Перейти к содержанию
matr1x

Плюсы и минусы Murano II

Рекомендуемые сообщения

После этой статьи желающих взять мурано по убавтся!

из серьезного только вариатор с раздаткой. Многие вариатора побаиваются, но он сейчас у многих производителей, автомат уже редкость, поэтому вероятнее всего все равно вариатор брать придется. Я два года назад когда выбирал что купить тоже с опаской смотрел на вариатор, но все три варианта выбора были с вариаторами.

 

Остальное мелочи, но они есть: в мороз свистит, еще у меня передняя подвеска "защелкала" как в статье написано, вот дороги подлатают немного, да надо будет сдаваться к гарантийщикам, пусть меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гнусный журналюга, единичные случаи возвел в систему, и "авторитетно" сделал анализ, а Патфиндер вообще уделал.

про другие марки почитай: хайлендер тоже обкакали, ауди Q5 так вообще страшно садиться. На фоне этого мур вполне в рамках описан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прошел я на своем z51 обкатку, на одометре 2500. Что нравится и что не нравится:

 

+:

динамика

автооткрывание багажника :)

нормальная подвеска (ничего не валкий (как тут пишут), у меня z50 был, вот того переставляло на кочках, этот нормально едет)

небольшой расход для такого движка (сейчас по городу в самых кошмарных пробках не более 18,5; по трассе сегодня 11,6, скорость 120-160)

хорошая сборка, хоть и Питерская. Никаких косяков мной найдено не было, небольшой зазор между половинами спинки заднего дивана в расчет не беру, смешно это.

 

-:

ужасно неудобные кресла. Поясничная поддержка не помогает, через 200 км пути начинает ныть в пояснице. Бесполезный подголовник - на z50 его можно было наклонить к себе, здесь если головой на него облокачиваешься - взгляд уже куда-то в небо. Это категорический минус.

Пока больше минусов не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ужасно неудобные кресла. Поясничная поддержка не помогает, через 200 км пути начинает ныть в пояснице.

Тоже поначалу так думал. Но потом нашел регулировку при которой можно без устали до Владивостока доехать. Крути регулировки, может тоже найдешь СВОЁ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и прошел я на своем z51 обкатку, на одометре 2500. Что нравится и что не нравится:

 

+:

динамика

автооткрывание багажника :)

нормальная подвеска (ничего не валкий (как тут пишут), у меня z50 был, вот того переставляло на кочках, этот нормально едет)

небольшой расход для такого движка (сейчас по городу в самых кошмарных пробках не более 18,5; по трассе сегодня 11,6, скорость 120-160)

хорошая сборка, хоть и Питерская. Никаких косяков мной найдено не было, небольшой зазор между половинами спинки заднего дивана в расчет не беру, смешно это.

 

-:

ужасно неудобные кресла. Поясничная поддержка не помогает, через 200 км пути начинает ныть в пояснице. Бесполезный подголовник - на z50 его можно было наклонить к себе, здесь если головой на него облокачиваешься - взгляд уже куда-то в небо. Это категорический минус.

Пока больше минусов не замечено.

 

Интересно, а после какой машины Вам неудобно в этих креслах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а после какой машины Вам неудобно в этих креслах ?

Мурано 1, я указал это в посте выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мур хорошая машина, плюсов больше чем минусов. я доволен. :friends:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сидухи точно неудобные! Но неудобные тем что горизонтальная подушка сильно взад завалена :(((

Где-то тут читал что шайбы подкладывают. Ткните плиз в тему чтоб лишнее не щелкать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, нашел, сделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мой мур 2012 года выпуска, пробег уже около 14 000 км.

По гарантии уже успели заменить насос ГУР...

Сейчас столкнулся с небольшой проблемкой - сильными скрипами раздающимимся от водительского кресла при езде по неровным дорогам...

Когда кресло трясу сам - скрипа нет...только поеду опять он тут как тут))

При ерзании моего тела на кресле также иногда возникает этот противный скрип...

Не могу пока его локализовать....пока подозрения на пол под сидением, ковровое покрытие при попытке надавливания на него издает скрипы...

 

Хотел узнать у формумчан в связи с этим два вопроса:

1. Сталкивался ли кто - нибудь с похожей проблемкой, если да, то как ее устранили и где был очаг этих скрипов?

2. Может ли ОД признать мой случай гарантийным так как скрипит очень прилично)))...(по сервисной книжке наличие мелких скрипов не подпадает под гарантию)

Изменено пользователем Dmit_DV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Мой мур 2012 года выпуска, пробег уже около 14 000 км.

По гарантии уже успели заменить насос ГУР...

Сейчас столкнулся с небольшой проблемкой - сильными скрипами раздающимимся от водительского кресла при езде по неровным дорогам...

Когда кресло трясу сам - скрипа нет...только поеду опять он тут как тут))

При ерзании моего тела на кресле также иногда возникает этот противный скрип...

Не могу пока его локализовать....пока подозрения на пол под сидением, ковровое покрытие при попытке надавливания на него издает скрипы...

 

Хотел узнать у формумчан в связи с этим два вопроса:

1. Сталкивался ли кто - нибудь с похожей проблемкой, если да, то как ее устранили и где был очаг этих скрипов?

2. Может ли ОД признать мой случай гарантийным так как скрипит очень прилично)))...(по сервисной книжке наличие мелких скрипов не подпадает под гарантию)

 

Ничего подобного у меня не было. Но все зависит от ОД, на Кашкае мне все скрипы в свое время устранили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое именно при поперечной раскачке. Я правда для начала хочу с лобовым разобраться. А затем нужно будет за сиденье браться. Есть подозрение, что это рычаг крепления ремня может скрипеть, хотя когда его болтаешь сам - тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни у кого сиденье не болтается пассажирское ?

 

а то когда не сидит никто = гремит . летом не гремит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня напрягает работа климата в режиме Рециркуляция и Обдув лоб. стекла. Зачем мне нужен А/С вкл., когда на улице +7? И плохая герметизация салона, запахи проникают в салон, когда Рециркуляция или все отключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А меня напрягает работа климата в режиме Рециркуляция и Обдув лоб. стекла. Зачем мне нужен А/С вкл., когда на улице +7? И плохая герметизация салона, запахи проникают в салон, когда Рециркуляция или все отключено.

 

1 мало ли..окна запотеют..( жить вроде не мешает )

2 это же не подводная лодка с отсеками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А меня напрягает работа климата в режиме Рециркуляция и Обдув лоб. стекла. Зачем мне нужен А/С вкл., когда на улице +7? И плохая герметизация салона, запахи проникают в салон, когда Рециркуляция или все отключено.

Если температура установлена (например) +25° то она и будет 25 с кондиционером или без, но на стекло будет дуть 25.

Я на своём Мегане, где не было климата, а только кондиционер всегда включал нужную t°-ру печки + кондиционер. Сразу отпотевали все окна, практически моментально и на тепло это не влияло. Кондиционер просто сушит воздух и всё, но в режиме нагрева салона не охлаждает его.

Рециркуляция - это просто, чтобы не затягивать влажный воздух в этот момент.

А вот про запахи согласен. Если сменить салонный фильтр, поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Я на своём Мегане, где не было климата, а только кондиционер всегда включал нужную t°-ру печки + кондиционер.

...

 

На мегане у меня вечно стекла потели.

Помогала только кнопка быстрого обдува.

На мурике вообще никогда не запотевали ни разу.

 

З.Ы.: Привет, кстати. :greeting: Ты же и на меган-клубе зареген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы.: Привет, кстати. :greeting: Ты же и на меган-клубе зареген?

Здравствуйте, приехали, Денис! И тут пару раз с тобой здоровался и за Мурано в твоём топике голосовал на Меган-клубе! Заметил, наконец-то, Привет! :friends: :drinks:

По теме - согласен: на Мегане постоянно потели (только кондей и обдув), на Мурано - пока ни разу.

Изменено пользователем DNK959

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 мало ли..окна запотеют..( жить вроде не мешает )

2 это же не подводная лодка с отсеками...

1. имхо, если надо с потницей справиться, то можно А/С руками включить. В идеале, электрообогрев стекла нужен.

2.Ничего сверхъестественного не требую, просто, когда стоишь в пробке в тоннеле, то начинает запах ВГ проникать в салон.

Есть еще одно "вонючее место", на ТТК возле ТЦ Гагаринский, после дождя, всегда гавном воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если температура установлена (например) +25° то она и будет 25 с кондиционером или без, но на стекло будет дуть 25.

Я на своём Мегане, где не было климата, а только кондиционер всегда включал нужную t°-ру печки + кондиционер. Сразу отпотевали все окна, практически моментально и на тепло это не влияло. Кондиционер просто сушит воздух и всё, но в режиме нагрева салона не охлаждает его.

Рециркуляция - это просто, чтобы не затягивать влажный воздух в этот момент.

А вот про запахи согласен. Если сменить салонный фильтр, поможет?

На Форде есть хороший режим "МАХ"- горячий воздух с включенным А/С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни у кого сиденье не болтается пассажирское ?

 

а то когда не сидит никто = гремит . летом не гремит

 

 

??????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка открытия лючка бензобака единственная без подсветки в этом блоке. Я туплю и так и должно быть или лампочка перегорела ? Как-то не обращал внимание, а сейчас призадумался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кнопка открытия лючка бензобака единственная без подсветки в этом блоке. Я туплю и так и должно быть или лампочка перегорела ? Как-то не обращал внимание, а сейчас призадумался :)

нопка открытия лючка бензобака единственная без подсветки в этом блоке

У всех ТАК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кнопка открытия лючка бензобака единственная без подсветки в этом блоке. Я туплю и так и должно быть или лампочка перегорела ? Как-то не обращал внимание, а сейчас призадумался :)

Будешь менять машину?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нопка открытия лючка бензобака единственная без подсветки в этом блоке

У всех ТАК!

 

Кстати все кнопки в этом блоке - минус реальный, либо нащупывать долго, либо чуть ли не засовывать голову под руль что бы увидеть нужную! НЕУДОБНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×