Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

Это в порядке вещей, только гоняют в основном астон мартины и майбахи, в прошлом году ещё новый паф из штатов прилетал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Догадываюсь, что причина в том, что сделать надежной систему, которая бы была еще и очень сложной не так просто, ну и не факт, что это оценят потребители, т.к. АБС - это всего-лишь АБС, а то что у кого-то она дороже за счёт более совершенного алгоритма, который обрабатывает больше количество датчиков, для многих как китайская грамота.

Это ты просто самоуспокаиваешь себя. Типа меня эта ху@та чуть не подставила но наверно когда-то кому-то она помогла. Да, помогла, например мне помогла один раз резко оттормозится со 150-ти, только я 150 не езжу обычно, а ехал т.к. знал что поможет если что.

 

Ну и потом, предполагаю, что на скорости 20-40 км/ч машину может с легкостью занести ...

Супер-пупер ударенный в безопасность Volvo xc90 знакомого крутануло на 360 градусов и выкинуло в кувет. А проблема в том что ехал 40 и тормозил на льду, электроника против физики не победила.

 

Вообще как говорится на каждую хитрую .опу есть ... Так же и на АБС есть простое противодействие, старый дедовский метод, прерывистое торможение: она долбит педаль снизу - долби в ответ сверху. Тормозит гораздо эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про увеличение в два раза тормозного пути из-за АБС я не придумал. Был тест в каком-то автожурнале, ссылку к сожалению не нашел. Делали следующее: на разных покрытиях одно и тоже авто тормозило с ABS и с отключенной АБС (наверно предохранитель вытаскивали). На сухом асфальте с АБС тормозной путь был короче, а на мяше в два !!! раза длинее. Но что важнее на на сухом асфальте 8 метров вместо 10 или на мяше 60 вместо 30?

вот мне выше пеняли что "сам дурак" навыков не хватает, а как заработать навык если по мере повышения опыта ездишь точнее, т.е. знаешь что 40 м хватит с большим запасом, а тут тебе неожиданно "помощь" в минус 20 метров? но как выше написал - прерывистое торможение помогает нейтрализовать "помощь" если небольшой запас пути есть, мне помогло пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брэнд стоит денег, все знают. Думаю не половину, а по-меньше, все таки. Ну то что не уступает - это очень громко сказано. Пример на вскидку - проекция на лобовое у аппарата есть? Или аппарат быстрее 8 сек едет? Про корейские дизеля еще громче заявление. Хорошо, что это только ваше мнение.

Ну если сравнивать машины, есть проекция или нет и разгоны,то это несерьёзно. Для меня главное это надёжность всего аппарата,а если брать одинаковые комплектации, то тройка будет дороже раза в полтора,а ЯЛР то в два раза.В России главно это престиж и этим объясняется преклонение перед тройкой.А по поводу дизелей это не моё мнение,а мнение настоящих мастеров,которые могут ОТРЕМОНТИРОВАТЬ аппарат,а не тупо поменять агрегат и то неправильно определив дефект. На иномарках с 89 года.И сейчас в семье есть GLK-есть с чем сравнивать. Удачи!

Изменено пользователем флайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже задумался и наверное:

 

 

Мерседес

Бмв

Ауди

 

 

 

 

 

Для меня конечно тройка указанна выше - стимул и цель.

Но пока не могу позволить себе что то из немцев, езжу на Ниссане и

удовлетворен на все 100. Быстрее 8 сек. - мне редко когда надо))

Проекция с её скудной информацией (тахометр, спидометр и иногда стрелка

навигации) так и вообще не нужна. Считаю понтом. У меня сосед во дворе

на Х6 с проекцией - ей никогда не пользуется. Просто авто в такой комплектации

попалось с Германии).

Ну если стимул,то это только можно приветствовать. По поводу остального - полностью с Вами согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владельцы приор электрорегулировки считают понтом, как и 250 кобыл, автомат, полный привод и много чего еще. Говорят, что они так прекрасно доезжают куда им надо и к чему эти понты им не понятно.

Не надо утрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сочувствую)не влетал :good2_002: Активные системы безопасности это не панацея от ДТП,а всего лишь помощь водителю)

В слетах по снежку виноват не автомобиль,а тот, кто им управляет...Значит не учли состояния дороги,резину,вес авто,его индивидуальные особенности на зимней дороге...много факторов то!Но явно не АВС виновата

Полностью с Вами согласен.Ездить надо так,чтобы эти системы не срабатывали.Они призваны помочь в случае ошибки в управлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А нах тогда вообще АБС если все это учитывать умеешь?

 

На скользкой дороге тормозной путь с АБС в два раза больше чем юзом.

 

На прошлом авто из-за АБС дважды чуть не влетел, на третий влетел, в зад уткнулся десятке на светофоре, потому что десятка без АБС. На муре тоже было однажды. Все случаи на скорости 10-20 км/ч. Нафига она вообще на таких скоростях включается? Бредовые нормы безопасности евросоюза. Включалась бы от 40 и выше, проблем было бы меньше.

Уважаемый! АБС предназначен для того чтобы сохранить управляемость авто,а не для того чтобы сократить тормозной путь. Выше человек писал как тормозить на скольской дороге,да Вы и сами это почуствовали.Удачи и запаса тормозного пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ты просто самоуспокаиваешь себя. Типа меня эта ху@та чуть не подставила но наверно когда-то кому-то она помогла.

 

Ба, да Вы оказывается местный психоаналитик? Лечите по фотографии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо утрировать.

 

Я не утрирую, это факт, что каждый второй владелец овоща говорит, что купил машину с полуторалитровым движком не потому что денег жалко стало, а просто ему не надо быстро ездить и вообще сейчас негде быстро ездить, а в пробке тошнят все одинаково, владельцы авто на ручке говорят, да нет, при чём тут деньги, я как Шумахер хочу переключать коробку так как я хочу, а не как автоматика переключает, владельцы авто без электрорегулировок говорят им не западло пару раз за ручку дернуть, ну и далее по списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проекция на лобовое + очки с поляризованными стеклами = нет проекции на лобовое. Поправьте если не прав.

Изменено пользователем RonJeremy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проекция на лобовое + очки с поляризованными стеклами = нет проекции на лобовое. Поправьте если не прав.

 

Езжу в очках-поляриках летом, но хоть нет проекции, могу сказать, что не смотря на цену и производителя самих линз, убирают далеко не все отражения с лобовухи. Возможно от стекла зависит, точнее от фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут тему то про АВС развили и про прочие авто умости :good2_002: Если сия система не нравится и подобные,можно просто удалить все и лампочки контрольные вынуть,что бы не раздражали :good2_002: Противники Активных систем безопасности судят по себе,исходя из своего личного опыта,полученных навыков управления авто!!!А задумайтесь!!!Как обучают в авто школах в пост советское время?У школ задача практически одна..заработать денег,как официально,так и взятками при сдаче экзаменов!Хорошо если попался грамотный инструктор и действительно учил...как тормозить в гололед...как выводить авто из заноса и предотвращать этот занос..как правильно сидеть за рулем...включать указатели поворотников,смотреть в зеркала и т.д.Но многим ли повезло так с инструктором?Современные автомобили мощные,скоростные и плохо подготовленному водителю трудно справиться с машиной без активных систем безопасности!Сейчас многие производители разрабатывают и уже ставят системы предотвращения столкновения :good2_002: Сам на таких пока не ездил,но по мне очень полезная вещь, с учетом повсеместной езды с гаджетом в одной руке данная система поможет избежать многим ДТП!!!Хотя опытному водителю данная система может и мешать,особенно при перестроениях на грани и на больших скоростях...но большинству участников движения это Благо!!!

Я все это к чему...Не надо ругать прогресс)Хорошо что автомобили становятся более умные и помогают нам ездить безопаснее и комфортнее :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проекция на лобовое + очки с поляризованными стеклами = нет проекции на лобовое. Поправьте если не прав.

Не пробывал. Проверю. Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ищите на улицах Москвы, сегодня в шереметьево прилетел новый мурик - коричневый, уже растаможили и уехали.

 

А откуда инфа?

 

Интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тут тему то про АВС развили и про прочие авто умости :good2_002: Если сия система не нравится и подобные,можно просто удалить все и лампочки контрольные вынуть,что бы не раздражали

К сожалению в случае с АБС это невозможно. Тормозная система построена так что с отключенной АБС ездить опасно, т.к. нет колдуна, который распределяет тормозное усилие между колесами.

 

Сейчас многие производители разрабатывают и уже ставят системы предотвращения столкновения ... данная система поможет избежать многим ДТП!!!

А что делать тем кому она поможет попасть в ДТП? Кто будет виноват? По действующему законодательству тот кто был за рулем.

 

Тут очень много спорных юридических моментов связанных с ответственностью перед пострадавшими. Последние годы идут полноценные разработки автопилотов для авто. Уже есть опытные образцы которые нормально работают на городских улицах. Всё уперлось в законодательство.

 

Уже накоплен опыт использования автопилотов в авиации, и опыт всякий, были случаи падения самолетов из-за слишком высокого доверия летчиков электронике. В одном из случаев обледенел какой-то датчик, давал неверные показатели компу, комп неверно рулил, летчики тупо смотрели на приборы. Выводы расследования: изменить программу обучения летчиков т.к. их учат тупо смотреть на приборы. Утрирую, но суть именно такая. Проблема в том что уровень самолетной электроники стал настолько высок и сложен, что пилот лишний раз боится вмешиваться в ее работу.

 

Поэтому повсеместное введение всяких вспомогательных систем неизбежно будет вести к снижению навыков водителя, даже того у которого навыки были, т.к. навыки будут забываться за ненадобностью.

 

Я к тому что минусы автоматизации есть и минусы достаточно серьезные.

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А откуда инфа?

 

Интересно...

Лично видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас многие производители разрабатывают и уже ставят системы предотвращения столкновения ...

Еще немного добавлю, чтоб совсем параноиком не считали. Близок к компьютерам и разработке ПО, отсюда весь пессимизм и недоверие.

 

Достаточно открыть любую прогу и почитать лицензионное соглашение (которое не читая все нажимаем "одобряю" при установке). Там обязательно есть фраза: "Программа поставляется по принципу "как есть" и разработчик не несет никакой ответственности за какой-либо ущерб от использования программы" или чуть лучше "вы можете взыскать не более суммы уплаченной за ПО". Т.е. все программы мы используем на свой страх и риск. Это не смертельно если эксель выдаст 2+2=5, но если авто само решит поехать в стену вдавливая газ в пол ...

 

Можно сказать что паранойя, но это правила работы в нашей отрасли, т.е. правила для всех кто занимается разработкой программ. Реально нет людей которые могут написать безошибочную программу. В данном случае для управления авто! Отрасль не приемлет таких, т.к. за наличие скрытых ошибок отрасль никак не наказывает. Нет таких людей, которые не ошибаются. Программисты косячат в программах для спутников, но тут либо спутник не долетает (жопа), либо заложена возможность исправить ошибку.

 

Кто-то еще хочет неглядя подмахнуть лицензионное соглашение очередной активной системы авто?

 

PS Если честно больше всего надеюсь что самые лучшие спецы пишут проги для опасных производств (ядерные реакторы и т.п.), но еще больше что там все так примитивно что никаких прог не надо, т.к. их не на чем запускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы покупаем не ПО обеспечение,а автомобиль и производитель несет ответственность за свою продукцию в целом!Если выявляется что то серьезное, проходит отзывная компания..иначе можно потерять доверие покупателей.. Рынок однако)Но единичные казусы конечно могут быть!По поводу программного обеспечения..не надежности...Был такой авто..МАЗ -500..так там все примитивно...но когда двигатель шел в "разнос" его практически невозможно было заглушить и остановить!Сам видел как такой смял ряд легковушек на Варшавке!Остановился только на газоне,в дереве.Были бы мозги в авто,не допустили бы такого.Я это к тому...Прогресс неизбежен и чем интереснее становятся авто технически,тем интереснее им управлять :good2_002: Это мое личное мнение,ни кому не навязываю :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично видел.

 

Ну и как он в реалиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что видел ролики, как дизель идёт вразнос. Никакая электроника там не спасёт, может только самоуничтожение. Помогает только перекрытие воздуха вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:sarcastic:

Только что видел ролики, как дизель идёт вразнос. Никакая электроника там не спасёт, может только самоуничтожение. Помогает только перекрытие воздуха вручную.

Я в живую видел такое :greeting: Ну так если бы доработали тогда систему блокировки,выход в аварийный режим,с принудительным перекрытием подачи топли..и не было бы такого)я это к тому..что всякие штучки по безопасности в большинстве своем добро!)...как вот сейчас на всех авто нормальных, в случае серьезного ДТП перекрывается подача топлива :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зеркала не складываются!(убрали функцию) Не мое) Хорошо что взял Паф

 

Угу :angry: Официально предлагают складывать руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу :angry: Официально предлагают складывать руками.

 

 

Отлично! Супер! А машина точно с кнопки заводится? Что-то мне подсказывает, что заводить надо кривым стартером! Еще обсуждалось освещение? Ну какой LED или би-ксенон, господа! Угольные лампы!!! толькооооо угольные лампы!

 

http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-05/1...727_navigac.jpg

а это я так понимаю будет современная навигация? О! Зато ненадо на форуме спрашивать про обновление карт! Зашел в ларек Союзпечати, купил свежий атлас с картами, воткнул в навигационный блок и едь спокойно )))) смотреть с 36 секунды

Изменено пользователем tasselholf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и как он в реалиях?

Показался ниже, чем 51, сзади опять же выглядит уже, на кашкай похож. Спереди тоже страшный, но после того как включил все свои леды, стал очень даже ничего, внутри не сидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×