях одно и тоже авто тормозило с ABS и с отключенной АБС (наверно предохранитель вытаскивали). На сухом асфальте с АБС тормозной путь был короче, а на мяше в два !!! раза длинее. Но что важнее на на сухом асфальте 8 метров вместо 10 или на мяше 60 вместо 30? вот мне выше пеняли что "сам дурак" навыков не хватает, а как заработать навык если по мере повышения опыта ездишь точнее, т.е. знаешь что 40 м хватит с большим запасом, а тут тебе неожиданно "помощь" в минус 20 метров? но как выше написал - прерывистое торможение помогает нейтрализовать "помощь" если небольшой запас пути есть, мне помогло пару раз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Брэнд стоит денег, все знают. Думаю не половину, а по-меньше, все таки. Ну то что не уступает - это очень громко сказано. Пример на вскидку - проекция на лобовое у аппарата есть? Или аппарат быстрее 8 сек едет? Про корейские дизеля еще громче заявление. Хорошо, что это только ваше мнение. Ну если сравнивать машины, есть проекция или нет и разгоны,то это несерьёзно. Для меня главное это надёжность всего аппарата,а если брать одинаковые комплектации, то тройка будет дороже раза в полтора,а ЯЛР то в два раза.В России главно это престиж и этим объясняется преклонение перед тройкой.А по поводу дизелей это не моё мнение,а мнение настоящих мастеров,которые могут ОТРЕМОНТИРОВАТЬ аппарат,а не тупо поменять агрегат и то неправильно определив дефект. На иномарках с 89 года.И сейчас в семье есть GLK-есть с чем сравнивать. Удачи! Изменено 28 января, 2015 пользователем флайт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Тоже задумался и наверное: Мерседес Бмв Ауди Для меня конечно тройка указанна выше - стимул и цель. Но пока не могу позволить себе что то из немцев, езжу на Ниссане и удовлетворен на все 100. Быстрее 8 сек. - мне редко когда надо)) Проекция с её скудной информацией (тахометр, спидометр и иногда стрелка навигации) так и вообще не нужна. Считаю понтом. У меня сосед во дворе на Х6 с проекцией - ей никогда не пользуется. Просто авто в такой комплектации попалось с Германии). Ну если стимул,то это только можно приветствовать. По поводу остального - полностью с Вами согласен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Владельцы приор электрорегулировки считают понтом, как и 250 кобыл, автомат, полный привод и много чего еще. Говорят, что они так прекрасно доезжают куда им надо и к чему эти понты им не понятно. Не надо утрировать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Сочувствую)не влетал Активные системы безопасности это не панацея от ДТП,а всего лишь помощь водителю) В слетах по снежку виноват не автомобиль,а тот, кто им управляет...Значит не учли состояния дороги,резину,вес авто,его индивидуальные особенности на зимней дороге...много факторов то!Но явно не АВС виновата Полностью с Вами согласен.Ездить надо так,чтобы эти системы не срабатывали.Они призваны помочь в случае ошибки в управлении. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 А нах тогда вообще АБС если все это учитывать умеешь? На скользкой дороге тормозной путь с АБС в два раза больше чем юзом. На прошлом авто из-за АБС дважды чуть не влетел, на третий влетел, в зад уткнулся десятке на светофоре, потому что десятка без АБС. На муре тоже было однажды. Все случаи на скорости 10-20 км/ч. Нафига она вообще на таких скоростях включается? Бредовые нормы безопасности евросоюза. Включалась бы от 40 и выше, проблем было бы меньше. Уважаемый! АБС предназначен для того чтобы сохранить управляемость авто,а не для того чтобы сократить тормозной путь. Выше человек писал как тормозить на скольской дороге,да Вы и сами это почуствовали.Удачи и запаса тормозного пути. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Это ты просто самоуспокаиваешь себя. Типа меня эта ху@та чуть не подставила но наверно когда-то кому-то она помогла. Ба, да Вы оказывается местный психоаналитик? Лечите по фотографии? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Не надо утрировать. Я не утрирую, это факт, что каждый второй владелец овоща говорит, что купил машину с полуторалитровым движком не потому что денег жалко стало, а просто ему не надо быстро ездить и вообще сейчас негде быстро ездить, а в пробке тошнят все одинаково, владельцы авто на ручке говорят, да нет, при чём тут деньги, я как Шумахер хочу переключать коробку так как я хочу, а не как автоматика переключает, владельцы авто без электрорегулировок говорят им не западло пару раз за ручку дернуть, ну и далее по списку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RonJeremy 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Проекция на лобовое + очки с поляризованными стеклами = нет проекции на лобовое. Поправьте если не прав. Изменено 28 января, 2015 пользователем RonJeremy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Проекция на лобовое + очки с поляризованными стеклами = нет проекции на лобовое. Поправьте если не прав. Езжу в очках-поляриках летом, но хоть нет проекции, могу сказать, что не смотря на цену и производителя самих линз, убирают далеко не все отражения с лобовухи. Возможно от стекла зависит, точнее от фильтра. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Вот тут тему то про АВС развили и про прочие авто умости Если сия система не нравится и подобные,можно просто удалить все и лампочки контрольные вынуть,что бы не раздражали Противники Активных систем безопасности судят по себе,исходя из своего личного опыта,полученных навыков управления авто!!!А задумайтесь!!!Как обучают в авто школах в пост советское время?У школ задача практически одна..заработать денег,как официально,так и взятками при сдаче экзаменов!Хорошо если попался грамотный инструктор и действительно учил...как тормозить в гололед...как выводить авто из заноса и предотвращать этот занос..как правильно сидеть за рулем...включать указатели поворотников,смотреть в зеркала и т.д.Но многим ли повезло так с инструктором?Современные автомобили мощные,скоростные и плохо подготовленному водителю трудно справиться с машиной без активных систем безопасности!Сейчас многие производители разрабатывают и уже ставят системы предотвращения столкновения Сам на таких пока не ездил,но по мне очень полезная вещь, с учетом повсеместной езды с гаджетом в одной руке данная система поможет избежать многим ДТП!!!Хотя опытному водителю данная система может и мешать,особенно при перестроениях на грани и на больших скоростях...но большинству участников движения это Благо!!! Я все это к чему...Не надо ругать прогресс)Хорошо что автомобили становятся более умные и помогают нам ездить безопаснее и комфортнее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ole65 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Проекция на лобовое + очки с поляризованными стеклами = нет проекции на лобовое. Поправьте если не прав. Не пробывал. Проверю. Отпишусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аким 1 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Ищите на улицах Москвы, сегодня в шереметьево прилетел новый мурик - коричневый, уже растаможили и уехали. А откуда инфа? Интересно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Вот тут тему то про АВС развили и про прочие авто умости Если сия система не нравится и подобные,можно просто удалить все и лампочки контрольные вынуть,что бы не раздражали К сожалению в случае с АБС это невозможно. Тормозная система построена так что с отключенной АБС ездить опасно, т.к. нет колдуна, который распределяет тормозное усилие между колесами. Сейчас многие производители разрабатывают и уже ставят системы предотвращения столкновения ... данная система поможет избежать многим ДТП!!! А что делать тем кому она поможет попасть в ДТП? Кто будет виноват? По действующему законодательству тот кто был за рулем. Тут очень много спорных юридических моментов связанных с ответственностью перед пострадавшими. Последние годы идут полноценные разработки автопилотов для авто. Уже есть опытные образцы которые нормально работают на городских улицах. Всё уперлось в законодательство. Уже накоплен опыт использования автопилотов в авиации, и опыт всякий, были случаи падения самолетов из-за слишком высокого доверия летчиков электронике. В одном из случаев обледенел какой-то датчик, давал неверные показатели компу, комп неверно рулил, летчики тупо смотрели на приборы. Выводы расследования: изменить программу обучения летчиков т.к. их учат тупо смотреть на приборы. Утрирую, но суть именно такая. Проблема в том что уровень самолетной электроники стал настолько высок и сложен, что пилот лишний раз боится вмешиваться в ее работу. Поэтому повсеместное введение всяких вспомогательных систем неизбежно будет вести к снижению навыков водителя, даже того у которого навыки были, т.к. навыки будут забываться за ненадобностью. Я к тому что минусы автоматизации есть и минусы достаточно серьезные. Изменено 29 января, 2015 пользователем DmitriyT 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 А откуда инфа? Интересно... Лично видел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Сейчас многие производители разрабатывают и уже ставят системы предотвращения столкновения ... Еще немного добавлю, чтоб совсем параноиком не считали. Близок к компьютерам и разработке ПО, отсюда весь пессимизм и недоверие. Достаточно открыть любую прогу и почитать лицензионное соглашение (которое не читая все нажимаем "одобряю" при установке). Там обязательно есть фраза: "Программа поставляется по принципу "как есть" и разработчик не несет никакой ответственности за какой-либо ущерб от использования программы" или чуть лучше "вы можете взыскать не более суммы уплаченной за ПО". Т.е. все программы мы используем на свой страх и риск. Это не смертельно если эксель выдаст 2+2=5, но если авто само решит поехать в стену вдавливая газ в пол ... Можно сказать что паранойя, но это правила работы в нашей отрасли, т.е. правила для всех кто занимается разработкой программ. Реально нет людей которые могут написать безошибочную программу. В данном случае для управления авто! Отрасль не приемлет таких, т.к. за наличие скрытых ошибок отрасль никак не наказывает. Нет таких людей, которые не ошибаются. Программисты косячат в программах для спутников, но тут либо спутник не долетает (жопа), либо заложена возможность исправить ошибку. Кто-то еще хочет неглядя подмахнуть лицензионное соглашение очередной активной системы авто? PS Если честно больше всего надеюсь что самые лучшие спецы пишут проги для опасных производств (ядерные реакторы и т.п.), но еще больше что там все так примитивно что никаких прог не надо, т.к. их не на чем запускать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Мы покупаем не ПО обеспечение,а автомобиль и производитель несет ответственность за свою продукцию в целом!Если выявляется что то серьезное, проходит отзывная компания..иначе можно потерять доверие покупателей.. Рынок однако)Но единичные казусы конечно могут быть!По поводу программного обеспечения..не надежности...Был такой авто..МАЗ -500..так там все примитивно...но когда двигатель шел в "разнос" его практически невозможно было заглушить и остановить!Сам видел как такой смял ряд легковушек на Варшавке!Остановился только на газоне,в дереве.Были бы мозги в авто,не допустили бы такого.Я это к тому...Прогресс неизбежен и чем интереснее становятся авто технически,тем интереснее им управлять Это мое личное мнение,ни кому не навязываю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Лично видел. Ну и как он в реалиях? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Только что видел ролики, как дизель идёт вразнос. Никакая электроника там не спасёт, может только самоуничтожение. Помогает только перекрытие воздуха вручную. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Только что видел ролики, как дизель идёт вразнос. Никакая электроника там не спасёт, может только самоуничтожение. Помогает только перекрытие воздуха вручную. Я в живую видел такое Ну так если бы доработали тогда систему блокировки,выход в аварийный режим,с принудительным перекрытием подачи топли..и не было бы такого)я это к тому..что всякие штучки по безопасности в большинстве своем добро!)...как вот сейчас на всех авто нормальных, в случае серьезного ДТП перекрывается подача топлива 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMI 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Зеркала не складываются!(убрали функцию) Не мое) Хорошо что взял Паф Угу Официально предлагают складывать руками. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tasselholf 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Угу Официально предлагают складывать руками. Отлично! Супер! А машина точно с кнопки заводится? Что-то мне подсказывает, что заводить надо кривым стартером! Еще обсуждалось освещение? Ну какой LED или би-ксенон, господа! Угольные лампы!!! толькооооо угольные лампы! http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-05/1...727_navigac.jpg а это я так понимаю будет современная навигация? О! Зато ненадо на форуме спрашивать про обновление карт! Зашел в ларек Союзпечати, купил свежий атлас с картами, воткнул в навигационный блок и едь спокойно )))) смотреть с 36 секунды Изменено 30 января, 2015 пользователем tasselholf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Ну и как он в реалиях? Показался ниже, чем 51, сзади опять же выглядит уже, на кашкай похож. Спереди тоже страшный, но после того как включил все свои леды, стал очень даже ничего, внутри не сидел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты