Перейти к содержанию
matr1x

Плюсы и минусы Murano II

Рекомендуемые сообщения

Хочу посоветоваться. Не могу понять нужна или нет полка багажника. Мне кажется она только объем багажника уменьшает, да и шумит на неровностях. Может ее снять вообще? Кто как пользуется?

Шум на неровностях не замечал. Если возить в багажнике постоянно какой-либо объемный груз, то лучше купить пикап, а так с полкой все же эстетичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу посоветоваться. Не могу понять нужна или нет полка багажника. Мне кажется она только объем багажника уменьшает, да и шумит на неровностях. Может ее снять вообще? Кто как пользуется?
В целом полка не мешает.С ней субъективно меньше шумов,да и действительно эстетичней,хотя увидеть это можно или перегнувшись через заднее сиденье, или вглядываясь через тонировку заднего стекла.Но вот чем она за.бла,так это когда что то нужно достать и ты открыл её до упора вверх,а потом забрав сумку(или ещё что)закрыл багажник.Садишься за руль ,а через заднее стекло ничего не видно-полка встаёт в в арку очень чётко(вроде для того что бы зимой не студить салон) и приходиться вылазить из машины,открывать багажник,опускать полку итд.

Можно и откинуть её на спинку сиденья-иногда в таком положении она может постукивать,но не всегда.Словом ,дело вкуса.

Летом в дальних путешествиях я езжу с открытой полкой,накинув плед на багаж,зимой с закрытой.

Почему так, объяснить не могу-привык.... :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер. Только что забрали свой Мурано из салона. Всё нормально.

Но заметил одну неприятную особенность - когда встаешь на светофоре, в машине появляется запах гари. Ставишь климат в режим рециркуляции, запах исчезает. Позвонил ОД, сказали что это трабл Теан и Мурано, типа пройдет дня через два.

Кто нибудь сталкивался с подобным? Что посоветуете?

 

Это обгарает смазка на коллекторе, это на многих машинах встречал, которые в РФ собираются. Комплектующие из японии в консерванте (смазке) приходят, а наши её не убирают - вот результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это обгарает смазка на коллекторе, это на многих машинах встречал, которые в РФ собираются. Комплектующие из японии в консерванте (смазке) приходят, а наши её не убирают - вот результат.
Версия с консервацией не проходит.У меня чистопородный японец,за полтора года за 35 т км,а пахнет иногда похлеще жигулей на обкатке.

Специально просмотрел весь низ, всё чисто никаких подтёков или ещё чего.

Вроде запашёк от католизатора,основной нагрев похоже там.

Предположение следующее-толи грязь попадает,или вода ,или трава,да мало ли что и от высокой температуры получается запах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд есть минус в том что при включении обогрева лобового стекла автоматом включается кондиционер и отключить его не возможно пока не переключишь поток воздуха в салон или в ноги.

На любом другом авто кондишин отключается без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу посоветоваться. Не могу понять нужна или нет полка багажника. Мне кажется она только объем багажника уменьшает, да и шумит на неровностях. Может ее снять вообще? Кто как пользуется?

Я пару раз попытался с полкой сумки положить и убрал ее совсем. Неудобно ее сдвигать-раздвигать каждый раз, тем более зад тонированный снаружи не видно полку. Изнутри тоже не видно за спинками сидений.

 

 

Что какасется запахов - первые дни попахивало паленой смазкой, потом прошло.

Сейчас бывает попахивает жженой грязью в сырую погоду, похоже грязь при езде по лужам попадает на что-то горячее в двигателе или на выхлопную трубу, возможно на тормоза. На прошлой машине так же было, только чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Версия с консервацией не проходит.У меня чистопородный японец,за полтора года за 35 т км,а пахнет иногда похлеще жигулей на обкатке.

Специально просмотрел весь низ, всё чисто никаких подтёков или ещё чего.

Вроде запашёк от католизатора,основной нагрев похоже там.

Предположение следующее-толи грязь попадает,или вода ,или трава,да мало ли что и от высокой температуры получается запах.

У новых машин обгарает именно коллектор, сгорает консервант, из за чего постоянный запах даже в сухую погоду, в процессе эксплуатации запах появляется в сырую погоду при попадании влаги на тот же коллектор или другие части выхлопной системы, но запах уже несколько другой. На Российских моделях это просто более характерно. Предыдущий Кашкай огорчал запахом первые 50км, брал Мурано - перед салоном когда прогревал, настраивал там всё, даже дымок с коллектора шел с характерным запахом, манагер, увидев это - давай залечивать, мол все нормально и т.д. ...

В общем запах прошел дней через пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мой взгляд есть минус в том что при включении обогрева лобового стекла автоматом включается кондиционер и отключить его не возможно пока не переключишь поток воздуха в салон или в ноги.

На любом другом авто кондишин отключается без проблем.

Он включается только при температуре наружного воздуха выше -5, если ниже, то не включается а лампочка загорается в любом случае. Наверно так сделали чтобы почаще фрион заправляли на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверно так сделали чтобы почаще фрион заправляли на ТО.

Может оно и к лучшему что не отключается.

Если долго кондеем не пользоваться - он тухлятиной начинает вонять (как тряпка мокрая протухшая), на прошлом авто так было, как мне объясняли (не только на ТО) конденсат где-то в трубках скапливается, не весь вытекает, потом грязь набивается, намокает, тухнет и начинает вонять если не смывает ее ни чем. Я не любитель кондея, пользовался редко, только в жару или в дождь чтоб стекло не запотевало, на прошлом авто эта вонь убивала, чистки периодически делали на ТО, но хватало их ненадолго, вероятно просто обеззараживали вместо чистки и оно снова протухало через несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он включается только при температуре наружного воздуха выше -5, если ниже, то не включается а лампочка загорается в любом случае. Наверно так сделали чтобы почаще фрион заправляли на ТО.

 

Точно не включается и как это проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О-как!

У меня минус 10С, 1500 оборотов, 4-5 мин стрелка нагрева пошла вверх!!!! Мы поехали!!

И через 15 минут мы на работе!!! ( Еси пробени не будет)

Литры не считал!

 

А не страшно на непрогретом вариаторе ехать ?

Я слышал что АКПП нужно прогревать , или это ерунда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не страшно на непрогретом вариаторе ехать ?

Я слышал что АКПП нужно прогревать , или это ерунда?

Пока не поедешь он греться не будет. Как его по-другому прогревать?

не надо просто машину сразу насиловать тапкой в пол, тогда ничего не умрет. То же самое к стойкам относится, там тоже масло разогревается по мере езды. Да и другие части ходовой не сразу оттаивают.

Думаю электроника сама не дает сильно варик нагружать, т.к. машина вяло едет по-началу, даже если температура двигателя приближается к рабочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пару раз попытался с полкой сумки положить и убрал ее совсем. Неудобно ее сдвигать-раздвигать каждый раз, тем более зад тонированный снаружи не видно полку. Изнутри тоже не видно за спинками сидений.

 

Коллеги, помните, что полка багажника не только для эстетики. Незакрепленный в багажнике груз при лобовом столкновении очень опасен: это практически снаряды, которые будут вас сзади бомбардировать. Подушки безопасности будут бессильны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, помните, что полка багажника не только для эстетики. Незакрепленный в багажнике груз при лобовом столкновении очень опасен: это практически снаряды, которые будут вас сзади бомбардировать. Подушки безопасности будут бессильны.
+100 Самый главный аргумент в пользу полки!

Знаю случай из очень давних времён,когда деревянная колонка,лежащая под задним стеклом шестёрки жигулей разбила голову водителю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно не включается и как это проверить?

Когда заводишь двигатель, при включенном кондее, через пару-тройку секунд раздается характерный щелчек и слегка падают обороты дв-ля, где то на одно деление по тахометру, т.е. в это время берёт на себя нагрузку компрессор.

Если движек уже работает, то попробуй перевести в другой режим и выключить кондей, обороты опять слегка поднимуться, если этого не произойдет - значит он и не включался, он завязан на датчик температуры, ниже минус пяти включаться не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, помните, что полка багажника не только для эстетики. Незакрепленный в багажнике груз при лобовом столкновении очень опасен: это практически снаряды, которые будут вас сзади бомбардировать. Подушки безопасности будут бессильны.

Это ж какой груз должен быть чтобы перелетел через спинку заднего сиденья больше полметра высотой?

Зато какая-нибудь мелочь положенная на полку долетит скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не страшно на непрогретом вариаторе ехать ?

Я слышал что АКПП нужно прогревать , или это ерунда?

 

Так я ж как таракан, ползу и тапочкой- на педалечку -чуть-чуть!! :good2_002:

Тем более жижу в варике поменял,перед зимой!!!На удивление ОД

А МУР рычит, я плачу меня усе обгоняют, :cray: :cray: :cray: .

Но потихонечку-потихонечку, мурзик оживает!!!

И тогда...держись "братва"!!! :D :D :D

Как-то вот так...с утра...ну а днем попроще!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока не поедешь он греться не будет. Как его по-другому прогревать?

не надо просто машину сразу насиловать тапкой в пол, тогда ничего не умрет. То же самое к стойкам относится, там тоже масло разогревается по мере езды. Да и другие части ходовой не сразу оттаивают.

Думаю электроника сама не дает сильно варик нагружать, т.к. машина вяло едет по-началу, даже если температура двигателя приближается к рабочей.

 

Всё как у меня с утра!!! Но .. зима есть зима!!!

Тем более на улице,на стоянке!!!

Но к этому уже давно привык!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слез лак на внешней ручке водительской двери, замена по гарантии. Вот и не знаю минус это или плюс?! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слез лак на внешней ручке водительской двери, замена по гарантии. Вот и не знаю минус это или плюс?! )))
ИМХО любая замена-минус.Во первых: лучше бы кулибины не лазили лишний раз,во вторых: если одна полезла,могут и остальные облезть.Ну а в третьих: не хорошо это ,что япоа мать к нашим вазам приближаться по качеству стали.Радиация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слез лак на внешней ручке водительской двери, замена по гарантии. Вот и не знаю минус это или плюс?! )))

 

А какой там лак ? они же вроде хромированные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно облех хром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть Вопрос , незнаю к чему отнести к плюсу или минусу Российскую сборку, она ведь влияет на цену авто , но опять же на сколько высоко качество этой сборки.

 

Ктонибудь знает что конкретно собирают в Питере ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще есть Вопрос , незнаю к чему отнести к плюсу или минусу Российскую сборку, она ведь влияет на цену авто , но опять же на сколько высоко качество этой сборки.

 

Ктонибудь знает что конкретно собирают в Питере ?

Ну вот вы нам и ответите на этот вопрос?А что вот всем не нравится в российской сборке,или что, у кого то большие проблемы,не вижу что здесь собирают хуже чем там!Мне нравится наши люди купят машины,а потом начинают ломать себе голову.Если б было что то не так ,я думаю вы бы себе эту машину не купили бы,как и все остальные!Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь я не вижу ни какой разницы , но опять же я не знаю, что именно собирают , может они только движки на них ставят уже собранные и колеса прикручивают.

 

Если так то это плюс

Изменено пользователем Qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×