Перейти к содержанию
vel4x4

Газовое оборудование на Мурано

Рекомендуемые сообщения

Сколько газ стоит и какой расход?

Газ в Сызрани дороже, чем в Тольятти- 11,5.

В пустой 53 л бак вошло 48л газа и хватило га 300 км смешанной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить, при продаже ГАЗированной машины, ГБО снимать придется или оформлять в ГАИ переоборудование?

Кто-нить сталкивался? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток....

Поставил на автомобиль ГБО, всё нормально, заводиться, переключается, но есть одно но, на оборотах больше 4500 резко падает мощность, я бы так сказал просто пропадает. Двигатель крутится до 5000 больше не может, а сама машина не едет.

Я грешу на два фактора 1) это неправильная топливная карта на высокие обороты и 2) маленькие форсунки не дают больше газа.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток....

Поставил на автомобиль ГБО, всё нормально, заводиться, переключается, но есть одно но, на оборотах больше 4500 резко падает мощность, я бы так сказал просто пропадает. Двигатель крутится до 5000 больше не может, а сама машина не едет.

Я грешу на два фактора 1) это неправильная топливная карта на высокие обороты и 2) маленькие форсунки не дают больше газа.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

мне кажется это вопрос к установщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток....

Поставил на автомобиль ГБО, всё нормально, заводиться, переключается, но есть одно но, на оборотах больше 4500 резко падает мощность, я бы так сказал просто пропадает. Двигатель крутится до 5000 больше не может, а сама машина не едет.

Я грешу на два фактора 1) это неправильная топливная карта на высокие обороты и 2) маленькие форсунки не дают больше газа.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

 

Вопрос и правда к установщикам.

Вариантов может быть два: первый - проверить соответствие установленного гасового редуктора объему мотора, второй - рассверлить форсунки и увеличить подачу газа винтом количества на редукторе (если редуктор правильный).

Скорее всего поставили слабый редуктор, как вариант ставить второй или один, но более мощный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное и точно к установщикам, иначе смысл ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vel4x4 Как я понял при установке 70л баллона заводской саб приходится "выдёргивать" , поподробнее не опишешь как его "примостил" ? Да и если бы балон был на 50л его бы трогать не пришлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще не понимаю людей, кто устанавливает газовое оборудование.

большой ежегодный пробег - прямая дорога на покупку дизеля

зачем нужен лишний риск.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень познавательнаая ветка) ввиду того что сам мечтаю о Мурзике черном или темносиним, одним из доп. опций мечтаю об установке на него сразу ГБО, тепрь точно знаю что поставлю. цены на оборудование и газ на урале одинаковые, 40 т.р.+ 11 р за литр, окупаемость будет у меня месяцев за 8-10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил себе ГБО ненарадуюсь По трасе 60 литров газа хватает на 400 км а по городу в пробках на 300 км хватает, реальная выгода для тех кто на долго купил мурзика!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тоже думаю все же поставлю. А у кого какое оборудование стоит и какие затраты на установку понесли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тоже думаю все же поставлю. А у кого какое оборудование стоит и какие затраты на установку понесли?

 

Главное мозги они должны быть digitronik, балон можно лубой с литражом главное определиться, редуктор должен быть по мощносте болбше чем мощность автомобиля у меня на 260 л\с и импортный!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставьте ГБО и не парьтесь. Мне Маринка досталась с газом, ГБО 4-го поколения, экономия ощутимая, у нас газ стоит от 11-50 до 13-10, а литр 95 - 25-90 до 27-00, во и считайте. На трассе при не агрессивном стиле вождения разница не чувствуется вообще, единственный косяк, при резком старте автоматически переходит на бензин и обратно на газ приходится переключаться вручную, но я думаю два раза нажать на кнопку нет ни каких проблем. Ради интереса заходил в магазин, торгующий ГБО, с установкой такая система как у меня 25 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите, а датчик уровня топлива при переключении на газ показывает уровень газа в баке? И еще один вопросик: бортовой компьютер расход газа показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Подскажите, а датчик уровня топлива при переключении на газ показывает уровень газа в баке? И еще один вопросик: бортовой компьютер расход газа показывает?

 

Здраствуйте. Датчик уровня топлива, показывает уровень топлива в бензо баке.

Можно поставить отдельно датчик урвоня газа в балоне. но по практике использования скажу что в этом нет необходимости.

 

На практике это выглядит так

При каждой заправке газом, скидывается одометр на ноль и по накатанным километрам определяешь сколько еще есть газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На практике это выглядит так

При каждой заправке газом, скидывается одометр на ноль и по накатанным километрам определяешь сколько еще есть газа.

 

 

поддерживаю, так и делаю. есть доп указатель уровня газа в баллоне, но врет сильно. 70 л хватает примерно на 350 км по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда думал что газ это не безопасно...теперь задумываюсь поставить...кто ставил, дайте адресочек центров Москва или МО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет оптимистам!!!

Изменено пользователем Pterigopliht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет народ! уже 8 машина на газу, теперь Мурано, экономия на лицо, примерно 2р/км, скептикам назло, конечно после Сонаты, затраты на 300 р с заправки, больше, но если прикинуть, что кто то, на копидосе или шохере столько же, на езду тратит, преимущество очевидно. Если учесть что бенза у нас гггг, то считаю что ездить на ней постоянно, суицид для движка. Плохо одно, что при прогреве, это самое ггг всеравно немного попадает в двиган, но это несравнимо с постоянной ездой. Слышал много всяких нубоплачей, взорваться может и т.д. и т.п., дома все на газу, не взрываются же. Пару лет назад беседовал с макаронником, так он говорит, у нас вся Италия на газу шпарит, что то не слышно взрывов с той стороны. А еще для скептиков, семён, пробег на одном газе с нуля 170 000 км, замена масла просто психологически через 20 000 км, т. к. понимаешь что присадок уже 0, а масло как новое , чистое как слеза, результат, один чудо слесарь "отрегулировал" клапана, ну и их конечно срезало, сняли головку, выработки на цилиндрах, как после 30 000 км на бензе, так что судите сами жучка 170 000 без кап ремонта двигла это показатель. Ну а там судите сами, как вам быть, я то точно знаю, что и дальше буду ездить только на газу, и дело не в экономии, а в нежелании постоянно капиталить двиган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дома все на газу, не взрываются же

Еще как взрываются

Лично я после новостей о рухнувших подъездах как-то очкую жить в многоквартирном доме в газом. В какой-то момент найдется пофигист-кулибин и что-нибудь наколхозит.

 

То же самое с машинами, немного не по себе становится когда стоишь в пробке и чувствуешь что в салоне пахнет газом от кого-то рядом стоящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за рулем ("авторитетный" ресурс, но все же) рассказывает что для того чтобы рвануло, должно очень не повезти. http://www.zr.ru/a/16838/

 

но запах конечно отвратительный чтобы самому на таком ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профилактику надо делать вовремя, и будет вам счастье, а вообще, суждено утонуть, не сгоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня вот газ на Муранчике пугает, но не взрыво-пожароопасностью. Я на Волге 15 лет с баллоном в багажнике катался, что такое пропан-бутан мне известно. Вопрос в другом: как газовое топливо влияет на долговечность пары седло-клапан двигателя Ниссана и соответственно, на стабильность зазоров в приводе клапанов. Если на многих других машинах регулировка не представляет проблемы, то на VQ35 это жесть. Чуть проще капиталки :) Так что пока катаюсь на 98-м.

У кого есть опыт эксплуатации на газе хотя бы несколько десятков тыс. км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×