Перейти к содержанию
Ушкуйник

Вентиляция салона

Рекомендуемые сообщения

На Мурке обнаружилась одна интересная особенность. На улице утром +12 по Цельсию. Отключаешь кондей, ставишь указатель температуры на +18 в встаешь в утреннюю пробку. Через Минут 20 из воздуховодов начинает дуть горячий воздух, очутимо теплее чем на улице. И жарит так постоянно, температура в салоне уже далеко за 24, а он продолжает греть. Эффект проходит когда наберёшь приличную скорость. Если кондей включен эффект не наблюдается. У всех так? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого не наблюдал. Единственно, когда выкл.кондей, чувствую сухость воздуха. Может быть это субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Мурке обнаружилась одна интересная особенность. На улице утром +12 по Цельсию. Отключаешь кондей, ставишь указатель температуры на +18 в встаешь в утреннюю пробку. Через Минут 20 из воздуховодов начинает дуть горячий воздух, очутимо теплее чем на улице. И жарит так постоянно, температура в салоне уже далеко за 24, а он продолжает греть. Эффект проходит когда наберёшь приличную скорость. Если кондей включен эффект не наблюдается. У всех так? :mellow:

Нужно обратить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация и у меня.

Наш климат отлично работает в полностью автоматическом режиме. После нескольких экспериментов по его настройке, в самом начале, пришел к выводу что с отключенной кнопкой кондея микроклимат в салоне становится не комфортным. Установил все в авто, температуру на 23 градуса и не вспоминаю о нем не зимой, не летом.

Экономить горючку, отключив кондей получится только открыв окна как в ВАЗе, а оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока не эксперементировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос об экономии горючки обсуждался в журнале "За рулем".

 

Два Фокуса ехали в крым. Один с закрытыми окнами и включенным кондеем, другой - с открытыми окнами без какой-либо вентиляции.

 

Приехав в Крым, журналисты подсчитали, сколько сэкономили на тачке с "натуральным" обдувом. Оказалось, что полканистры бензина. Именно в эту сумму им потом встала чистка салона :-)

 

Вот и думайте, стоит ли так заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю - есть такое дело на старом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже дует теплым. но в прохладную погоду кондей не включаю, езжу так, переодически с приоткрытым окном и дело тут не в экономии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всегда на автомате езжу, не изобретаю проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серег, и на автомате можно кандей выключить ващета!

Смысл ездить всегда с включенным кодеем, кто-то объяснит без эмоций? Не затрагивая вопросов экономии!

Летом и в сырую погоду я его вижу, а в холодную погоду - смысл гонять фреон где? Или всегда дышать сухим воздухом(но тогда легко астмой начнешь задыхаться при выходе из авто в сырую действительность), или просто от лени выключать, или от большой охоты часто менять фреон. Плиз, кто-нибудь только ВНЯТНО! Ни типа я крутой, у меня дених, как у дурака махорки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодря Жене тема сисек :o (ой сори вентиляции) раскрыта. Т. е. это особенность первой Мурки. :D

А что касаемо последнего поста придерживаюсь аналогичного мнения с Женей. Если кондей не нужен не зачем его включать. Берегите легкие они у нас одни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без эмоций - просто ЛЕНЬ крутить, нажимать туда сюда ручки и кнопки климата, открывать-закрывать стекла.

Пока курил, кондей был почти всегда выключен, а окошко или люк, приоткрыто. Включал только во время очень сильной жары.

После того как бросил, окна не открываю, люк тоже. Получаю удовольствие от постоянной температуры внутри салона и отсутствия посторонних запахов.

Знакомый дохтор сказал что климат наносит вред только при частом открытии окон (смене температуры и необходимости ее корректировки), а верить ему у меня есть все основания.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не выключаю кондей, даже когда курю, открываю окна и т.д., может быть и лень,но без кондея в авто становится душновато, не люблю я такой климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вел - принимается, дохтур - святое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серег, и на автомате можно кандей выключить ващета!

Смысл ездить всегда с включенным кодеем, кто-то объяснит без эмоций? Не затрагивая вопросов экономии!

Летом и в сырую погоду я его вижу, а в холодную погоду - смысл гонять фреон где? Или всегда дышать сухим воздухом(но тогда легко астмой начнешь задыхаться при выходе из авто в сырую действительность), или просто от лени выключать, или от большой охоты часто менять фреон. Плиз, кто-нибудь только ВНЯТНО! Ни типа я крутой, у меня дених, как у дурака махорки.

Я думаю что на наш век фреона хватит. поэтому и не заморачиваюсь. ни в одной машине не пришлось дозаправлять фреон.

а так конечно скорее всего лень нажимать всякие кнопки, хотя климат и без кондея работает, это знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит заметила такую штуку: когда нарядилась по летнему, села в юбке и сандалях за руль, кондер выключен, печка тоже :) нажимаю на газ, и чувствую при разгоне теплый воздух ощутимо греет ноги!!!..)) это что, стесняюсь спросить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо температура на тепло ^_^ , либо просто хладагент в системе кондиционирования давно пора менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит заметила такую штуку: когда нарядилась по летнему, села в юбке и сандалях за руль, кондер выключен, печка тоже :) нажимаю на газ, и чувствую при разгоне теплый воздух ощутимо греет ноги!!!..)) это что, стесняюсь спросить :)

 

 

Это просто идет теллый воздух с улицы когда на ходу машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это просто идет теллый воздух с улицы когда на ходу машина...

Вряд ли :) на улице не так жарко :) у нас тут максимум +16 в тени :) я уже поняла причину: даже если все отключено, в салоне гоняется воздух, вот наверное и гонит его разогретый от двигателя :) я попробую отключить циркуляцию воздуха, и погляжу на результат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знакомый дохтор сказал что климат наносит вред только при частом открытии окон (смене температуры и необходимости ее корректировки), а верить ему у меня есть все основания.

ИМХО

 

 

Доктор маленько слукавил. Кондей однозначно не полезен для организма. Всегда не полезен. Лишь риск получить тепловой удар от перегрева и прочие прелести связанные с увеличением температуры в салоне и безопасность движения (дождь, туман) способны уровнять зло от включенного кондея.Предложенный метод лишь минимизирует вредное влияние на организм. А как к родному организму относится каждый выбирает сам. Либо ехать в супер комфорте увеличивая риск легочных заболеваний, либо чуть уменьшить комфорт и сберечь легкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что концентрация вредных веществ попадающих в легкие через открытое окно (в пробке), сопоставима по причиняемому вреду с тем который оказывает система климата (пропустившая наружный воздух через угольный фильтр).

Так что вряд ли доктор слукавил.

Однако все это только предположения!

Точные данные по таким вопросам знают (наверное) пендосовские ученые, именно они любят на подобную ерунду тратить деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю что концентрация вредных веществ попадающих в легкие через открытое окно (в пробке), сопоставима по причиняемому вреду с тем который оказывает система климата (пропустившая наружный воздух через угольный фильтр).

Так что вряд ли доктор слукавил.

Однако все это только предположения!

Точные данные по таким вопросам знают (наверное) пендосовские ученые, именно они любят на подобную ерунду тратить деньги.

 

Я не говорю про открытые окна и люки. Этот вариант не рассматривается. Я имел ввиду ездить постоянно с включённым кондеем, либо исходя из погодных условий его выключать.

А ученые знают не пердосовские а арабские. Арабские эмираты занимают одно из первых мест по количеству пневмоний на душу населения. И от нних исходят рекомендации по разумному пользованию кондеями.

Угольный фильтр это утопия. Вредные вещества (кроме взвешенных механических частиц пыли) он не задерживает. Всё что на улице то и в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×