Nick_RF 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Имеем Мурано 2008 года (самый конец года). Пробег 20 Ккм по Москве и окресностям - без говен. На 15 Ккм заменил воздушный фильтр. Сказать, что он был грязный - ничего не сказать. Черный, причем чернота маслянистая, как сажа. Палец пачкает и сильно. Вчера еще раз полез туда. Новый через 5 Ккм тоже начинает засираться такой же чернотой. Внутри коробку фильтра (ту ее часть, которая находится снизу от фильтра - где воздух еще не фильтрованный) протирал влажными салфетками для оптики - с трудом оттер, угробив салфетки 4. До того были Пассат, Тойота Карина Е, Мицубиси Аутлендер- такого срача в воздушном фильтре не видел. Причем именно жирного срача. Иногда просто воздушный фильтр выбивал от сухой пыли. В Муране впору в ацетоне замачивать. Такое впечатление, что он воздух сосет от самой дороги с прогоном его через картер (утрирую немного). До коробки воздушного фильтра стоит какой то плоский короб, назначение которого в мануале никак не обозначено. Пытался его вскрыть, но сломал одну защелку и дальнейшие попытки прекратил. Все бы ничего, но напрягают слегка плавающие обороты холостого хода. Сервисмены на это ничего не сказали толком. Фильтры стоят фирменные ниссановские. Второй - который сам ставил с новья был чистенький - желтенький, т.е. никакая это не пропитка, как предположили на другом автофоруме некоторые. Думаю, коллеги, что почаще туда нужно лазить - проверять его состояние. Или это только у меня такой пыле-грязесборник? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Nick_RF, Коллега, а Вы мне помниться были еще на старом нашем форуме, долго же Вы обирались до нашего нового форума. А теперь по теме: фильтр сам в глаза не видел, но полезу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 У всех так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick_RF 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Nick_RF, Коллега, а Вы мне помниться были еще на старом нашем форуме, долго же Вы обирались до нашего нового форума. А теперь по теме: фильтр сам в глаза не видел, но полезу. Да, было дело. Я тут тоже ползал, но все ленился по-новому зарегистрироваться - работа отнимала все силы. А фильтр посмотрите. А то мы обленились с нашими машинами. И так ездит и отлично. Иногда капот открыть полезно. Да и давление в шинах проверить. Удачи всем на дорогах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Имеем Мурано 2008 года (самый конец года). Пробег 20 Ккм по Москве и окресностям - без говен. На 15 Ккм заменил воздушный фильтр. Сказать, что он был грязный - ничего не сказать. Черный, причем чернота маслянистая, как сажа. Палец пачкает и сильно. Вчера еще раз полез туда. Новый через 5 Ккм тоже начинает засираться такой же чернотой. Внутри коробку фильтра (ту ее часть, которая находится снизу от фильтра - где воздух еще не фильтрованный) протирал влажными салфетками для оптики - с трудом оттер, угробив салфетки 4. До того были Пассат, Тойота Карина Е, Мицубиси Аутлендер- такого срача в воздушном фильтре не видел. Причем именно жирного срача. Иногда просто воздушный фильтр выбивал от сухой пыли. В Муране впору в ацетоне замачивать. Такое впечатление, что он воздух сосет от самой дороги с прогоном его через картер (утрирую немного). До коробки воздушного фильтра стоит какой то плоский короб, назначение которого в мануале никак не обозначено. Пытался его вскрыть, но сломал одну защелку и дальнейшие попытки прекратил. Все бы ничего, но напрягают слегка плавающие обороты холостого хода. Сервисмены на это ничего не сказали толком. Фильтры стоят фирменные ниссановские. Второй - который сам ставил с новья был чистенький - желтенький, т.е. никакая это не пропитка, как предположили на другом автофоруме некоторые. Думаю, коллеги, что почаще туда нужно лазить - проверять его состояние. Или это только у меня такой пыле-грязесборник? А у меня нет такого. Два раза уже меня. Фильтр просто пыльный и всё. может у меня что не в порядке? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 точно , я год как не менял. надо махнуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katerina 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Я его периодически снимаю, и продуваю компрессором, а потом купаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Я его периодически снимаю, и продуваю компрессором, а потом купаю зачем ? новый неоригинал стоит 220 рублей. оригинал 800. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 на выходных всеже поменял, был в шоке, слой грязи такой, что не понимаю как ездила. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 зачем ? новый неоригинал стоит 220 рублей.оригинал 800. Ну обычно новый воздушный фильт от замены до замены масла, а Калинка наверное еще и промежутке следить старается. Почему бы и нет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 я масло каждые 10000 меняю, а фильтр новый. я имел ввиду, зачем его продувать и мыть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 sp78, Чтоб чисто было.... Катя ведь на Калыме, там то оригинал поди не 800 рупий, а все 5000 может стоит, вот и дует, моет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 не она камчадал, там запчастей с японии навалом, не должно быть таких проблем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Вот блин Катю с Калинкой перепутала((( Пусть моет и продувает раз есть время и желание почему бы и нет))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 , ну пусть моет, а то мы кости перемываем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick_RF 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2010 зачем ? новый неоригинал стоит 220 рублей.оригинал 800. Что-то дороговато. Я брал оригинальный фильтр Ниссан в Демпинг-Авто, ул. Циолковского, 3, Тушино, Москва по 490 рублей 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2010 оригинальный должен быть промасленный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katerina 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2010 Ах вот оно чО ) я-то думаю, что ж уши у меня моментами полыхают Ну люблю я эту железячку, вот и маюсь всякой ерундой )) правда поставить его обратно можно с помощью сильного мужского плеча, ну ничего )) У нас тут мало зап частей на музика, и Вы сршенно правы, что стоимость тут автоматически увеличивается раза в 2-3 то есть поддон картера мы в Москве купили за 2800, а тут он стоит 9600 чтоли.. что-то тип того ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katerina 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2010 sp78, Чтоб чисто было.... Катя ведь на Калыме, там то оригинал поди не 800 рупий, а все 5000 может стоит, вот и дует, моет Так-так Калыма-это Магадан я там однажды была, и теперь постараюсь всеми путями избежать еще одного визита туда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 точно, делать там нечего 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты