серж 776 2 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 забыл ещё совершенно упомянуть о том как работает салонный фильтр в ксюхе и в z51... на вольво при езде за грузовиком или еще за какимнить "редваном", испускающим выхлопные газы так, что ниче не видно - в салоне намека даже на запахи нет!!! автоматически срабатывает фильтр тонкой очистки. на z51 следующие ощущения... как-будто я в пробке стою в междурядье на своем фазере, назад нельзя, влево тоже, вперед тоже, а справа встал шанксиман трехосник с полным баком соляры и у него заело педаль газа в положении до упора и он газует газует... а я не сменил угольный фильтр в своем арай ...и так всю дорогу.... ...вообщем до тошноты вонючий, что можно с фильтрацией воздуха в z51 сделать? вспомнил про очень удобную мульку в ксюхе, стоит жара, машина нагревается, пластик торпедо тож греется естесвенно... открываешь машинку и о чудо, она сама себя проветривает принудительно А сколько Вольво то стоила? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) [ Изменено 6 февраля, 2013 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) А сколько Вольво то стоила? тоже интерестно.Все стоит денег и продувка салона тоже. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slosh 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 не на много дороже z51 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepins 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Я смотрел на хц, только на хц70, 90 сильно дороже. Даже с учетом скидок мне предложили чтото в районе 2.1 в норм комплектации, мурку я получил за 1.6. В таком выборе я бы взял Тура за 2.2 (те что по 2.6 продают, там скидон сейчас), или q5 рестайл с новым вроде как не жрущими уже масло двиглом, за 2. Думаю последние варианты поинтересней хц90. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем stepins 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 не на много дороже z51Интересно, с чего у людей начинатся "не на много"? Пробую: официальный сайт вольво, конфигуратор, сх90: - бензин, 2,5 литра, 210 лошадей; - пятиступный автомат; - выбираем комплектацию без доплат - 5 мест: - электро пакет; - ездовой пакет; - кожа на сидушках; - деревяшки в отделке... Итого 2 139 800 - без комплектаций эксклюзив и с учетом того, что конфигуратор всегда процентов на 5-7 дешевле, чем расчеты дилера. Мур со всеми прибабахами, включая стеклянную крышу - 1 750 000. В нашем случае, "не на много", это минимум: 389 800 рублей. Может и не много, но с другой стороны - покупку Мура можно обмыть "пятизвездной" неделей в Париже на двоих... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liza 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Вы меня конечно извините, то не корректно сравнивать европейское авто и японское, тем более они не одноклассники. Два года назад у мужа был новый Volvo XC90..., конечно все было на высшем уровне и качество отделки и уровень безопасности, да простят меня любители вольво, машина все таки для дедушек не считая V8)) так ее через полгода продали замечательному 60-летниму мужчине) Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Liza 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ушкуйник 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Есть ещё один сильный плюс в сторону Вольво - это клиренс. И вообще сама организация полного привода. По нашим теперешним снежным зимам это важный плюс. Только 2 дня назад на стоянке выталкивали со своего парковочного места засевшую насмерть Мурку. Чуть снежок и ледок в не очень глубоком снегу - всё хана - Мурка не едет. А 90-я лазает по сугробам будь здоров. Понятно что не надо лазать по засадным местам. Но у меня часто бывали случаи, что надо проехать и нет всремени чистить дорожку, а объезда нет. И высокий клиренс серьезный аргумент. А по поводу дедушек - с нынешними наставленными камерами - ты где будешь на тапку то давить? Ну есть моща а где её реализовать? В пробкам на Садовом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liza 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Ушкуйник, ну мы не в Москве живем, у нас пока есть, где позажигать без последствий 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 А по поводу дедушек - с нынешними наставленными камерами - ты где будешь на тапку то давить? Ну есть моща а где её реализовать? В пробкам на Садовом? Что-то все жалуются, что тапку жать негде, да вот только на общественный транспорт не спешат пересаживаться. Лично я регулярно практикую поездки в центр на метро - быстро и пока тебя безут, ты читаешь. А в другое время почему то нахожу места где тапку давить. А если на тапку давить не нужно, то в пробках можно и на Патриоте тошнить и запарковаться можно где угодно и не жалко чужие машины расталкивать . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Есть ещё один сильный плюс в сторону Вольво - это клиренс. И вообще сама организация полного привода. По нашим теперешним снежным зимам это важный плюс. Только 2 дня назад на стоянке выталкивали со своего парковочного места засевшую насмерть Мурку. Чуть снежок и ледок в не очень глубоком снегу - всё хана - Мурка не едет. А 90-я лазает по сугробам будь здоров. Понятно что не надо лазать по засадным местам. Но у меня часто бывали случаи, что надо проехать и нет всремени чистить дорожку, а объезда нет. И высокий клиренс серьезный аргумент. А по поводу дедушек - с нынешними наставленными камерами - ты где будешь на тапку то давить? Ну есть моща а где её реализовать? В пробкам на Садовом? Аналогичная история история с Вольво сегодня, между новым и старым Арбатом,даже вытащить не смогли! Ни разу не показатель! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Интересно, с чего у людей начинатся "не на много"? Пробую: официальный сайт вольво, конфигуратор, сх90: - бензин, 2,5 литра, 210 лошадей; - пятиступный автомат; - выбираем комплектацию без доплат - 5 мест: - электро пакет; - ездовой пакет; - кожа на сидушках; - деревяшки в отделке... Итого 2 139 800 - без комплектаций эксклюзив и с учетом того, что конфигуратор всегда процентов на 5-7 дешевле, чем расчеты дилера. Мур со всеми прибабахами, включая стеклянную крышу - 1 750 000. В нашем случае, "не на много", это минимум: 389 800 рублей. Может и не много, но с другой стороны - покупку Мура можно обмыть "пятизвездной" неделей в Париже на двоих... Мой тесть брал в 2011 году ХС90 Особая серия 2,5Т 4х4 на бежевой коже за 1 900 млн. Почти все опции плюс поставил навигатор и камеру заднего вида за 100 т.р. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Можно проехать и на переднеприводном авто, а на "полном" застрять ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Мой тесть брал в 2011 году ХС90 Особая серия 2,5Т 4х4 на бежевой коже за 1 900 млн. Почти все опции плюс поставил навигатор и камеру заднего вида за 100 т.р. Мур в 2011, в комплектации, аналогичной "специальному предложению" от вольво - 1,5 млн. Получем те-же четыре сотки разницы, только двухлетней давности... Но дело конечно не в этом... Ведь мерсы, бэхи, ауди и примыкающие к ним ягуары, лексусы, вольвы, лендроверы и иже с ними - свой ценник оправдывают чаще всего, совсем не пресловутым "цена-потребительские качества". Люди платят за эмоции! За удовольствие от скорости или красивой кожи, от тишины в салоне или от звезды на капоте,... А дальше, каждый для себя решает, что для него сегодня важнее: искры в голове или баблосы в кармане! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Мой тесть брал в 2011 году ХС90 Особая серия 2,5Т 4х4 на бежевой коже за 1 900 млн. Почти все опции плюс поставил навигатор и камеру заднего вида за 100 т.р. Я приглядывался к особой серии, но там далеко не все опции - это во-первых, а во-вторых, раньше нельзя было практически ничего набрать на нее, только пакеты и то не все. Грубо говоря особая серия - это кожзам, ксенон и кое-что по мелочам. Но самое плохое для меня в ХС90, что модель уже больше 10 лет выпускается без принципиальных рестайлингов, устарела как г-но мамонта, особенно когда на приборку смотришь, там вообще прошлый век. Хотя и Мурано не блещет, но по-крайней мере этот век. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Я приглядывался к особой серии, но там далеко не все опции - это во-первых, а во-вторых, раньше нельзя было практически ничего набрать на нее, только пакеты и то не все. Грубо говоря особая серия - это кожзам, ксенон и кое-что по мелочам. Но самое плохое для меня в ХС90, что модель уже больше 10 лет выпускается без принципиальных рестайлингов, устарела как г-но мамонта, особенно когда на приборку смотришь, там вообще прошлый век. Хотя и Мурано не блещет, но по-крайней мере этот век. Кожа больше похожа на настоящую, чем в Мурано. Из опций нет люка, эл. регулировок сидений и электробагажника ( по сравнению с Мурано). Но салон, это конечно жесть. Особенно кнопки. Я его уговаривал взять Мурано, но его возраст взял своё - Вольво солиднее. А я недавно взял Мурано! Кстати визуально Вольво кажется намного больше, чем Мурано. Хотя при сравнении размеров - они почти одинаковые. Ещё мне не нравится, как в Вольво закрываются двери - туго и громко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slosh 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 в ксюхе сидушки полностью из натуральной кожи, работники тюнинг ателье очень этому удивились, сказали что давно такое не видели))) касаемо дверей ...в ксюхе они внушают уважение и закрываются как... ну скажем в туре или в ку5, а на моем новом z51 2012 года выпуска как в консервной банке... к сожалению. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
It's Me! 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Есть такое. Интересно как себя FX ведет, там к большой мощности еще и основной привод сзади, если поведение сопоставимое с Мурано, то машина опасная. Надо будет как-нибудь зимой на нем покататься. Езжу на FX-37 3-й месяц - его манера очень отличается от Мурано (на Мурано 1 и 2 отъездил больше 6 лет). Поначалу очень тосковал по вариатору, сейчас потихоньку попривык. До 3 тыс. оборотов вообще не едет, чисто овощ. С 3-х уносит, просто башку отрывает, но едет сказочно, как по рельсам, нет ни намека на рысканье. По морозному снегу гребет как трактор, по рыхлому - на малом газу стоит на месте, чуть поддашь - все четыре колеса вмомент зарываются и тоже стоишь, выезжаешь враскачку. Вот такие первые сравнения-впечатления И ещё, сиденья фантастические, в Муранах так и не получилось удобно устроиться. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем It's Me! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Езжу на FX-37 3-й месяц... А что правда в финике нет подогрева руля, обогрева задних сидений? А еще, что их нельзя назад откинуть, нет кнопки и эл.привода 5й двери? И что подогрев сидений не работает, пока машина не прогреется? Странно как то, мурано не премиум, а всё это имеет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory73 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Была вольво в семье 3х летка, ездили 2 года. По поводу кожа "натуральная" смешно.... Лопнула на водительском сиденье в 3 местах на 4 году жизни. Сверчков было чуть меньше чем в 9-ке. По энергоемкости подвески, согласен в вольво лучше, но и стыки, кочки она проходила намного жесче, мур в этом плане намного комфортней. По шумке, шипованные шины в вольве тоже слышно отчетливо. Двери как раз в вольве и закрывались тяжело и с дешевеньким звуком, на муре гораздо приятней звук захлопования двери. По динамике в вольво вдавливает в сидушку поболее, с вариатором такого нет, но по факту со светофора и со средних скоростей мур уезжает от вольво в отрыв очень быстро. И по поводу полного привода на вольво при пробусовке муфта срабатывает значительно позже чем на муре. По тормозам мне мур больше нравится. Вольво сложнее сбить с курса на трассе, мур на кочках шарахается. По управляемости мне тоже мур больше нравится, он кажется легче и маневренней чем хс90. Места на задних местах в вольво наааамного меньше, но намного больше багажник. Спереди тоже места в вольве меньше и в плечах и в ногах. Салон в муре намного современней. Вольво покупали при пробеге 60к продали при 130к, особо ниче не ломалось. Был также неприятный инцидент с вольво, зимой ехали по трассе, снег валил дуром, при входе в поворот машину потащило на обочину, esp даже не моргнула ни разу и бочиной воткнулись в отбойник. скорость была 80-90, поворот не крутой, у водителя 15 лет стажа. Вина водителя несомненно тоже есть, но как мне кажется есп должна была сработать. Вольво неплохая машина, но особого восторга от нее тоже небыло да и дисконт на нее при продаже 3-4 летку чуть не пол цены. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Grigory73 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slosh 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 относительно посещений мойки - z51 выигрывает у ксюхи, он пачкается меньше особенно в районе порогов. на вольво хоть с брызговиками хоть без них, машина очень грязная по самое стекло от передней арки до задних фонарей. а вот что касается конструктивной части дверей и стекол - при чуть открытом окне в z51 все что есть на крыше сползает через окно прямо тебе на подлокотник и блок управления стеклоподъемниками. в ксюхе такое не происходило. датчик дождя это отдельная тема... в вольво он устроен так, что при каждом выключении и включении его нужно было активировать маленькой кнопочкой с подсветкой на ручке омывателей, ну и настраивалась чувствительность от меньшей к большей. алгоритм работы самого датчика близок к идеалу за исключением постоянного его выключения, как мне казалось (*). датчик дождя в z51 веселая штука))) он включается опусканием на 1 деление ручки вкл. дворников вниз. а вот чувствительность настраивается особенно извращенно. На этой крутилке есть градация от маленькой черточки до большей и большей и т.д. я по привычке поставил самую длинную черточку, а не тут то было, в этом режиме датчик дождя почти не реагирует на влагу, а вот в положении самая короткая черточка, ещё как-то трет стекло. т.е. он не увеличивает чувствительность, он увеличивает интервал этой крутилкой?) (*) вчера поездил на z51 с включенным датчиком, ну а сегодня завожу машину не закрыв дверь? а он как смахнет мне все ...вно в салон). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
It's Me! 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 А что правда в финике нет подогрева руля, обогрева задних сидений? А еще, что их нельзя назад откинуть, нет кнопки и эл.привода 5й двери? И что подогрев сидений не работает, пока машина не прогреется? Странно как то, мурано не премиум, а всё это имеет... правда, подогрева руля и обогрева задних сидушек нет; откинуть можно, как в Мурано, с прошлого года электропривод задней двери уже есть, реализовано интересней, чем в Мурано - моторы встроены в амортизаторы; да, подогрев сидений воздушный, вентиляторами, он же и кондиционирует сиденья; также нет принудительного включения полного привода, но есть датчики давления в колесах, автоблокировка дверей при наборе скорости, камеры по кругу, монитор с хорошим разрешением, а вот очешника нет, поставил вместо водительской потолочной ручки от Примеры Р12:). Пороги очень пачкаются, трудно выходить из машины. Я вообще-то приехал в салон за JX, он очень похож по стилю на Мурано, только очень длинный. В результате уехал на FX, он оказался на 500 тыс дешевле JX, да и был в наличии, а JX только в конце февраля дожны появиться. От Мурано только приятные впечатления, так бы и ездил, если б не разбили мне его. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Пока Мурка в сервисе по каско катаюсь на Астре, как же мне не хватает подогрева руля, а сейчас еще достаточно тепло... Жаль на ФХ нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nnov911 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Простите конечно, но на мой взляд рядный (пяти целиндровый, это вообще что??? ) двигатель 2.5Т на автомобиле 2043 кг веса, это просто дно! Собственно разгон 9.9сек до сотки говорит сам за себя. Скажете, что секунда в разгоне это ерунда?! а эта ваша секунда жизни на обгоне! На первой странице написаси "Вольво- премиум класс"! Обжог ноги кипятком от этой реплики!!! З.Ы. Сразу скажу, мур тоже не считаю "БОГОПОДОБНЫМ" эталоном авто! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Простите конечно, но на мой взляд рядный (пяти целиндровый, это вообще что??? ) двигатель 2.5Т на автомобиле 2043 кг веса, это просто дно! Собственно разгон 9.9сек до сотки говорит сам за себя. Скажете, что секунда в разгоне это ерунда?! а эта ваша секунда жизни на обгоне! На первой странице написаси "Вольво- премиум класс"! Обжог ноги кипятком от этой реплики!!! З.Ы. Сразу скажу, мур тоже не считаю "БОГОПОДОБНЫМ" эталоном авто! Камарад сс-ть кипятком вредно для окружающих, бренд Вольво относится именно к премиум сегменту на авторынке, расширяй свои познания. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем akimych 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты