Юлай 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Привет всем коллегам форумчанам! Кто нибудь знает про топливную систему двигателя VQ35DE на наших муриках? Слышал что у этого двигателя стоит ТНВД за счет чего достигается топливная экономичность и эффективность. Все хорошо, но только данный узел не очень надежен как и у дизельных собратьев. Постоянные проблемы с форсунками и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) ТНВД не слышал, а вот система изменения фазы газораспределения VVL, стоит и она давольно таки надежна. Изменено 12 января, 2013 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юлай 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 ТНВД не слышал, а вот система изменения фазы газораспределения VVL, стоит и она давольно таки надежна. Да вот система изменения фазы газораспределения VVL тут то не причем! Это всего лишь регулирует степень и время открытия и закрытия клапанов. А вот загонять топливо в цилиндра под давлением -это другая штукенция и отвечает за это ТНВД и форсунки соответственно участвуют. Блин неужели ни кто не знает Успокойте мою душу и скажите что этот движок простой атмосферник и нету там ТНВД 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 вах какие дела. где у него экономичность-то? атмосфернег он 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Да вот система изменения фазы газораспределения VVL тут то не причем! Это всего лишь регулирует степень и время открытия и закрытия клапанов. А вот загонять топливо в цилиндра под давлением -это другая штукенция и отвечает за это ТНВД и форсунки соответственно участвуют. Блин неужели ни кто не знает Успокойте мою душу и скажите что этот движок простой атмосферник и нету там ТНВД Успокаиваю, нет у нас ТНВД и нет у нас регулируемых клапанов, мало того даже гидрокомпенсаторов нет (которые ставят на ВАЗ И ГАЗ лет пять уже). Но есть впускной коллектор изменяемой длинны (на низах длинный на верхах короткий) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 на ниссанах двигатели с ТНВД имеют маркировку NeoDi честно говоря не знаю на каких машинах продающихся в РФ такое стоит, помоему нет таких а в японии для внутреннего рынка ставят на муре нету ТНВД 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юлай 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 вах какие дела. где у него экономичность-то? атмосфернег он Братья, как камень с плеч это же круто что простой атмосферник 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юлай 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Успокаиваю, нет у нас ТНВД и нет у нас регулируемых клапанов, мало того даже гидрокомпенсаторов нет (которые ставят на ВАЗ И ГАЗ лет пять уже).Но есть впускной коллектор изменяемой длинны (на низах длинный на верхах короткий) Спасибо за ответ. Теперь я спокоен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юлай 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 на ниссанах двигатели с ТНВД имеют маркировку NeoDiчестно говоря не знаю на каких машинах продающихся в РФ такое стоит, помоему нет таких а в японии для внутреннего рынка ставят на муре нету ТНВД Я вот щас не вспомню, но я читал что этот движок с ТНВД, вот только там конкретно про мурик не писали и кстати про NeoDi помню писали, что он с ТНВД конкретно! В любом случаи спасибо, успокоили, круто, одной проблемы меньше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 На первых мурах на этой заслонке винтики расклёпывают, т.к. было несколько случаев, когда винтик в двигун попадал и клапана коцал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 кстати про NeoDi помню писали, что он с ТНВД конкретно! В любом случаи спасибо, успокоили, круто, одной проблемы меньше Эти двигуны нео для японии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Успокаиваю, нет у нас ТНВД и нет у нас регулируемых клапанов, мало того даже гидрокомпенсаторов нет (которые ставят на ВАЗ И ГАЗ лет пять уже).Но есть впускной коллектор изменяемой длинны (на низах длинный на верхах короткий) Как это гидрокомпенсаторов нет???? Тогда бы пришлось клапана регулировать. Разве не так??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Как это гидрокомпенсаторов нет???? Тогда бы пришлось клапана регулировать. Разве не так??? Вот в этом и фикус япономарки, не надо регулировать зазор м/у клапоном и каромыслом( кулачком распредвала в нашем случае). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMI 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Кстати, наш мотор регулярно попадает в список 10-ти лучших моторов http://en.wikipedia.org/wiki/Ward%27s_10_Best_Engines 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Как это гидрокомпенсаторов нет???? Тогда бы пришлось клапана регулировать. Разве не так??? Где-то читал , что раз в 200 тыщ/км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brander 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Привет всем коллегам форумчанам! Кто нибудь знает про топливную систему двигателя VQ35DE на наших муриках? Слышал что у этого двигателя стоит ТНВД за счет чего достигается топливная экономичность и эффективность. Все хорошо, но только данный узел не очень надежен как и у дизельных собратьев. Постоянные проблемы с форсунками и т.д. ТНВД на бензиновых моторах ставят. Был галант. Капризная система. Требования к топливу высокие. Крепится к распредвалам. На мурано такого не было и не будет. Каждая фирма идет своим путем. У Мицубиси это GDI. Последнее поколение менее капризное, но казусы тоже бывают и ТНВД (новая)как наша раздатка (ремонт) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Кстати, наш мотор регулярно попадает в список 10-ти лучших моторовhttp://en.wikipedia.org/wiki/Ward%27s_10_Best_Engines Не попадает, а попадал. Из-за волны зеленых, которая поднялась после кризиса в конце 90х, основное требование к "лучшим" моторам - это экономичность и там честных атмосферников почти не осталось, а те что остались выделяются разве только высоким КПД (низким выбросом СО2 и расходом). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Вот в этом и фикус япономарки, не надо регулировать зазор м/у клапоном и каромыслом( кулачком распредвала в нашем случае). А за счёт чего происходит эта регулировка???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Вот в этом и фикус япономарки, не надо регулировать зазор м/у клапоном и каромыслом( кулачком распредвала в нашем случае). А за счёт чего происходит эта регулировка???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 А за счёт чего происходит эта регулировка???? Что касается отказа от гидрокомпенсаторов, то толчком к этому послужил большой объем продаж в США, где как правило используется минеральное масло довольно низкого качества, что часто приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG. При должном качестве и технологии изготовления механизма ГРМ, которые присущи двигателям Nissan, эта, казалось бы архаичная конструкция не требует регулировки зазоров до 200000 км пробега http://www.clubmaxima.ru/?vq-series.htm 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMI 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Не попадает, а попадал. Из-за волны зеленых, которая поднялась после кризиса в конце 90х, основное требование к "лучшим" моторам - это экономичность и там честных атмосферников почти не осталось, а те что остались выделяются разве только высоким КПД (низким выбросом СО2 и расходом). Ну собственно, это не уменьшает его иных достоинств. А эти "зеленые" заморочки-пока у нас не актуальны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты