Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

ИМХУ сейчас нет смысла менять мур на новый мур. Цены не выравнялись. 3-хлетнее авто должно стоить 75-80% цены нового. Если новый 2.8 ляма, то б/у должен быть 2.1-2.25 млн.р. По факту он 1.2-1.3. Тот кто горит поменять "здесь и сейчас" просто просрет почти лям на ровном месте.

 

PS тоже самое касается смены любого б/у авто на новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При ЗП 32-33 мурано не покупают. Логан, фокус и т.д. в лучшем случае б/у.

 

Про такси у дома тоже передернул. Возможно за сотку (без бензина) найдешь таксиста с авто готового возить тебя 7 дней в неделю в любое время суток. Только еще учти что по окончании выплат (те самые 100-80тыс.р.) у тебя остается актив в виде авто с текущей ценой 2+ ляма, т.е. конечные затраты не 80-100, а 20-40 в месяц (лень считать точно, т.е. это обслуживание кредита + потеря стоимости авто), за эти деньги личное такси не организовать.

вот я и говорю: кто то 200 зарабатывает а кто и 18-большинство,а средняя по России 32. у нас таксист дай бог домой тридцатку приносит. про потерю при продаже трёхлетки и вообще б.у.- всё от марки-тойота как известно лидирует. я когда гонял трёх-четырёхлетки из Германии-они все в два раза дешевле новых были. если конкретно про мурано или паф 52-й то это же редкие непопулярные машины,(на любителя)не будут они мало терять на вторичке. про такси что стоять будет и ждать это фигурально,излишки это,вызвал-поехал.смотря какой город. в Москве Питере яндекс-такси очень даже не плохо.

Изменено пользователем shoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХУ сейчас нет смысла менять мур на новый мур. Цены не выравнялись. 3-хлетнее авто должно стоить 75-80% цены нового. Если новый 2.8 ляма, то б/у должен быть 2.1-2.25 млн.р. По факту он 1.2-1.3. Тот кто горит поменять "здесь и сейчас" просто просрет почти лям на ровном месте.

 

PS тоже самое касается смены любого б/у авто на новое.

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: новый то Z52....а 3 летка это Z51...нет даже смысла и рассуждать)

и стоимость авто на вторичке зависит от ее популярности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Мне давали летом 500тр за джуке. А в трейдин сейчас ОД предложил 600, но джуке нового уже не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХУ сейчас нет смысла менять мур на новый мур. Цены не выравнялись. 3-хлетнее авто должно стоить 75-80% цены нового. Если новый 2.8 ляма, то б/у должен быть 2.1-2.25 млн.р. По факту он 1.2-1.3. Тот кто горит поменять "здесь и сейчас" просто просрет почти лям на ровном месте.

 

PS тоже самое касается смены любого б/у авто на новое.

80% от нового авто стоит на следующий день после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХУ сейчас нет смысла менять мур на новый мур. Цены не выравнялись. 3-хлетнее авто должно стоить 75-80% цены нового. Если новый 2.8 ляма, то б/у должен быть 2.1-2.25 млн.р. По факту он 1.2-1.3. Тот кто горит поменять "здесь и сейчас" просто просрет почти лям на ровном месте.

 

PS тоже самое касается смены любого б/у авто на новое.

В конце августа мне в дилерском центре ниссан предложили по трейдину максимум 0,9млн за небитую машину 12-го года в комплектации ле...после этого решил еще минимум год ездить, а дальше посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В конце августа мне в дилерском центре ниссан предложили по трейдину максимум 0,9млн за небитую машину 12-го года в комплектации ле...после этого решил еще минимум год ездить, а дальше посмотрим...

В Мейждере за этот же набор предложили 980 тыщ. Тоже самое решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и про цены на трехлетки....где они стоят 80% от цены новой? гдеееееее???????в Штатах? Европе? или Австралии?

:rolleyes: хотя да некоторые машины стоят намного дороже-чем стоили лет так 30 назад-но не у всех мурановодов хватит на них денег)

а 80% - это уже не хитрожадность а просто жадность))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупо поделил 1.2-1.3 которые просили два года назад на вторичке за трехлеток когда новый мур со скидками был 1.6. 75-80% получилось.

Допустим завысил, возьмем 65-70% от базы 2.8: будет 1.8-2.0. Но ни как не 0.9-1.0 (30-40%) которые сегодня трэйдин предлагает.

 

То что третий мур не второй - маркетинг чистой воды. Что там кроме кузова поменялось?

 

PS Отчасти оценивал по прошлой тойоте. Купил за 780 продал через 3+ года в трейдин за 600. Можно было позаморачиваться и продать за 650.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про такси что стоять будет и ждать это фигурально,излишки это,вызвал-поехал.смотря какой город. в Москве Питере яндекс-такси очень даже не плохо.

Не знаю как у вас, а у нас с качеством работы у такси - жопа. Попробуй вызвать в рабочий день в 7:30 утра на 8:00. Приезжали бы гарантированно, так мне авто и не надо было бы. У детей школа с 8:30 и ждать не будет. Заказ с вечера тоже не даст 100% гарантии.

Вобщем как обычно: "Быстро, Качественно, Недорого ... выберите два".

 

Яндекс к нам пришел со своим такси, добил зачатки отрасли, цены обрушил. Не сказать что было идеальное качество, но стало еще хуже. Знакомый таксист там. Водители многие туда сбежали, халява полная, никакого контроля, хочу работаю, хочу не работаю. Проверяют только чтобы авто было не раздротом. Народ радуется: цены низкие. Товарищ нахваливал, пока не понадобилось в 2 часа ночи уехать домой с глубокой окраины. К 6 утра с горем пополам добрался. Яндекс туда вообще не поехал.

Желающим сказать нех по ночам шляться: это наша городская детская больница, а приехал он туда на скорой с ребенком (подозрение на аппендицит было), там их посмотрели и выписали, обратно скорая не возит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас и яндекс и гетт работают вполне удобоваримо

а еще и девушки за рулем бывают-на машинах бизнес класса типа мб или бмв аль ауди)

про б\у мурано-как только новый кузов? а салон?

так что все таки сравнивать бесполезно

а тойота-жителям РФ мозги ее беспроблемностью и крутостью реклама заср...ал хорошо-поэтому и раскупают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про б\у мурано-как только новый кузов? а салон?

так что все таки сравнивать бесполезно

а тойота-жителям РФ мозги ее беспроблемностью и крутостью реклама заср...ал хорошо-поэтому и раскупают)

Ну давайте сравнивать по цене металлолома, я не в теме но как слышал в штатах за 200$ можно б/у авто купить, у нас за эти деньги даже копейку убитую не купишь.

ИМХУ то что тойета не занимается проституцией с ценами - это больше проигрыш ниссана чем тойоты. Я ниссан больше никогда не куплю именно из-за гигантских скидок которые он давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ниссан больше никогда не куплю.

Ну здрасьте-приехали. :scratch_one-s_head: Чо получаеца, мы его в модераторы выбрали, "а он нам фигвамы рисует". (с). :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХУ то что тойета не занимается проституцией с ценами - это больше проигрыш ниссана чем тойоты. Я ниссан больше никогда не куплю именно из-за гигантских скидок которые он давал.

а я куплю. ниссан мне нравился. а тоету не куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..... Я ниссан больше никогда не куплю именно из-за гигантских скидок которые он давал.

Во парня повело, :crazy: ну надо же так накуриться :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну давайте сравнивать по цене металлолома, я не в теме но как слышал в штатах за 200$ можно б/у авто купить, у нас за эти деньги даже копейку убитую не купишь.

ИМХУ то что тойета не занимается проституцией с ценами - это больше проигрыш ниссана чем тойоты. Я ниссан больше никогда не куплю именно из-за гигантских скидок которые он давал.

еще раз и по русски можно?....

давайте еще сравним стоимость джинсов в США и в РФ? к примеру 501 Ливайс?)

Ну да- я же говорю мозги россиянам уважаемым так засрали рекламой тайоты-которая и не ломается и едет огого-что и скидки не нужны-пипл хавает....

только вот тайоты угоняют-но это проблема мертвого индейца шерифа не волнует) :sarcastic:

а по поводу скидок на ниссан -- ну что делать...помню бмв продавали когда 7 серию перед сменой кузова-в подарок мини дарили....-чтобы сбыть авто и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем в салонах лексус скупают кучами lx 570, говорил с манагерами, что случилось, авто ж 6 млн стоит....а они мне так цены с нового года на 10% поднимут...так что сейчас дисконт 600 т.р.) так что думайте господа...может и ниссан цены подкорректирует в плюс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про цены две недели назад новости уже проскакивали, уже формируют "общественное мнение" - мол, с НГ цены на авто на 7-15% вырастут. Мол, надеялись что курс валюты будет корректироваться вниз, а нифига, стабилизировался на 63+-2 рубля. И текущие цены не дотягивают до нужного уровня.

В чем то правы... Долларовая то цена многих авто сейчас стала ниже.

Только нам от этого ...

Чую, продажи новых авто дно не просто не нащупали, там до дна еще порядком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про 11-12 года. Если кто помнит в 11 скидок не было, в топе цена была 1780 т.р. и к концу года началось: сначала сотка,ну ладно прошлогодние дораспродать, но потом в течении года до 250 дошло. Это почти 15%.

Т.е. купил чел за 1780 в 11, решил продать в 12-м, а покупатель ему: "в салоне такой же новый 1550 со всеми скидками", т.е. опускай цену не от 1780 а от 1550. И при чем тут ниссан? Полюбому тут тойота виновата :sarcastic:

 

Если в сытые годы была такая практика, то чего хорошего ждать от такого продавца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велком ту бентли ( ну и прочие феррариевые майбахи))).

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Велком ту бентли ( ну и прочие феррариевые майбахи))).

С уважением.

точно-да и там тоже скидки подарки и поцелуи в попу или другие места-в зависимости от ориентации)

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите майбахи - берите.

 

Сегодня практически любое авто повторяет качество тойоты, поэтому качество тойоты это устаревший стереотип, и виновата в этом не тойота, просто остальные подтянули качество до того же уровня.

 

Вообще то я на пежо смотрел, как на потенциальное следующее авто. Но закрылось пежо, да и авто пока менять смысла нет. Ездит, ничего не просит.

 

Могу рассказать почему пежо. Сотрудник сотку отъездил на 308, заводиться стала плохо в морозы, продал и ничего не смог найти лучше новой 308, потом узнал что проблема решалась заменой какого-то датчика за 1000 р.

 

Я купил отцу 308 с автоматом, 5 лет ездит без проблем. Там комфорт выше чем в муре. Это реально более комфортное авто. И проходимость не намного хуже, у 308 просвет 160 мм, у нас 180. Разве что полного привода нет. Но есть модели посерьезней. Но уже нет пежо.

 

Вобщем если менять соберусь - буду смотреть на комфорт, фишки всякие, проституцию со скидками и в последнюю очередь на качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрад DmitriyT.

Надеюсь заявление про качество это для того, чтоб побудоражыть общественное мнение?

А если фишки, проституция, а потом качество - может есть смысл заглянуть к нашим китайским братам? У них с этим на уровне.

С уважением.

PS с качеством и муран 15гв по сравнению с 11гв "просел"(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь заявление про качество это для того, чтоб побудоражыть общественное мнение?

Я факты привел. Ты похоже до сих пор в секте верующих в "японское качество". Да, я тоже был в той секте. Еще раз "японское качество" не ухудшилось, но у всех остальных улучшилось и вышло если не на тот же уровень, но на близкий.

 

А если фишки, проституция, а потом качество - может есть смысл заглянуть к нашим китайским братам? У них с этим на уровне.

И китайцы качество подтягивают. Начну выбирать - загляну ко всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет. Я в Ниссан. Причём не смотрю на страну-изготовителя: Россия ли это, Испания, Англия или Япония. Фетиша какого то, типа "ах, ах" из этого не делаю.

Но вот к чинайским изделиям пока не готов. А может надо постепенно начинать, с каких нибудь доширачных марок типа киа?)))

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×