mayc 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 синтетика у них только ТТ17001800 это НС-синтетика по их номенклатуре гидрокрекиинг Маркетологи, блин. Гидрокрекинг тоже отлично 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 3 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Можете подытожить? Имею то, что залито на заводе 2012 году, 40 000 км назад. Если надо менять, то на что поменять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Маркетологи, блин. Гидрокрекинг тоже отлично да по свойствам оно нормальное но формально все таки основа не синтетическая 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Можете подытожить?Имею то, что залито на заводе 2012 году, 40 000 км назад. Если надо менять, то на что поменять? на непаленую жидкость известного производителя с хорошими характеристиками 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 3 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 на непаленую жидкость известного производителя с хорошими характеристиками Напиши на какую конкретно, будь добр! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Напиши на какую конкретно, будь добр! я выше писал какую заливаю но это ни в коем случае не эксклюзив хороших жидкостей хватает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova51 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Что скажите? Цитата_от_Ниссан_по_ГУР.doc Изменено 29 октября, 2015 пользователем vova51 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Что скажете? ну это они пусть скажут откуда в герметичную систему попадают твердые частицы кто ж их туда засыпает??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova51 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 ну это они пусть скажут откуда в герметичную систему попадают твердые частицыкто ж их туда засыпает??? Так это же официальное заключение... экспертов! По ВСЕМ выходам насоса ГУР! Как на Муране, так и на Теане! И это мнение производителя, фактическое и официальное. И вот еще Цитата2_от_Ниссан_по_ГУР.doc 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Так это же официальное заключение... экспертов! По ВСЕМ выходам насоса ГУР! Как на Муране, так и на Теане! И это мнение производителя, фактическое и официальное. И вот еще и как они устранили попадание в насос твердых предметов? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova51 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) и как они устранили попадание в насос твердых предметов? "За период 2009 – 2014 годы проведено 1948 гарантийных ремонтов Nissan Murano на предмет замены или ремонта насосов гидроусилителя руля." И это только гарантийные ремонты. Данные от ниссанру. В моем случае была только замена насоса по гарантии Изменено 29 октября, 2015 пользователем vova51 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 3 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 на непаленую жидкость известного производителя с хорошими характеристиками в exist можно брать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Можете подытожить?Имею то, что залито на заводе 2012 году, 40 000 км назад. Если надо менять, то на что поменять? У меня тоже в гуре жидкость с завода. Пробег 56 т.к. Проблем с гуром, как в этой теме не было. Лишь в сильный мороз (20гр и ниже) помню был свист на 5 сек. Но я придерживаюсь правила ниже. И еще - руль в крайних положениях практически не использую. Берегите гур. Давайте прогреться. На холодную не крутите. Колеса ставьте прямо перед тем как заглушить. Основная поломка это выдавливает сальник. ОД сальники не меняют а только целиком гур. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 3 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 mayc у меня нет проблем, уровень в бачке чуть выше минимума. Вот и думаю о доливе, но можно купить 1 л. и поменять. у меня свистит , когда ниже 15С. Sprechstallmeister а как ведет себя ГУР при -15С на Top Tec ATF 1800 ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Sprechstallmeister а как ведет себя ГУР при -15С на Top Tec ATF 1800 ? да разницы как то не видно -15 или +15 одинаково 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 mayc у меня нет проблем, уровень в бачке чуть выше минимума. Там уровень HOT и COLD. Посмотри на горячую еще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 и как они устранили попадание в насос твердых предметов? Для чего то они поменяли расширительный бачёк?! Уж не знаю с какого конкретно периода, но бачёк стали устанавливать такой как на дизельной версии с двигом YD-25. Выпуска 12 года (как у меня) он продолговатый, а 15 год у дилера в салоне посмотрел, хотел глянуть мож что поменялось, и вот увидел сразу другой бачек у него, цилиндрический... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Сегодня с утра посмотрел уровень жидкости в бачке гура - уровень ровно на отметке MIN. Помню, уже давно так держится. За бортом температура +1. Проехал 25 км на работу - уровень поднялся на 4 мм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Для чего то они поменяли расширительный бачёк?! Что-то не понял, что они там поменяли. У меня стоит 49180-1AV0C. "Ромбовидный". Вот такой. На дизеле стоит 49180-1AT0A. Он такой. Я таких на муре не видел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 и вот увидел сразу другой бачек у него, цилиндрический... Не уж то и правда как на дизеле поставили Только форма бачка на проблемы с гуром, думаю, никак не влияет. Да и наш первый бачок ставится на многие ниссаны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Что-то не понял, что они там поменяли. У меня стоит 49180-1AV0C. "Ромбовидный". Вот такой.На дизеле стоит 49180-1AT0A. Он такой. Я таких на муре не видел. Всё так как Вы и изобразили. На 15 г. выпуска мурано (Z51) под капотом в паре с VQ35de устоновлен цилиндрический бачек. Видел сам в шоуруме "Автомира" Не знаю что это меняет, но факт есть... Изменено 30 октября, 2015 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Всё так как Вы и изобразили. На 15 г. выпуска мурано (Z51) под капотом в паре с VQ35de устоновлен цилиндрический бачек. Видел сам в шоуруме "Автомира" Не знаю что это меняет, но факт есть... Стоило бы задуматься если с формой бачка изменился и его обьем в большую сторону, судя по картинке этого не произошло. Значит можно сделать вывод что новые расширительные бачки тупо дешевле, чем старые. Удешевление в автопроме сейчас "модно". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Да гадать особо ничего не нужно, с января 2014 года устанавливается бачок с номером 49180-1AV3A 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Увидел по схеме. Только ни одной фотки нет в нэте бачка под этим номером. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Ребята, подскажите, что более морозоустойчивое чем родная жижа можно залить в ГУР?? Может есть опыт такой у кого? Изменено 31 октября, 2015 пользователем evgenos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты