Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

Сходил вчера на показ нового Мура.

Во-первых вопрос: А чего тут никто не писал о том, что наши камрады там собираются? Когда записывался на тест-драйв, спросили вы с группой? С форума? И списочек какой-то показывает. Хотел познакомиться с народом, да не знал где кто. Только одного в поло форума видел.

По презентации....прождал полтора часа, музыка, танцы, шампанское закуски, но все же дождался!

 

Дальше ИМХО мое мнение из того что увидел (конечно помимо и в дополнение ко всему тому, что тут писали):

Из плюсов:

- дизайн как внешне так и внутри. Больше премиума стало. Приятная кожа, подсветочка на дверях и по бокам консоли.

- понорамная крыша стала более панорамной ))))

- акк стал доступнее для замены

- появилось охлаждение сидений

- дери стали закрываться лучше

- подголовники стали удобнее

- в районе спидометра больше инфы в красивом интерейсе

- для задних пассажиров появился вход USB и HDMI (для мониторов в передних подголовниках)

- в багажнике стало чуточку больше места (в высоту) за счет изменения подъемника двери багажника (как на хтрейле)

 

Из минусов:

- многие материалы стали хуже (крышки потайных отсеков слабенькие, обшивка хуже)

- над арками появились пластиковые отбойники (как на хтрейле) которые я с легкостью оторвал (частично), зимой боюсь представить, что с ними будет

- передний и задние бамперы из тонкого пластика. нажимаешь- прогибается легко.

- защита днища движка может быть и есть, но заглядывая под капот во многих местах я видел паркет салона (зимой все гомно будет внутри)

- не нашел предохранитель отвечающий за омыватель фар (тот который на лето можно было легко снимать)

- бардачок ЭТО ВААБСЧЕ! его не возможно открыть полностью. при открытии крышка упирается в ноги!!

- заглушки под задними сиденьями все так же легко отваливаются при снятии ковриков и задевании ногой (при осмотре я его оторвал и так и не вставил обратно)))))

 

из непонятного:

-капот стал очень толстый, шумка эт хорошо, но не такой же толщины

-вроде как выхлопная труба низковато расположена и одиноко так ))) раньше хоть с бензобаками была, теперь их не видно (эт хорошо конечно.

 

 

В общем и целом. Классная тачка конечно, но за такие деньги много других хороших авто.

И да, не представляю теперь мура на бездорожье.

 

Ушел успокоившись, что можно не пускать слюни, а продолжать кататься на втором рейстайлинговом топовом муре! )))

А вы где на презентации были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы часто общаетесь с Сафиным?

 

Я с вами делюсь личным опытом, а вы мне сказки из инета пересказываете.

 

Извиняюсь за оффтоп.

С Сафиным - не часто. С Прохановым как то вот больше получалось.

Сказки в интернете, к сож, не читаю.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте в следующий раз на Презентацию в АЦ ОВОД - 25 августа, сбор гостей в 20.00 B)

Будем рады участникам Форума :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос только будут ли машины прошлогоднии? Сейчас уже диллеры не будут стоянки набивать чтоб потом демпинговать ими для нас. И второй вариант поднимут цены. в январе поднять на 300т и сделать скидку на 250т...так что халявы уже не будет...есть еще много факторов которые могут повлиять на цену...

...одной из которых, в первую очередь, является объём продаж.

А с такой ценой, процентом инноваций в модели, первыми отзывами владельцев 51 - перспективы модели архитуманны.

Резонный вопрос задают соклубники: не слишком ли неоправданно борзое поднятие цены ниссаном на 52, который производитель считает новой моделью, а фактически являющийся лишь глубоким фэйслифтингом 51?

Ваши мнения.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
?

А если попробовать предварительно смести снег. Ну хоть чуть-чуть))

С уважением.

Проблема подогрева дворников не смести при старте, а смести при финише. Ты приехал, снег дальше валит, а тебе надо заглушить, подождать (чтоб приостыло) идеально дворники и под ними вычистить, иначе то что навалит растает + уже расстаевшая каша и превратиться в ледяную глыбу утром. Оно надо? если можно просто не включать подогрев зоны дворников и ничего это не будет? Снег останется снегом. Тебе не актуально, проявляется в легкий минус со снегом -2-3 вечером, а утром -10.

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте в следующий раз на Презентацию в АЦ ОВОД - 25 августа, сбор гостей в 20.00 B)

Будем рады участникам Форума :)

 

Респект камрады!

 

Екб! Лаки моторс, Оками моторс и иже с ними!

Вы то где, аууу...

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, тоже ругал подогрев зоны дворников, который у меня был на предыдущей машине - без размораживателя стёкол дворники замерзали и полосили сильно. Но на Мурано его зимой в сильный снегопад реально не хватало несколько раз.

ХЗ, у меня и с подогревом полосили, но меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кста еще не врубился - эти горящие стрелы по периметру фары - эт Дхо или габариты? Притухают , нет?

Кстати тема актуальна но не раскрыта. С ДХО что-нибудь порешали или колхозьте сами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати тема актуальна но не раскрыта. С ДХО что-нибудь порешали или колхозьте сами?

:scratch_one-s_head: ну если хотите, колхозте. Колхоз дело добровольное ;) Как по мне. то ниссан очень даже "за колхозил" ДХО :sarcastic:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю, какой будет курс доллара в 2019 году.

 

Но я точно знаю, что 36 месяцев по 59 000 составят 2 124 000 укрепляющихся рублей.

 

И ради кайфа выехать на рыжем Топе лично я не готов расстаться с той машиной, что есть, за просто так. Получается, что трехлетка в хорошем состоянии с 50 000 км пробега в этой истории не стоит ни че го. Такую сделку нельзя назвать взаимовыгодной никак.

Еще и стоимость каско забыл посчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: ну если хотите, колхозте. Колхоз дело добровольное ;) Как по мне. то ниссан очень даже "за колхозил" ДХО :sarcastic:

Я к тому что ниссан дальше в колхоз отправляет или что-то предложил взамен в штатной комплектации?

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все более и более противоречивые отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я к тому что ниссан дальше в колхоз отправляет или что-то предложил взамен в штатной комплектации?

да не, все на уровне. ни чего делать не надо :playboy:

 

коляр

наверно потому что, за такое долгое время ожидания мура,149 страниц в теме за 4 года!!!, народ ждал что 52-й будет прям "вау", а не получилось.

Вот и гложут сомнения+цена давит :shok:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коляр

наверно потому что, за такое долгое время ожидания мура,149 страниц в теме за 4 года!!!, народ ждал что 52-й будет прям "вау", а не получилось.

Вот и гложут сомнения+цена давит :shok:

Задел 50, потенциал 51 давали определённый настрой и ожидания на "прям "вау" 52. Судя по отзывам - ну не удалось, жаль, что все "ушло в свисток" :scratch_one-s_head: Понимаю, что львиную долю негатива определяет борзая цена - за полтораху, без сомнений, щенячего восторга было с перекрытием. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж да уж

да и ладно-что то вышло то вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент.

Надо чётко понимать, что оценки дают пользователи, не по наслышке знающие продукцию Ниссан. Многие владеют z51 не по году-два. Есть приверженцы модели с историей: z50-z51, ребята зашли в сегмент взвешенно, сознательно.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да уж да уж

да и ладно-что то вышло то вышло

Да, что уж вышло, обратно не войдёт.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все более и более противоречивые отзывы

 

это закономерно по целому ряду причин

 

1. люди все разные (вкусы, возраст и т.п.)

2. текущая ситуация у всех разная (финансовое состояние, возраст авто, планы на жизнь и пр.)

 

Отсюда подсознательно люди разбиваются на три лагеря

 

3. Одни хотят купить и могут это сделать, поэтому ищут доводы в пользу своего решения

 

4. Другие знают, что в ближайшее время сделать это не смогут (нет денег, нет необходимости или считают нецелесообразным, свое авто еще нестарое). И они ищут аргументы, чтобы убедить себя и окружающих в правоте своей позиции

 

5 Третьи пытаются судить более-менее объективно, но борьба оптимизма со здравым смыслом не так проста. Поэтому и сомнения гложут, и на цены кивают.

 

Важно, имхо, что Z52 не оставляет равнодушным.

Для кого-то он недостаточно хорош. Для кого-то слишком дорог и к нему боятся подступиться, как к красивой девушке, которую надо красиво содержать, а не только в хвост и гриву. С выходом нового мура закон "кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины" действовать не перестал. И все отзывы - не о машине или ценах. Это подсознательное выражение того, о чем написано выше.

 

Это также закономерно, как и то, что ожидавшие Wow!, его не получили, а ничего не ожидавшие огребли Wow! по полной программе. Так уж устроены не только водители мурано, а большинство людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...одной из которых, в первую очередь, является объём продаж.

А с такой ценой, процентом инноваций в модели, первыми отзывами владельцев 51 - перспективы модели архитуманны.

Резонный вопрос задают соклубники: не слишком ли неоправданно борзое поднятие цены ниссаном на 52, который производитель считает новой моделью, а фактически являющийся лишь глубоким фэйслифтингом 51?

Ваши мнения.

С уважением.

 

Пилевать ниссану на отзывы форумчан и мнение о неоправданно высоких ценах. Продажи не форумчане делают. Сколько г..на выливалось на форумах при выходе новго хтрейла, на форумах писали, что с такими ценами и такой проходимостью новая модель это мертворожденное дитя, однако у ниссана это одна из самых продаваемых моделей. Так-то. Просто на место одной категории клиентов придёт другая. А если не придёт, тогда снизят цены, либо уберут модель с рынка вообще (если себестоимость не позволит цены держать низкими).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, что уж вышло, обратно не войдёт.

С уважением.

абсолютно верно-но в чем молодцы ниссан-то что сохранили атмосферник а не стали накручивать три турбины на двагитель 1.4 :scratch_one-s_head:

а остальное все - на любителя

мне и Z50 Z51 внешне особо не нравились-но воспринимал их как попытки что то сделать особенное-не вбухивая туда бешеные деньги и не сдирая с клиента тоже бешеные деньги

японский подход да

 

5 Третьи пытаются судить более-менее объективно, но борьба оптимизма со здравым смыслом не так проста. Поэтому и сомнения гложут, и на цены кивают. :greeting:

абсолютно верно) в крайности кидаться никогда не надо-все машины хороши в чем то..даже пресловутый хз-который в следующем году получит новый кузов и новый прайс)

Изменено пользователем коляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пилевать ниссану на отзывы форумчан и мнение о неоправданно высоких ценах. Продажи не форумчане делают. Сколько г..на выливалось на форумах при выходе новго хтрейла, на форумах писали, что с такими ценами и такой проходимостью новая модель это мертворожденное дитя, однако у ниссана это одна из самых продаваемых моделей. Так-то. Просто на место одной категории клиентов придёт другая.

Вполне возможно, и допускаю, что плевать.

Только почему нельзя анализировать мнение n-количества реальных пользователей N модели в N стране, не затрачивая на это практически ни цента? Попахивает, извиняюсь, долбобобизьмом. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Купил бы я себе z 52?

Ответ: Возможно, но при условии, что до этого у меня никогда не было Мурано. Для меня Мур не настолько хорош и универсален, чтобы в него садиться снова, уж извините ;)

Ну а то, что мой самый старый на форуме z 51 (12.2007) ничем кардинально не отличается от z 52 - это уже второстепенно, хотя и немаловажно. Философия 52 таже что 51 и вы все без меня это знаете.

Мне очень интересна модель z 52, также как и новинка любого другого брэнда будь то немец или японец. Так уж вышло, что тачки у меня в крови и в своё время я покатался на большом количестве разных. И когда пришло время с этим завязывать, у меня осталась одна машина, которая долго не продавалась, по причине того что у нас их не понимали и не понимают думаю и сейчас. Это и есть мой Мур. Сейчас я его очень люблю, скорее всего и он меня :), т.к. ко всем своим машинам относился всегда трепетно. Мне очень нравиться как он выглядит, особенно на больших летних лаптях. И пока не считаю его дизайн устаревшим.

Что бы рассмотрел к покупке? Наверное Гранд Чироки, т.к. прадиком после Мура перегорел.

Но пока к покупке другого авто не созрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всем моем хорошем отношении к мурано 51, а по моему это действительно комфортный, взрослый авто, есть ряд минусов которые увы передадуться новой модели. А именно неоправданно быстрая потеря стоимости, в случае 51 это было не так страшно, но тут боюсь динамика будет значительней, хотя время покажет. С другом в 13 году покупали я мур он сантафе новый, увы факт на лицо 1.6 мой, он за 1.5 свой. Так вот свой он продал за 1.4, а мур я так понимаю в районе 1.1 уйдет. Как то это не рационально. В остальном 52 красив, жаль адаптивный круиз убрали. Сам подожду Кодиак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам подожду Кодиак-интересно какую цену на него выставят?

+еще связка турбомотор бензинка от фольца и дсг-всегда прикольно и непредсказуемо по масложору и надежности

а дизеля хороши

И пока не считаю его дизайн устаревшим.-полностью согласен

а так жизнь покажет-может и будет демпинг на Z52, а может и просто прекратят его производство в РФ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×