Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Мучаюсь с выбором уже неделю. На тест драйвах обе машины понравились, но по разному. Забронировал мурано LE-R. Сравниваю с XC-60 D4 Summum. До конца Апреля надо принять решение. Ездить буду только по Краснодару, дороги сравнительно не плохие, так что внедорожные свойства не входят в список хотелок и 23 см просвет Вольво не довод в его пользу.

Огромный плюс Мурано это цена - 1675 (с учетом субсидии от Ниссан Финансе и скидки на машину 12 года) и динамика. Volvo с тем же набором благ на 350тыр дороже. На форумах Volvo, в разделе поломки поменьше всего будет и расход в 2 раза меньше, но страховка дороже, да и угоняемость выше. Внешне мне оба нравятся. Гарантия Вольво всего 2 года и нет возможности продлить, а у Мурано 3 и можно докупить еще 3.

Что интересно, владельцы Вольво, Мурано не причисляют к конкурентам (я у них на форумах почитал, там только с немцами сравнивают). По их мнению Вольво это премиум, а ниссан ширпотреб. По моему машина за 1,7 миллиона ну ни как ширпотребом быть не может, по крайней мере в России. Я до этого на Рено Колеос 4 года отъездил, так мне его сейчас даже продавать жалко. Все это время исключительно положительные впечатления, не смотря на то что большинство считает что Рено - Г****.

Жена больше к Мурано склоняется, а с ней спорить боюсь не по силам, она ж потом всю плешь проест если я Вольво куплю.

Вот и не знаю на чем остановиться, хоть монетку бросай.

Я к сожалению на Вольво вообще не катался и в качестве конкурентов Мурано даже ее не расматривал (хотя если и конкурент то уже ХС-90).

Для Краснодара надо брать что-то светлого цвета обязательно со светлым салоном (не так сильно нагревается на солнце).

Выбирай что больше к душе лежит. Здесь тебе большинство конечно будут советовать Мурку брать - полностью оправдывает свои вложения,

небольшой минус - очень сильно в первый год в цене теряет (до 500 тыс), затем ежегодно по 100 тыс где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюс у Мурано самая совершенная (на мой взгляд) система стабализации ESP+, адекватнее которой нет ни у BMW X6, ни у Audi Q5-7, ни у Porshe Cayenne, ни у Lexus RX 350. Опробовано лично.

А можно чуть подробнее об уникальности ESP в мурыче? Я ей доволен весьма, пару раз спасала, но хотелось бы узнать больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно чуть подробнее об уникальности ESP

НУЖНО.

Первое знакомство с этой "штукой":

2006 год, лёд, "аки стекло", скорость 40 км\ч, при подъезде к светофору включается "зеленый" (подгадывал), очень люблю (иногда) пройти поворот "боковым заносом", поворот 90 градусов. Даю газ почти "в пол" с одновременным выкручиванием руля. В начальный момент сноса (пишу долго, реально меньше секунды), что-то еле слышно щелкнуло (как реле) в полу между рядами посередине, и машина резко ускоряясь вошла в поворот как по рельсам трамвай. Не понял... Лексус RX 350 так не идет. Повторим.

Повторяем - результат тот же. На многочисленных "тренировках" понял, что на Мурано ESP помогает водителю, а не живёт "своей жизнью" отдельно от водителя. Лексус, Кайен и Ауди Q7 в таких ситуациях "душат" двигатель, разъединяя трансмиссию и включая тормоза, и пока скорость не упадёт до 7-10 км\ч - не едет, хоть до асфальта продави "газ", а МУР - идёт!

И наконец самое главное, если начался занос - "газ" НЕ БРОСАТЬ! Держать ровно, как держал, либо слегка приотпустить (ни в коем случае не полностью), и мгновенно вернуть в это же положение. Не больше!

Пока нажата педаль акселератора - ESP работает. Как только отпустил - "полетел" куда ветер дует. Из-за этой ошибки (страха) народ и "улетает", бьётся и т.п.

П.С. Для меня, ESP Мура - идеал, в сравнении с которым я выбираю себе другие машины. Но... аналогов не видно...

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Мурановская АСПешка асоциируется с "Рукой Бога". В нужный момент кто то с верху берет моего Мурано с ставит на путь истиный. Я серьезно, уже несколько раз выручало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для Краснодара надо брать что-то светлого цвета обязательно со светлым салоном (не так сильно нагревается на солнце).

 

небольшой минус - очень сильно в первый год в цене теряет (до 500 тыс), затем ежегодно по 100 тыс где-то.

 

А мне как раз белый не нравиться, выбрал бежевый.

И машину я лет на 5 беру, так что главное чтоб нравилась, а о продаже буду потом думать. Я вот Колеоса своего почти 5 летнего за 700тыр продал, а покупал за 1041. Так что это дело случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И машину я лет на 5 беру, так что главное чтоб нравилась, а о продаже буду потом думать.

 

:good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы что,парни,Вольву с Мурзиком равнять!!!!! Неделю на такой в Греции осенью ездил-так ностальгия замучила по Муру. :cray:

 

Много писать не буду,но название водил что на Вольвах ездят по всему миру одинаковое-Volvo driver,что в вольном переводе очень близко к чайнику....

 

 

169e4u-960.jpg

Изменено пользователем alexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
название водил на Вольвах по всему миру одинаковое-Volvo driver,что в вольном переводе очень близко к чайнику....

Точно. Человек тучного телосложения, за сорок, очкарик, всего боящийся, обремененный "детсадом", такой же женой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное ,что меня смущает, это расход бензина, хотя не это главное, пугает другое - куча историй с раздаткой, такое впечатление что она очень уж ненадежная какая-то у Мурано

А что именно в расходе смущает? 15л+-2 л/100 км. Что еще за куча историй с раздаткой?

Изменено пользователем Руся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о "самом безопасном автомобиле". На глазах, в начале 2000-ных, на мосту в конце Б.Якиманки сошлись в лобовую Волво 850 и Бэха (уже не помню 5-ка или 7-ка). Скорость у бэхи была далеко за сто, т.к. шел в сторону Кремля по встречке. Вот на "переломе" они и сошлись.

Парень вышел из бэхи, сел на бордюр пешеходки, закурил. Дядька в Волво умер сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно ... всего боящийся ...

Это маркетинговая политика вольво. Супербезопасный автомобиль. Надо отдать должное что это не только маркетинг, но на сегодня все остальные серьезные автопроизводители уже догнали по безопасности, ну если не догнали, то близко. Лично мне не принципиально если после крупного ДТП будет синяк который заживет через неделю или через две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно. Человек тучного телосложения, за сорок, очкарик, всего боящийся, обремененный "детсадом", такой же женой...

не ну вы совесть имейте .

у меня ХС70 , у жены Мурано.

Просто абсолютно разные машины , кстати зимой Volvo на дороге поустойчивее и предсказуемее чем МУР . центр тяжести все таки ниже .

Машинами меняемся часто получаем удоволствие от вождения обоих .

По статистике поломок , у вольво 1 раз обращение к ОД по гарантии , МУР уже раз 5 . пробег у Мура на 5000 км больше.

Летом вообще супруга с Вольво не слазила , пока меня не было .

Погонять можно и на той и той , но мне дизель нравиться больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это маркетинговая политика вольво. Супербезопасный автомобиль. Надо отдать должное что это не только маркетинг, но на сегодня все остальные серьезные автопроизводители уже догнали по безопасности, ну если не догнали, то близко. Лично мне не принципиально если после крупного ДТП будет синяк который заживет через неделю или через две.
Правильно,тем кто на первое место ставит безопасность-Вольва то ,что надо.А тем кому важен разумный компромис между авто и бомбоубежищем врядли купит шведа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Мурано внутри салон объективно больше чем у ХС 70 , а если сравнивать мурано и ХС60 , то как одну машину для семьи взял бы и сейчас мурано. Машина больше , машина хороша и обслуживание дешевле , хотя надо считать по расходу бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не ну вы совесть имейте .

у меня ХС70 , у жены Мурано.

Просто абсолютно разные машины , кстати зимой Volvo на дороге поустойчивее и предсказуемее чем МУР . центр тяжести все таки ниже .

Машинами меняемся часто получаем удоволствие от вождения обоих .

По статистике поломок , у вольво 1 раз обращение к ОД по гарантии , МУР уже раз 5 . пробег у Мура на 5000 км больше.

Летом вообще супруга с Вольво не слазила , пока меня не было .

Погонять можно и на той и той , но мне дизель нравиться больше.

Согласен,некоректно Мур с 70 ой равнять.Кроссовер с универсалом-и машины разные и предназначение......Челоек первоначально вопрос про 60 задавал,вот ему и отвечают..

 

Я с женой тоже люблю поменяться-сесть на её Ноту и поездить по городу-КАЙФ.В любую дыру залезешь,бензина на пятьсот рублей не сожжёшь,каждый подрезать норовит и машину не жалко!

 

Что ж её с Муром равнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я за вольво драйверов заступился .

Кстати клиренс у ВОЛЬво ХС70 то ли 200 толи 210 ( Мура 185 мм ) .

 

Правда свесы большие , но по прямой прет по снегу аки танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто я за вольво драйверов заступился .

Кстати клиренс у ВОЛЬво ХС70 то ли 200 толи 210 ( Мура 185 мм ) .

 

Правда свесы большие , но по прямой прет по снегу аки танк.

 

Какой же ты Вольводрайвер,если в конюшне у тебя Мур копытами перебирает.Вольво драйверы это те кто продал Вольву,новую купил и далее ими же интересуеться.

А если серьёзно-не понравился мне 60-не едет и бензин жрёт.А бензин в Греции 1.8 евро на минуточку,поневоле задумаешься... И узко мне было за рулём и климат странный,да и жара за 30.

А ещё греки на меня как на идиота смотрели-у них этот авто никто в прокате и не берёт-они мне даже 50 процентов скостили за это чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще насчет вольвы, точнее владельцев: у меня во дворе живет XC90, и у нее владелица очень даже ничего: стройная, спортивная ... :wacko1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не ну вы совесть имейте .

По статистике поломок , у вольво 1 раз обращение к ОД по гарантии , МУР уже раз 5.

Это от того, что руссоМур. Везде Мур - "made in Japan" (у меня тоже) и с ним проблем - нет.

П.С. Вот закрыли бы питероподельщиков, тогда бы вновь забыли про гарантийные случаи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это от того, что руссоМур. Везде Мур - "made in Japan" (у меня тоже) и с ним проблем - нет.

П.С. Вот закрыли бы питероподельщиков, тогда бы вновь забыли про гарантийные случаи...

у меня руссоМур -проблем нет. и чо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже машинка не питерской сборки , посмотри кто тему про втулки открывал. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я 3 недели назад поменял Мура на ХС60. Гарантия подходила к концу, начались непонятные толчки при разгоне. Сервис ничего не нашёл. И я решил продать. Сначала смотрел наХС70, но выбрал 60-ку. Мах. комплектация+ пакеты драйвер, сукьюрити, суппорт, вок и музыка премиум двигатель Д5.

Теперь о сравнении. Динамика по сравнению с Муром примерно одинакова.По паспорту ХС60 отстаёт на 0,1 сек. Напрягает после варика толчки в автомате при переключении. Но они едва заметны. Иногда при резком нажатии на газ долю секунды думает прежде чем ускорится На Муре такого нет. По салону- да, поменьше будет, на заднем диване тесновато, а багажники одинаковы. Для ребёнка была разочарованием отсутсвие на потолке ДВД. А ещё есть интегрированные в заднее сиденье детские кресла (но это исключает подогрев задних сидушек). Дизеля в салоне практически не слышно. Расход радует с первых дней. У Мура реально было около 15, о здесь 9, хотя пробег пока чуть больше 1000. Вебасто уже в базе стоит. Прикольная штука активный круиз. Пристроился за кем- нибуть и машинка сама разгониться, оттормозится. Еще в пробке сама едет и останавливается. По стомости ТО: раз в 20 тыс.км, стоит 22 т.р. У Ниссана, если не ошибаюсь, с 12 года при всех ТО свечи меняют. И ТО тоже за 20т.р.

Вопщем, пока езжу и радуюсь. После ТО-О (бесплатного) после 3 месяцев сделаю чиповку дизеля до 245 л.с. (делает дилер без потери гарантии). Пока так. Будут вопросы- отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера делал ТО 45000 -10500р,двацатник не разу не платил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера делал ТО 45000 -10500р,двацатник не разу не платил!

Машинка, видимо, до 12 года выпуска? А на ТО-2 свечи не меняли?, сколько вышло? А на 60000 будет глубоко за 30 т.р. У меня ТО 45000 вышло 6800 р. Я салонный фильтр сам менял и просил на ТО его не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машинка, видимо, до 12 года выпуска? А на ТО-2 свечи не меняли?, сколько вышло? А на 60000 будет глубоко за 30 т.р. У меня ТО 45000 вышло 6800 р. Я салонный фильтр сам менял и просил на ТО его не трогать.

На ТО -2 свечи не менял,но мне в сервисе стоимость со свечами озвучивали в 17000р!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×