Adamo 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Сходил вчера на показ нового Мура.Во-первых вопрос: А чего тут никто не писал о том, что наши камрады там собираются? Когда записывался на тест-драйв, спросили вы с группой? С форума? И списочек какой-то показывает. Хотел познакомиться с народом, да не знал где кто. Только одного в поло форума видел. По презентации....прождал полтора часа, музыка, танцы, шампанское закуски, но все же дождался! Дальше ИМХО мое мнение из того что увидел (конечно помимо и в дополнение ко всему тому, что тут писали): Из плюсов: - дизайн как внешне так и внутри. Больше премиума стало. Приятная кожа, подсветочка на дверях и по бокам консоли. - понорамная крыша стала более панорамной )))) - акк стал доступнее для замены - появилось охлаждение сидений - дери стали закрываться лучше - подголовники стали удобнее - в районе спидометра больше инфы в красивом интерейсе - для задних пассажиров появился вход USB и HDMI (для мониторов в передних подголовниках) - в багажнике стало чуточку больше места (в высоту) за счет изменения подъемника двери багажника (как на хтрейле) Из минусов: - многие материалы стали хуже (крышки потайных отсеков слабенькие, обшивка хуже) - над арками появились пластиковые отбойники (как на хтрейле) которые я с легкостью оторвал (частично), зимой боюсь представить, что с ними будет - передний и задние бамперы из тонкого пластика. нажимаешь- прогибается легко. - защита днища движка может быть и есть, но заглядывая под капот во многих местах я видел паркет салона (зимой все гомно будет внутри) - не нашел предохранитель отвечающий за омыватель фар (тот который на лето можно было легко снимать) - бардачок ЭТО ВААБСЧЕ! его не возможно открыть полностью. при открытии крышка упирается в ноги!! - заглушки под задними сиденьями все так же легко отваливаются при снятии ковриков и задевании ногой (при осмотре я его оторвал и так и не вставил обратно))))) из непонятного: -капот стал очень толстый, шумка эт хорошо, но не такой же толщины -вроде как выхлопная труба низковато расположена и одиноко так ))) раньше хоть с бензобаками была, теперь их не видно (эт хорошо конечно. В общем и целом. Классная тачка конечно, но за такие деньги много других хороших авто. И да, не представляю теперь мура на бездорожье. Ушел успокоившись, что можно не пускать слюни, а продолжать кататься на втором рейстайлинговом топовом муре! ))) А вы где на презентации были? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Вы часто общаетесь с Сафиным? Я с вами делюсь личным опытом, а вы мне сказки из инета пересказываете. Извиняюсь за оффтоп. С Сафиным - не часто. С Прохановым как то вот больше получалось. Сказки в интернете, к сож, не читаю. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Автоцентр ОВОД 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Давайте в следующий раз на Презентацию в АЦ ОВОД - 25 августа, сбор гостей в 20.00 Будем рады участникам Форума 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Вопрос только будут ли машины прошлогоднии? Сейчас уже диллеры не будут стоянки набивать чтоб потом демпинговать ими для нас. И второй вариант поднимут цены. в январе поднять на 300т и сделать скидку на 250т...так что халявы уже не будет...есть еще много факторов которые могут повлиять на цену... ...одной из которых, в первую очередь, является объём продаж. А с такой ценой, процентом инноваций в модели, первыми отзывами владельцев 51 - перспективы модели архитуманны. Резонный вопрос задают соклубники: не слишком ли неоправданно борзое поднятие цены ниссаном на 52, который производитель считает новой моделью, а фактически являющийся лишь глубоким фэйслифтингом 51? Ваши мнения. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) ?А если попробовать предварительно смести снег. Ну хоть чуть-чуть)) С уважением. Проблема подогрева дворников не смести при старте, а смести при финише. Ты приехал, снег дальше валит, а тебе надо заглушить, подождать (чтоб приостыло) идеально дворники и под ними вычистить, иначе то что навалит растает + уже расстаевшая каша и превратиться в ледяную глыбу утром. Оно надо? если можно просто не включать подогрев зоны дворников и ничего это не будет? Снег останется снегом. Тебе не актуально, проявляется в легкий минус со снегом -2-3 вечером, а утром -10. Изменено 12 августа, 2016 пользователем DmitriyT 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Давайте в следующий раз на Презентацию в АЦ ОВОД - 25 августа, сбор гостей в 20.00 Будем рады участникам Форума Респект камрады! Екб! Лаки моторс, Оками моторс и иже с ними! Вы то где, аууу... С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Кстати, тоже ругал подогрев зоны дворников, который у меня был на предыдущей машине - без размораживателя стёкол дворники замерзали и полосили сильно. Но на Мурано его зимой в сильный снегопад реально не хватало несколько раз. ХЗ, у меня и с подогревом полосили, но меньше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Кста еще не врубился - эти горящие стрелы по периметру фары - эт Дхо или габариты? Притухают , нет? Кстати тема актуальна но не раскрыта. С ДХО что-нибудь порешали или колхозьте сами? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Кстати тема актуальна но не раскрыта. С ДХО что-нибудь порешали или колхозьте сами? ну если хотите, колхозте. Колхоз дело добровольное Как по мне. то ниссан очень даже "за колхозил" ДХО Изменено 12 августа, 2016 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Я не знаю, какой будет курс доллара в 2019 году. Но я точно знаю, что 36 месяцев по 59 000 составят 2 124 000 укрепляющихся рублей. И ради кайфа выехать на рыжем Топе лично я не готов расстаться с той машиной, что есть, за просто так. Получается, что трехлетка в хорошем состоянии с 50 000 км пробега в этой истории не стоит ни че го. Такую сделку нельзя назвать взаимовыгодной никак. Еще и стоимость каско забыл посчитать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) ну если хотите, колхозте. Колхоз дело добровольное Как по мне. то ниссан очень даже "за колхозил" ДХО Я к тому что ниссан дальше в колхоз отправляет или что-то предложил взамен в штатной комплектации? Изменено 12 августа, 2016 пользователем DmitriyT 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 все более и более противоречивые отзывы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Я к тому что ниссан дальше в колхоз отправляет или что-то предложил взамен в штатной комплектации? да не, все на уровне. ни чего делать не надо коляр наверно потому что, за такое долгое время ожидания мура,149 страниц в теме за 4 года!!!, народ ждал что 52-й будет прям "вау", а не получилось. Вот и гложут сомнения+цена давит Изменено 12 августа, 2016 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Изменено 12 августа, 2016 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 коляр наверно потому что, за такое долгое время ожидания мура,149 страниц в теме за 4 года!!!, народ ждал что 52-й будет прям "вау", а не получилось. Вот и гложут сомнения+цена давит Задел 50, потенциал 51 давали определённый настрой и ожидания на "прям "вау" 52. Судя по отзывам - ну не удалось, жаль, что все "ушло в свисток" Понимаю, что львиную долю негатива определяет борзая цена - за полтораху, без сомнений, щенячего восторга было с перекрытием. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 да уж да уж да и ладно-что то вышло то вышло 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Ещё один момент. Надо чётко понимать, что оценки дают пользователи, не по наслышке знающие продукцию Ниссан. Многие владеют z51 не по году-два. Есть приверженцы модели с историей: z50-z51, ребята зашли в сегмент взвешенно, сознательно. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 да уж да ужда и ладно-что то вышло то вышло Да, что уж вышло, обратно не войдёт. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 все более и более противоречивые отзывы это закономерно по целому ряду причин 1. люди все разные (вкусы, возраст и т.п.) 2. текущая ситуация у всех разная (финансовое состояние, возраст авто, планы на жизнь и пр.) Отсюда подсознательно люди разбиваются на три лагеря 3. Одни хотят купить и могут это сделать, поэтому ищут доводы в пользу своего решения 4. Другие знают, что в ближайшее время сделать это не смогут (нет денег, нет необходимости или считают нецелесообразным, свое авто еще нестарое). И они ищут аргументы, чтобы убедить себя и окружающих в правоте своей позиции 5 Третьи пытаются судить более-менее объективно, но борьба оптимизма со здравым смыслом не так проста. Поэтому и сомнения гложут, и на цены кивают. Важно, имхо, что Z52 не оставляет равнодушным. Для кого-то он недостаточно хорош. Для кого-то слишком дорог и к нему боятся подступиться, как к красивой девушке, которую надо красиво содержать, а не только в хвост и гриву. С выходом нового мура закон "кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины" действовать не перестал. И все отзывы - не о машине или ценах. Это подсознательное выражение того, о чем написано выше. Это также закономерно, как и то, что ожидавшие Wow!, его не получили, а ничего не ожидавшие огребли Wow! по полной программе. Так уж устроены не только водители мурано, а большинство людей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 ...одной из которых, в первую очередь, является объём продаж. А с такой ценой, процентом инноваций в модели, первыми отзывами владельцев 51 - перспективы модели архитуманны. Резонный вопрос задают соклубники: не слишком ли неоправданно борзое поднятие цены ниссаном на 52, который производитель считает новой моделью, а фактически являющийся лишь глубоким фэйслифтингом 51? Ваши мнения. С уважением. Пилевать ниссану на отзывы форумчан и мнение о неоправданно высоких ценах. Продажи не форумчане делают. Сколько г..на выливалось на форумах при выходе новго хтрейла, на форумах писали, что с такими ценами и такой проходимостью новая модель это мертворожденное дитя, однако у ниссана это одна из самых продаваемых моделей. Так-то. Просто на место одной категории клиентов придёт другая. А если не придёт, тогда снизят цены, либо уберут модель с рынка вообще (если себестоимость не позволит цены держать низкими). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Да, что уж вышло, обратно не войдёт.С уважением. абсолютно верно-но в чем молодцы ниссан-то что сохранили атмосферник а не стали накручивать три турбины на двагитель 1.4 а остальное все - на любителя мне и Z50 Z51 внешне особо не нравились-но воспринимал их как попытки что то сделать особенное-не вбухивая туда бешеные деньги и не сдирая с клиента тоже бешеные деньги японский подход да 5 Третьи пытаются судить более-менее объективно, но борьба оптимизма со здравым смыслом не так проста. Поэтому и сомнения гложут, и на цены кивают. абсолютно верно) в крайности кидаться никогда не надо-все машины хороши в чем то..даже пресловутый хз-который в следующем году получит новый кузов и новый прайс) Изменено 12 августа, 2016 пользователем коляр 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Пилевать ниссану на отзывы форумчан и мнение о неоправданно высоких ценах. Продажи не форумчане делают. Сколько г..на выливалось на форумах при выходе новго хтрейла, на форумах писали, что с такими ценами и такой проходимостью новая модель это мертворожденное дитя, однако у ниссана это одна из самых продаваемых моделей. Так-то. Просто на место одной категории клиентов придёт другая. Вполне возможно, и допускаю, что плевать. Только почему нельзя анализировать мнение n-количества реальных пользователей N модели в N стране, не затрачивая на это практически ни цента? Попахивает, извиняюсь, долбобобизьмом. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Вопрос: Купил бы я себе z 52? Ответ: Возможно, но при условии, что до этого у меня никогда не было Мурано. Для меня Мур не настолько хорош и универсален, чтобы в него садиться снова, уж извините Ну а то, что мой самый старый на форуме z 51 (12.2007) ничем кардинально не отличается от z 52 - это уже второстепенно, хотя и немаловажно. Философия 52 таже что 51 и вы все без меня это знаете. Мне очень интересна модель z 52, также как и новинка любого другого брэнда будь то немец или японец. Так уж вышло, что тачки у меня в крови и в своё время я покатался на большом количестве разных. И когда пришло время с этим завязывать, у меня осталась одна машина, которая долго не продавалась, по причине того что у нас их не понимали и не понимают думаю и сейчас. Это и есть мой Мур. Сейчас я его очень люблю, скорее всего и он меня , т.к. ко всем своим машинам относился всегда трепетно. Мне очень нравиться как он выглядит, особенно на больших летних лаптях. И пока не считаю его дизайн устаревшим. Что бы рассмотрел к покупке? Наверное Гранд Чироки, т.к. прадиком после Мура перегорел. Но пока к покупке другого авто не созрел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepins 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 При всем моем хорошем отношении к мурано 51, а по моему это действительно комфортный, взрослый авто, есть ряд минусов которые увы передадуться новой модели. А именно неоправданно быстрая потеря стоимости, в случае 51 это было не так страшно, но тут боюсь динамика будет значительней, хотя время покажет. С другом в 13 году покупали я мур он сантафе новый, увы факт на лицо 1.6 мой, он за 1.5 свой. Так вот свой он продал за 1.4, а мур я так понимаю в районе 1.1 уйдет. Как то это не рационально. В остальном 52 красив, жаль адаптивный круиз убрали. Сам подожду Кодиак 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Сам подожду Кодиак-интересно какую цену на него выставят? +еще связка турбомотор бензинка от фольца и дсг-всегда прикольно и непредсказуемо по масложору и надежности а дизеля хороши И пока не считаю его дизайн устаревшим.-полностью согласен а так жизнь покажет-может и будет демпинг на Z52, а может и просто прекратят его производство в РФ.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты