maxic 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 заманил меня дилер скидкой 200 тыс, покупаю Мурано! Буду ставить парктроники вкруг (очень привык к ним на Колеосе), менеджер рекомендует еще поставить защиту картера, говоря, что на клиренс это не повлияет. Я на Колеосе не ставил доп.защиты и отъездил 3 года без проблем (колеос правда повыше на пару сантиметров) поэтому засомневался - стоит ли ставить защиту на Мурано? Не будет ли она мешать нормальному охлаждению агрегатов? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Если по говнам-буеракам не ездишь, не надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 заманил меня дилер скидкой 200 тыс, покупаю Мурано! Буду ставить парктроники вкруг (очень привык к ним на Колеосе), менеджер рекомендует еще поставить защиту картера, говоря, что на клиренс это не повлияет. Я на Колеосе не ставил доп.защиты и отъездил 3 года без проблем (колеос правда повыше на пару сантиметров) поэтому засомневался - стоит ли ставить защиту на Мурано? Не будет ли она мешать нормальному охлаждению агрегатов? тебе сюда - там все расписано http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...0&start=220 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инд 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 А я поставил и не жалею 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupers 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Я так понял, что если и ставить, то только композитную 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Лучше поставить и забыть - чем жалеть что не поставил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Всегда на все машины ставлю, особенно легковые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инд 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 А что за композитная?. У меня стальная 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga-R 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Если масло менять у официалов, то к ТО прибавьте всегда снятие защитки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 не захожу в эту тему однозначно, нет, вот я, не разу ни зацепил, а ездию и на рыбалку!....... а про обдув двс, варика молчу ваще молчу в любом случае выбор за Вами 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 ставить! мурано пузом трет бугры, эт вам не 20см просвета. (на ТО каждый раз будут снимать 700р) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 ставить! мурано пузом трет бугры, эт вам не 20см просвета.(на ТО каждый раз будут снимать 700р) в выходные сниму видео, как мурано не трет бугры, на которых виснет 90 % авто ps все родное, сам удивляюсь как же не цепляет "яйцо" глушака бардюр 20 см есть, не цепляет), а с защитой зацепится, могу поспорить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigor 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Я люминь поставил у ОД при покупке. Сначала настаивал на стали, но потом увидел алюминимую, толщина не меньше трешки была, но легче стали в разы, и купился. Мне нравится. Я на все свои авто ставлю. Так спокойнее. А вот в композит у меня как-то веры нет, хотя может и не прав, у тестя стояла на С-Максе и он был доволен. Тут каждому свое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigor 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 с защитой зацепится, могу поспорить Зацепится и повиснет не одно и тоже. Конечно защита снижает просвет, но зато при "плотном" контакте защитит внутренности. Ну а если камень окажется выше просвета без защиты? Кирдык? Я так в траве "ловил" такой камешек на при роде. А еще на Лансере парковался после снегопада, а там под снегом остались у дома глыбы скинутые в крыши. Так я завис на защите на них. Может без защиты я и не коснулся-бы их, а може ткоснулся картером двигла или еще чем .Я предпочитаю подстраховаться. Кстати ,есть и еще один косвенный момент. нежелательно зимой садиться в мороз картером двигла и которбки в сугроб. Возможно коробление от разности температур. Особенно, если газуешь при попытках вылезти из снежного плена. Но есьт и минусы, тот-же обжув, а сл-но охлаждение агрегатов. Того-же вариатора, которого, как я тут вычитал, лишили своего радиатора охлаждения масла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 каким макаром влияет на охлаждение вариатора? у вариатора свой стоит радиатор, дырку видели с одной стороны фальшвставок бампера? вот он там. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg71 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Если масло менять у официалов, то к ТО прибавьте всегда снятие защитки. ТО делал у официалов, защиту не снимали (масло менять не мешает), соответсвенно никаких лишних трат 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Зацепится и повиснет не одно и тоже. Конечно защита снижает просвет, но зато при "плотном" контакте защитит внутренности. Ну а если камень окажется выше просвета без защиты? Кирдык? Я так в траве "ловил" такой камешек на при роде. А еще на Лансере парковался после снегопада, а там под снегом остались у дома глыбы скинутые в крыши. Так я завис на защите на них. Может без защиты я и не коснулся-бы их, а може ткоснулся картером двигла или еще чем .Я предпочитаю подстраховаться. Кстати ,есть и еще один косвенный момент. нежелательно зимой садиться в мороз картером двигла и которбки в сугроб. Возможно коробление от разности температур. Особенно, если газуешь при попытках вылезти из снежного плена. Но есьт и минусы, тот-же обжув, а сл-но охлаждение агрегатов. Того-же вариатора, которого, как я тут вычитал, лишили своего радиатора охлаждения масла. при первом зацепе зашита прижимается к двиглу, варику.., не хотите учится на чужих ошибках учитесь на своих каким макаром влияет на охлаждение вариатора? у вариатора свой стоит радиатор, дырку видели с одной стороны фальшвставок бампера? вот он там. макар простой, закрой салофаном днице и под капотом и в радиаторное отверстие , можно малость надорвать))и воздух входить не будет посмотри свой доп радиатор, он забит! его мыть надо раз в месяц чтоб он выполнял свои функции вот только мне тут ля-ля не надо, уже все пережевано и вы.рато каждый дро.ит как он хочит я дро.чу как я хочу)) вот от этого и озовы, что Мурано гимно, а гимно то ни онО а ты мне про дырки))))), могу и про них но только в другой теме, там будет примерно так-же)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 снова вечная тема:-):-):-)Почему то ни кому в голову не приходит у компа или ноута закрыть все технологические отверстия,что бы пыль не попадала!!!!А в авто значит можно днище закрыть!!!???и на охлаждение узлов и агрегатов это ни как не помешает!!???Защита зло:-):-):-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukrol 6 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Может защита и зло, но после того как сегодня скребанул бордюрный камень, который прошел не поперек, а по ходу движения машины (было не видно, т.к. лежал в траве) не пожалел, что стоит защита. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 а зачем лезть на камни то:-)?Я все лето проездил на Селигер,машину там и в хвост и в гриву!и ни чем не цеплялся:-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 да, ))), есть такая поговорка лезут в волки, а 'уй собачий! и не в свои "сани" лезть не надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 снизу смотрели как выглядит защита? она что герметична? вы совсем тут упоролись чтоль? не влияет никак защита на тепловой баланс, а радиатор у меня чистый и работает исправно, проверяю. не слушай никого и ставь, зимой вспомнишь мои слова. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 болгарка в помощь и сразу будут решены 2 проблемы : 1. останется защита узлов и агрегатов и 2 . будет обеспечен нормальный обдув снизу. Лично я так и поступил. Кому будет интересно, результат могу сфотать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 снизу смотрели как выглядит защита? она что герметична? вы совсем тут упоролись чтоль? не влияет никак защита на тепловой баланс, а радиатор у меня чистый и работает исправно, проверяю. не слушай никого и ставь, зимой вспомнишь мои слова. что значит упоролись? поаккуратнее с высказываниями, было же предупреждение, остался еще разок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 не слушай никого и ставь А почему никого слушать не надо, а pitwall - надо? В чём причина неоспоримости и всезнайства? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты