Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

Ну что-ж, позвольте и мне внести свои "пять копеек" о новом Мурано. Вот он и добрался до нашей "деревни", г. Якутск, сегодня прошла закрытая, скромная презентация, было телевидение и пресса, народу было мало...

Итак, про сам автомобиль, технику и комплектацию обсуждать не буду, опишу свои ощущения. Внешне вживую не так эффектен или может привык к дизайну (следил за ним с появления в Америке), в салоне эргономика хорошая, приятно сидеть и смотреть, правда в черном цвете все скучно и убого (белого пока не привезли). На материалах сэкономили прилично, пластик на торпеде дешевый, на замках закрытия дверей возле ручек вместо хрома черный пластик, в багажнике ручки опускания сидений пластиковые, шторка хлипкая, крышка на ящичке на тоннеле вообще какая-то хлипкая и открытие ужасное, в общем сложилось впечатление что это нифига не премиум Ниссана, как они преподносят, и даже показалось что почти как в Х-Трейле новом или даже хуже. Сзади понравилось, места вроде стало больше, экраны в подголовниках радуют, но вот наушников в комплектации нет и пульта тоже (сказали менеджеры, хотя вроде бы должен быть по фото и отзывам). Багажник показался меньше, дверь багажника на электроприводе стала открываться быстрее, понравилась отделка низа авто и колесных арок черным пластиком, угол открытия капота действительно небольшой, но на новом авто на гарантии это не так уж и важно. Двери вроде бы закрываются мягче, нога никуда не упирается, люк открывается довольно интересно, внутрь салона.

Ладно, это все мелочи. Далее сразу прошел тест-драйв и вот тут то Мурано меня поразил, управление стало очень легким, приемистость увеличилась, как-то мощнее и быстрее разгоняется (хотя еще обкатку не прошел), подвеска очень обрадовала, очень крепкая, собранная и упругая даже на 20-х колесах. Правда тормоза показались немного ватными.

В целом авто понравился, буду ждать с белым салоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый салон действительно смотрится богато.

Полазил по всем Ниссанам на Руставели. У Пасфайндера удивил задний ряд сидений: сидишь как на жёрдочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Марке на Выборгском стоит Мид на белом салоне- видать кто-то отказался, но скидку , с...и, не дают. Ну, пусть стоит. Жену посадил в него - охала, ахала! Вылезла и увидела, что уже на водительском все неровности темные. Сказала- нет! - возьмем с черным салоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Пасфайндера удивил задний ряд сидений: сидишь как на жёрдочке.

Не замечал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не замечал)))

И на мой взгляд колени слишком высоко. На водительском месте сидишь король-королём, а сзади ради ровного пола диван низкий получился. Ребёнку-то сойдёт, а взрослого только на переднее сиденье сажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И на мой взгляд колени слишком высоко. На водительском месте сидишь король-королём, а сзади ради ровного пола диван низкий получился. Ребёнку-то сойдёт, а взрослого только на переднее сиденье сажать.

За два года мне этого не кто не говорил, всем было очень комфортно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не замечал)))

буквально два месяца назад болел новым пафиком. на дорогах их мало,поехали с супругой в салон. спереди в пафике всё гуд, пошли на заднее сиденье: а туда оказывается чтобы сесть,надо как то забраться в салон( пол задран)- только поэтому пафик остался в стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За два года мне этого не кто не говорил, всем было очень комфортно)))

а кто тебе скажет? высадишь в лесу)))

 

В предыдущем пафике мы иногда ездили на обед с коллегами на работе. Я, если мне не хватало места на переднем пассажирском, посылал всех нах и ехал на своем Мурано. Сзади точно ощущение курицы на жердочке.

На новом Пафе вроде поприличнее все выглядит в плане пассажиров. Но до Мурано (в этом вопросе) Пафу как до луны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На новом Пафе вроде поприличнее все выглядит в плане пассажиров. Но до Мурано (в этом вопросе) Пафу как до луны.

Как можно говорить если вы даже не ездили))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как можно говорить если вы даже не ездили))))

Он в плане посидеть как пассажир, а не ездить за рулем :sarcastic:

А так в муране как то уютно ногам на заднем, чем в пафике, хотя пафик шире :good2_002:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серж 776,

Почему-то нет углублений в полу и сидушки сзади простецкие. Это же не рамный джип. Получается, сидишь в позе эмбриона :(.

Зато багажник большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж 776,

Почему-то нет углублений в полу и сидушки сзади простецкие. Это же не рамный джип. Получается, сидишь в позе эмбриона :(.

Зато багажник большой.

Ну что вы со мной спорите, люди ездили со мной 1000км сзади и сказали что было мегаудобно))) Не надо фантазий, мне ,у кого эта машина ,говорят те кто даже на ней не ездил. Спорить не буду , надоело))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень удобно забираться на второй ряд,это да,не спорю,в остальном проблем нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забираться да не очень удобно

сидеть нормально

но сидушка кажеться более тонкой чем на муре

опять же просто сидел в салоне у ОД-на правоту не претендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
буквально два месяца назад болел новым пафиком. на дорогах их мало,поехали с супругой в салон. спереди в пафике всё гуд, пошли на заднее сиденье: а туда оказывается чтобы сесть,надо как то забраться в салон( пол задран)- только поэтому пафик остался в стороне.

 

Сидел, ездил, все гуд, может ноги короткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сидел, ездил, все гуд, может ноги короткие.

«У каждого свои недостатки!» (с) :sarcastic:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про паф сказал что только посадка на второй ряд не очень удобна( в муре попу опустил и всё,ты на месте) в пафик влезть надо а не сесть. в принципе примерно также неудобно садиться в низкий седан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мы рабы комфорта, стараемся не напрягаться, мало двигаемся. А представьте как залезть в лифтованную Тундру Девольро и прыгают, всем по кайфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все мы рабы комфорта, стараемся не напрягаться, мало двигаемся. А представьте как залезть в лифтованную Тундру Девольро и прыгают, всем по кайфу.

ХЗ зачем туда лезть. Лично я стараюсь пешком ходить, получается :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХЗ зачем туда лезть. Лично я стараюсь пешком ходить, получается :good2_002:

 

Дима и я задам дурацкий вопрос , кто такой ХЗ ? Ты машину продал, пешком ходишь? И страницу просмотри, суть в том что осуждать и отказываться от покупки авто за легкие неудобства при посадке на второй ряд, странно. Авто ценят за совокупность качеств.

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что в России новый Ниссан Мурано продается пока неважно. При таких темпах продаж производство этой замечательной машины в нашей стране может оказаться в новом году под большим вопросом. В то же время в США Ниссан чувствует себя гораздо лучше. В начале года Nissan Rogue (X-Trail) был признан «лучшим семейным автомобилем года», а в октябре авторитетные издания Cars.com и MotorWeek, протестировав среднеразмерные кроссоверы (SUV), признали Ниссан Мурано «автомобилем 2016 года» в этом классе.

 

При этом конкурентами Мурано среди середнячков были такие достойные авто, как Форд Эдж, джип Гранд Чероки, Киа Соренто и Хендай Санта Фе Спорт 2017 модельного года. При этом учитывались не только ходовые качества, но и расход топлива, мнения владельцев и многое другое. Отмечено, что козырями мурано являются мощный двигатель V-6, качество салона, современные технологии и стиль, которого нет у конкурентов. И что из всех машин этого класса мурано ближе всех приблизился к авто класса «премиум». И его продажи в США за год выросли на 35%.

https://www.drive2.ru/l/457574409356447527/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень жаль, что в России новый Ниссан Мурано продается пока неважно...

https://www.drive2.ru/l/457574409356447527/

..но очень предсказуемо. Тут большинство клубней говорили когда объявили цены, что успеха с таким ценообразованием в РОССИИ не будет. Мы не в Америке живем. Мы хотим за такие деньги,чтобы машина ехала, тормозила и рулилась, а не только выглядела футуристично и "стремилась в премиум". Стремящиеся в премиум не должны стоить как премиум. Причем под премиумум я вижу только немцев. Лексусы - это такие же дрова как Тоета (т.е. не едущая, не тормозящая, не рулящаяся), только в премиальном фантике. Равно как и Инфинити и Акура и тп.

И то что в примере as_umpire приведены конкуренты Мурано - Форд Эдж, джип Гранд Чероки, Киа Соренто и Хендай Санта Фе Спорт еще раз говорит, что Мурано играет в категории "стремящихся в премиум", где цены должны быть соответсвующими.

Дорого!!!

Плюс курс бакса.

Вот и имеем что имеем.

Жалко конечно, Мурано я любил. И в первом и во втором кузове. Третий кузов полюбить не успел, заразился трехлучевой болезнью))

post-6903-1477725063_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что Мурано, в том числе и третий, стоит своих денег куда больше, чем немцы, в том числе и схватившие трехлучевоой звездняк.

 

В цене Мерседеса в процентном отношении стоимость бренда куда больше, чем в Мурано.

И за каждый вложенный рубль в Мурано вы получаете куда больше авто, чем у немцев.

 

Можно не курить мальборо и не пить кока-колу, но обсуждая авто, всегда надо иметь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я думаю, что Мурано, в том числе и третий, стоит своих денег куда больше, чем немцы, в том числе и схватившие трехлучевоой звездняк.

 

В цене Мерседеса в процентном отношении стоимость бренда куда больше, чем в Мурано.

И за каждый вложенный рубль в Мурано вы получаете куда больше авто, чем у немцев..

может и так, но как приятно на нем ездить :good:

 

У меня и жена маленькая и стройная, а можно было за те же инвестиции взять тетку кг под 100 "на все деньги"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня и жена маленькая и стройная, а можно было за те же инвестиции взять тетку кг под 100 "на все деньги"

:good: :friends: :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×