серж 776 2 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Господа не подскажите к чему готовиться? Пошел на обгон и вдруг удар в трансмисию и провал секунду,а потом все нормально не каких симптомов,на приборке не чего не загоралось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Скорее всего потеря питания на блоке варика, сканерами прочитай. Вчера такое было у Маси, контакт отошел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Такая же история, есть провалы. Думал на раздатку, все в норме... Самодиагностика эту ошибку питания кажет??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Такая же история, есть провалы. Думал на раздатку, все в норме... Самодиагностика эту ошибку питания кажет??? Нет, только сканер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garriks 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 А ТО ДАВНО ДЕЛАЛ? ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ ПОЯВИЛАСЬ ПОСЛЕ ТО2. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) А ТО ДАВНО ДЕЛАЛ? ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ ПОЯВИЛАСЬ ПОСЛЕ ТО2. ТО делал давно!тыщ 8000 назад Изменено 7 февраля, 2013 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Господа не подскажите к чему готовиться? Пошел на обгон и вдруг удар в трансмисию и провал секунду,а потом все нормально не каких симптомов,на приборке не чего не загоралось. Ничего не прояснилось??? Изменено 2 марта, 2013 пользователем Нариман 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 точно не esp? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 точно не esp? До такой степени грубо? Да и кривая дорога не высвечивается... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 До такой степени грубо? Да и кривая дорога не высвечивается... Мне ее работа тоже кажется жестковатой в случае, когда во время разгона попадаешь всеми колесами в скользкую кашу (что впрочем случается довольно редко). И да, бывает так, что такой участок дороги очень короткий, и то ли не успеваешь заметить лампочку, то ли она вообще не успевает зажечься. На таких же участках дороги, но чуть длиннее - такой же ударчик (или касание, или пинок, даже не знаю как правильно это назвать) - лампочка успевает моргнуть, поэтому делаю вывод что это есп. Откуда удар - хрен знает... Может от того, что машина продавила кашу, упала на асфальт и внезапно появилось сцепление с дорогой на неизвестной машине скорости. Может оттого, что передние колеса всплыли, нагрузка на коробку упала, резко подключается зад, который еще едет по чистому асфальту - и нагрузка так же резко выросла, а затем снова упала когда зад тоже доехал до скользкого участка. Но это уже угадайка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sctorm555 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 такая же ерунда, именно когда порезче разгоняешься на скользкой дороге 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 так же,не большой тольчок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikneo76 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Господа не подскажите к чему готовиться? Пошел на обгон и вдруг удар в трансмисию и провал секунду,а потом все нормально не каких симптомов,на приборке не чего не загоралось. Ехал в воскресенье в Анапу а у меня при разгоне (во время обгона тапка обычно почти в пол) на трассе вначале машина начинала дергаться, как будто ее кто-то за хвост держит, обороты были за 4500 тыс. Так раза четыре пять было, я решил не дергаться и перестал обгонять. На обратном пути домой тоже при обгоне чего как шмякнуло в районе движка (глухой звук какой-то)и сразу моща пропала совсем! Очканул, остановился, заглушил. Постоял секунд 20. Завелся. Никаких чеков не горело. Кое как доехал до Краснодара: обороты хоть все время 6000 держи а машина больше 110 не идет и чек не горел. А на следующий день машина не завелась, т.е. заводится и тут же глохнет. Я думал все - навёрнул машину. Вчера оттащил на эвакуаторе ниссан ассиста к дилеру. Весь день дергался, к вечеру звонит мастер и говорит что они ни хера не нашли мол машина ничего не показывает. У меня вообще все упало. А сегодняшние мастера видимо более продвинутыми оказались. Уже часов в 10 утра звонит и говорит: порвался фильтр движка и его затянуло в парубок дросселя. Короче чистка дросселя и новый фильтр вылечив проблему. Сегодня фотку фильтра после извлечения из патрубка выложу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман154 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Ехал в воскресенье в Анапу а у меня при разгоне (во время обгона тапка обычно почти в пол) на трассе вначале машина начинала дергаться, как будто ее кто-то за хвост держит, обороты были за 4500 тыс. Так раза четыре пять было, я решил не дергаться и перестал обгонять. На обратном пути домой тоже при обгоне чего как шмякнуло в районе движка (глухой звук какой-то)и сразу моща пропала совсем! Очканул, остановился, заглушил. Постоял секунд 20. Завелся. Никаких чеков не горело. Кое как доехал до Краснодара: обороты хоть все время 6000 держи а машина больше 110 не идет и чек не горел. А на следующий день машина не завелась, т.е. заводится и тут же глохнет. Я думал все - навёрнул машину. Вчера оттащил на эвакуаторе ниссан ассиста к дилеру. Весь день дергался, к вечеру звонит мастер и говорит что они ни хера не нашли мол машина ничего не показывает. У меня вообще все упало. А сегодняшние мастера видимо более продвинутыми оказались. Уже часов в 10 утра звонит и говорит: порвался фильтр движка и его затянуло в парубок дросселя. Короче чистка дросселя и новый фильтр вылечив проблему. Сегодня фотку фильтра после извлечения из патрубка выложу. жесть чаще фильтр менять нужно а то и масло из движка может через сапун высосать! потому что двиг начинает брать воздух от куда легче ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 На наш фильтр нужна обрешётка из прутка по толще 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман154 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 На наш фильтр нужна обрешётка из прутка по толще я каждые 5000 км меняю ! с чистым фильтром и расход бенза меньше и тяга норм всегда ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikneo76 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 я каждые 5000 км меняю ! с чистым фильтром и расход бенза меньше и тяга норм всегда ! Но явно не с таким фильтром... ))) Выкладываю сию красоту как обещал. Кстати он прожил всего 8 тыс.км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikneo76 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 С другого ракурса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман154 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 С другого ракурса. Просто жесть ! Может условия эксплуатации сильно в пыльном месте ? Ну или фильтр попался сильно китайский 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) да. чот подделкой попахивает-(( это получается фильтр не смог обеспечить требуемый воздухозабор для двигла на высоких оборотах и его засосало) либо япы не рассчитывали на такие воздухообмены Изменено 17 июля, 2013 пользователем Eric_Lindros 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikneo76 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Просто жесть ! Может условия эксплуатации сильно в пыльном месте ? Ну или фильтр попался сильно китайский Фильтр родной Nissan. Заказывал на Exist`е. Сделан в Филипинах (на фотке видно). А по пыли и правда проехался (в Витязево, где то с километр)... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 да. чот подделкой попахивает-((это получается фильтр не смог обеспечить требуемый воздухозабор для двигла на высоких оборотах и его засосало) либо япы не рассчитывали на такие воздухообмены неее, возможно не подделка, такое случается на наших движках, просто у нас двигатель очень злой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny_Kosourov 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 Оригинальный фильтр пропитан маслом и пыль, оседающая на нем, черная на вид, как будто мокрая. На фото она какая-то серая, возможно пропитка отсутствует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 вы посмотрите на пыль на фильтре. он выглядит мелкодисперсным, поэтому пропускная способность фильтра сильно падает и как следствие при резком нажатии на газ он срабатывает как поршень и его тупо засасывает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
папик 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 был такой-же случай с фильтром, и брал тоже в экзисте. ОД сказал про пропитку, фильтр который из экзиста - сухой. Поменял на дилерский, после 15000 посмотрел, а он и в правду с пропиткой и пыль черная, масленная и за 15000 все ОК. Вывод напрашивается сам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты