Перейти к содержанию
Юлай

Индекс двигателя VQ35DE

Рекомендуемые сообщения

Привет всем коллегам форумчанам! Кто нибудь знает про топливную систему двигателя VQ35DE на наших муриках? Слышал что у этого двигателя стоит ТНВД за счет чего достигается топливная экономичность и эффективность. Все хорошо, но только данный узел не очень надежен как и у дизельных собратьев. Постоянные проблемы с форсунками и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: :shok: ТНВД не слышал, а вот система изменения фазы газораспределения VVL, стоит и она давольно таки надежна. :empathy: Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: :shok: ТНВД не слышал, а вот система изменения фазы газораспределения VVL, стоит и она давольно таки надежна. :empathy:

 

Да вот система изменения фазы газораспределения VVL тут то не причем! Это всего лишь регулирует степень и время открытия и закрытия клапанов. А вот загонять топливо в цилиндра под давлением -это другая штукенция и отвечает за это ТНВД и форсунки соответственно участвуют. Блин неужели ни кто не знает :(

Успокойте мою душу и скажите что этот движок простой атмосферник и нету там ТНВД :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вах какие дела. где у него экономичность-то? атмосфернег он :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот система изменения фазы газораспределения VVL тут то не причем! Это всего лишь регулирует степень и время открытия и закрытия клапанов. А вот загонять топливо в цилиндра под давлением -это другая штукенция и отвечает за это ТНВД и форсунки соответственно участвуют. Блин неужели ни кто не знает :(

Успокойте мою душу и скажите что этот движок простой атмосферник и нету там ТНВД :sarcastic:

Успокаиваю, нет у нас ТНВД и нет у нас регулируемых клапанов, мало того даже гидрокомпенсаторов нет (которые ставят на ВАЗ И ГАЗ лет пять уже).

Но есть впускной коллектор изменяемой длинны (на низах длинный на верхах короткий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ниссанах двигатели с ТНВД имеют маркировку NeoDi

честно говоря не знаю на каких машинах продающихся в РФ такое стоит, помоему нет таких

а в японии для внутреннего рынка ставят

на муре нету ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вах какие дела. где у него экономичность-то? атмосфернег он :)

 

Братья, как камень с плеч :) это же круто что простой атмосферник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Успокаиваю, нет у нас ТНВД и нет у нас регулируемых клапанов, мало того даже гидрокомпенсаторов нет (которые ставят на ВАЗ И ГАЗ лет пять уже).

Но есть впускной коллектор изменяемой длинны (на низах длинный на верхах короткий)

 

Спасибо за ответ. Теперь я спокоен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на ниссанах двигатели с ТНВД имеют маркировку NeoDi

честно говоря не знаю на каких машинах продающихся в РФ такое стоит, помоему нет таких

а в японии для внутреннего рынка ставят

на муре нету ТНВД

 

Я вот щас не вспомню, но я читал что этот движок с ТНВД, вот только там конкретно про мурик не писали и кстати про NeoDi помню писали, что он с ТНВД конкретно! В любом случаи спасибо, успокоили, круто, одной проблемы меньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первых мурах на этой заслонке винтики расклёпывают, т.к. было несколько случаев, когда винтик в двигун попадал и клапана коцал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати про NeoDi помню писали, что он с ТНВД конкретно! В любом случаи спасибо, успокоили, круто, одной проблемы меньше :)

Эти двигуны нео для японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Успокаиваю, нет у нас ТНВД и нет у нас регулируемых клапанов, мало того даже гидрокомпенсаторов нет (которые ставят на ВАЗ И ГАЗ лет пять уже).

Но есть впускной коллектор изменяемой длинны (на низах длинный на верхах короткий)

Как это гидрокомпенсаторов нет???? Тогда бы пришлось клапана регулировать. Разве не так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как это гидрокомпенсаторов нет???? Тогда бы пришлось клапана регулировать. Разве не так???

Вот в этом и фикус япономарки, не надо регулировать зазор м/у клапоном и каромыслом( кулачком распредвала в нашем случае).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, наш мотор регулярно попадает в список 10-ти лучших моторов

http://en.wikipedia.org/wiki/Ward%27s_10_Best_Engines

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как это гидрокомпенсаторов нет???? Тогда бы пришлось клапана регулировать. Разве не так???

Где-то читал , что раз в 200 тыщ/км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем коллегам форумчанам! Кто нибудь знает про топливную систему двигателя VQ35DE на наших муриках? Слышал что у этого двигателя стоит ТНВД за счет чего достигается топливная экономичность и эффективность. Все хорошо, но только данный узел не очень надежен как и у дизельных собратьев. Постоянные проблемы с форсунками и т.д.

ТНВД на бензиновых моторах ставят. Был галант. Капризная система. Требования к топливу высокие. Крепится к распредвалам. На мурано такого не было и не будет. Каждая фирма идет своим путем. У Мицубиси это GDI. Последнее поколение менее капризное, но казусы тоже бывают и ТНВД (новая)как наша раздатка (ремонт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, наш мотор регулярно попадает в список 10-ти лучших моторов

http://en.wikipedia.org/wiki/Ward%27s_10_Best_Engines

 

Не попадает, а попадал. Из-за волны зеленых, которая поднялась после кризиса в конце 90х, основное требование к "лучшим" моторам - это экономичность и там честных атмосферников почти не осталось, а те что остались выделяются разве только высоким КПД (низким выбросом СО2 и расходом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот в этом и фикус япономарки, не надо регулировать зазор м/у клапоном и каромыслом( кулачком распредвала в нашем случае).

А за счёт чего происходит эта регулировка????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот в этом и фикус япономарки, не надо регулировать зазор м/у клапоном и каромыслом( кулачком распредвала в нашем случае).

А за счёт чего происходит эта регулировка????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А за счёт чего происходит эта регулировка????

Что касается отказа от гидрокомпенсаторов, то толчком к этому послужил большой объем продаж в США, где как правило используется минеральное масло довольно низкого качества, что часто приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG. При должном качестве и технологии изготовления механизма ГРМ, которые присущи двигателям Nissan, эта, казалось бы архаичная конструкция не требует регулировки зазоров до 200000 км пробега

http://www.clubmaxima.ru/?vq-series.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не попадает, а попадал. Из-за волны зеленых, которая поднялась после кризиса в конце 90х, основное требование к "лучшим" моторам - это экономичность и там честных атмосферников почти не осталось, а те что остались выделяются разве только высоким КПД (низким выбросом СО2 и расходом).

Ну собственно, это не уменьшает его иных достоинств. А эти "зеленые" заморочки-пока у нас не актуальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×