pens 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 За выходные прокатился на Муре полторы тыщи верст по северным дорожкам. За бортом минус 4-12 цельсия, в баке 95-й, шины Мишелин с шипами, в машине я и сын. Первое впечатление о скорости - наверное мне попался бракованный Мур... Народ в соседних темах рассказывает, как они по зимнику в шашки играют на 160-ти, а то и на 180-ти км в час... У меня так не выходит: 180 пощупал один раз - спина взмокла! 160 - возможно, но не комфортно, только на прямяках, когда горизонт видно. 140 - рабочая скорость, без напряга и еще рулится. 120 - можно пить чай и курить в люк! При обгонах резво стартует с любой скорости: хоть 50, хоть 120. Хоть дальняк и невелик, но кой-какие наблюдения набрались: Хорошо: - мотор и коробка, полный порядок - все с запасом и напрягаясь: на 2 тыс. - 120/час, на 2,5 уже 140, а на 3 тыс. все 150; - подвеска в полном порядке в части скоростного глотания всех неровностей (мелких, крупных, волн, ям); - шумоизоляция (на шипах) отличная до 120, после, разговаривать не комфортно, но с музыка в порядке; - по тонкому снегу и по льду едет как по рельсам и четко слушается руля, в том числе и при обгонах; - удивила одна история с радио - фм станции автоматически настраиваются в тех городках, которые проезжаешь, при этом, не слетают станции из первоначальных настроек, которые были сохранены с названиями. Не хорошо: - спидометр врет примерно на 9% в минус (на спидометре 130, в реале 120); - очень проблемные, длинные пологие повороты по льду или хуже того, по "мылу". Точно диагностировать не могу, но по ощущениям, начинает чуть срываться задняя ось и машинка начинает чего-то править электроникой! Пару раз реально думал - улечу; - насколько хорошо рулится на скорости, настолько же хреново тормозит! Изо всех сил авто держит траекторию, но очень медленно замедляется (речь о скоростях после 100), о "шашках" на снегу, льду и мыле - нужно забыть; - начиная со 130 все "смывки" с лобового стекла сползают на боковые стекла (при этом люки чистые!); - все эти разблокировки видео на ходу - напрасные хлопоты. Смотреть киношки на штатном экранчике может только тот, кто не видел айпада! Как-то так... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 - очень проблемные, длинные пологие повороты по льду или хуже того, по "мылу". Точно диагностировать не могу, но по ощущениям, начинает чуть срываться задняя ось и машинка начинает чего-то править электроникой! Пару раз реально думал - улечу; Мурка срывается в занос не только в длинных пологих поворотах, но и в коротких и крутых, короче везде где скользко. Машина тяжелая, электроника настроена так, чтобы вмешиваться уже после того, как начался занос, а не как только начинается, поэтому адреналина добавляет. НО специально ничего не делал, там где был запас и знал, что все-равно не улечу и ЕСП довольно резко вмешивалось и выправляла траекторию довольно сильно удушивая движок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Мурка срывается в занос не только в длинных пологих поворотах, но и в коротких и крутых, короче везде где скользко. Машина тяжелая, электроника настроена так, чтобы вмешиваться уже после того, как начался занос, а не как только начинается, поэтому адреналина добавляет. НО специально ничего не делал, там где был запас и знал, что все-равно не улечу и ЕСП довольно резко вмешивалось и выправляла траекторию довольно сильно удушивая движок. Oleg L, не, это другая история... Про городские повороты мы с тобой уже обсуждали и наши оценки сходятся, здесь другая история. Условия: трасса, под колесами "мыло" (в кучу: реагенты, снег, вода, лед,..), скорость 110-130, длинный, ласковый поворот, один на полосе, без маневров. Где-то после первой четверти поворота возникает ощущение, что катишся с горки на санках! Ноль реактивного усилия на руле, чуть поигрывает жопа и при этом не загорается ни один индикатор систем безопасности и движок держит обороты! Ощущение такое, что если не опустить газ, то сползешь на внешнюю дугу боковым скольжение, но умом понимаешь, что если бросить газ - улетишь точно! Если как ты говоришь, система настроена на работу после заноса, а де-факто его как-бы нет, то может машинка просто размышляет, слегка подергивая цепи абс? Еще, из того что упустил вчера - видимо скоростная аэродинамика отличается от городской! На трассе получается все наоборот: мгновенно засираются фары и практически чистые задние фонари. Ехал в одни руки, деревень с 60 было немного + пара участнов под 150, итого получилась очень приличная средняя скорость: вперед (с вечером) - 85 км/час, обратно (в день) - 92. Расход средний 15,5 литров на 100 км, но при этом, совсем не экономил и педальку газа не жалел! Если же суммировать ощущения - по сути, Мур 100-процентный америкос! Для хороших дорог, просторных паркингов, спокойной манеры вождения. С недорогим, но добротным салоном, с большим движком, с невысокой ценой - приличное семейное авто. Во, как! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Вообще по описанию похоже на занос на полном приводе, ИМХО немного довернуть если замечаешь уход с траектории и всех делов. Я списывал подобные ощущения на недостаточную поворачиваемость. Сейчас привык, не обращаю внимания. Хотя возможно просто не бывал в подобной ситуации, было несколько раз когда на скорости около 80 думал, что все-таки унесет на бордюр, но поворот был отнюдь не пологим, набережная Яузы. Но там я на Астре еще более неуверенным себя чувствую и банально скидываю скорость, тут хоть полный привод, а на Астре только на ЕСП на скользкой дороге надежда, что оптимизма не прибавляет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Алекс и Олег прочитал ваши отзывы о поведении Мурано на трассе - грамотная оценка поведения машины на зимней дороге. Хотелось бы знать какя зимняя резина у вас обоих. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Алекс и Олег прочитал ваши отзывы о поведении Мурано на трассе - грамотная оценка поведения машины на зимней дороге. Хотелось бы знать какя зимняя резина у вас обоих. Мишлен Икс-Айс Норд 18" шипы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марадона 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Условия: трасса, под колесами "мыло" (в кучу: реагенты, снег, вода, лед,..), скорость 110-130, длинный, ласковый поворот, один на полосе, без маневров.Где-то после первой четверти поворота возникает ощущение, что катишся с горки на санках! Ноль реактивного усилия на руле, чуть поигрывает жопа и при этом не загорается ни один индикатор систем безопасности и движок держит обороты! Ощущение такое, что если не опустить газ, то сползешь на внешнюю дугу боковым скольжение, но умом понимаешь, что если бросить газ - улетишь точно! Нынешней зимой, на нашей объездной, ловил себя с аналогичными мыслями. Списал на скорость и неубранный снег. Резина - Йоко иджи 30, липа. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Марадона 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты