vinokurov_sergei 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Ну что-ж, позвольте и мне внести свои "пять копеек" о новом Мурано. Вот он и добрался до нашей "деревни", г. Якутск, сегодня прошла закрытая, скромная презентация, было телевидение и пресса, народу было мало... Итак, про сам автомобиль, технику и комплектацию обсуждать не буду, опишу свои ощущения. Внешне вживую не так эффектен или может привык к дизайну (следил за ним с появления в Америке), в салоне эргономика хорошая, приятно сидеть и смотреть, правда в черном цвете все скучно и убого (белого пока не привезли). На материалах сэкономили прилично, пластик на торпеде дешевый, на замках закрытия дверей возле ручек вместо хрома черный пластик, в багажнике ручки опускания сидений пластиковые, шторка хлипкая, крышка на ящичке на тоннеле вообще какая-то хлипкая и открытие ужасное, в общем сложилось впечатление что это нифига не премиум Ниссана, как они преподносят, и даже показалось что почти как в Х-Трейле новом или даже хуже. Сзади понравилось, места вроде стало больше, экраны в подголовниках радуют, но вот наушников в комплектации нет и пульта тоже (сказали менеджеры, хотя вроде бы должен быть по фото и отзывам). Багажник показался меньше, дверь багажника на электроприводе стала открываться быстрее, понравилась отделка низа авто и колесных арок черным пластиком, угол открытия капота действительно небольшой, но на новом авто на гарантии это не так уж и важно. Двери вроде бы закрываются мягче, нога никуда не упирается, люк открывается довольно интересно, внутрь салона. Ладно, это все мелочи. Далее сразу прошел тест-драйв и вот тут то Мурано меня поразил, управление стало очень легким, приемистость увеличилась, как-то мощнее и быстрее разгоняется (хотя еще обкатку не прошел), подвеска очень обрадовала, очень крепкая, собранная и упругая даже на 20-х колесах. Правда тормоза показались немного ватными. В целом авто понравился, буду ждать с белым салоном. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Белый салон действительно смотрится богато. Полазил по всем Ниссанам на Руставели. У Пасфайндера удивил задний ряд сидений: сидишь как на жёрдочке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 В Марке на Выборгском стоит Мид на белом салоне- видать кто-то отказался, но скидку , с...и, не дают. Ну, пусть стоит. Жену посадил в него - охала, ахала! Вылезла и увидела, что уже на водительском все неровности темные. Сказала- нет! - возьмем с черным салоном. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 У Пасфайндера удивил задний ряд сидений: сидишь как на жёрдочке. Не замечал))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grooz 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Не замечал))) И на мой взгляд колени слишком высоко. На водительском месте сидишь король-королём, а сзади ради ровного пола диван низкий получился. Ребёнку-то сойдёт, а взрослого только на переднее сиденье сажать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 И на мой взгляд колени слишком высоко. На водительском месте сидишь король-королём, а сзади ради ровного пола диван низкий получился. Ребёнку-то сойдёт, а взрослого только на переднее сиденье сажать. За два года мне этого не кто не говорил, всем было очень комфортно))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Не замечал))) буквально два месяца назад болел новым пафиком. на дорогах их мало,поехали с супругой в салон. спереди в пафике всё гуд, пошли на заднее сиденье: а туда оказывается чтобы сесть,надо как то забраться в салон( пол задран)- только поэтому пафик остался в стороне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 За два года мне этого не кто не говорил, всем было очень комфортно))) а кто тебе скажет? высадишь в лесу))) В предыдущем пафике мы иногда ездили на обед с коллегами на работе. Я, если мне не хватало места на переднем пассажирском, посылал всех нах и ехал на своем Мурано. Сзади точно ощущение курицы на жердочке. На новом Пафе вроде поприличнее все выглядит в плане пассажиров. Но до Мурано (в этом вопросе) Пафу как до луны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 На новом Пафе вроде поприличнее все выглядит в плане пассажиров. Но до Мурано (в этом вопросе) Пафу как до луны. Как можно говорить если вы даже не ездили)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Как можно говорить если вы даже не ездили)))) Он в плане посидеть как пассажир, а не ездить за рулем А так в муране как то уютно ногам на заднем, чем в пафике, хотя пафик шире Изменено 27 октября, 2016 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 серж 776, Почему-то нет углублений в полу и сидушки сзади простецкие. Это же не рамный джип. Получается, сидишь в позе эмбриона . Зато багажник большой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) серж 776, Почему-то нет углублений в полу и сидушки сзади простецкие. Это же не рамный джип. Получается, сидишь в позе эмбриона . Зато багажник большой. Ну что вы со мной спорите, люди ездили со мной 1000км сзади и сказали что было мегаудобно))) Не надо фантазий, мне ,у кого эта машина ,говорят те кто даже на ней не ездил. Спорить не буду , надоело)))) Изменено 27 октября, 2016 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Не очень удобно забираться на второй ряд,это да,не спорю,в остальном проблем нет))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 забираться да не очень удобно сидеть нормально но сидушка кажеться более тонкой чем на муре опять же просто сидел в салоне у ОД-на правоту не претендую 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 буквально два месяца назад болел новым пафиком. на дорогах их мало,поехали с супругой в салон. спереди в пафике всё гуд, пошли на заднее сиденье: а туда оказывается чтобы сесть,надо как то забраться в салон( пол задран)- только поэтому пафик остался в стороне. Сидел, ездил, все гуд, может ноги короткие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Сидел, ездил, все гуд, может ноги короткие. «У каждого свои недостатки!» (с) Изменено 28 октября, 2016 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 я про паф сказал что только посадка на второй ряд не очень удобна( в муре попу опустил и всё,ты на месте) в пафик влезть надо а не сесть. в принципе примерно также неудобно садиться в низкий седан. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Все мы рабы комфорта, стараемся не напрягаться, мало двигаемся. А представьте как залезть в лифтованную Тундру Девольро и прыгают, всем по кайфу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Все мы рабы комфорта, стараемся не напрягаться, мало двигаемся. А представьте как залезть в лифтованную Тундру Девольро и прыгают, всем по кайфу. ХЗ зачем туда лезть. Лично я стараюсь пешком ходить, получается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) ХЗ зачем туда лезть. Лично я стараюсь пешком ходить, получается Дима и я задам дурацкий вопрос , кто такой ХЗ ? Ты машину продал, пешком ходишь? И страницу просмотри, суть в том что осуждать и отказываться от покупки авто за легкие неудобства при посадке на второй ряд, странно. Авто ценят за совокупность качеств. Изменено 28 октября, 2016 пользователем akimych 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Очень жаль, что в России новый Ниссан Мурано продается пока неважно. При таких темпах продаж производство этой замечательной машины в нашей стране может оказаться в новом году под большим вопросом. В то же время в США Ниссан чувствует себя гораздо лучше. В начале года Nissan Rogue (X-Trail) был признан «лучшим семейным автомобилем года», а в октябре авторитетные издания Cars.com и MotorWeek, протестировав среднеразмерные кроссоверы (SUV), признали Ниссан Мурано «автомобилем 2016 года» в этом классе. При этом конкурентами Мурано среди середнячков были такие достойные авто, как Форд Эдж, джип Гранд Чероки, Киа Соренто и Хендай Санта Фе Спорт 2017 модельного года. При этом учитывались не только ходовые качества, но и расход топлива, мнения владельцев и многое другое. Отмечено, что козырями мурано являются мощный двигатель V-6, качество салона, современные технологии и стиль, которого нет у конкурентов. И что из всех машин этого класса мурано ближе всех приблизился к авто класса «премиум». И его продажи в США за год выросли на 35%. https://www.drive2.ru/l/457574409356447527/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Очень жаль, что в России новый Ниссан Мурано продается пока неважно...https://www.drive2.ru/l/457574409356447527/ ..но очень предсказуемо. Тут большинство клубней говорили когда объявили цены, что успеха с таким ценообразованием в РОССИИ не будет. Мы не в Америке живем. Мы хотим за такие деньги,чтобы машина ехала, тормозила и рулилась, а не только выглядела футуристично и "стремилась в премиум". Стремящиеся в премиум не должны стоить как премиум. Причем под премиумум я вижу только немцев. Лексусы - это такие же дрова как Тоета (т.е. не едущая, не тормозящая, не рулящаяся), только в премиальном фантике. Равно как и Инфинити и Акура и тп. И то что в примере as_umpire приведены конкуренты Мурано - Форд Эдж, джип Гранд Чероки, Киа Соренто и Хендай Санта Фе Спорт еще раз говорит, что Мурано играет в категории "стремящихся в премиум", где цены должны быть соответсвующими. Дорого!!! Плюс курс бакса. Вот и имеем что имеем. Жалко конечно, Мурано я любил. И в первом и во втором кузове. Третий кузов полюбить не успел, заразился трехлучевой болезнью)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 А я думаю, что Мурано, в том числе и третий, стоит своих денег куда больше, чем немцы, в том числе и схватившие трехлучевоой звездняк. В цене Мерседеса в процентном отношении стоимость бренда куда больше, чем в Мурано. И за каждый вложенный рубль в Мурано вы получаете куда больше авто, чем у немцев. Можно не курить мальборо и не пить кока-колу, но обсуждая авто, всегда надо иметь в виду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 А я думаю, что Мурано, в том числе и третий, стоит своих денег куда больше, чем немцы, в том числе и схватившие трехлучевоой звездняк. В цене Мерседеса в процентном отношении стоимость бренда куда больше, чем в Мурано. И за каждый вложенный рубль в Мурано вы получаете куда больше авто, чем у немцев.. может и так, но как приятно на нем ездить У меня и жена маленькая и стройная, а можно было за те же инвестиции взять тетку кг под 100 "на все деньги" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 У меня и жена маленькая и стройная, а можно было за те же инвестиции взять тетку кг под 100 "на все деньги" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты