Перейти к содержанию
серж 776

Провал при разгоне!

Рекомендуемые сообщения

Господа не подскажите к чему готовиться? Пошел на обгон и вдруг удар в трансмисию и провал секунду,а потом все нормально не каких симптомов,на приборке не чего не загоралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего потеря питания на блоке варика, сканерами прочитай. Вчера такое было у Маси, контакт отошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же история, есть провалы. Думал на раздатку, все в норме... Самодиагностика эту ошибку питания кажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же история, есть провалы. Думал на раздатку, все в норме... Самодиагностика эту ошибку питания кажет???

Нет, только сканер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ТО ДАВНО ДЕЛАЛ? ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ ПОЯВИЛАСЬ ПОСЛЕ ТО2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ТО ДАВНО ДЕЛАЛ? ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ ПОЯВИЛАСЬ ПОСЛЕ ТО2.

ТО делал давно!тыщ 8000 назад

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа не подскажите к чему готовиться? Пошел на обгон и вдруг удар в трансмисию и провал секунду,а потом все нормально не каких симптомов,на приборке не чего не загоралось.

 

Ничего не прояснилось???

Изменено пользователем Нариман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно не esp?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
точно не esp?

До такой степени грубо? Да и кривая дорога не высвечивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До такой степени грубо? Да и кривая дорога не высвечивается...

Мне ее работа тоже кажется жестковатой в случае, когда во время разгона попадаешь всеми колесами в скользкую кашу (что впрочем случается довольно редко). И да, бывает так, что такой участок дороги очень короткий, и то ли не успеваешь заметить лампочку, то ли она вообще не успевает зажечься. На таких же участках дороги, но чуть длиннее - такой же ударчик (или касание, или пинок, даже не знаю как правильно это назвать) - лампочка успевает моргнуть, поэтому делаю вывод что это есп.

Откуда удар - хрен знает... Может от того, что машина продавила кашу, упала на асфальт и внезапно появилось сцепление с дорогой на неизвестной машине скорости. Может оттого, что передние колеса всплыли, нагрузка на коробку упала, резко подключается зад, который еще едет по чистому асфальту - и нагрузка так же резко выросла, а затем снова упала когда зад тоже доехал до скользкого участка. Но это уже угадайка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же ерунда, именно когда порезче разгоняешься на скользкой дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же,не большой тольчок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа не подскажите к чему готовиться? Пошел на обгон и вдруг удар в трансмисию и провал секунду,а потом все нормально не каких симптомов,на приборке не чего не загоралось.

Ехал в воскресенье в Анапу а у меня при разгоне (во время обгона тапка обычно почти в пол) на трассе вначале машина начинала дергаться, как будто ее кто-то за хвост держит, обороты были за 4500 тыс. Так раза четыре пять было, я решил не дергаться и перестал обгонять.

На обратном пути домой тоже при обгоне чего как шмякнуло в районе движка (глухой звук какой-то)и сразу моща пропала совсем! Очканул, остановился, заглушил. Постоял секунд 20. Завелся. Никаких чеков не горело. Кое как доехал до Краснодара: обороты хоть все время 6000 держи а машина больше 110 не идет и чек не горел. А на следующий день машина не завелась, т.е. заводится и тут же глохнет. Я думал все - навёрнул машину. Вчера оттащил на эвакуаторе ниссан ассиста к дилеру. Весь день дергался, к вечеру звонит мастер и говорит что они ни хера не нашли мол машина ничего не показывает. У меня вообще все упало. А сегодняшние мастера видимо более продвинутыми оказались. Уже часов в 10 утра звонит и говорит: порвался фильтр движка и его затянуло в парубок дросселя. Короче чистка дросселя и новый фильтр вылечив проблему. Сегодня фотку фильтра после извлечения из патрубка выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ехал в воскресенье в Анапу а у меня при разгоне (во время обгона тапка обычно почти в пол) на трассе вначале машина начинала дергаться, как будто ее кто-то за хвост держит, обороты были за 4500 тыс. Так раза четыре пять было, я решил не дергаться и перестал обгонять.

На обратном пути домой тоже при обгоне чего как шмякнуло в районе движка (глухой звук какой-то)и сразу моща пропала совсем! Очканул, остановился, заглушил. Постоял секунд 20. Завелся. Никаких чеков не горело. Кое как доехал до Краснодара: обороты хоть все время 6000 держи а машина больше 110 не идет и чек не горел. А на следующий день машина не завелась, т.е. заводится и тут же глохнет. Я думал все - навёрнул машину. Вчера оттащил на эвакуаторе ниссан ассиста к дилеру. Весь день дергался, к вечеру звонит мастер и говорит что они ни хера не нашли мол машина ничего не показывает. У меня вообще все упало. А сегодняшние мастера видимо более продвинутыми оказались. Уже часов в 10 утра звонит и говорит: порвался фильтр движка и его затянуло в парубок дросселя. Короче чистка дросселя и новый фильтр вылечив проблему. Сегодня фотку фильтра после извлечения из патрубка выложу.

 

жесть чаще фильтр менять нужно а то и масло из движка может через сапун высосать!

потому что двиг начинает брать воздух от куда легче !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На наш фильтр нужна обрешётка из прутка по толще :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На наш фильтр нужна обрешётка из прутка по толще :sarcastic:

 

я каждые 5000 км меняю ! с чистым фильтром и расход бенза меньше и тяга норм всегда !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я каждые 5000 км меняю ! с чистым фильтром и расход бенза меньше и тяга норм всегда !

post-1239-1374000068_thumb.jpg

Но явно не с таким фильтром... )))

Выкладываю сию красоту как обещал.

Кстати он прожил всего 8 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-1239-1374000363_thumb.jpg

С другого ракурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-1239-1374000363_thumb.jpg

С другого ракурса.

 

Просто жесть ! Может условия эксплуатации сильно в пыльном месте ? Ну или фильтр попался сильно китайский :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. чот подделкой попахивает-((

это получается фильтр не смог обеспечить требуемый воздухозабор для двигла на высоких оборотах и его засосало)

либо япы не рассчитывали на такие воздухообмены

Изменено пользователем Eric_Lindros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто жесть ! Может условия эксплуатации сильно в пыльном месте ? Ну или фильтр попался сильно китайский :sarcastic:

Фильтр родной Nissan. Заказывал на Exist`е. Сделан в Филипинах (на фотке видно).

А по пыли и правда проехался (в Витязево, где то с километр)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да. чот подделкой попахивает-((

это получается фильтр не смог обеспечить требуемый воздухозабор для двигла на высоких оборотах и его засосало)

либо япы не рассчитывали на такие воздухообмены

неее, возможно не подделка, такое случается на наших движках,

просто у нас двигатель очень злой :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальный фильтр пропитан маслом и пыль, оседающая на нем, черная на вид, как будто мокрая.

На фото она какая-то серая, возможно пропитка отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы посмотрите на пыль на фильтре. он выглядит мелкодисперсным, поэтому пропускная способность фильтра сильно падает и как следствие при резком нажатии на газ он срабатывает как поршень и его тупо засасывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был такой-же случай с фильтром, и брал тоже в экзисте. ОД сказал про пропитку, фильтр который из экзиста - сухой. Поменял на дилерский, после 15000 посмотрел, а он и в правду с пропиткой и пыль черная, масленная и за 15000 все ОК. Вывод напрашивается сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×