Перейти к содержанию
mikhail_kor

Перегрев двигателя

Рекомендуемые сообщения

Мурано 2012 года, до рестайлинговая. Сел в машину завел, все нормально. Температура на улице - 21. Завелась нормально. Прогрел до рабочей температуры, поехал. Проехал где-то километров 50. Резко загорелся двигатель и машина стала глохнуть. Съехал на обочину, выключил зажигание, снова включил смотрю температура двигателя на максимуме, выключил зажигание, открыл капот, смотрю расширительный бачек полный антифриза. Включил зажигание температура на норме, попробывал опять проехать, температура резко поднималась. Выключил машину подождал. Смотрю в расширительном бочке жидкости нет. А ошибка двигателя горит постоянно. Короче поехал к офицалам. Походили вокруг машины, посмотрели ошибки, там висела кокае-то ошибка но они мудаки даже не смотрели стерли их сразу и больше ничего не появлялось. Посмотрели температуру замерзания антифриза -20. Сослались на него. Хотя машина проехала 12 000 км. Покумалась а АВТОМИРЕ. Уроды залиле там видимо при предпродажной подгатовке антифриз плохой или на заводе, а они прохо сделали подготовку.

 

Вопрос в том насколько критично такое перегревание двигателя и вообще реально ли он перегрелся, так как я выключил - включил зажигание и температера была в норме. В радиаторе жидкость не кипера открывал крышку смотрел, но по звуку было слышно что что-то кипит может масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегрев это всегда серьезно,

узнать при таких составляющих (удаление ошибки оф, вроде как быстрая остановка при повышении T)

тяжело, т.е. гадание на кофейной гуще.

Если будет все "ж@па" - то антифриз будет уходить,

причем довольно бодро в маслице или наоборот.

Короче будет заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня такая же ерунда. Правда на улице -30. Тоже Мурано 2012 года, до рестайлинговая. Машину завел нормально, почистил снег с машины, сел, смотрю - уже прогрелась до рабочей температуры, а в салоне дует свежим морозным воздухом. Как-то странно, думаю. Поехал, а температура двигателя резко поползла вверх, в салоне по прежнему морозный холод. В общем, двигатель перегревается, в отопитель теплая жидкость не поступает, радиатор холодный, в бачке антифриз присутствует. С остановками для охлаждения двигателя вернулся назад. Наверное либо помпа накрылась, либо где-то воздушная пробка. Заказал на завтра эвакуатор, повезу в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз прихватывает, термостат тупит, только из за этого может быть такая проблемма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выяснил проблему. Оказывается на заводе в Питере большой партии машин залили не тот антифриз, замерзает при -18-20.

ОД знают эту проблему, но молчат, и никто не спешит организовывать отзывную кампанию. Блин, вот ..... Так что проблема решается заменой антифриза в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выяснил проблему. Оказывается на заводе в Питере большой партии машин залили не тот антифриз, замерзает при -18-20.

ОД знают эту проблему, но молчат, и никто не спешит организовывать отзывную кампанию. Блин, вот ..... Так что проблема решается заменой антифриза в сервисе.

Пилять,

Слов нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оказывается на заводе в Питере большой партии машин залили не тот антифриз, замерзает при -18-20.

тырят гады, а остатки разбавляют :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выяснил проблему. Оказывается на заводе в Питере большой партии машин залили не тот антифриз, замерзает при -18-20.

ОД знают эту проблему, но молчат, и никто не спешит организовывать отзывную кампанию. Блин, вот ..... Так что проблема решается заменой антифриза в сервисе.

сегодня было тоже самое, при -21грудусе

двиг закипел, ридаторы холодные.

откуда инфа про не тот антифриз-дайте подробную информацию если есть, чтобы официалов прижать, а то после перегрева не дай бох с двиглом чтонить случится!

но я в шоке машина за почти 2 ляма я тут на антифизе, уроды, экономят!

или это пресловутая русская сборка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об этом написал tolik1979 в ветке "Че за фигня с печкой" :

 

Вчера съездил к ОД, вопрос оказался совсем простым... Летом на заводе подготовили антифриз не той консистенции, и он просто замерзает до гелеобразного состояния в патрубках. И первое время после прогрева нет связи радиатора с двигателем. Такая же проблема и с икстрейлами. Письмо из Москвы о срочной замене антифриза на икстрейл уже пришло, а на Мурано будет только в понедельник. Так что друзья не ждите, и в начале недели все к ОД. ...... Вот вам и Питерская сборка......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разок кипятнул двигу и ему пипец(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Об этом написал tolik1979 в ветке "Че за фигня с печкой" :

 

Вчера съездил к ОД, вопрос оказался совсем простым... Летом на заводе подготовили антифриз не той консистенции, и он просто замерзает до гелеобразного состояния в патрубках. И первое время после прогрева нет связи радиатора с двигателем. Такая же проблема и с икстрейлами. Письмо из Москвы о срочной замене антифриза на икстрейл уже пришло, а на Мурано будет только в понедельник. Так что друзья не ждите, и в начале недели все к ОД. ...... Вот вам и Питерская сборка......

 

Я фигею.. Это Россия. Это похоже не лечится.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня все-таки поехал к ОД в Genser на Добролюбова для замены антифриза, так как вчера чуть не закипел в мороз. Взяли без звука, поменяли, сказали, что измерили температуру замерзания старого антифриза - оказалось , что около -15.

Я попросил, чтобы мне написали в наряде о том, что на заводе был залит такой хреновый антифриз и что поменяли по гарантии (это я на всякий случай, мало ли что потом с двиглом, а проехал я всего 25000км). Сказали, что про завод писать ничего не будут, типа может ты сам такой залил. Я говорю - так у вас же письмо от Ниссана, чего вы. Говорят, нет никакого письма, и вообще ничего не знаем. Хорошо, говорю, пишите просто про плохой антифриз, залили новый хороший по гарантии. Про гарантию тоже отказались писать (это же косвенное признание заводского брака).

Написали, что в системе охлаждения был антифриз на -15, залили нормальный на -40. И тут самое интересное: Замена антифриза выполнена на безвозмездной основе, так как не покрывается гарантией завода изготовителя согласно п.2.8 гарантийной книги.

 

Как же они ссут Ниссана, ведь тот нигде не признал свою ошибку с заводским антифризом, а ведь скольким машинам они его залили, у скольких владельцев закипели движки на морозе!!! И только втихаря рассылают письма дилерам о замене. Урюки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, нада хтрейл отвезти дилеру, может поменяют на шару.) Там пробег около пяти тыщ, жена говорит долго прогревается.( Может тоже того? Нужно под капот с утра глянуть, жаль морозы закончились.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уроды, а мне у Смоленске Ниссан Контакт сказал, что надо платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге мне частично заменили антифриз по гарантии (в том-то и дело что по гарантии) в Смоленске у ОД Ниссан-Контакт, умоляю и предупреждаю не вздумайте туда ездить, у них даже шестигранника нет, что бы открутить болт слива охлаждающей жидкости в двигателя, меняли мне антифриз 5-часов (ну точнее 4 часа 57 минут), точили там ключи так ничего и не сделали в итоге, что с радиатора слили то и залили 5 литров, в место 9 литров. Теперь у меня температура охлаждающей жидкости -29 градусов, а должно быть -45. Что сказать!!!! Придурки и только!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры Ниссан и представительство-ПРИДУРКИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня зафиксировал таинственное исчезновение антифриза. Z51 дорестайл, 550 км пробега, 2 недели из салона, новый. Открываю капот, маслице проверить ( до этого был z50, поэтому к проверке маслица приучен :-) ), смотрю - а бачок антифриза то - пустой! Хорошо у меня стояла баночка, залил. Проехал сегодня километров 20, антифриз вроде никуда не делся. А еще ехал до этого и думал, че печка шалит: то холодно, то жарко. Но двига, вроде не перегревалась, температура была нормальная все время (может, просохатил, конечно). Шо енто было, парни? Полтергейст под капотом, или просто воздушная пробка в системе была? Долил грамм 600, где-то 2/3 от уровня min до max.

А то что российский ниссан - придурки - полностью поддерживаю! :sarcastic:

Изменено пользователем bodrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советую всеми правдами, неправдами брать с них бумагу, заказ-наряд и ли что-нибудь еще. если потом вылезут проблемы из-за перегрева, эта бумага понадобиться в суде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь мне подскажет:антифриз разного цвета можно смешивать? У меня залит синий,а долить нашел только зеленый...

Изменено пользователем mpot97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто-нибудь мне подскажет:антифриз разного цвета можно смешивать? У меня залит синий,а долить нашел только зеленый...

 

у нас залит зеленый, а не синий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто-нибудь мне подскажет:антифриз разного цвета можно смешивать? У меня залит синий,а долить нашел только зеленый...

Не могу утверждать,но помойму нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас залит зеленый, а не синий

У меня залит синий...(в расширительном бачке он точно синего цвета :sarcastic: ).Вот думаю,если смешать синий с зеленым-цвет-то серобурмалиновый будет...

Изменено пользователем mpot97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мешать синий с зеленым можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мешать синий с зеленым можно.

Спасибо,Жень. Пойду долью,хотя там наверное доливать где-то 0.2-0.3 л. Стало жарко,наверно испарился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×