Перейти к содержанию
kot_66

С приходом холодов, пришла и новая придурь

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро всем!

Суть: с приходом холодов появилась интересная придурь у мурика, пока двигатель холодный печка не включается вообще, либо через раз. Стоит только прогреться, перезапускаешь движок и все в норме. На НГ собираемся ехать в абзаково - и не хотелось бы прикурить на трассе без печки :)

Подскажите где искать проблему т.к. в сервисе скорее всего не помогут пока полностью не здохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помазать его надо, капни масла из шприца, а есле не поможет менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм.. попробую конечно. но мне кажется тут в электрике где-то опа прячется - т.к. потом включается сразу нормально и не жужжит не скрипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клинит он от перекоса, нагревается расширяется и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот оно че :) так на сколько я понял вентилятор под перчаточником, а маслом каким смазать лучше? тем же что и в движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот оно че :) так на сколько я понял вентилятор под перчаточником, а маслом каким смазать лучше? тем же что и в движок?

Все верно

У меня у самого загудел( в морозы, изнашиваются втулки, работает постоянно же и летом и зимой.

Попробую снять и разобрать и литольчиком помазать)), а есле нет 4 тр новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига ему холодный воздух гонять?

Вот он и не включается.

После прогрева жижи в дрыгателе он и включается.

 

Попробуй завести холодный двигатель и при неработающем моторчике печки включи на обдув лобового стекла - сразу заработать должен и включится компрессор кондея.

Это он так запрограммирован - не дуть холодным, т.к. это бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже сначала так подумал, но даже при включении режима обдува лобового - тишина.

Остается два варианта: 1. действительно вентилятор наедается (попробую смазнуть), 2. где-то пропадает контакт (либо вышел из строя какой-то датчик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дует у меня любой, включил зажигание и он начинает дуть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже на холодную не включается... но после прогрева все работает как надо. возможно это зависит от евро и америкоса по разному запрограммированы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже на холодную не включается... но после прогрева все работает как надо. возможно это зависит от евро и америкоса по разному запрограммированы ...

 

Серега, а у тебя сам включается когда прогревается или надо перезапускать автомобиль?

 

только что на бизнес ланч гонял - специально еще раз понаблюдал, сел в холодную машину - завел (печка не работает) - сижу жду... температура поднялась почти до нормы (печка не работает)... - выключил зажигание - снова повернул ключ в тестовое состояние и вуаля даже не на заведенной дует как из пушки ...

 

вот и гадаю, раньше такого не было (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сама включается, машина прогрелась и она включилась! Единственный раз было когда пришлось печку выключать и включать заново (машину не глушил)

я думаю будет еще зависить от температуры которую выставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м.б. датчик, который у коленки за приборкой врёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное у коленки датчик не причем, тут если работает датчик то скорее всего температуры двигателя , радиатора или что то в этом роде...

когда машина прогревается печка сама включается

если поставить 18 градусов то она практически сразу включатся(1-2 мин), а если 25 то подольше приходится ждать(3-5 мин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любопытно... сегодня побалуюсь еще с температурой. обычно 32 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел еще один день наблюдений...

думаю точно электрика глючит, т.к. вчера заехал в теплый бокс помыл/отогрел машину, поворачиваю ключ в тест - печка дует... завожу... печка НЕ дует. :mellow: поставил температуру 25, прошло пару минут - сама включилась. Ага думаю видимо программа так зашита, пока холодная хрен тебе, а не теплый воздух... успокоился.

Сегодня. Утро. - 26 С

Поставил температуру 18, завел машину. Сижу жду пока включится печка... начал опаздывать на работу... поехал с не работающей (все в ожидании чуда). проехал минут 20, задубели колокола, борода покрылась легким инеем, еду как в танке нифига не видно, температура движка давным давно норма, температура салона максимум -22.

Остановился, перезапустил - заработала как новая (без скрипов,посторонних звуков и явных напрягов от холода).

 

Помогите пораскинуть мозгами - какие могут датчики отвечать за такую .... :huh:

Изменено пользователем kot_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошел еще один день наблюдений...

думаю точно электрика глючит, т.к. вчера заехал в теплый бокс помыл/отогрел машину, поворачиваю ключ в тест - печка дует... завожу... печка НЕ дует. :mellow: поставил температуру 25, прошло пару минут - сама включилась. Ага думаю видимо программа так зашита, пока холодная хрен тебе, а не теплый воздух... успокоился.

Сегодня. Утро. - 26 С

Поставил температуру 18, завел машину. Сижу жду пока включится печка... начал опаздывать на работу... поехал с не работающей (все в ожидании чуда). проехал минут 20, задубели колокола, борода покрылась легким инеем, еду как в танке нифига не видно, температура движка давным давно норма, температура салона максимум -22.

Остановился, перезапустил - заработала как новая (без скрипов,посторонних звуков и явных напрягов от холода).

 

Помогите пораскинуть мозгами - какие могут датчики отвечать за такую .... :huh:

Очень странно конечно:) у меня всегда дует, правда обдув у меня на автомате стоит и осушитель всегда включен.

 

Как разберешь смажешь сделай отчет, а то у меня на максимальных оборотах вентилятора на холодную слышен небольшой визг, видимо масла хочет :) только вдшку не используй, она со временем окисляет металл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дует у меня любой, включил зажигание и он начинает дуть))

так же.вкл. зажигание и дует любой режим. (прошлой зимой пару недель включался с хорошей отсрочкой, но сам и образумился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня появилась подобная проблема. на автозапуске грелась 15мин.Двигатель горячий. сел завел - печка не дует, манипуляции с переключением на механический обдув, выключение обдува, включения режима на стекла - на помогло. проехал 1 км. заглушил двигатель. завел, печка на автомате начала разгоняться и через 1сек когда включил ближний -перестала дуть. заглушил выключил все энергопотребители, завел начала дуть, когда включил обогрев скорость печки притормаживалась, но опять разогналась. Так и поехал. такое ощущение, что пускового тока не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять реле 25230-79942 и все будет работать как раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. а где стоит это реле и где его заказать? кстати методом проб нашел - все ставишь на автомат [заслонки и скорость обдува] и начинает работать печка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброе утро всем!

Суть: с приходом холодов появилась интересная придурь у мурика, пока двигатель холодный печка не включается вообще, либо через раз. Стоит только прогреться, перезапускаешь движок и все в норме. На НГ собираемся ехать в абзаково - и не хотелось бы прикурить на трассе без печки :)

Подскажите где искать проблему т.к. в сервисе скорее всего не помогут пока полностью не здохнет.

 

У меня что-то подобное происходит - завожу машину утром, может час проработать печка не включается, хотя двигатель прогрет (даже вентиляторы на радиаторе включаются). Пробовал все положения, заслонки жужат, переключаются, а ничего не дует.

Примерно через 1,5-2 часа работы двигателя, отопитель включается и начинает работать как ни в чем не бывало.

На следующее утро такая же проблема.

 

В праздники съездил к специалистам, грешат на мотор печки. Мол холодную моторчик раскрутить не может, а когда более менее прогреется раскручивается и нормально работает.

Буду заказывать новый моторчик отопителя, надеюсь поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, с такими же симптомами, то работает печка, то не работает.

Решение оказалось банально, в районе салонного фильтра (за бардачком) был не плотно воткнут какой-то разъем, свзанный с печкой.

Пересказываю слова девушки, которая водит эту машину, поэтому так приблизительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня что-то подобное происходит - завожу машину утром, может час проработать печка не включается, хотя двигатель прогрет (даже вентиляторы на радиаторе включаются). Пробовал все положения, заслонки жужат, переключаются, а ничего не дует.

Примерно через 1,5-2 часа работы двигателя, отопитель включается и начинает работать как ни в чем не бывало.

На следующее утро такая же проблема.

 

В праздники съездил к специалистам, грешат на мотор печки. Мол холодную моторчик раскрутить не может, а когда более менее прогреется раскручивается и нормально работает.

Буду заказывать новый моторчик отопителя, надеюсь поможет

 

Такая же проблема, чем холоднее на улице-тем позже включается печка, минут сорок - час. У "специалистов"(за 4!!! визита, поменял моторчик печки, блок управления (три кругляша),аккумулятор.... обошлось в 22 т.р., а печка не работает!!! Посоветовали самому найти ЭБУ кондиционера и приехать поменять ещё и его. Короче надоело, поехал сдаваться дилеру, морально приготовился отдавать деньги. Но ...проблему нашли быстро, подпаяли что-то, 6 т.р. и вуаля, наслаждаюсь теплом!!! Убедился ещё раз, скупой платит дважды! (в моём случае трижды). Для себя решил- все работы к дилеру. Экономия времени точно и иногда денег, да и машину жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять реле 25230-79942 и все будет работать как раньше ОТПИСЫВАЛСЯ УЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×