twe 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 У меня на 30000 было 17 т.р., но опять же без салонного фильтра. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 По убранству салона нашей муре до 60ки, как до китая раком. Машина всем хороша, но места в салоне маловато, но зато не сыпется как наш... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 А я 3 недели назад поменял Мура на ХС60. Гарантия подходила к концу, начались непонятные толчки при разгоне. Сервис ничего не нашёл. И я решил продать. Сначала смотрел наХС70, но выбрал 60-ку. Мах. комплектация+ пакеты драйвер, сукьюрити, суппорт, вок и музыка премиум двигатель Д5. Теперь о сравнении. Динамика по сравнению с Муром примерно одинакова.По паспорту ХС60 отстаёт на 0,1 сек. Напрягает после варика толчки в автомате при переключении. Но они едва заметны. Иногда при резком нажатии на газ долю секунды думает прежде чем ускорится На Муре такого нет. По салону- да, поменьше будет, на заднем диване тесновато, а багажники одинаковы. Для ребёнка была разочарованием отсутсвие на потолке ДВД. А ещё есть интегрированные в заднее сиденье детские кресла (но это исключает подогрев задних сидушек). Дизеля в салоне практически не слышно. Расход радует с первых дней. У Мура реально было около 15, о здесь 9, хотя пробег пока чуть больше 1000. Вебасто уже в базе стоит. Прикольная штука активный круиз. Пристроился за кем- нибуть и машинка сама разгониться, оттормозится. Еще в пробке сама едет и останавливается. По стомости ТО: раз в 20 тыс.км, стоит 22 т.р. У Ниссана, если не ошибаюсь, с 12 года при всех ТО свечи меняют. И ТО тоже за 20т.р. Вопщем, пока езжу и радуюсь. После ТО-О (бесплатного) после 3 месяцев сделаю чиповку дизеля до 245 л.с. (делает дилер без потери гарантии). Пока так. Будут вопросы- отвечу. Чем чиповать будите??? BSR, HEICO, POLESTAR??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 По убранству салона нашей муре до 60ки, как до китая раком. Машина всем хороша, но места в салоне маловато, но зато не сыпется как наш... Откуда такая уверенность? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lawyer 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 тесный и салон не шик блеск а по нашей цене так и не купить ничего достойного 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
папик 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Тоже сравнивал машинки, Мур победил просторных салоном, да и супруге нравится. А на 60-ку нет, нет, а засматриваюсь, хотя и салон теснее, и движки послабее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Тоже сравнивал машинки, Мур победил просторных салоном, да и супруге нравится. А на 60-ку нет, нет, а засматриваюсь, хотя и салон теснее, и движки послабее. Тоже так думаю, и жене также нравится Мур. За 1,6 ляма Мур побеждает. Я вольву 60-ку тоже смотрел, но цена, тесность... Если платить больше Мура - смотрю на МЛ, БМВ Х3, Х5, Х6. Смысл брать тесную дорогую не не очень престижную вольву? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 А на 60-ку нет, нет, а засматриваюсь, хотя салон теснее. Он теснее, но как-то поуютнее... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lawyer 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Он теснее, но как-то поуютнее... а качество материалов салона у 60-го просто жопа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Все это сугубо индивидуально! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) а качество материалов салона у 60-го просто жопа. Возможно. Но не заметил. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Legion777 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Все это сугубо индивидуально! Качество не может быть индивидуальным (хотя как знать). Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Legion777 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Вообще, если рассматривать альтернативу Муру за эти же деньги, то - Хайлендер. Тем более, сейчас ждут обновления, где уже будет ксенон. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twe 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Чем чиповать будите??? BSR, HEICO, POLESTAR??? У Свидмобиля везде Полистаровы сертификаты, им, наверно, и чипуют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 У Свидмобиля везде Полистаровы сертификаты, им, наверно, и чипуют. Как чипанетесь, отпишитесь в личку пожалуйста, сильно ли динамика изменится, ок? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twe 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Отпишу . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_M 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Тоже сравнивал машинки, Мур победил просторных салоном, да и супруге нравится. А на 60-ку нет, нет, а засматриваюсь, хотя и салон теснее, и движки послабее. тоже долго думал -в итоге победа в покупке была за муриком... итак что определялось при сравнении: 1. больше всего устраивает мотор и это главный и основной плюс победивший все остальные доводы разума... правильно подрезанный по лошадкам и пьющий бензин... в отличии от Вольво где бензин упрыгал на доп.отаре овец... а дизель хорош пока катаешь по главным трассам городов... съездите с дизельком на большак и будет мысль... 240 лошадок у Вольво только с передним - если бы был полным вероятно думал... 2. все таки здесь (на муреке) 3 года может мозг не думать о сливе авто (что совпадает с нашим законодательством по продаже без налогов) почитал форму вольвы - тож пока гарантия все хорошо - два года проходит и сливают... машину на 2-года брать не хотелось... 3. сиденье у мурика сзади шире - может попробовать померить рулеткой... 4. багажник у вольвы побольше и удобнее... к сожалению. 5. стандартный типоразмер колес у Вольво получше - у нас надо еще поискать что из нормального в стандарте выбрать или брать как в основном и делают нестандарт. 6. активный круиз у вольво - галяк полный - переплата - т.к. в пробке хрен он удобен - перед вами уже набьется куча народа, а на трассе под него заснешь... 7. ксенон у Вольво светит подальше, работа автоочищения стекла лучше, низ под авто более сглажен - если сравнивать... почему не знаю... 8. у Вольво если возможность поставить нормальную ножку-площадку для залазивания беби в салон. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romuald 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Сегодня последним доводом в пользу Мура стал ответ дочери. Я ей показал XC 60 и Мура на картинке и спросил что лучше? Она смотрела полминуты и ткнула в Мура, тем самым закончила мою головную боль по поводу выбора. Теперь надеюсь мой бежевый красавец LE-R будет радовать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
папик 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 поздравляю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romuald 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 поздравляю Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_avd 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 А что скажете о Nissan Murano 2.5 dCi Executive? В Германии они с Volvo XC60 по цене почти не различаются... Тоже не могу сделать выбор между этим Murano и Volvo XC 60 D5 AWD Summum. После отпуска в июле буду решать. Пойду в салоне посижу, прокачусь, у нас правда дизелей не продается вроде... По моим впечатлениям (человека, который еще в этих машинах не сидел): 1) Внешне Volvo более гармонично выглядит, у Murano передок впечатляет, а сзади почему-то очень простенько и напоминает мне Кашкай. Да и торчащая труба снизу - просто выбешивает - оч. некрасиво, как-будто что-то открепилось и провисло... 2) Внутри оба салона вроде устраивают своим видом, но тут, как мне кажется, у Японцев как-то более современно....Европейцы консервативны. Фигура у меня в порядке, так что думаю и там и там размещусь с комфортом. Езжу в основном один, поэтому пространство на задних сиденьях не так важно... 3) Езжу достаточно много 30-35 тыс. км/год в основном по Подмосковью и в основном по более менее нормальным дорогам. Так что, кто из них проходимее - мне тоже не важно. Главное, чтобы во дворе в сугробах можно было парковаться. Но хочу не уставать от вождения и не напрягаться по поводу "рысканья" авто, о котором многие здесь пишут. Так что обязательно надо прокатиться и прочувствовать этот момент. 4) Думал, что возьму 3х годовалую машину и буду на ТО к другу ездить, у него свой сервис - мне практически за даром его нормо-часы обходятся. Но прочитав тут, что у Volvo еще и ключи специальные...немного оторопел..это реально? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) у Volvo еще и ключи специальные...немного оторопел.. Не только у Волво. На "французах" например, даже колодки тормозные не поменять - пятигранные болты... А вообще, Волво "славится" тем, что без дилерского инструментария - оборудования ремонт невозможен. Так они защищаются от неквалифицированного обслуживания (а по-моему - чтобы деньги "мимо кассы" не шли). Изменено 21 июня, 2013 пользователем Legion777 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_avd 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 А кто-нибудь знаком с этими движками у Nissan Murano 2.5 dCi ? Как они будут себя в России чувствовать? Может кто-то ездит на таком на форуме, как они в эксплуатации? Там же коробка обычный автомат, как я понял? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) у Nissan Murano 2.5 dCi ?Там же коробка обычный автомат, как я понял? Вот Вам в помощь: http://suchen.mobile.de/auto/search.html?s...p;ambitCountry= http://suchen.mobile.de/auto/search.html?s...p;ambitCountry= Изменено 23 июня, 2013 пользователем Legion777 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladimirGalaxy 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2013 А я 3 недели назад поменял Мура на ХС60. Гарантия подходила к концу, начались непонятные толчки при разгоне. Сервис ничего не нашёл. И я решил продать. Сначала смотрел наХС70, но выбрал 60-ку. Мах. комплектация+ пакеты драйвер, сукьюрити, суппорт, вок и музыка премиум двигатель Д5. Теперь о сравнении. Динамика по сравнению с Муром примерно одинакова.По паспорту ХС60 отстаёт на 0,1 сек. Напрягает после варика толчки в автомате при переключении. Но они едва заметны. Иногда при резком нажатии на газ долю секунды думает прежде чем ускорится На Муре такого нет. По салону- да, поменьше будет, на заднем диване тесновато, а багажники одинаковы. Для ребёнка была разочарованием отсутсвие на потолке ДВД. А ещё есть интегрированные в заднее сиденье детские кресла (но это исключает подогрев задних сидушек). Дизеля в салоне практически не слышно. Расход радует с первых дней. У Мура реально было около 15, о здесь 9, хотя пробег пока чуть больше 1000. Вебасто уже в базе стоит. Прикольная штука активный круиз. Пристроился за кем- нибуть и машинка сама разгониться, оттормозится. Еще в пробке сама едет и останавливается. По стомости ТО: раз в 20 тыс.км, стоит 22 т.р. У Ниссана, если не ошибаюсь, с 12 года при всех ТО свечи меняют. И ТО тоже за 20т.р. Вопщем, пока езжу и радуюсь. После ТО-О (бесплатного) после 3 месяцев сделаю чиповку дизеля до 245 л.с. (делает дилер без потери гарантии). Пока так. Будут вопросы- отвечу. А как Вам разница в поведении подвесок Volvo по сравнению с Муром? Жестче ли она у ХС60? Если да - то сильно ли это влияет на кофорт при езде по плохим дорогам и грунтовкам? Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты