Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня на 30000 было 17 т.р., но опять же без салонного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По убранству салона нашей муре до 60ки, как до китая раком. Машина всем хороша, но места в салоне маловато, но зато не сыпется как наш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я 3 недели назад поменял Мура на ХС60. Гарантия подходила к концу, начались непонятные толчки при разгоне. Сервис ничего не нашёл. И я решил продать. Сначала смотрел наХС70, но выбрал 60-ку. Мах. комплектация+ пакеты драйвер, сукьюрити, суппорт, вок и музыка премиум двигатель Д5.

Теперь о сравнении. Динамика по сравнению с Муром примерно одинакова.По паспорту ХС60 отстаёт на 0,1 сек. Напрягает после варика толчки в автомате при переключении. Но они едва заметны. Иногда при резком нажатии на газ долю секунды думает прежде чем ускорится На Муре такого нет. По салону- да, поменьше будет, на заднем диване тесновато, а багажники одинаковы. Для ребёнка была разочарованием отсутсвие на потолке ДВД. А ещё есть интегрированные в заднее сиденье детские кресла (но это исключает подогрев задних сидушек). Дизеля в салоне практически не слышно. Расход радует с первых дней. У Мура реально было около 15, о здесь 9, хотя пробег пока чуть больше 1000. Вебасто уже в базе стоит. Прикольная штука активный круиз. Пристроился за кем- нибуть и машинка сама разгониться, оттормозится. Еще в пробке сама едет и останавливается. По стомости ТО: раз в 20 тыс.км, стоит 22 т.р. У Ниссана, если не ошибаюсь, с 12 года при всех ТО свечи меняют. И ТО тоже за 20т.р.

Вопщем, пока езжу и радуюсь. После ТО-О (бесплатного) после 3 месяцев сделаю чиповку дизеля до 245 л.с. (делает дилер без потери гарантии). Пока так. Будут вопросы- отвечу.

 

Чем чиповать будите??? BSR, HEICO, POLESTAR???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По убранству салона нашей муре до 60ки, как до китая раком. Машина всем хороша, но места в салоне маловато, но зато не сыпется как наш...

 

Откуда такая уверенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тесный и салон не шик блеск

 

а по нашей цене так и не купить ничего достойного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже сравнивал машинки, Мур победил просторных салоном, да и супруге нравится. А на 60-ку нет, нет, а засматриваюсь, хотя и салон теснее, и движки послабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже сравнивал машинки, Мур победил просторных салоном, да и супруге нравится. А на 60-ку нет, нет, а засматриваюсь, хотя и салон теснее, и движки послабее.

Тоже так думаю, и жене также нравится Мур. За 1,6 ляма Мур побеждает. Я вольву 60-ку тоже смотрел, но цена, тесность... Если платить больше Мура - смотрю на МЛ, БМВ Х3, Х5, Х6. Смысл брать тесную дорогую не не очень престижную вольву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на 60-ку нет, нет, а засматриваюсь, хотя салон теснее.

Он теснее, но как-то поуютнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он теснее, но как-то поуютнее...

а качество материалов салона у 60-го просто жопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это сугубо индивидуально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а качество материалов салона у 60-го просто жопа.

Возможно. Но не заметил.

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все это сугубо индивидуально!

Качество не может быть индивидуальным (хотя как знать).

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, если рассматривать альтернативу Муру за эти же деньги, то - Хайлендер. Тем более, сейчас ждут обновления, где уже будет ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем чиповать будите??? BSR, HEICO, POLESTAR???

У Свидмобиля везде Полистаровы сертификаты, им, наверно, и чипуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Свидмобиля везде Полистаровы сертификаты, им, наверно, и чипуют.

 

Как чипанетесь, отпишитесь в личку пожалуйста, сильно ли динамика изменится, ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже сравнивал машинки, Мур победил просторных салоном, да и супруге нравится. А на 60-ку нет, нет, а засматриваюсь, хотя и салон теснее, и движки послабее.

тоже долго думал -в итоге победа в покупке была за муриком...

итак что определялось при сравнении:

1. больше всего устраивает мотор и это главный и основной плюс победивший все остальные доводы разума... правильно подрезанный по лошадкам и пьющий бензин...

в отличии от Вольво где бензин упрыгал на доп.отаре овец... а дизель хорош пока катаешь по главным трассам городов... съездите с дизельком на большак и будет мысль... 240 лошадок у Вольво только с передним - если бы был полным вероятно думал...

2. все таки здесь (на муреке) 3 года может мозг не думать о сливе авто (что совпадает с нашим законодательством по продаже без налогов) почитал форму вольвы - тож пока гарантия все хорошо - два года проходит и сливают... машину на 2-года брать не хотелось...

3. сиденье у мурика сзади шире - может попробовать померить рулеткой...

4. багажник у вольвы побольше и удобнее... к сожалению.

5. стандартный типоразмер колес у Вольво получше - у нас надо еще поискать что из нормального в стандарте выбрать или брать как в основном и делают нестандарт.

6. активный круиз у вольво - галяк полный - переплата - т.к. в пробке хрен он удобен - перед вами уже набьется куча народа, а на трассе под него заснешь...

7. ксенон у Вольво светит подальше, работа автоочищения стекла лучше, низ под авто более сглажен - если сравнивать... почему не знаю...

8. у Вольво если возможность поставить нормальную ножку-площадку для залазивания беби в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня последним доводом в пользу Мура стал ответ дочери. Я ей показал XC 60 и Мура на картинке и спросил что лучше? Она смотрела полминуты и ткнула в Мура, тем самым закончила мою головную боль по поводу выбора. Теперь надеюсь мой бежевый красавец LE-R будет радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поздравляю

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажете о Nissan Murano 2.5 dCi Executive?

 

В Германии они с Volvo XC60 по цене почти не различаются...

 

Тоже не могу сделать выбор между этим Murano и Volvo XC 60 D5 AWD Summum.

После отпуска в июле буду решать.

Пойду в салоне посижу, прокачусь, у нас правда дизелей не продается вроде...

 

По моим впечатлениям (человека, который еще в этих машинах не сидел):

1) Внешне Volvo более гармонично выглядит, у Murano передок впечатляет, а сзади почему-то очень простенько и напоминает мне Кашкай. Да и торчащая труба снизу - просто выбешивает - оч. некрасиво, как-будто что-то открепилось и провисло...

 

2) Внутри оба салона вроде устраивают своим видом, но тут, как мне кажется, у Японцев как-то более современно....Европейцы консервативны. Фигура у меня в порядке, так что думаю и там и там размещусь с комфортом. Езжу в основном один, поэтому пространство на задних сиденьях не так важно...

 

3) Езжу достаточно много 30-35 тыс. км/год в основном по Подмосковью и в основном по более менее нормальным дорогам. Так что, кто из них проходимее - мне тоже не важно. Главное, чтобы во дворе в сугробах можно было парковаться.

Но хочу не уставать от вождения и не напрягаться по поводу "рысканья" авто, о котором многие здесь пишут. Так что обязательно надо прокатиться и прочувствовать этот момент.

 

4) Думал, что возьму 3х годовалую машину и буду на ТО к другу ездить, у него свой сервис - мне практически за даром его нормо-часы обходятся. Но прочитав тут, что у Volvo еще и ключи специальные...немного оторопел..это реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у Volvo еще и ключи специальные...немного оторопел..

Не только у Волво. На "французах" например, даже колодки тормозные не поменять - пятигранные болты...

А вообще, Волво "славится" тем, что без дилерского инструментария - оборудования ремонт невозможен.

Так они защищаются от неквалифицированного обслуживания (а по-моему - чтобы деньги "мимо кассы" не шли).

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знаком с этими движками у Nissan Murano 2.5 dCi ?

Как они будут себя в России чувствовать? Может кто-то ездит на таком на форуме, как они в эксплуатации?

 

Там же коробка обычный автомат, как я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у Nissan Murano 2.5 dCi ?

Там же коробка обычный автомат, как я понял?

Вот Вам в помощь:

http://suchen.mobile.de/auto/search.html?s...p;ambitCountry=

 

http://suchen.mobile.de/auto/search.html?s...p;ambitCountry=

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я 3 недели назад поменял Мура на ХС60. Гарантия подходила к концу, начались непонятные толчки при разгоне. Сервис ничего не нашёл. И я решил продать. Сначала смотрел наХС70, но выбрал 60-ку. Мах. комплектация+ пакеты драйвер, сукьюрити, суппорт, вок и музыка премиум двигатель Д5.

Теперь о сравнении. Динамика по сравнению с Муром примерно одинакова.По паспорту ХС60 отстаёт на 0,1 сек. Напрягает после варика толчки в автомате при переключении. Но они едва заметны. Иногда при резком нажатии на газ долю секунды думает прежде чем ускорится На Муре такого нет. По салону- да, поменьше будет, на заднем диване тесновато, а багажники одинаковы. Для ребёнка была разочарованием отсутсвие на потолке ДВД. А ещё есть интегрированные в заднее сиденье детские кресла (но это исключает подогрев задних сидушек). Дизеля в салоне практически не слышно. Расход радует с первых дней. У Мура реально было около 15, о здесь 9, хотя пробег пока чуть больше 1000. Вебасто уже в базе стоит. Прикольная штука активный круиз. Пристроился за кем- нибуть и машинка сама разгониться, оттормозится. Еще в пробке сама едет и останавливается. По стомости ТО: раз в 20 тыс.км, стоит 22 т.р. У Ниссана, если не ошибаюсь, с 12 года при всех ТО свечи меняют. И ТО тоже за 20т.р.

Вопщем, пока езжу и радуюсь. После ТО-О (бесплатного) после 3 месяцев сделаю чиповку дизеля до 245 л.с. (делает дилер без потери гарантии). Пока так. Будут вопросы- отвечу.

 

А как Вам разница в поведении подвесок Volvo по сравнению с Муром? Жестче ли она у ХС60? Если да - то сильно ли это влияет на кофорт при езде по плохим дорогам и грунтовкам? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×