Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

проснулся :sarcastic: :sarcastic: это видео уже как год назад обмусолили тут.

По поводу варика на пафе-там были проблемы на первых,

были толчки при езде, но было связанно не с железом а с программой.

вроде НИССАН заверил что все исправили, т.к было пару отзывных компаний по этому вопросу.

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

 

нет.

 

есть такая тема: когда не знаешь лучше молчать, ну или жевать...

Изменено пользователем pitwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

 

нет.

 

есть такая тема: когда не знаешь лучше молчать, ну или жевать...

Ну тогда обоснуй

Проблему кулера трансмиссии вроде решили. Программу управления СВТ тоже переделали. Вроде все

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этот вопрос меня давно мучит. Нигде подробной инфы про это нет. Но, есть несколько противоречащих друг-другу данных и фактов:

1. На Паф идет в спецификациях возможность таскать прицеп массой в 3 раза больше чем на Мур (ИМХО я могу ошибаться, но разве не трансмиссия является главным ограничителем - короче фиг знает) - т.е. намек на то, что разные вариаторы

2. На сайте Ниссана где можно заказать запчасти - номера каталожные одни и те же - т.е. вроде как одинаковые вариаторы

3. У Мура идет точно такая же система имитирующая АКПП в переключениях как и на новой Максиме (300л.с.) - типа стрелка тахометра прыгает, включается если тапка утоплена в пол больше чем на 50% - есть ли такое же у Пафа?

4. Жидкость для варика идет на Мур теперь NS-3 вместо NS-2, как у Пафа с этим? Хотя это само по себе может ничего не значить

5. Проблем у Мура с вариатором замечено не было, в отличие от некоторых проблем у Пафа (хотя там темная история)

 

короче вопросов больше чем, ответов, но одно могу сказать точно, что по дорогам Канады и США новые Муры уже наколесили в общей сложности миллионы км (если не миллиарды, учитывая сколько Муров уже продано и сколько каждый владелец уже наколесил, только я уже 20т.км отмотал) и пока проблем тьфу-тьфу нет. Думаю, вариатор какой бы не стоял - уже доведен до ума и не один раз.

Я читал где-то в инете что варики у них все таки разные, ну или во всяком случаи отличаются друг от друга!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
quote name='папик' date='10.5.2016, 20:44' post='216919']

сегодня на трассе видел Мурано в камуфляже на 163 номерах под конвоем. Впереди ехал белый х-трейл, а в заключении новый, маленький Финик (не знаю как зовут, на базе мерена). Мне понравился, думаю когда снимут камуфляж, не разочаруюсь.

 

Адаптируются под нас...может поднимут его над дорогой на несколько см

Если его поднимут , то сразу вырастит расход, а это многим не понравится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если его поднимут , то сразу вырастит расход, а это многим не понравится))

В свою очередь старую теану поднимали и полный привод втюхивали...ничего многим понравилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость уже старая ...) обмусоливаем уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я читал где-то в инете что варики у них все таки разные, ну или во всяком случаи отличаются друг от друга!))

:scratch_one-s_head: похоже что так;

"..Поэтому JF017E разработан сразу в двух принципиально различных концепциях, которые должны пройти проверку временем:

 

"мурановский" вариант с толкающим бошевским ремнем (JF010) как CVT8 JF016\JF017. Его сделали еще более совершенным и зарегулированным, чтобы дотянуть срок службы до капремонта до 200 ткм.

 

- "зетэфовский" вариант с тянущей цепью (типа ZF CFT30). Этот вариатор CVT8 JF017\JF018 (Hybrid) установливаемый на еще более мощных Pathfinder с гибридным двигателем и на Латитюд от Рено с двигателями V6 до 3.5 литров.."

JF017E стоит на новом муре и пафе :friends:

т.е получается на муре ремень а на пафе цепь. поэтому наверно буксеровка прицепа и отличается у мура с пафом.

http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...т.е получается на муре ремень а на пафе цепь. поэтому наверно буксеровка прицепа и отличается у мура с пафом.

на пафе гибриде и бензине вариаторы разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нового мурано походу проблемы с вариатором. ( Bought my 2015 Murano just over 5 mths ago and already had my transmission replaced). http://www.edmunds.com/nissan/murano/2015/...r-reviews/pg-7/

Таких отзывов достаточно.

 

Плюс расход в районе 11 л по трассе. И где же заявленая новая экономичность?

Так же есть жалобы на то, что на солнце яркие блики от капота и пластиковых деталей слепят водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если смущает расход берите авто по проще. На Тахо, эскаладе знаете расход? И ничего ездят с удовольствием.

Ну тогда цены будут наверно примерно такие же как и сейчас на Мур2. Летом узнаем. А на НГ и в 2017г. уже скидки будут.

Изменено пользователем fogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если смущает расход берите авто по проще. На Тахо, эскаладе знаете расход? И ничего ездят с удовольствием.

Ну тогда цены будут наверно примерно такие же как и сейчас на Мур2. Летом узнаем. А на НГ и в 2017г. уже скидки будут.

Люди с кадиллака готовы к такому расходу, а с Мурано я уверен что врятли))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нового мура в интернете уже вдоль и поперек изучил и пока что мне он очень нравится. Осталось живую машинку в салоне пощупать, ну и катнуться...

Тогда, может в октябре не только летнюю резину поменяю.

А вообще, я ожидал 2.6 ляма за топовую комплектацию.

Видать, где-то промахнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем промахнулись? Сейчас патф со скидками по 450-350 тыщ. продают. А модели всего год.

Думаете мур3 будет дороже патфа со скидками? Не думаю. Иначе все патфы брать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда, не будут все патфы брать. Сужу по себе, разница с патом была 100к, не принципиальна, но все взвесил, зачем воздух лишний возить, не нужно мне такое большое авто)). А за третий мур, допустим, был бы готов заплатить больше пата...Как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вы уже себе цены напридумывали)))) ещё Ниссан не в курсе, но форум уже все знает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нового мурано походу проблемы с вариатором. ( Bought my 2015 Murano just over 5 mths ago and already had my transmission replaced). http://www.edmunds.com/nissan/murano/2015/...r-reviews/pg-7/

Таких отзывов достаточно.

 

Плюс расход в районе 11 л по трассе. И где же заявленая новая экономичность?

Так же есть жалобы на то, что на солнце яркие блики от капота и пластиковых деталей слепят водителей.

Я тщательно отслеживаю такие сообщения и на профильном форуме у нас в Сев.Америке (Канада и США) у нас никаких проблем не выявлено, кроме пару случаев когда жаловались на все грехи мира - пришли к выводу, что это не показательные клубни (грубо говоря засланные казачки) - они же потом исчезли когда их попросили назвaть дилера у которого они обслуживались и разрешилась ли проблема после якобы замены вариатора. Такие же казачки есть на всех форумах. Их часто можно вычиcлить когда они создают профиль только для одного-двух сообщений и исчезают. Такие же тролли периодически появляются у нас на форуме в Канаде и рекламируют скрыто Китайские обвесы и прочие финтиклюшки на новый Мур - типа представляются Мурановодом и что они случайно купили на Али-бабе деталь для Мура и как им понравилось и дают ссылку на свою страничку в ибэе либо в Али-Бабе :)

 

Поверьте никаких проблем с новым Муром нет иначе бы визг стоял бы во всех СМИ и форумах! Сколько уже машин продали с Янв.2015 года и никто еще конкретно не жаловался на вариатор, кроме вот таких одиночных "добрых анонимных обзорщиков". По поводу расхода мы уже 8-ой месяц ездим в смешанном режиме у нас 9,8л - могу вам фотку скинуть нашей приборки, проехали 20 тыс.км. 11л по трассе это либо трасса проходит через центр крупного города в час пик либо тупо врут. Мы когда ехали в г.Норвалк, штат Коннектикут из г. Кэмбридж, Онтарио, Канада - 850км где-то в одну сторону - расход был в среднем 8л, и мы ехали со всем скарбом со средней скоростью 120км/ч (а иногда когда позволяла трасса и 140км/ч), а кстати это было еще и на зимних шинах и на зимнем топливе, которое и так 10% где-то отбирает от расхода. Поэтому знаю по себе каков расход реальный и когда слышу 11л по трассе - это либо окровенно вранье либо надо уточнять по какой трассе (см.выше) и везли ли прицеп за собой? :sarcastic:

 

P.S. А вы кстати тоже зарегистрировались сегодня и первое и единственное сообщение написали только для того, чтобы открыть нам глаза на страшно ломучий Мур? У нас недавно один такой приходил с форума Лексуса и так прямо нахваливал "супер" ЛКП у Лексуса прямо с мифическими свойствами ЛКП получалась, нe царапалась, сама восстанавливалась и т.д. только он настолько грубо это делал что спалили его быстро.

 

P.P.S. Ну и напоследок, на том же Эдмунде по ссылке выше приведенной: несмотря на то, что любой желающий может написать отзыв, в т.ч. и конкуренты - Мур получил в общем 4 звезды из 5 возможных максимально - это еще постараться надо, не каждая машина столько получает. А из 55 отзывов - 30 дали маскимальный бал вообще. А например посмотреть на тот же Лексус РХ350 2015 новый - у него столько же 4 звезды из 5-ти. Хотя там тоже есть негативные отзывы - типа худшая машина в мире и т.д. Но это все ИМХО ерунда - с такой малой выборкой в несколько десятков человек - это все вилами по воде. Лучше почитайте, посмотрите тест-драйвы автоизданий иноcтранных - все в восторге и никто ниже 4 звезд из 5-ти не дает. А там есть и крупные издания с аудиторией миллионной и мелкие частники - им Ниссан откаты не дает.

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Плюс расход в районе 11 л по трассе. И где же заявленая новая экономичность?

Ну они наверно бензус у идусов на заправке покупали, эти те еще мастера мочой бензин разбавлять :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

 

 

справочник

http://www.transakpp.ru/232/opredelenie-ak...SSAN#autosTitle

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот вы уже себе цены напридумывали)))) ещё Ниссан не в курсе, но форум уже все знает)))

 

 

Ипполит Матвеевич опомнился.

 

– Хочется ведь скорее, – сказал он умоляюще.

 

– Скоро только кошки родятся, – наставительно заметил Остап :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталось не долго до прайса ждать. Месяц может два. Если сборка в июне, то новые уже в продаже осенью уже будут.

Изменено пользователем fogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько дилеров уже собирают предоплату и цены у них одинаковые. Если бы дилеры брали при этом цену с потолка, то и цены бы у них отличались. А раз не отличаются, значит у них уже есть прайсы от Ниссана. Так что цены с вероятностью 99% известны. Непонятно пока только с наполнением комплектаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тщательно отслеживаю такие сообщения и на профильном форуме у нас в Сев.Америке (Канада и США) у нас никаких проблем не выявлено, кроме пару случаев когда жаловались на все грехи мира - пришли к выводу, что это не показательные клубни (грубо говоря засланные казачки) - они же потом исчезли когда их попросили назвaть дилера у которого они обслуживались и разрешилась ли проблема после якобы замены вариатора. Такие же казачки есть на всех форумах. Их часто можно вычиcлить когда они создают профиль только для одного-двух сообщений и исчезают. Такие же тролли периодически появляются у нас на форуме в Канаде и рекламируют скрыто Китайские обвесы и прочие финтиклюшки на новый Мур - типа представляются Мурановодом и что они случайно купили на Али-бабе деталь для Мура и как им понравилось и дают ссылку на свою страничку в ибэе либо в Али-Бабе :)

 

Поверьте никаких проблем с новым Муром нет иначе бы визг стоял бы во всех СМИ и форумах! Сколько уже машин продали с Янв.2015 года и никто еще конкретно не жаловался на вариатор, кроме вот таких одиночных "добрых анонимных обзорщиков". По поводу расхода мы уже 8-ой месяц ездим в смешанном режиме у нас 9,8л - могу вам фотку скинуть нашей приборки, проехали 20 тыс.км. 11л по трассе это либо трасса проходит через центр крупного города в час пик либо тупо врут. Мы когда ехали в г.Норвалк, штат Коннектикут из г. Кэмбридж, Онтарио, Канада - 850км где-то в одну сторону - расход был в среднем 8л, и мы ехали со всем скарбом со средней скоростью 120км/ч (а иногда когда позволяла трасса и 140км/ч), а кстати это было еще и на зимних шинах и на зимнем топливе, которое и так 10% где-то отбирает от расхода. Поэтому знаю по себе каков расход реальный и когда слышу 11л по трассе - это либо окровенно вранье либо надо уточнять по какой трассе (см.выше) и везли ли прицеп за собой? :sarcastic:

 

P.S. А вы кстати тоже зарегистрировались сегодня и первое и единственное сообщение написали только для того, чтобы открыть нам глаза на страшно ломучий Мур? У нас недавно один такой приходил с форума Лексуса и так прямо нахваливал "супер" ЛКП у Лексуса прямо с мифическими свойствами ЛКП получалась, нe царапалась, сама восстанавливалась и т.д. только он настолько грубо это делал что спалили его быстро.

 

P.P.S. Ну и напоследок, на том же Эдмунде по ссылке выше приведенной: несмотря на то, что любой желающий может написать отзыв, в т.ч. и конкуренты - Мур получил в общем 4 звезды из 5 возможных максимально - это еще постараться надо, не каждая машина столько получает. А из 55 отзывов - 30 дали маскимальный бал вообще. А например посмотреть на тот же Лексус РХ350 2015 новый - у него столько же 4 звезды из 5-ти. Хотя там тоже есть негативные отзывы - типа худшая машина в мире и т.д. Но это все ИМХО ерунда - с такой малой выборкой в несколько десятков человек - это все вилами по воде. Лучше почитайте, посмотрите тест-драйвы автоизданий иноcтранных - все в восторге и никто ниже 4 звезд из 5-ти не дает. А там есть и крупные издания с аудиторией миллионной и мелкие частники - им Ниссан откаты не дает.

 

Насколько я понимаю, у Вас - переднеприводная машина, интересно насколько увеличивается расход при полном приводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя уверен, что и по комплекиациям дилерам всё известно. Просто боятся, что в последний момент на заводе что-нибудь могут из комплектаций выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я сейчас вернулся от дилера Хюндая (Хенде) и кратко о впечатлениях. Смотрел новые Таксон, Санту Фэ (и 5-ти и большую 7-ми местную). Ну что могу сказать: Хюндай это все таки Хюндай, дешевизной отдает во всем, как бы они ни старались улучшить салон и кузов. По сравнению с Муром это на пол-ступеньки ниже ребята, тут как ни крути. Это самый настоящий добротный ширпотреб. В машину садишся, открываешь дверь и уже понимаешь что попал в царство дешевого пластика и экономии. В моем Муре хоть он и предпоследней снизу комплектации, но когда садишся есть чувство, что попал в хорошую машину, добротную, может не премиалную в этой комплектации, но дешевизной ничего не отдает как в Хюндае, даже запах в Муре другой, пахнет кожей а не химией жженой виниловой проводки как в Хюндае! Не знаю как обьяснить - вроде и все удобно в Хюндае и эргономика неплохая и опции есть разные, но это почти как сесть в Приору или Весту - вроде как после десятки ВАЗ2110 все лучше, но не покидает ощущения, что все равно сидишь в ширпотребе пластиковом. Ну кто садился в Хюиндай тот поймет - вроде и все удобно и все есть - но что-то не то, дешево, убого, экономно.

Вывод для себя я сделал такой: ИМХО но Мур это совсем другая машина и стоит бОльших денег оправданно

 

P.S. и с дешевым кожзамом на руле - аж руки скольят и неприятно держать руль - кто нибудь заметил это?

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я понимаю, у Вас - переднеприводная машина, интересно насколько увеличивается расход при полном приводе?

По паспорту почти не отличается - на 0,1л. В реальности наверное где-то 0,5л если зимой. А летом вообще будет как по паспорту скорее всего 0,1-0,2л, т.к. привод подключаемый только когда идет проскальзывание (ну и еще есть несколько ситуаций когда он автоматом подключается - например при старте и до набора определенной скорости - не помню сколько точно, а потом опять отключается и при поворотах). Разница в весе валов/раздатки небольшая - всего 60кг - это на экономичность не сильно сказзывается, по трассе так вообще нет разницы. Паразитное вращение - тоже мелочи. Грубо говоря 0,1-0,5л разница будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×