Перейти к содержанию
Авторизация  
maxic

Надо ли ставить защиту картера?

Рекомендуемые сообщения

заманил меня дилер скидкой 200 тыс, покупаю Мурано! Буду ставить парктроники вкруг (очень привык к ним на Колеосе), менеджер рекомендует еще поставить защиту картера, говоря, что на клиренс это не повлияет.

 

Я на Колеосе не ставил доп.защиты и отъездил 3 года без проблем (колеос правда повыше на пару сантиметров) поэтому засомневался - стоит ли ставить защиту на Мурано? Не будет ли она мешать нормальному охлаждению агрегатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по говнам-буеракам не ездишь, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заманил меня дилер скидкой 200 тыс, покупаю Мурано! Буду ставить парктроники вкруг (очень привык к ним на Колеосе), менеджер рекомендует еще поставить защиту картера, говоря, что на клиренс это не повлияет.

 

Я на Колеосе не ставил доп.защиты и отъездил 3 года без проблем (колеос правда повыше на пару сантиметров) поэтому засомневался - стоит ли ставить защиту на Мурано? Не будет ли она мешать нормальному охлаждению агрегатов?

тебе сюда - там все расписано

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...0&start=220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я поставил и не жалею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что если и ставить, то только композитную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше поставить и забыть - чем жалеть что не поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда на все машины ставлю, особенно легковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за композитная?. У меня стальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло менять у официалов, то к ТО прибавьте всегда снятие защитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не захожу в эту тему

однозначно, нет, вот я, не разу ни зацепил, а ездию и на рыбалку!.......

а про обдув двс, варика молчу ваще молчу

в любом случае выбор за Вами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставить! мурано пузом трет бугры, эт вам не 20см просвета.

(на ТО каждый раз будут снимать 700р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ставить! мурано пузом трет бугры, эт вам не 20см просвета.

(на ТО каждый раз будут снимать 700р)

в выходные сниму видео, как мурано не трет бугры, на которых виснет 90 % авто

ps все родное, сам удивляюсь как же не цепляет "яйцо" глушака

бардюр 20 см есть, не цепляет), а с защитой зацепится, могу поспорить

post-34-1377602355_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я люминь поставил у ОД при покупке. Сначала настаивал на стали, но потом увидел алюминимую, толщина не меньше трешки была, но легче стали в разы, и купился. Мне нравится. Я на все свои авто ставлю. Так спокойнее. А вот в композит у меня как-то веры нет, хотя может и не прав, у тестя стояла на С-Максе и он был доволен. Тут каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с защитой зацепится, могу поспорить

Зацепится и повиснет не одно и тоже. Конечно защита снижает просвет, но зато при "плотном" контакте защитит внутренности. Ну а если камень окажется выше просвета без защиты? Кирдык? Я так в траве "ловил" такой камешек на при роде. А еще на Лансере парковался после снегопада, а там под снегом остались у дома глыбы скинутые в крыши. Так я завис на защите на них. Может без защиты я и не коснулся-бы их, а може ткоснулся картером двигла или еще чем .Я предпочитаю подстраховаться. Кстати ,есть и еще один косвенный момент. нежелательно зимой садиться в мороз картером двигла и которбки в сугроб. Возможно коробление от разности температур. Особенно, если газуешь при попытках вылезти из снежного плена. Но есьт и минусы, тот-же обжув, а сл-но охлаждение агрегатов. Того-же вариатора, которого, как я тут вычитал, лишили своего радиатора охлаждения масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каким макаром влияет на охлаждение вариатора? у вариатора свой стоит радиатор, дырку видели с одной стороны фальшвставок бампера? вот он там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если масло менять у официалов, то к ТО прибавьте всегда снятие защитки.

ТО делал у официалов, защиту не снимали (масло менять не мешает), соответсвенно никаких лишних трат :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зацепится и повиснет не одно и тоже. Конечно защита снижает просвет, но зато при "плотном" контакте защитит внутренности. Ну а если камень окажется выше просвета без защиты? Кирдык? Я так в траве "ловил" такой камешек на при роде. А еще на Лансере парковался после снегопада, а там под снегом остались у дома глыбы скинутые в крыши. Так я завис на защите на них. Может без защиты я и не коснулся-бы их, а може ткоснулся картером двигла или еще чем .Я предпочитаю подстраховаться. Кстати ,есть и еще один косвенный момент. нежелательно зимой садиться в мороз картером двигла и которбки в сугроб. Возможно коробление от разности температур. Особенно, если газуешь при попытках вылезти из снежного плена. Но есьт и минусы, тот-же обжув, а сл-но охлаждение агрегатов. Того-же вариатора, которого, как я тут вычитал, лишили своего радиатора охлаждения масла.

при первом зацепе зашита прижимается к двиглу, варику.., не хотите учится на чужих ошибках учитесь на своих

 

каким макаром влияет на охлаждение вариатора? у вариатора свой стоит радиатор, дырку видели с одной стороны фальшвставок бампера? вот он там.

макар простой, закрой салофаном днице и под капотом и в радиаторное отверстие , можно малость надорвать))и воздух входить не будет

посмотри свой доп радиатор, он забит! его мыть надо раз в месяц чтоб он выполнял свои функции

вот только мне тут ля-ля не надо, уже все пережевано и вы.рато

каждый дро.ит как он хочит

я дро.чу как я хочу))

вот от этого и озовы, что Мурано гимно, а гимно то ни онО

а ты мне про дырки))))), могу и про них но только в другой теме, там будет примерно так-же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снова вечная тема:-):-):-)Почему то ни кому в голову не приходит у компа или ноута закрыть все технологические отверстия,что бы пыль не попадала!!!!А в авто значит можно днище закрыть!!!???и на охлаждение узлов и агрегатов это ни как не помешает!!???Защита зло:-):-):-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может защита и зло, но после того как сегодня скребанул бордюрный камень, который прошел не поперек, а по ходу движения машины (было не видно, т.к. лежал в траве) не пожалел, что стоит защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем лезть на камни то:-)?Я все лето проездил на Селигер,машину там и в хвост и в гриву!и ни чем не цеплялся:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, ))), есть такая поговорка

лезут в волки, а 'уй собачий!

и не в свои "сани" лезть не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снизу смотрели как выглядит защита?

она что герметична?

вы совсем тут упоролись чтоль?

 

не влияет никак защита на тепловой баланс, а радиатор у меня чистый и работает исправно, проверяю.

 

не слушай никого и ставь, зимой вспомнишь мои слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

болгарка в помощь и сразу будут решены 2 проблемы :D : 1. останется защита узлов и агрегатов и 2 . будет обеспечен нормальный обдув снизу. Лично я так и поступил. Кому будет интересно, результат могу сфотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
снизу смотрели как выглядит защита?

она что герметична?

вы совсем тут упоролись чтоль?

 

не влияет никак защита на тепловой баланс, а радиатор у меня чистый и работает исправно, проверяю.

 

не слушай никого и ставь, зимой вспомнишь мои слова.

что значит упоролись? поаккуратнее с высказываниями, было же предупреждение, остался еще разок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не слушай никого и ставь

А почему никого слушать не надо, а pitwall - надо? В чём причина неоспоримости и всезнайства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×