yurmala 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 На наш фильтр нужна обрешётка из прутка по толще И не только на наш. Что оригинал что не оригинал торцы фильтра очень мягкие.Проверено.Тоже езжу с обрешеткой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_kos 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Эх рассказываю свой случай) Ехал 3 дня назад в Москву, по левой полосе едет какой то тормоз, думаю дай обгоню засранца. Ухожу влево и давлю тапку в пол... Машина задергалась, затупила и не разгонялась! Думаю, может показалось, выезжаю на четырёхполоску и давлю тапку в пол с 60 км\ч и хрен там! Обороты выросли до 6200 а машина больше 100 не разгоняется! Ну думаю - хана вариатору, тем более я всегда агрессивно езжу. Поехал в сервис, объяснил проблему, пол дня тестировали, говорят ошибок нет, радиатор вариатора чистый... Поменял масло в варике, да кстати пробег 50000, поехал домой. Машина тупила, газ в пол вообще не ехала((( Диллер сказал что жди пока сломается или ошибки вылезут, тогда поменяют по гарантии))) На следующий день ездил, машина не ехала, дергалась и тупила при сбросе газа. Тут я прочитал эту тему и взглянул на воздушный фильтр- жопа!!! Фильтр точь в точь как в этой теме!!! Его выгнуло и порвало!!! Я поменял на другой и машина снова полетела!!! Охренеть, оказывается дело было в нем! Сейчас на всякие пожарные дроссель почищу, и короб воздушного фильтра весь в говне, зато тачка летит! Самое интересное что фильтр я смотрел недели 3 назад- все было ок)) Ребята чаще смотрите воздухан))) Вопросик еще, проблемы могут быть если грязь дальше дросселя попала? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Вопросик еще, проблемы могут быть если грязь дальше дросселя попала? Проблемы могут быть если датчик массового расхода воздуха наелся. Он сдыхает постепенно, ошибок не дает, диагностируется заменой на заведомо исправный. При этом двигатель тупит сильнее (на наших 249 лошадях можно не заметить) и жрет бензы больше. Понаблюдай за расходом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_kos 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Расход был увеличен это точно, а сейчас буду смотреть, только полный бак заправил)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 был вчера такой случай. было мало бензина и еще машину поставил одной стороной на пешеходную дорожку. с утра завел потарахтел поехал загорелась лампочка и при разгоне обороты поднимаются а машину как будто за жопу держит. доехал до садика заглушил, завел стрелка поднялась немного лампочка погасла машина поехала до метро доехал и на метро на работу. Вечером сел пока лампочка не загорелась ехала нормально потом такая же фигня. заправился и машина поехала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemov.k.v 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Просто жесть ! Может условия эксплуатации сильно в пыльном месте ? Ну или фильтр попался сильно китайский у меня почти такой же на ТО 45000 поменяли (стоял оригинал)... в шоке был... Изменено 22 июня, 2014 пользователем artemov.k.v 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 был такой-же случай с фильтром, и брал тоже в экзисте. ОД сказал про пропитку, фильтр который из экзиста - сухой. Поменял на дилерский, после 15000 посмотрел, а он и в правду с пропиткой и пыль черная, масленная и за 15000 все ОК. Вывод напрашивается сам. я ставлю mannовский фильтр с жесткими торцами он не промасленный, думаю оно и лучше ДМРВ подольше проживет. Когда была ST этими нулевиками масляными ДМРВ убивали только впуть, сначала продляли жизнь чисткой, потом в утиль. Помну поменяешь на новый расход сразу падает, так что масляный это не панацея. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Не знаю где вы видели на воздушном фильтре пропитку, я заказал в Экзисте по вину фильтр, пришел абсолютно сухой я его вернул им, поехал на то 45 к диллеру, фильтр сказал чтоб не меняли т.к по регламенту рано,но в отделе запчастей ихнем прикупил новый, так вот он тоже сухой вот его партс номер16546-3J400. Машина конец 11го года. Может для других годов выпуска с пропиткой идут фильтра? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Пропитка пропитке рознь. Одному кажется, что пропитанный, другому- сухой. У меня засасывало и такой, и такой. Не засасывает только неоригинал с металлическими бортами. Да, можно и тапку меньше давить, тоже не будет этого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Я вот опять тему нулевика поднять хочу, уже в какой то теме писал про него, но большинство скептически относятся к таким фильтрам, я использовал K&N на прошлом своем си-кроссере, все было в норме, и с ДМРВ и с остальным, пробег на нулевике составил 40 тыщ, авто продал с пробегом 110 все было в порядке, поэтому думал поставить на мурано такой, к стати сравнивал фильр от мура и кроссера так вот у кроссера при объеме двигла 2,4 площадь фильтра процентов на 10 больше чем у мурано с 3,5. Может по этому и засасывает фильтра? Изменено 13 января, 2015 пользователем Baroid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Не знаю где вы видели на воздушном фильтре пропитку, я заказал в Экзисте по вину фильтр, пришел абсолютно сухой я его вернул им, поехал на то 45 к диллеру, фильтр сказал чтоб не меняли т.к по регламенту рано,но в отделе запчастей ихнем прикупил новый, так вот он тоже сухой вот его партс номер16546-3J400. Машина конец 11го года. Может для других годов выпуска с пропиткой идут фильтра? Попадаются и с пропиткой и сухие.Последнее время сухие.Разницы в эксплуатации не наблюдаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Такая же ситуация и у меня произошла, оригинальный ниссановский фильтр не забился грязью а намок (сильный туман был и температура около -2 град) , потом похолодало - он замерз и не смог пропускать воздух, потом его просто разорвало, ладно хоть не засосало. Фото не могу прикрепить (пишет Internal Server Error), потом прикреплю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Не знаю где вы видели на воздушном фильтре пропитку, я заказал в Экзисте по вину фильтр, пришел абсолютно сухой я его вернул им, поехал на то 45 к диллеру, фильтр сказал чтоб не меняли т.к по регламенту рано,но в отделе запчастей ихнем прикупил новый, так вот он тоже сухой вот его партс номер16546-3J400. Машина конец 11го года. Может для других годов выпуска с пропиткой идут фильтра? У меня были фильтра хорошо пропитаны и это видно невооруженным глазом)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patron167 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Просто жесть ! Ну или фильтр попался сильно китайский Соглашусь с мнением про Китай. Родной фильтр промасленный, а этот сухой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Соглашусь с мнением про Китай. Родной фильтр промасленный, а этот сухой. Со временем он высыхает : Меня надо чаще,любишь кататься люби и санки возить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты