Перейти к содержанию
Slosh

1200 км пробега Z51 сравниваем с xc90

Рекомендуемые сообщения

Вообщем-то всем привет!

В конце 11-го взял новый xc90, поездил год и продал из-за ужасного сидения, взял z51 LE три недели назад, тож новый.

На фоне этого и отзыв.

 

Машина как паркетник очень проигрывает по своим ходовым характеристикам ксюхе.

 

Горьковское шоссе тому доказательство, левое колесо на дороге, правое задевает обочину.

на ксюхе подвеска ни одного разу не пробилась... на z51 такое ощущение что её вообще нет, или там стоит аморт от моего велосипеда.... специально уточнил степень свежести машины ...выше... (специалистам сразу вопрос, на новой машине ... что это?)

 

Полный привод мне не очень понятен на z51. тоже живой пример.

полусвободный МКАД, резина хака шип. перед нг, снегопад жуткий, ниче не убрано, все едут 40-60 расстояние 50-80 м между машин, я без схраха еду 100-120, перестраиваюсь, машину не сносит, курсовая устойчивость присутствует.

сегодня приблизительно в этом же режиме тот же мкад, но уже на z51.... скорость на 80-100, перестроения делаются с нервозностью, машину дергает по дороге при перестроении, приходится ловить.

 

Относительно того как чувствуется скорость в автомобилях.

xc90 100-180 одинаково скорость не ощущаешь

z51 80-120 ты сразу понимаешь что нарушаешь пдд, стремно как-то, не уверенно

 

шумка у ксюхи получше, большая часть звуков проходила через стекла водителя в угоду безопасности, на z51 все то, что внизу под машиной слышно прекрасно)))

а так почти одинаково...

 

габариты сравнивать не стоит, ксю вместительней намного, но есть огромное жирное НО у неё, там где я сейчас разворачиваюсь на z51 в один прием, на ксюхе я тыркался бы раза 3-4, у неё огромный радиус разворота... это очень мешало в городе. z51 в этом плане просто супер.

 

вернемся к подвеске...при наезде на кочку на ксюхе машина ехала дальше в нужном направлении, а на z51 на этой же кочке при "приземлении" машину отшвыривает куда то в сторону от прямолинейного направления, приходится ловить ...очень страшно... (тож вопрос к спецам, что это может быть?)

 

в ксюхе отвратительное кресло, тем кто любит лежать а не сидеть оно подходит, но настроить его чтобы спинка была почти вертикальна не возможно, изменял анатомию, ниче не помогло, хотел поставить кресла от bmw но гарантия не позволила и отказываться от бокподушек безопасности не вариант.

в z51 кресло выточено более приятно в плане анатомии а не отделки)))спина меньше болит но ноги затекают

 

приемистость почти одинакова, у ксю автомат и турбина и ощущения другие... но 3,5 тож ниче так ))) сравнивать сложно

 

в z51 полно всяких мулек вкусных и фишек аля багажник электро, комфортная высадка из салона и пр.... но НЕТ АВТО БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ, бесит

 

расход примерно одинаков, 16-18 литров город средняя скор. 25-18 км час

 

 

а теперь маленький вывод, за эти 1,6-1,7М если брать новье я бы взял обратно ксюху, но только тогда, когда компания вольво научится делать нормальные кресла... а z51 не такая уж плохая альтернатива

по энергетике эти автомобили разные.... в ксюхе есть уверенность, монолитность, увесистость. В z51 как и большая часть японокорейскокитайских авто ))) есть что-то... японское))) светящееся))) но не вызывающее уважение.

 

не мало важно, в салонах у дилеров nissan поколхозней народец да и обслуга, конечно не так как в хюндай))) однозначно но получше чем в мицу.

 

 

P.S. Ребят, прошу не проигнорить своими ответами относительно подвески... стремно как-то на муре езить. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен на 90% с тем что написано про мурано.

 

К сожалению - это особенность данного автомобиля.

 

Подвеска-не айс, однозначно. Короткоходная, неэнергоемкая. Приходится мириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В конце 11-го взял новый xc90, поездил год и продал из-за ужасного сидения, взял z51 LE три недели назад, тож новый."

 

После этого можно уже не читать...

По сравнению с хс90 в мурики сидений ВООБЩЕ НЕТ!!! Я их регулирую раз в неделю т.к. спина болеть начинает. Никогда не сравнивайте европейский авто с япономатью, всегда европа лучше...

Изменено пользователем AndX77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что здесь советовать,не привыкнешь продавай! В шиномонтаже стоял, подъехал мужик на муране,я у него спрашиваю ну как на мурке после хс 90,ответ-больше вольво не хочу здесь комфортней на много!Сколько людей,столько мнений.За отзыв спасибо! Очень познавателен.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольво намного лучше, чем Ниссан. Но я за Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен тут с камарадами, Вольво - премиум, Ниссан - среднебюджетный сегмент. Были бы детали по тюнингу подвески Мурано, можно было настроить подвеску под себя, но ксожелению ничего нет не стабилизаторов не стоек амор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полусвободный МКАД, резина хака шип. перед нг, снегопад жуткий, ниче не убрано, все едут 40-60 расстояние 50-80 м между машин, я без схраха еду 100-120, перестраиваюсь, машину не сносит, курсовая устойчивость присутствует.

 

 

 

......это диагноз......

 

 

ИМХО: полностью устроит только чОрный BMW X5 :)

Изменено пользователем Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамика то XC90 Храмает!

По сиденям яб сказал следующее через 2-3 года кожа volvo все трескаеться!

чем то она хороша! споров нет! но слишком тяжелая а моторы слабые! а с V8 она не кому не нужна с такими налогами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет как-то легко все парня пожалели, мол втюхался в какашку - терпи или продавай! :flag_of_truce:

 

"Лучше-хуже" в части авто - критерий персонализированный, на весь колхоз целиком не натянешь... Перед покупкой Мура одним из главных претендентов был ХС-70, поэтому насмотрелся, начитался и натестился всех вольвов. И совсем не понимаю, как 90-я со своей динамикой стала бмв-шкой! Сарайчик достаточно ленивый и валкий, какие там "лосики" на 120 км/час ?!

 

Ну и ценник конечно, в комплектации Мура дороже на пол ляма, плюс к этому, к окончанию гарантии (2 года), у наших дилеров трейд-инная цена почему-то не минус 25%, а минус 40!

 

Что про ходовую Мура - в порядке она! Без фантазий, но и без проблем влияющих на безопасную езду. А остальное, как обычно зависит от того, что устроилось между сидушкой и рулем! :good2_002:

 

Slosh, :) с твоими хотелками и манерой вождения, быть может действительно не твоя машина, но я бы не спешил... Мне после первой тысячи тоже казалось - чет не то я купил (пересел с Фрилендера)! Но тысячам к трем все наладилось - просто алгоритм езды несколько иной. Ты же в москве - сгоняй с парнями на покатушки, позажигать на льду, сильно добавляет к ощущению машины. Если не жалко времени и денег, то поезди в Мневники в школу Цыганкова - реальная тема!

 

Если из того, что прояснил для себя - на Муре все маневры только на гладком газу, категорично нельзя вваливать, как привычно, на выходе из виража - чуть срывается ось, тут же есп начинает поддушивать колеса и подключается задок и вместо стабилизации начинается тот самый расколбас, после которого все ловят машину.

 

А хватать обочину на скорости, одной стороной, я бы поостерегся на любой машине! :blink: По разному народ после этого летал и кувырком, и на встречку, и пируэты на своей полосе писал...

 

 

 

Все, ИМХО, конечно...

:playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топикстартер, ты отпишись через месяцок, попривыкни, а мы увидим изменения! Тоже ездил на ксюше (как ты ее называешь) шефа, ни разу не пожалел, что у меня мурик, особенно по динамике нашей атмошестерки с вариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу подвески - такие же ощущения и очень неприятные, честно говоря. Я до этого ездил на Ауте ХЛ, так вот в сравении с Мурано ХЛ дорогу держит как вкопанный, подвеска у него правда жесткая, но неубиваемая. На Вольво ХС90 тоже приходилось ездить и скажу, что динамика у Мурано лучше. Наверное, действительно к подвеске надо привыкнуть... Еще минус Мурано: очень маленький багажник. А в остальном, я доволен: эргономика на уровне, сиденья удобные (хотя и нет выраженной боковой поддержки), комфорт в салоне, щумоизоляция выше на порядок, чем у ХЛ (но у них - это болезнь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая особенность у настройки есп у мурки - начинает работать только после того как начался занос или расколбас и не всегда корректно отрабатывает подключаемый ПП, впрочем это у всех подключаемых, на Ауте в каше я при поворотах тоже иногда зад ловил, который норовил куда-нибудь в сторону убежать, когда на него резко мощность подавалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если из того, что прояснил для себя - на Муре все маневры только на гладком газу, категорично нельзя вваливать, как привычно

 

Есть такое. Интересно как себя FX ведет, там к большой мощности еще и основной привод сзади, если поведение сопоставимое с Мурано, то машина опасная. Надо будет как-нибудь зимой на нем покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто на "каше" не надо педаль дрочить, и всё будет нормально, а "с дуру можно и йух сломать" ®

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем-то всем привет!

в z51 полно всяких мулек вкусных и фишек аля багажник электро, комфортная высадка из салона и пр.... но НЕТ АВТО БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ, бесит

Почему для многих нужна автоблокировка? Это не влияет на ходовые качества и комфорт. Подвеска действительно валкая, но Мурка не претендует на гоночный авто, а для комфортной езды, то что надо.

Я как-то поздней осенью ехал с Екатеринбурга, накидало мокрого снега, зацепил обочину заснеженную левой стороной на обгоне фуры, дорога двухполосная с разделительной полосой, получил испуг с мощным выбросом адреналина, коленки задрожали, но Мурку даже не повело.

Выводы делать рановато, к любому авто привыкнуть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чет как-то легко все парня пожалели, мол втюхался в какашку - терпи или продавай! :flag_of_truce:

 

"Лучше-хуже" в части авто - критерий персонализированный, на весь колхоз целиком не натянешь... Перед покупкой Мура одним из главных претендентов был ХС-70, поэтому насмотрелся, начитался и натестился всех вольвов. И совсем не понимаю, как 90-я со своей динамикой стала бмв-шкой! Сарайчик достаточно ленивый и валкий, какие там "лосики" на 120 км/час ?!

 

Ну и ценник конечно, в комплектации Мура дороже на пол ляма, плюс к этому, к окончанию гарантии (2 года), у наших дилеров трейд-инная цена почему-то не минус 25%, а минус 40!

 

Что про ходовую Мура - в порядке она! Без фантазий, но и без проблем влияющих на безопасную езду. А остальное, как обычно зависит от того, что устроилось между сидушкой и рулем! :good2_002:

 

Slosh, :) с твоими хотелками и манерой вождения, быть может действительно не твоя машина, но я бы не спешил... Мне после первой тысячжи тоже казалось - чет не то я купил (пересел с Фрилендера)! Но тысячам к трем все наладилось - просто алгоритм езды несколько иной. Ты же в москве - сгоняй с парнями на покатушки, позажигать на льду, сильно добавляет к ощущению машины. Если не жалко времени и денег, то поезди в Мневники в школу Цыганкова - реальная тема!

 

Если из того, что прояснил для себя - на Муре все маневры только на гладком газу, категорично нельзя вваливать, как привычно, на выходе из виража - чуть срывается ось, тут же есп начинает поддушивать колеса и подключается задок и вместо стабилизации начинается тот самый расколбас, после которого все ловят машину.

 

А хватать обочину на скорости, одной стороной, я бы поостерегся на любой машине! :blink: По разному народ после этого летал и кувырком, и на встречку, и пируэты на своей полосе писал...

 

 

 

Все, ИМХО, конечно...

:playboy:

 

Вот молодец, все сказал как есть, на покатушках не понять, приехал бы ночью и покататься бы с вольво в "догонялки" по городу :sarcastic: 150 раз их дразнил, в попе остаются сразу и на первом же повороте их и не видно в зеркало

2 года учился водить, щас канечно уже не то, но мастерство не пропьешь)

Попробуй с островитянова на ленинский заверни на "каше" 110-120 на вольво) в переходе встретимся), хотелось бы заснять на видео, чтоб не повадно было

Есп, всегда конфликтует с водилой и его мозгами)

Можно и на Мурзике)), а то по мкаду, все 60, я 120 (шашки рулят), зазор" 1.29")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ксюха и уши - синонемы.

а так, конечно, машины совершенно разные. каждая со своими плюсами и, к сожалению, со своими же минусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вольво намного лучше, чем Ниссан. Но я за Ниссан.

На много лучше не может она быть! Потому что это Вооольво! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон там больше) плюс для кого то очень большой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не мало важно, в салонах у дилеров nissan поколхозней народец да и обслуга, конечно не так как в хюндай))) однозначно но получше чем в мицу.

 

 

А в салонах Мерседес обитают наверное БОГИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не мало важно, в салонах у дилеров nissan поколхозней народец да и обслуга, конечно не так как в хюндай))) однозначно но получше чем в мицу.

 

 

А в салонах Мерседес обитают наверное БОГИ

Троли

Забейте, пусть их вольво только радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда выбирал машину , получилось так , что проехал на XC-90 и потом сразу на Мурано. Спросил у жены как тебе, про Вольво сказала, как на жигулях...:) . Ну а Я просто влюбился в Мурано. Да и что сравнивать ? Вольво машина 2000 года , ничего практически не изменилось, а как то на машине 10 летней давности ездить не хочется:) всетаки мир движется вперед :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...не мало важно, в салонах у дилеров nissan поколхозней народец...
Так входные билеты разные! Там нет логанов, альмер и солярисов... Как только на самой простенькой машинке от производителя рисуется 6 ноликов - публика меняется. И кофе уже не растворимый, и стаканчики не разовые. И юбки покороче, и вырезы пониже. Как ни грустно нам, но слово "премиум" распространяется не только на машины, но и на все, что их сопровождает...

 

 

Салон там больше) плюс для кого то очень большой )
А почему все решили, что Мур меньше? Мне и по ощущениям так не показалось, а сейчас глянул на данные:

- от сидушки до потолка - одинаково;

- по плечам Мур просторнее на 3 см;

- по ногам впереди больше на 6 см...

 

 

 

:scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, проверь давление в колесах. Было схожее ощущения, оказалось от 1.3 до 1.6. Сейчас все Ок, поведение норм, даже в сравнении с xl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл ещё совершенно упомянуть о том как работает салонный фильтр в ксюхе и в z51...

 

на вольво при езде за грузовиком или еще за какимнить "редваном", испускающим выхлопные газы так, что ниче не видно - в салоне намека даже на запахи нет!!! автоматически срабатывает фильтр тонкой очистки.

 

на z51 следующие ощущения... как-будто я в пробке стою в междурядье на своем фазере, назад нельзя, влево тоже, вперед тоже, а справа встал шанксиман трехосник с полным баком соляры и у него заело педаль газа в положении до упора и он газует газует... а я не сменил угольный фильтр в своем арай ...и так всю дорогу....

 

...вообщем до тошноты вонючий, что можно с фильтрацией воздуха в z51 сделать?

 

вспомнил про очень удобную мульку в ксюхе, стоит жара, машина нагревается, пластик торпедо тож греется естесвенно... открываешь машинку и о чудо, она сама себя проветривает принудительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×