Перейти к содержанию
matr1x

Плюсы и минусы Murano II

Рекомендуемые сообщения

Не имею никакого предубеждения против нашей сборки какой бы она ни была.

Тут главное не кто собирает, а как организована сборка и контроль за сборкой, ну и качество исходных материалов. Если контроль жесткий и дотошный, то невыгодно делать лишь бы сделать.

Думаете в восточной европе, в Турции или в Китае менее криворукие товарищи собирают?

Например куча электроники делается в Китае, сравните по качеству айфон и пародию на айфон: страна сборки одна, внешне похожи, а внутри второй все на суперклее с волосами.

До этого ездил на авенсисе английской сборки, некоторые праворульные товарищи утверждали что неяпонские тойоты это не тойоты. ХЗ, но за три года даже лампочки не менял ни разу, так и ездит машинка дальше без ремонтов.

 

Думаю такое отношение к нашей сборке сложилось по результату пользования автовазами, я сам изъездил девятку и десятку, обе с салона брал и первым делом ехал в сервис на протяжку, и как оказывалось не зря. На ВАЗе нет контроля, вот и собирают по настроению.

 

PS Косяки и у япов бывают: у знакомого на лансере 10 японском через год кое-где ржавчина полезла из-под краски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверно облех хром?

 

А у меня на ручке пассажира, что обзезает, но это вроде защитная пленка...?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не имею никакого предубеждения против нашей сборки какой бы она ни была.

Тут главное не кто собирает, а как организована сборка и контроль за сборкой, ну и качество исходных материалов. Если контроль жесткий и дотошный, то невыгодно делать лишь бы сделать.

Думаете в восточной европе, в Турции или в Китае менее криворукие товарищи собирают?

Например куча электроники делается в Китае, сравните по качеству айфон и пародию на айфон: страна сборки одна, внешне похожи, а внутри второй все на суперклее с волосами.

До этого ездил на авенсисе английской сборки, некоторые праворульные товарищи утверждали что неяпонские тойоты это не тойоты. ХЗ, но за три года даже лампочки не менял ни разу, так и ездит машинка дальше без ремонтов.

 

Думаю такое отношение к нашей сборке сложилось по результату пользования автовазами, я сам изъездил девятку и десятку, обе с салона брал и первым делом ехал в сервис на протяжку, и как оказывалось не зря. На ВАЗе нет контроля, вот и собирают по настроению.

 

PS Косяки и у япов бывают: у знакомого на лансере 10 японском через год кое-где ржавчина полезла из-под краски.

 

У меня товарищ в Мицубиши работал - очень много обращений по ржавчине, заявляют что сборка японская, во что просто не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще есть Вопрос , незнаю к чему отнести к плюсу или минусу Российскую сборку, она ведь влияет на цену авто , но опять же на сколько высоко качество этой сборки.

 

Ктонибудь знает что конкретно собирают в Питере ?

 

Что и как собирают в Питере! Не знаю! Хотя все ОДешники , "клянуться" что , типа колеса тока и прикручивают!

А у нас собирают ССАНГ-ЯНГ корейские, кузов приходит в полной комплектации,то есть в сборе!!

ходовка+рама отдельно, двигун+коробка=отдельным ящиком со всеми креплениями(мерсовскими- двигун по

лицензии) все хомутики шланги в упаковке с логотипом мерса!

Информация от работника сего предприятия!!! А вот откуда привозят все ЭТИ комплектующие?????

Никто наверно и не узнает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего с Муром таже ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например куча электроники делается в Китае, сравните по качеству айфон и пародию на айфон: страна сборки одна, внешне похожи, а внутри второй все на суперклее с волосами

 

Да уже и в Японии в АВТОБАГСАХ( типа автомагазика) не найдешь магнитолу чисто японской сборки,

а если она и есть ,то ценик раза 3 выше!! Просто если под наблюдением Японии(JAPAN movt) делается товар,

то он надлежащего качества!

А для себя(внутреннего рынка) все ОК!!! Японцы полностью так сказать закрыли себя, вольтаж у них 100 волт,

сотики у них без симок, форматы ....цифровых носителей , свои....и куча-куча всего, другого.

А кто долгое время ездил на праворуких, тот сразу замечает качество Японских машин не для внутреннего

рынка Японии, ни как в сборке дело- а больше, само качество отдельных частей авто и материаллов!

Как экстерьера,интерьера и тд и тп!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красят его точно в питере, иначе был бы белый цвет. И вообще с переносом сборки в Питер цветовая гамма несколько изменилась. Где то есть тема про покраску, ну в общем вот ссылочка, там все про Питерскую сборку: http://spb.adlr.ru/articles/event_spb.php?id=47790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ,печально, не ужели японцы позволят есче и красить????

Хотя по программе, хотят на отдельные детали автомобилей открыть производство

в России.....так по-тихоньку и до Вазиков-тазиков...опять прийдем!

 

ЗЫ ...пошлина на автомобили "скоро" будет снижена,......с 30 процентов до 15,

через............15 лет(пятнадцать!!! :dash2: :dash2: :dash2:)....вот заживем :dance5: :dance5: :dance5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не через пятнадцать, а через 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно не включается и как это проверить?

Прочитать инструкцию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS Как-то от темы топика отклонились, это плюсы или минусы второго мура? :scratch_one-s_head:

 

 

Ну раз речь уже не оне значит с ней всё впорядке а это плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сожалею Дмитрий,не могу в этой теме поспорить,а началось всё с облезающих ручек дверей,что прискорбно...

 

Может это не ручки облезают, а пленка, которой они покрыты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может это не ручки облезают, а пленка, которой они покрыты?

Нет, не ручки, потому что хром на месте. А вот лак которыми они покрыты лезет. И это не пленка а именно лак,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не ручки, потому что хром на месте. А вот лак которыми они покрыты лезет. И это не пленка а именно лак,

 

Значит и у меня лезет лак...Менять по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yes

 

Сегодня был на ТО-2 и задал вопрос по ручкам...Ответ облазит лак замена по гарантии, в наличии нет,заказал,ждать 7-10 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурановоды, подскажите , у кого какой расход по городу, только реальный, со всеми прогревами и пробками, или на сколько км хватает бака, без вранья плиз. Буду очень признателен за объективный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурановоды, подскажите , у кого какой расход по городу, только реальный, со всеми прогревами и пробками, или на сколько км хватает бака, без вранья плиз. Буду очень признателен за объективный ответ.

Тут и тут почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурановоды, подскажите , у кого какой расход по городу, только реальный, со всеми прогревами и пробками, или на сколько км хватает бака, без вранья плиз. Буду очень признателен за объективный ответ.

20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15.3-15.5 с автозапуском (10 мин) и без пробок (утро в область, вечером в центр). особо не педалирую газульку....хотя когда как...

эта статистика за 30000 км. не сбрасывал.

летом меньше, т.к. по трасе чаще на дачу, хотя и по пробкам иногда часа 3-4 торчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед новым годом, в середине декабря случайно сбросил счетчик расхода и до праздников из центра практически не выезжал, итог - около 21 л/100 (ср. скор. 16 км/ч). В праздники по пустой Москве расход поправился, на сегодняшний день 18,2 (ср. скор. больше 20). А так, чем чаще за город тем приятней расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городе 17-18.

По трассе проехал в праздники около 3000 км. средний расход 10,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно езжу в Москве с пробками,расход средний за 3000км больше 16,5 не подымался!Педаль не глажу,езжу нормально.Но и не топлю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня расход 95-го ЕВРО 2 или 3, в г. Калининград в среднем 12 л/100 км. при поездке ~90 км/ч 10,1 л/100 км.

 

Это фото расхода топлива с момента первой заправки и сбросом после каждой заправки по горло с выкаткой до лампочки.

Считаю это большущим плюсом для 249 лошадок!

 

Из минусов нашёл только необновляемую навигацию, и сложности при поиске родного размера резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×