Перейти к содержанию
Баркуль

Смена масла в СVT

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте уважаемые, решил поменять масло в варике и наткнулся на контору, которая предлагет сделать это 3мя способами..

 

1. Слить/залить

2. Слить/залить/покататься/слить/залить

3. Каким то прибором, под давление его промыть и залить новый масел..

 

Вообщем я весь в раздумии.. кто как обычно меняет?

Данная работа затевается в связи с мойкой радиатора вариатора

 

Буду признателен любой информации о сервисе варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здраствуйте уважаемые, решил поменять масло в варике и наткнулся на контору, которая предлагет сделать это 3мя способами..

 

1. Слить/залить

2. Слить/залить/покататься/слить/залить

3. Каким то прибором, под давление его промыть и залить новый масел..

 

Вообщем я весь в раздумии.. кто как обычно меняет?

Данная работа затевается в связи с мойкой радиатора вариатора

 

Буду признателен любой информации о сервисе варика.

Самый лучший будет 2)Слить/залить/покататься/слить/залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слить, поменять фильтр и новое залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слить, поменять фильтр и новое залить

 

а что за фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый лучший будет 2)Слить/залить/покататься/слить/залить

это вместо 8 литров надо покупать 16л...

\такой способ вообще первый раз слышу

Изменено пользователем Джон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это вместо 8 литров надо покупать 16л...

\такой способ вообще первый раз слышу

да, дорого конечно, но топикастер спрашивал что лучше,

а дополнительная промывка не помешает и промоет все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх, не парься, просто слить-залить хватит, чтобы помыть радиаторы отсоединением. Если мыть их, не отсоединяя, ваще жижу менять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здраствуйте уважаемые, решил поменять масло в варике и наткнулся на контору, которая предлагет сделать это 3мя способами..

 

1. Слить/залить

2. Слить/залить/покататься/слить/залить

3. Каким то прибором, под давление его промыть и залить новый масел..

 

Вообщем я весь в раздумии.. кто как обычно меняет?

Данная работа затевается в связи с мойкой радиатора вариатора

 

Буду признателен любой информации о сервисе варика.

берёшь две канистры по 4литра,сливаешь с вари масло,снимаешь поддон вари,промываешь.прикручиваешь обратно.разбираешь теплообменик у левого крыла за пластиковой защитой,меняшь фильтр.заливаешь 6 литров масла,так как сольётся всего 6 литров.даёшь поработать на холостых,так как останеться 2 литра,по желанию сливаешь ещё два литра и выливаешь остаток.вот как то так.а методом прогонки через автомат для замены масла в автоматических коробках понадобиться 3 канистры минимум.но всё говно в поддоне останеться.моё мнение лучше со сьёмом поддона и 2 канистрами жижи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
берёшь две канистры по 4литра,сливаешь с вари масло,снимаешь поддон вари,промываешь.прикручиваешь обратно.разбираешь теплообменик у левого крыла за пластиковой защитой,меняшь фильтр.заливаешь 6 литров масла,так как сольётся всего 6 литров.даёшь поработать на холостых,так как останеться 2 литра,по желанию сливаешь ещё два литра и выливаешь остаток.вот как то так.а методом прогонки через автомат для замены масла в автоматических коробках понадобиться 3 канистры минимум.но всё говно в поддоне останеться.моё мнение лучше со сьёмом поддона и 2 канистрами жижи

 

что за фильтр? дадите номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за фильтр? дадите номер?
номер я не помню ищи на соседнем форуме ниссан клуб,тема от жеки крюфеля,называеться я нашёл фильтор варика,я заказывал себе от митсубиси аутлендор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помню что фильтр теплообменика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя еще год назад мне сказал что забей на этот фильтр, а Крюфелю не верить, тогда кому верить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со снятием поддона самый надежный , фильтра почистишь хоть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аб чём речь??

Поищи на форуме есть даже фото.Цена 600 рублей.4 болта на М6(помоему).Это там куда подсоединяются шланги на радиатор.От митсубиси подходит.

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аб чём речь??

 

да и состояние проверишь на наличие мет стружки

выше ссылка есть на подробное описание, там все подробно описанно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я понял фильтр стоит только на америкосах на евриках их не стоит...

могу конечно ошибаться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на сколько я понял фильтр стоит только на америкосах на евриках их не стоит...

могу конечно ошибаться))

 

у меня такая же информация..

у меня европа07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как почистить дроссельную заслонку? онаж электронная, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня такая же информация..

у меня европа07

 

там по мимо этого фильтра стоят еще и фильтры грубой очистки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как почистить дроссельную заслонку? онаж электронная, не?
без снятия штекера,очистителем карбюраторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друзья, дайте номер фильтра, того что Крюфель так триумфально нашел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там фото есть и на фото видно номер , не пугайся он от митсубиси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×