Перейти к содержанию
boss9616

Проблемы с гидроусилителем

Рекомендуемые сообщения

Ещё один с купленными правами.

Да здесь все с купленными правами!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да здесь все с купленными правами!))

 

+1 Однозначно! :friends:

 

Когда флайт, права получал, тогда еще гидроусилители не изобрели...

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Флайт, начнем с того, что стаж за рулем ну никак не завязан на умение технически мыслить и руки от этого не вырастут из правильного места.

У меня у жены стаж 12 лет. То что она стала за эти двенадцать лет опытнее водить машину, соглашусь. А вот согласиться с тем, что она за время вождения авто стала технически в нем разбираться и с легкостью заменит воздушный фильтр двигателя, ну никак у меня не получается!

 

Меня учили шприцевать подвеску авто и натягивать цепь ГРМ, это ведь не означает, что нужно это продолжать делать по сей день на современных авто.

Открою Вам очень большой секрет: за эти 46 лет, автопроизводители ушли далеко вперед и то, что считалось 46 лет назад нормой, сейчас уже не нужно делать.

 

А если честно, то давайте не будем сорить тут на форуме из-за недоработок специалистов Ниссан, на которые они закрывают глаза и не предпринимают ничего для замены проблеммных узлов на более надежные вот уже на протяжении нескольких лет.

 

P.S. Вот видео с очень подробным описанием работы ГУР. Видео делалось японцами из подразделения Toyota.

 

 

Советую посмотреть всем. Многие вопросы в работе ГУР отпадут.

Кстати, миф о том, что нужно при парковке оставлять колеса в прямом положении в этом видео развенчан, т.к. при любом положении колес, без воздействия на руль, ГУР не "работает" и жидкость течет по обводным каналам!!!

Изменено пользователем Evgeny_Kosourov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый Флайт, начнем с того, что стаж за рулем ну никак не завязан на умение технически мыслить и руки от этого не вырастут из правильного места.

У меня у жены стаж 12 лет. То что она стала за эти двенадцать лет опытнее водить машину, соглашусь. А вот согласиться с тем, что она за время вождения авто стала технически в нем разбираться и с легкостью заменит воздушный фильтр двигателя, ну никак у меня не получается!

 

Меня учили шприцевать подвеску авто и натягивать цепь ГРМ, это ведь не означает, что нужно это продолжать делать по сей день на современных авто.

Открою Вам очень большой секрет: за эти 46 лет, автопроизводители ушли далеко вперед и то, что считалось 46 лет назад нормой, сейчас уже не нужно делать.

 

А если честно, то давайте не будем сорить тут на форуме из-за недоработок специалистов Ниссан, на которые они закрывают глаза и не предпринимают ничего для замены проблеммных узлов на более надежные вот уже на протяжении нескольких лет.

 

P.S. Вот видео с очень подробным описанием работы ГУР. Видео делалось японцами из подразделения Toyota.

 

 

 

Советую посмотреть всем. Многие вопросы в работе ГУР отпадут.

Кстати, миф о том, что нужно при парковке оставлять колеса в прямом положении в этом видео развенчан, т.к. при любом положении колес, без воздействия на руль, ГУР не "работает" и жидкость течет по обводным каналам!!!

Вы правильно заметили когда я получал права гидроусилителей не было. А теперь прикинте когда нагрузка на узлы подвески, гидроусилителя,наконечников рулевых тяг меньше - в движении или на неподвижной машине. Часто наблюдаю как народ стоя на месте,особенно женщины,крутят руль а бедный ГУР верещит. На иномарках с 91 года,10 машин поменял, последние 3 с новья, Мазда6,Теана32,Мурано взял в декабре и ни на одной не было проблем ГУРом чего и Вам всем желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, бываю тут крайне редко. Сегодня приговори насос ГУРа в Мейджоре. Все начилось в еврале, в один из дней руль отказался поворачиваться на месте без усилий. Поехал в У сервис на Башиловке. После пары часов осмотра ниего не нашли, кроме минимального запотевания на насосе( списали на гарантию диангостику, но менять ничего ен стали, ибо пока что не течет ничего). За последнюю неделю ГУР стал отказывать все чаще, в итоге поехал в Мэйджор. Сегодня на диагностике выявили течь насоса. Будут отправлять в представительство на согласование ремонта, +- сказали 3-4 недели(насоса в наличии нет). Подменок сейчас нету+как я понял нужно ждать согласование от представительства. Но мэйджору спасибо за то, что нашли хоть течь. А то уже надоело качать руки и слушать гул... Буду держать в курсе, что будет дальше.

Ах да, машина Z51 рестайл. Покупалась в ферале прошлого года. Из косяков помимо ГУРа в ферале менял лампу ксенона. Как не странно было это по гарантии..

Изменено пользователем sV_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, бываю тут крайне редко. Сегодня приговори насос ГУРа в Мейджоре. Все начилось в еврале, в один из дней руль отказался поворачиваться на месте без усилий. Поехал в У сервис на Башиловке. После пары часов осмотра ниего не нашли, кроме минимального запотевания на насосе( списали на гарантию диангостику, но менять ничего ен стали, ибо пока что не течет ничего). За последнюю неделю ГУР стал отказывать все чаще, в итоге поехал в Мэйджор. Сегодня на диагностике выявили течь насоса. Будут отправлять в представительство на согласование ремонта, +- сказали 3-4 недели(насоса в наличии нет). Подменок сейчас нету+как я понял нужно ждать согласование от представительства. Но мэйджору спасибо за то, что нашли хоть течь. А то уже надоело качать руки и слушать гул... Буду держать в курсе, что будет дальше.

Ах да, машина Z51 рестайл. Покупалась в ферале прошлого года. Из косяков помимо ГУРа в ферале менял лампу ксенона. Как не странно было это по гарантии..

Ну заедут ребята в Висту из мейджора и купят новый насос для Вас,как мне сделали :sarcastic: ,я ждал 2 недели,правда машину мы не оставляли в мэйджоре( позвонили и пригласили на замену). Согласований не делали,т.к. сразу сказали гарантийный случай.Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну заедут ребята в Висту из мейджора и купят новый насос для Вас,как мне сделали :sarcastic: ,я ждал 2 недели,правда машину мы не оставляли в мэйджоре( позвонили и пригласили на замену). Согласований не делали,т.к. сразу сказали гарантийный случай.Как то так.

 

Вчера вечером отдали машину, вместо 3-4 недель все сделали за 2 дня. Так что респект мажору:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера вечером отдали машину, вместо 3-4 недель все сделали за 2 дня. Так что респект мажору:)

16 дней прошло), а не два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег в феврале был около 45, поменяли 3й насос, опять сальник. Три зимы, три насоса - стабильность признак мастерства! Ни замена жижи на другую, ни тупорогие рекомендации офицалов от этой беды не спасают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег в феврале был около 45, поменяли 3й насос, опять сальник. Три зимы, три насоса - стабильность признак мастерства! Ни замена жижи на другую, ни тупорогие рекомендации офицалов от этой беды не спасают...

 

Однако жесть. У меня две зимы и ноль замен. Только хром. Видно слишком холодно в Тюмени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег в феврале был около 45, поменяли 3й насос, опять сальник. Три зимы, три насоса - стабильность признак мастерства! Ни замена жижи на другую, ни тупорогие рекомендации офицалов от этой беды не спасают...

Тупо не везет,три зимы проблем нет!)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег в феврале был около 45, поменяли 3й насос, опять сальник. Три зимы, три насоса - стабильность признак мастерства! Ни замена жижи на другую, ни тупорогие рекомендации офицалов от этой беды не спасают...

 

Та же проблема: 2 зимы - 2 насоса, а последний раз его, видимо, не заменили, а подлечили ремкомплектом, поэтому он не прослужил долго и сейчас машина в 3-й раз поедет на ремонт этого гребаного ГУРа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы правильно заметили когда я получал права гидроусилителей не было. А теперь прикинте когда нагрузка на узлы подвески, гидроусилителя,наконечников рулевых тяг меньше - в движении или на неподвижной машине. Часто наблюдаю как народ стоя на месте,особенно женщины,крутят руль а бедный ГУР верещит. На иномарках с 91 года,10 машин поменял, последние 3 с новья, Мазда6,Теана32,Мурано взял в декабре и ни на одной не было проблем ГУРом чего и Вам всем желаю.

 

в начале этой темы я тоже всех "учил" правильно пользоваться ГУРом! учил, учил и доучился, когда "без объявления войны" 6 янв 14 г мой ГУР не "крякнул".... :sarcastic:

 

судя по количеству проблем у клубней - это "хроническая" болезнь Мура. В подтверждение этого мнения могу добавить только одно: на момент обращения к ОД для замены у них на складе было 5!!! Гуров! хотя у них копеечные сальники всегда под "заказ".

 

да и меняют ГУРы ОД без всяких оговорок, даже таким как я - не проходящим у них ТО.

видимо это такой способ "снижения безработицы" :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что все проблемы с ГУРом,раздаткой и вариками появляются у уличных машин где первые запуски зимой при очень низких температурах. Может я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется что все проблемы с ГУРом,раздаткой и вариками появляются у уличных машин где первые запуски зимой при очень низких температурах. Может я ошибаюсь.

 

Как дополнительный фактор риска, однозначно "да".

 

Но не аксиома - я уж и забыл, когда моя КАКАЯ-НИБУДЬ машина стояла в гараже - Волга в конце 90-х.

 

Да и зимы похолодней нынешней были не раз, а ГУР крякнул только у Мура.

 

Вот такой пердимонокль получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мож Гуров у них не было¿😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так мож Гуров у них не было¿😄

 

обижаете, начальник, недоверием :sarcastic:

 

даже купленная в 1999 году Волга 3110 уже была с ГУРом (просто рай после Газ-31029).....

 

а потом были только иномарки (слава, богу не ЗАЗ :greeting: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется что все проблемы с ГУРом,раздаткой и вариками появляются у уличных машин где первые запуски зимой при очень низких температурах. Может я ошибаюсь.
мурик 2009 года, всегда на улице, пробег 110 ткм, менял только расходники. Лето R20. Может невезёт? :bye: Изменено пользователем Finch-master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже пять лет с небольшим и никаких проблем. Если не иметь привычку удерживать в крайних положениях руль при разворотах-поворотах, а чуть подотпускать, то ГУР не сломается никогда. Приобретите эту привычку и не только для Мура. Писали сто раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я придерживаюсь того же правила, но насос уже меняли два раза. Что делаю не так?

А если честно, то это "слабое звено" наших муров.

До этого было несколько машин от матиза до форда транзита. Матиз вообще безотказная машинка, разве что маленькая. Заводилась без проблем в любой мороз и ГУР никогда не тёк и не гудел. Матизкой пользовался я, потом жена, далее отдал брату. 8 лет без проблем. Ни кто не заморачивался как крутить руль и оставлять ли его на парковке в вывернутом состоянии.

Форд правда в морозы не заводился, т.к. дизельный был. Покупали его БУ и дальше продали. Тоже никаких проблем с ГУРом не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2011 год, на улице, с ГУРом проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Икскъюзми господа за вопрос несколько не в тему гидроусилителя. Но всё же...

Установили сигналку Пандору с автозапуском. Для автозапуска взяли из второго мурановского чип ключа электронный блок. Предупреждали что что-то вытащат из ключа но НИ ОДНИМ СЛОВОМ НЕ ОБМОЛВИЛИСЬ ЧТО ЭТИМ КЛЮЧОМ МАШИНУ УЖЕ НЕ ЗАВЕДЕШЬ!!! Короче и не ключ теперь это ужЕ, а просто красивая побрякушка, машина её не видит!! В счете на сигналку и её установку нет никаких оговорок на то что невозможно будет использовать без этого блочкА. Есть просто пункт "обход штатного иммобилайзера"... Ну а в самой инструкции на сигналку безоговорочно идёт автозапуск!!

Фактически (считаю так) мне продали авто в некомплектом виде. Как думаете есть шансы в досудебных разбирательствах добиться второго действующего ключа без дополнительных денег. Манагер сказал что не дадут бесплатно! Какие юридические мысли будут.?

 

 

Такая же история.

Только я устроил скандал и написал заявление о возврате и демонтаже сигналки, только мотивировал это тем, что мою сигналку Шерхан любой пионер вскроет, а также что страховая не оплатит по КАСКО ( не дай бог) угон, если не будет двух ключей.

В результате выдали ещё один ключ и прописали его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпуск 2012, куплен в 2013,на 21ткм замена насоса ГУР по гарантии. Причина замены-начал шумно работать и течь, полного отказа не было. Началось не в морозы, а при около нулевой температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня сейчас проблемы начались.

Зимой при запуске жужжал, как у всех.

Неделю назад ездил в мск и обратно, жара была 30С и больше,

по приезде в домодедово, на стоянке парковался задом, вывернув руль до упора.

Руль сделал "жжжжжжж" и стал тяжелым. Через час завел машину - все стало нормально.

Через денек опять такое повторилось, тоже на жаре в +32С.

Вернулся из мск - пока все нормально, но меня это беспокоит.

В чем может быть причина? Может жидкость поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня сейчас проблемы начались.

Зимой при запуске жужжал, как у всех.

Неделю назад ездил в мск и обратно, жара была 30С и больше,

по приезде в домодедово, на стоянке парковался задом, вывернув руль до упора.

Руль сделал "жжжжжжж" и стал тяжелым. Через час завел машину - все стало нормально.

Через денек опять такое повторилось, тоже на жаре в +32С.

Вернулся из мск - пока все нормально, но меня это беспокоит.

В чем может быть причина? Может жидкость поменять?

конечно попробуй с жижи и при возможности поменяй ее пару раз чтобы промыть систему может под клапан чего попало.А если не поможет нужно мерить давление на насосе, и исходя из показаний принимать нужное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×