Желанный Хомячок 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 Имелось ввиду за 15 минунт на Мурано разобрать, избавится от обрастания и вернуть все в исходный вид? Что-то не верится. Могу и быстрее разобрать и собрать! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terrana 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 Вот и меня настигло что-то похожее. Сегодня, часов в 11, остановился с человеком поговорить. Минут 15 говорили(двигатель не глушил, работал климат) - чувствую запах непонятный появился. Начинаем смотреть - температура поднялась, из под капота задымило. Прохожие уже начали показывать, что антифриз потёк - зелёная лужа под машиной. Машину заглушил, капот открыл - в бачке кипит. Позвонил в СТК - не дозвонился, как обычно. Позвонил в Автопродикс, вызвали эвакуатор(рисковать не стал) и поехали в Автопродикс. Сказали, что радиатор скорее всего будут промывать, стоит 3 000 рублей - такое часто на мурано и теанах(или тиидах) и хватит мне этого тысяч на 40 км. Ну и соответсвенно всё остальное проверят. Так что по результатам отпишу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terrana 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 Позвонили сказали, что ни чего кроме промывки не понадобилось и можно забирать. Ещё сказали, что по лету "мурановоды" у них частые гости. Заберу - посмотрю что получилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EnIGmA 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 На самом деле это проблема не мурано, а нашего климата,флоры и т.д,в частности тополиный пух забивающий радиатор, от чего собственно и происходят вышеизложенные вещи.. если что у нас тоже можно почистить это дело, и мы как не белые люди работаем без выходных и перерывов на обед))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 уф. ну вот и я близка к закипанию.... обливаясь 20-тью потами, не включаю кондер - температура вверх летит((((а доехать на ремонт времени нету((( хорошо, хоть прочитав данный топик ранее, заранее знала чего ждать в результате до кипения машинку не довожу,......... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terrana 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 Едь быстрее чиститься - не доводи до кипения ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terrana 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 На самом деле это проблема не мурано, а нашего климата,флоры и т.д,в частности тополиный пух забивающий радиатор, от чего собственно и происходят вышеизложенные вещи.. если что у нас тоже можно почистить это дело, и мы как не белые люди работаем без выходных и перерывов на обед))))) А Вы у нас откуда господа.......... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 Из бАльшовА МасковскАгА сила оне! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2010 блин, начну поиск сервиса для прочистки а то боюсь закипеть теи более обещают + 37 в Москве 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenny 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 У меня сея лабуда началась после компьютерной диагностики двигла и кп, ни как не связано?? И кстати какой антифриз у нас? или у всех разный? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Vovkin Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 у меня тоже самое было, кипит и точка ... только печку не включал отключал кондей и открывал окна датчик мигом на ноль падал. Поехал к себе в сервис за 2500 разобрали модру сняли радиатор и промыли. убили время на это 5 часов... т.к. не знали как мурик разбирать. а теперь все по феншую классно ) осталось только акум поменять 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 ну вот и моя очередь пришла,посмотреть на ползущую стрелку вверх,оставил машику возле магазина,заведёную с кондеем,выхожу а температура как в африке,выключил кондей и врубил печку на всю,и вот оно счастье стрелка уже внизу,кто как чистил эти радиатора,кто снимал их ,кто без сьёма радиатора,чего посоветуете 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 у меня тоже самое было, кипит и точка ... только печку не включал отключал кондей и открывал окна датчик мигом на ноль падал. Поехал к себе в сервис за 2500 разобрали модру сняли радиатор и промыли. убили время на это 5 часов... т.к. не знали как мурик разбирать. а теперь все по феншую классно ) осталось только акум поменять В том году кипел, в этом опять.....не по фэншую как-то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 по фэншую,не по фэншую, чё делать-то,то что мыть я понял,как лучше с малыми разборами 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ne_pomnu 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 И я попала на загорание красной лампочки в воскресенье и понедельник. Открыла окна, включила климат на максимум обогрева и почти поджаренная доехала до Висты (ехала правда туда с другой бедой). Решётку сняли, а там столько всего интересного )) внутри песок, снаружи "шуба" из пуха, всё помыли, теперь не греюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 по фэншую,не по фэншую, чё делать-то,то что мыть я понял,как лучше с малыми разборами Там просто отсоединяешь трубочки маленького радиатора жижи варика и затыкаешь их тряпочкой или болтиком, а потом, то что из него (радиатора) вытекло - обратно доливаешь через щуп. А антифриз сливать легко - крестовая отвёртка, винтик открутил, тазик поставил, пробку открутил, слил, отсоединил патрубки. Снимать его легко. Отсоединяешь вентиляторы, потом 2 крепления сверху и вынимаешь. Что бы не повредить соты - картонку между ними вставь от коробки. Если делать по мануалу, то пол морды разбирать надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Андрюх спасибо огромное, усё сегодня намыли, на всё про всё 2 часа хватило, между радиаторами было меховое одеяло из грязи и пуха, основной не просматривался ну и кондея тоже нечего невидать, основной сняли и при помощи пенки и керхера стал как новый, второй на месте промыли, продули.вообщем усё пучком 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Андрюх спасибо огромное,*******продули.вообщем усё пучком Ага, всегда пожалуйста.... Вот именно по этому, и кипим в пробках, и греемся, и кондей не холодит, и варики клинит/тупит от перегрева.... А делов-то на 2 часа рукастым парням. Я бы ещё владельцам ЕВРИКОВ посоветовал не лениться и снять левый подкрылок и там помыть допик, а то они такие, блин, уверенные что у них стоит допрадиатор и варик типа не греется.... АшИбАеТеСь... не поленитесь, поверните руль до упора на право и посмотрите через прорези на допик.... там соты на допе залепленные наполовину, пожалейте машину и деньги на ремонт..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Ага, всегда пожалуйста....Вот именно по этому, и кипим в пробках, и греемся, и кондей не холодит, и варики клинит/тупит от перегрева.... А делов-то на 2 часа рукастым парням. Я бы ещё владельцам ЕВРИКОВ посоветовал не лениться и снять левый подкрылок и там помыть допик, а то они такие, блин, уверенные что у них стоит допрадиатор и варик типа не греется.... АшИбАеТеСь... не поленитесь, поверните руль до упора на право и посмотрите через прорези на допик.... там соты на допе залепленные наполовину, пожалейте машину и деньги на ремонт..... во во,как говорится лучше перебдеть,чем не добдеть или лучше синицу в руках чем аиста в жо...,извиняюсь это не из этой оперы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 Ага, всегда пожалуйста....Вот именно по этому, и кипим в пробках, и греемся, и кондей не холодит, и варики клинит/тупит от перегрева.... А делов-то на 2 часа рукастым парням. Я бы ещё владельцам ЕВРИКОВ посоветовал не лениться и снять левый подкрылок и там помыть допик, а то они такие, блин, уверенные что у них стоит допрадиатор и варик типа не греется.... АшИбАеТеСь... не поленитесь, поверните руль до упора на право и посмотрите через прорези на допик.... там соты на допе залепленные наполовину, пожалейте машину и деньги на ремонт..... пойду проверю сенкью АндрЭ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitton 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 а чтоб основной промывать снимать обязательно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 а чтоб основной промывать снимать обязательно? а по другому не почистить по нормальному 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuha_kuba 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 эх тожа надо мыть)) в пятничку потыркался час на месте, вовремя увидел, стрелочка еле еле перевалила горизонталь, успел вырубить)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 эх тожа надо мыть))в пятничку потыркался час на месте, вовремя увидел, стрелочка еле еле перевалила горизонталь, успел вырубить)))) ДЫК НЕ ВЫРУБАТЬ надо а печку врубать, как на жигулях. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 Ага, а потом еще от этой шубейки клапан в варике клинит! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты