Перейти к содержанию
Авторизация  
pens

Муранская история

Рекомендуемые сообщения

Никогда не мечтал о Мурано, более того, к марке Ниссан относился спокойно, доброе отношение было связано только с дружбой Ниссана и Рено. Необъяснимо, но французики греют душу! :)

 

К сожалению, все хорошее заканчивается... Закончилась и гарантия на маленького Лэнд Ровера, подошло время менять. Начались муки выбора. Хочется Акуру, но официально только в 14-м году, до этого времени нужно на чем-то ездить. Живу за Уралом, поэтому машинка нужна полноприводная да повыше. Корейцев не ношу, а с тестами остальных условных одноклассников Фрила управился за пару недель: новый ку5, х3, эксплойер, новый жлк, инфинити фх, компанию вольво: хс60, 70, 90, горца от тайоты... Что-то лучше, что-то хуже - впечатлений масса, но эта история для отдельной темы.

 

Остановился на Вольве, сформировали заявку на сборку ХС70. Но две вещи сгубили процесс: супруга забухтела про форм-фактор машинки и дилер не успел с заявкой на сборку (октябрьскую машину нужно формализовать до середины августа).

 

В результате, совершенно случайно, воскресным вечером возвращаясь с дачи, заехал в салон Ниссан. Посмотрев на моего Фрила и услышав хотелки манагер безошибочно предложил тест драйв на Муране. По городу днем не позажигаешь, едет и едет, главное, ничем не огорчает. Следующим плюсом стал более чем приемлимый ценник - лям семьсот со всеми причудами! Что окончательно повлияло на принятие решения - в базе, багажник открывается и закрывается с брелка!

 

Спросил что есть в наличии - ответили, что на неделе приходит бордовая машинка с бежевым салоном в полной комплекстации. Застолбил автомобиль и помчался на просторы интернета, прошерстил наши, да пиндосовские форумы и не найдя серьезных претензий у пользоватей - прикупил.

 

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно сделал, в этой комплектации и размерности аналогов за эту цену не найдешь. Комфортная машина с возможностью съехать с дороги, порой глубоко съехать. Если совсем по мрачному бездорожью не лазишь, то твой вариант. А в целом мы же все смотрим на соотнощение цена-возможности! Любого собрата из тех, что ты рассматривал, укомплектуй как свою машину, ну и будет тебе счастье за 2,2-2,5млн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мммакс, спасибо! :)

Конечно, покупка была достаточно импульсивной, но уже после принятия решения, наковырялось много плюсиков, в том числе и финансовых. Да, все оттестированные машинки были в диапазоне 2,3 - 2,9 млн! Но при этом, еще и нет живых авто! В лучшем случае, "особые серии", которые меня совершенно не греют. Заказанную комплектацию ждать от 3 до 7 месяцев.

 

Кроме единовременного бонуса, по году набегают и маленькие финансовые плюсики: налоги до 250 лошадей, страховка дешевле соплеменников практически вдвое, межсервисный пробег побольше, а стоимость норма-часа поменьше. Расходники мне нравятся родные - и уж тут Ниссан даже сравнивать нельзя с вольвами, бэхами и лэндроверами...

 

Возвращаясь к Муру - чем и зачем докомплектовал. Тут как бы две категории: необходимое и то, что хотелось! :) Коль почти заказал Вольву с обязательным "вольво-он-кар", то очень хотелось управлять машинкой по мобильнику и рисовать треки дневного пробега. Ну и вдобавок нужно было оставить штатные "свободные руки", единственный вариант, который отыскал - вот эта штука: http://pandora5000.ru/, ее и прикрутил!

 

В нашем климате камера заднего вида вещь бесполезная, поэтому подыскивая парктроники наткнулся на это: http://www.parkmaster.ru/shop/?action=show...ry=9&id=103. А коль народ на форуме жаловался на штатную навигацию, то решил, что потерплю в салоне лишний экранчик, тем более, кроме Навитела, на него еще и давление в шинах выводится и данные радар-детектора!

 

Конечно ковры. Резиновые не люблю, плохо выглядят, грязища от них, салонные фильтры черные от пыли. Родные велюровые, коль подарили, то в лето уйдут, а на межсезонье и зиму заказал проверенные на трех машинах 3-дэшные ковры. Легли по месту, при этом задний коврик цельный - от двери до двери.

 

Снаружи только парочка вещей - салон прилепил снизу какую-то защиту, да друзья подарили рамки из нержавейки под номера. Не красоты ради, а для безопасности! И до провинциальных босяков докатилась страсть срубить несколько тысиков на возврате ворованных номеров!

 

Собственно отчитался обо всем! :) Из нерешенных вопросов только ворсовый ковер в багажник (может посоветуете где есть качественные?), обработка в "мистере Кэпе", да шипованный Мишелин. С шинами, вообще непонятно - прошлогодних ни у кого нет, а отгрузку свежих, по словам представителей, завод начинает с 8 октября...

 

:)

Изменено пользователем pens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатился первые пару соточек, есть первые впечатления и вопросики... :)

 

Хорошо едет, прилично рулится. Удивляют отзывы и жалобы народа на вялось, валкость, потерю управляемости,... Интересно, на чем они раньше ездили?! А не пробовали они прокатиться на крузаке, пилоте или новом експойере и там поискать драйверский кайф! :good2_002: Как ни крути, не получается одновременно рвать светофоры и по бордюрам скакать поглядывая на всех с верхотуры.

 

В нашей семье эту проблему решили просто - купили супруге Шкоду Фабию с буковками RS! Ядовито зеленая букашка с черной крышей и спортивными сиденьями, 180 лошадей и семиступка DSG, усиленные суппорта и перетряхнутая подвеска. Вот там и кайф и драйв! Только чет не дают ее мне в последнее время даже на мойку съездить - супруга ворчит, что после меня она как-то нервно себя ведет! :sarcastic: Видимо у машинки мозги сворачиваются, но на ней реально невозможно спокойно ездить, а Мур совсем другой. По мне так, главное его предназначение не ездовые впечатления - а вовремя, с максимальным комфортом и безопасно доставить хозяина и его семью из точки А в точку Б.

 

Еще один вопрос, которых многих огорчал - меня не затронул: при росте 182, не возникло никаких проблем с устройством за рулем. Стандартная для меня процедура (руль максимально на себя, сидушка в ковшик, поясница максимум и спинкой добить посадку) привела к практически идеальному результату. Хотя, конечно, проверит посадку только "дальняк", но на новых машинках до первой тысячи стараюсь держать сервис в зоне видимости.

 

Народ, кто еще в процессе выбора - берите со стеклянной крышей! Это реальный кайф! Совсем другое ощущение от внутренностей машины - у нее как будто второй этаж появился. Фонари и солнышко, дождик и листики желтые - все живет вместе с машинкой... Скажете, а вот выпадет снег и будет тебе жопа с этими стекляшками! Не знаю, мэй би... Шторкой прикрою! Но ведь будет весна, и лето, и осень... :)

 

 

Администрация форума, извините за вопросы в обычной теме, но прямые клики по поиску результатов не дали, может плохо искал.

Если кому не лень, подскажите:

* Где в Муре находится датчик температуры климата? На солнце? Почему-то вечером температуру держит стабильно, а днем она гуляет.

* Где можно убавить яркость рыжего цвета на кнопах центральной консоли?

* Где и какие щетки стеклоочистителей купить вместо заводских?

* Винчестер в машине все-таки есть или нет? Возможно ли закачать на него музыку и видео?

* Можно ли лить в Мура 98 бензин? На лючке написано только 95. А коль в бешеную табуретку супруги льем только 98, то уже отыскали дружественную проверенную заправку с лукойловским Евро. И восьмой там как положено из мытых бочек, а вот на пятый знакомые королевы бензоколонки периодически отрицательно качают головой..

 

 

Как-то так...

:unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винчестер есть, но доступен только для мюзикбокса или как там эта функция называется, можно копировать на него только CD.

98 лейте, какие могут быть проблемы. Чем выше октановое число тем меньше детонация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пара деньков откатаны на Муре... Кой-чего стало понятно, но и новые вопросики появляются.

Из ездовых ощущений: чувствуешь себя очень комфортно и вальяжно, а снаружи тебя за взрослого не воспринимают! :) То-ли цвет влияет, то-ли манера езды, пока на обкатке, но когда катался на ЛендРовере ни у кого и в мыслях не было, претереть меня или не пропустить, а тут машинка почти на полметра больше - и никакого почтения! :D

 

Разобрался с шипованным Мишеленом, где-то в пути, по десятке за покрышку, по заверениям торговцем (понимаю, грош им цена!) завод только сейчас начал варить этот размер. Еще в магазине, где покупал ковер в багажник, поверив на слово что хорошие, до кучи заказал какие-то щетки стеклоочистителей.

 

С музыкой методом тыка справится не удалось, завтра пойду читать мануал - не пишет CD-шки на винт, хоть ты тресни! Народ, а если через переходник в USB вход воткнуть Айпод - он запоет? Звучек в машине, невзирая на логотипы Босе, конечно пустоват, при этом удивило, ладно нормальные басы ввернуть проблема (хоть и саб в запаске болтается), но на пищалках-то сколько сэкономишь? С верхами до упора вправо, скрипочки все равно не доигрывают... Но для радио и мп3 вполне себе с избытком!

 

И еще повторюсь с вопросиками к соплеменникам:

 

* Климат у всех работает стабильно? Повторяющаяся ситуация: на улице постоянная температура, в салоне нет источников тепла или халода, едем минут сорок, выставлена температура +21 - непредсказумо по времени из воздуховодов начинает поддувать вместо теплого, холодный ветерок! И так-же неожиданно он прекращается и переходит на стабильный. Грешил, что датчик тепературы на солнце, но сегодня и вечерком такая история приключилась, непонятно...

 

* Дилер сказал, что рыжая подсветка кнопок не регулируется - это действительно так?

 

* Сегодня обнаружил, что оба мануала лежат на полке в бардачке голышом, без какой-либо сумки или папки. Неужели в большой нарядной машине этого нет в комплектации или обложку у меня салон спёр?

 

* Кнопка блокировки дверей как-то настраивается? Я чет не понимаю, у меня по умолчанию, она блокирует только задние двери, а не все по кругу! Ни на одной машине такого чуда не видел!

 

 

Вот... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

климат работает также не стабильно, зависит от скорости движения, от солнечной погоды, и от того открыты или нет воздуховоды (лучше чтобы было все открыто)

подсветка кнопок которая рыжая (светодиоды) не регулируется, которая в спидрметре та регулируется

насчет мануалов голышом не понял - лежат дома, вечерами читаю, много там чего интересного написано, но многое не работает как написано (автоматическое закрывание дверей, отключение автозатемнения зеркала и др.)

кнопки блокировки дверей должны работать по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двери блокируются только для открывания снаружи! Изнутри они в любом случае открываются если потянуть за ручку.

Для мануалов и сервиски мне дали специальную папочку из иск. кожи.

Изменено пользователем yudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krizis, спасибо!

 

* Про мануалы , я имел в виду, что во всех предыдущих машинах они были в красивых фирменных кожаных (дермантиновых) папках. Что было удобно и практично, плюсом туда закладывалась сервисная книжка и страховка. А здесь обе книжки лежат сверкая белой бумагой! :)

 

* Как должны работать кнопки блокировки дверей: мне понятно! А кто-то кроме меня пробовал или все верят на слово! :) По крайней мере у меня блокируются только задние двери! При нажатой кнопе наружи открывается и дверь переднего пассажира и багажник!

 

* Про то, что у тебя не работает - сдается мне, что автозатемнение зеркала легко отключается кнопкой на нем.. Еще зелененький светодиодик гаснет. Или это не то? А закрыыание дверей работает как часы! Младший сын опытным путем выяснил: двери закрываютя через три секунды после покидания четырехметрвой зоны, считая примерно от руля машины!

 

 

 

yudo, благодарю за информацию! :) Поехал душить продавцов на предмет украденной папки!

Изменено пользователем pens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
* Про то, что у тебя не работает - сдается мне, что автозатемнение зеркала легко отключается кнопкой на нем.. Еще зелененький светодиодик гаснет. Или это не то? А закрыыание дверей работает как часы! Младший сын опытным путем выяснил: двери закрываютя через три секунды после покидания четырехметрвой зоны, считая примерно от руля машины!

В мануале написано что в следующий раз (при следующим зажигании) как раз загораться и работать не будет - а оно работает, как я его только не пробовал выключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
* Как должны работать кнопки блокировки дверей: мне понятно! А кто-то кроме меня пробовал или все верят на слово! :) По крайней мере у меня блокируются только задние двери! При нажатой кнопе наружи открывается и дверь переднего пассажира и багажник!

 

Про багажник не знаю, но при блокировке, кнопка-перевертышь на пассажирской двери переворачивается, а значит блокируется дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая тысяча на спидометре. :)

 

Завершена комплектация всяческими мелочами:

- установщики прикрутили под капот антирадар;

- забрал ворсовый ковер в багажник;

- пришел зимний шипованный Мишелин;

- салон, по команде из московского офиса, отдал кожанную папку под документы...

 

Более-менее разобрался с музыкой. С флешки читает даже русские теги, через переходник на ура коннектится с АйПодом, только управление с руля уже не работает... Кстати, какой объем жесткого диска? Либо он ужимает формат при записи, либо там памяти вагон. Закачал все трассовые CD (штук пятьдесят или семьдесят...) он пишет, что занято 14%! И еще, кто-то упоминал, что обложки диска и доп материалы на дисплей выводятся. Видимо не могу найти где кнопа от этой функции (конечно, все диски лицензионные).

 

Народ, а нельзя отключить режим полива фар вмести с лобовым стеклом? Ведь есть же отдельная кнопа для фар, нафига еще раз пшикать? Расход омывайки конечно какой-то конский! Полная банка выливается за два-три дня! Ну и щетки родный - полная жопа. Из чего они сделаны? Разводы оставляют даже после десятка взмахов, с левой грязной полосы тащат за собой грязюку, на перекрытии левой и правой щеток, почти перед глазами остается гряный след... Парняги подогнали какие-то безкаркасники с надписью ДюПонт, в красивой коробке, но ценник подозрительно мал (семьсот за пару!) поэтому добра не жду, но завтра попробую воткнуть.

 

Порадовала приличная тонировка задних стекол. Даже невзирая на стеклянную крышу, белым днем, разглядеть, что в багажнике или на задних сидушках почти невозможно. Зато при каждом открывании багажника не могу не улыбаться - только узкоглазый фантазер мог придумать такую конструкцию верхней полки - с провисшими, серенькими снизу шторками прицепленными к подголовникам! :)

 

Пока не зажигаю, обкатка, но едет Мур понятно, только в поворотах немного своебразно: почти как на заднеприводных машинках - интенсивный газик только в последней трети поворота, иначе сваливается зад и возникает ощущение, что рыскает морда, непроизвольно начинаешь подруливать... Тормозит просто, рулится славно, говорили про "пустой" руль, не обнаружил! Наоборот при вывернутых колесах, видимо он начинает подключать задок, потому как по ощущение авто не тянется, а толкается.

 

 

Как-то так, на первый тысик...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- салон, по команде из московского офиса, отдал кожанную папку под документы...

 

Я бы сказал "кожанную" папку.

 

Народ, а нельзя отключить режим полива фар вмести с лобовым стеклом? Ведь есть же отдельная кнопа для фар, нафига еще раз пшикать? Расход омывайки конечно какой-то конский! Полная банка выливается за два-три дня! Ну и щетки родный - полная жопа. Из чего они сделаны? Разводы оставляют даже после десятка взмахов, с левой грязной полосы тащат за собой грязюку, на перекрытии левой и правой щеток, почти перед глазами остается гряный след... Парняги подогнали какие-то безкаркасники с надписью ДюПонт, в красивой коробке, но ценник подозрительно мал (семьсот за пару!) поэтому добра не жду, но завтра попробую воткнуть.

 

Зато автоматически брызгает на фары только один раз, потом только кнопкой. Обычно брызгает два раза через 4 нажатия.

Хочу тоже поменять щётки на приличные. Будет положительный опыт прошу отписаться.

 

Порадовала приличная тонировка задних стекол. Даже невзирая на стеклянную крышу, белым днем, разглядеть, что в багажнике или на задних сидушках почти невозможно. Зато при каждом открывании багажника не могу не улыбаться - только узкоглазый фантазер мог придумать такую конструкцию верхней полки - с провисшими, серенькими снизу шторками прицепленными к подголовникам! :)

 

Конструкция задней полки примерно одинакова у современных паркетников с регулирующимися задними сидениями. В том числе видел и на премиальных марках. Видимо ничего лучше не придумаешь!

 

Пока не зажигаю, обкатка, но едет Мур понятно, только в поворотах немного своебразно: почти как на заднеприводных машинках - интенсивный газик только в последней трети поворота, иначе сваливается зад и возникает ощущение, что рыскает морда, непроизвольно начинаешь подруливать... Тормозит просто, рулится славно, говорили про "пустой" руль, не обнаружил! Наоборот при вывернутых колесах, видимо он начинает подключать задок, потому как по ощущение авто не тянется, а толкается.

 

Про поведение в поворотах немного не понятно. Может проблема в сход-развале? Почувствовать, что сваливается зад и прочие нюансы можно только при агресивноой езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще, кто-то упоминал, что обложки диска и доп материалы на дисплей выводятся. Видимо не могу найти где кнопа от этой функции (конечно, все диски лицензионные).

 

Выводятся обложки при воспроизведении МП3, если картинка обложки зашита в файл. Доступа к инету у машины нет, поэтому сама она нигде не возьмет обложки у закачанных Вами дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы сказал "кожанную" папку.
yudo :good2_002: Справедливо! Только тогда и про наши машинки нужно писать с "кожанным" салоном! Потому как кожи там - кот наплакал...

 

Зато автоматически брызгает на фары только один раз, потом только кнопкой. Обычно брызгает два раза через 4 нажатия.

Хочу тоже поменять щётки на приличные. Будет положительный опыт прошу отписаться

Сегодня случайно проезжал мимо сервиса, заскочил, спросил про брызгалки. Сказали - нет проблем, нужно убрать какую-то перемычку и будет брызгать только с кнопы!

Про щетки еще веселее! :sarcastic: Случайно обнаружил, где их берут "продавцы волшебных палочек": в Метро (которое кэш анд кэрри)! Лежат стопками, ДюПонт, композиция с кевларом. Рядом католог по подбору, открыл - есть Мурано, 41 и 65 см. Сейчас лень возится, в выходные вклячу на место, расскажу про впечатления.

 

Про поведение в поворотах немного не понятно. Может проблема в сход-развале? Почувствовать, что сваливается зад и прочие нюансы можно только при агресивноой езде.
Никакой агрессии! Попробуй в пологий поворот зайти на 70-80 км/час и поиграй газом в разных фазах. Даже с включенной электроникой, пока она душит движок, чувствется, как задок играет... Но!!! Пробуй, только если пустая, сухая дорога и есть навыки скоростной рулежки, потому как ловить две тонны с высоким центром тяжести - то еще развлечение! :)

 

 

Выводятся обложки при воспроизведении МП3, если картинка обложки зашита в файл. Доступа к инету у машины нет, поэтому сама она нигде не возьмет обложки у закачанных Вами дисков.
Oleg L, извини, наверное я непонятно написал. Я закачал фирменные CD! В которых, безусловно весь графический ряд присутствует. И на экране компьютера, и на телике, и в АйТюнсе все картинки светятся, а в Муре - нет! Поэтому я и спросил, может просто эта функция активируется где-то в настройках?

 

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно на фирменном КД, будет графический ряд, давно КД не слушал, но раньше было даже крайне редко. Айтюнсы и прочие программы картинки и прочую инфу тянут с интернета.

Но если на самом деле все есть. Помню была где-то настройка выводить обложки или нет. Попробуй на кнопку setting (или как там она называется) нажать во время проигрывания. Там кажется всего два пункта: порядок воспроизведения и показывать ли обложки. На МП3, по-крайней мере так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конструкция задней полки примерно одинакова у современных паркетников с регулирующимися задними сидениями. В том числе видел и на премиальных марках. Видимо ничего лучше не придумаешь!

В Каптиве шторка задняя нормальная. И сиденья задние регулируются. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В CR-V со шторкой тоже все в порядке, не свисает, а натягивается сидушками. У Первого Мура кажись тоже так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в итоге шторку снял и в гараж кинул. Не удобная она и сильно багажник ограничивает особенно по высоте. При этом она там особо не нужна, понимаю что в Ауте, гда багажник раза эдак в два больше, шторка по-крайней мере не дает отапливать/охлаждать лишний объем. А здесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрал денек, загнал таки машинку в "Мистера КЭП". :good2_002: Что не говори, приятно, когда автомобиль чистый! Фотки: этакое мурано-осенне-дачное настроение...

 

post-7468-1351368579_thumb.jpg post-7468-1351368590_thumb.jpg post-7468-1351368598_thumb.jpg post-7468-1351368610_thumb.jpg post-7468-1351368621_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg L, извини, наверное я непонятно написал. Я закачал фирменные CD! В которых, безусловно весь графический ряд присутствует. И на экране компьютера, и на телике, и в АйТюнсе все картинки светятся, а в Муре - нет! Поэтому я и спросил, может просто эта функция активируется где-то в настройках?

 

 

:)

Расскажите поподробнее про закачку. что, куда, как можно закачать, а то только CD слушаю, а оказывается что-то куда-то можно закачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расскажите поподробнее про закачку. что, куда, как можно закачать, а то только CD слушаю, а оказывается что-то куда-то можно закачать
hlopec, пишется на винчестер, насколько я понял, только на рестайлинговых (12 года) машинах. С флешки или айпода у меня залить музыку не получилось. С диска все просто: воткнул диск, справа список воспроизведения, слева внизу две иконки "запись" и "меню". Клик по "записи" и отражается состояние записи: 5-7 минут - диск в АудиоБоксе!

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй человек спросил в личке про сигналку. Коль поиск по форуму, на слово "Пандора", не принес результата, то вкратце отчитаюсь здесь! :)

 

Краткий экскурс о выборе.

Перед Муром почти заказал Вольво, и естественно там начитался о их фишке "вольво-он-кар" - управление основными функциями сигналки с мобильного телефона. Конечно в новой машине уже отступать не хотелось! Второй основной критерий, нежелание носить с собой брелок сигнализации, т.е. слэйв-режим работы сигналки, управление открыванием-закрыванием со штатного ключа. Ну и коль в машинке были "свободные руки", то хотелось сохранить и эту функцию.

 

Предыдущая машина была ЛэндРовер с дизелем, и там Вебасто с брелком идет уже в заводской комплектации. Но поймал себя на мысли, что пользовался подогревом - пяток раз за зиму. Предполагая, что на бензине с приличным движком, проблем с запуском будет еще меньше, решил сберечь полтос и просто реализовать функцию автозапуска.

 

Пара вечеров в интернете привела к одному варианту, охватывающему все мои хотелки - Пандора5000 ( http://pandora5000.ru/). Дальше обычная история: производитель сигналок говорит о том, что устанавливать дожен сертифицированный мастер, дилер, бухтит, что если поставить не у него (30 тыр. за работу!), то будет хромать гарантия... Как результат, все посланы в жопу! :sarcastic: Сигналка куплена в инет-магазине, установлена у проверенных парней. Без проблем и косяков, все заработало на ура с первого нажатия! Хотя на известном ресурсе http://www.alarmforum.ru/forum12/ о Пандоре в Ниссане есть и отрицательные отзывы.

 

Для тех, кто соберется ставить, пара советов:

- не распаковывайте коробку сигналки (установщики не любят, им все кажется, что хозяин чего-то потерял!);

- нужно заменить штатную симку, там стоит какой-то корпоративный билайн, с непонятым мной алгоритмом пополнения. Коль у меня, личные, копроративные и семейные телефоны Мегафон, то естественно, перешел на него;

- нужно заменить все батарейки - в пультах, брелках, метках, да и у ниссановского ключа тоже (у новой машины батарея показывает половинку от номинала!);

- если мастера не имели дел с 5000-й, пояснить, чтобы не трогали полоску с секретным кодом, он только твой! Для тестов и настройки вполне хватает демонстрационной версии на сайте.

 

Эксплуатация

По итогам месяца пользования, могу сказать, что не все виртуальные желания нужны в практической повседневной жизни! Из пока невостребованного:

1. Отключил треккинг. Сначала конечно любопытно было посмотреть или показать все дневные маршруты на карте. Но эффект новизны проходит и возникает вопрос - зачем? Да и трафик все равно поджирает, правда достаточно лояльно за месяц, за все про все, примерно 300 руб. Хотя, если машина в семье одна, то, наверное удобно, для присмотра за взрослыми детьми и неверными женами! :)

2. Практически не пользуюсь управлением с телефона. Во-первых мелковато для меня, во-вторых, под Андроидом почему-то не сохраняется пароль для входа в систему, нужно его набирать, а лень... Но у меня АйПад всегда с собой и завожу машинку и ищу ее на стоянке именно с него!

3. Первое время не удавалось оставить дома брелок сигналки. Тупо очковал! Правда лежал он в сумке или портфеле, но всегда отходя от машинки прислушивался, пискнул ли ставясь на охрану. Ну и на автомойку на всякий случай беру с собой, потому как штатный ключ приходится оставлять в салоне, чтобы двери не закрывались.

4. "Свободными руками" пользуюсь только у дома и на охранаемой офисной стоянке, потому как, в плотном дневном графике с разъездами задумчивость просто нереальная. И подходя, ждать эти три, пять секунд у двери лень и уходя от машины утомляют размышления, а не осталось ли чего в салоне, что можно умыкнуть за время, пока не кликнули замки.

 

Из того, что меня радует:

- достигнуты все цели, сформулированные перед приобретением;

- минимальное вмешательство в систему автомобиля (управление по КАН-шине);

- хоть и не особенно нужно, но по отзывам, на сегодня наиболее нелюбима угонщиками;

- удобная самостоятельная настройка всех датчиков;

- различные алгоритмы автозапуска, опять же управлением со своей страницы на сайте.

 

Да чего я рассказываю, кому интересно, можно попробовать на демонстрашке: https://p-on.ru/.

 

 

 

Как-то так... :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на сегодняшний день себя ведёт Пандора 5000 на Мурыче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как на сегодняшний день себя ведёт Пандора 5000 на Мурыче?

 

Хорошо ведёт! :good2_002: Пристругалась к машине и ничем не огорчает.

Из текущих хлопот, к трем месяцам:

- поменял батарейку в метке;

- поменял батарейку в брелке:

- наконец убавились денежки на балансе, примерно 700 рублей за все время (треккингом побаловался, а он подъедает тариф!);

- не доходят руки разобраться с меткой - приходится на мойке оставлять в машине, иначе норовит прикрыть замки!

 

 

Как-то так...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×