Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Здраствуйте уважаемые, решил поменять масло в варике и наткнулся на контору, которая предлагет сделать это 3мя способами.. 1. Слить/залить 2. Слить/залить/покататься/слить/залить 3. Каким то прибором, под давление его промыть и залить новый масел.. Вообщем я весь в раздумии.. кто как обычно меняет? Данная работа затевается в связи с мойкой радиатора вариатора Буду признателен любой информации о сервисе варика. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Здраствуйте уважаемые, решил поменять масло в варике и наткнулся на контору, которая предлагет сделать это 3мя способами.. 1. Слить/залить 2. Слить/залить/покататься/слить/залить 3. Каким то прибором, под давление его промыть и залить новый масел.. Вообщем я весь в раздумии.. кто как обычно меняет? Данная работа затевается в связи с мойкой радиатора вариатора Буду признателен любой информации о сервисе варика. Самый лучший будет 2)Слить/залить/покататься/слить/залить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Слить, поменять фильтр и новое залить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Слить, поменять фильтр и новое залить а что за фильтр? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Самый лучший будет 2)Слить/залить/покататься/слить/залить это вместо 8 литров надо покупать 16л... \такой способ вообще первый раз слышу Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Джон 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 это вместо 8 литров надо покупать 16л...\такой способ вообще первый раз слышу да, дорого конечно, но топикастер спрашивал что лучше, а дополнительная промывка не помешает и промоет все 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Илюх, не парься, просто слить-залить хватит, чтобы помыть радиаторы отсоединением. Если мыть их, не отсоединяя, ваще жижу менять не надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Здраствуйте уважаемые, решил поменять масло в варике и наткнулся на контору, которая предлагет сделать это 3мя способами.. 1. Слить/залить 2. Слить/залить/покататься/слить/залить 3. Каким то прибором, под давление его промыть и залить новый масел.. Вообщем я весь в раздумии.. кто как обычно меняет? Данная работа затевается в связи с мойкой радиатора вариатора Буду признателен любой информации о сервисе варика. берёшь две канистры по 4литра,сливаешь с вари масло,снимаешь поддон вари,промываешь.прикручиваешь обратно.разбираешь теплообменик у левого крыла за пластиковой защитой,меняшь фильтр.заливаешь 6 литров масла,так как сольётся всего 6 литров.даёшь поработать на холостых,так как останеться 2 литра,по желанию сливаешь ещё два литра и выливаешь остаток.вот как то так.а методом прогонки через автомат для замены масла в автоматических коробках понадобиться 3 канистры минимум.но всё говно в поддоне останеться.моё мнение лучше со сьёмом поддона и 2 канистрами жижи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 берёшь две канистры по 4литра,сливаешь с вари масло,снимаешь поддон вари,промываешь.прикручиваешь обратно.разбираешь теплообменик у левого крыла за пластиковой защитой,меняшь фильтр.заливаешь 6 литров масла,так как сольётся всего 6 литров.даёшь поработать на холостых,так как останеться 2 литра,по желанию сливаешь ещё два литра и выливаешь остаток.вот как то так.а методом прогонки через автомат для замены масла в автоматических коробках понадобиться 3 канистры минимум.но всё говно в поддоне останеться.моё мнение лучше со сьёмом поддона и 2 канистрами жижи что за фильтр? дадите номер? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 что за фильтр? дадите номер?номер я не помню ищи на соседнем форуме ниссан клуб,тема от жеки крюфеля,называеться я нашёл фильтор варика,я заказывал себе от митсубиси аутлендор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 помню что фильтр теплообменика 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Женя еще год назад мне сказал что забей на этот фильтр, а Крюфелю не верить, тогда кому верить?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoLiK 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=114472 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoLiK 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 со снятием поддона самый надежный , фильтра почистишь хоть))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 ... фильтра почистишь хоть))) аб чём речь?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) аб чём речь?? Поищи на форуме есть даже фото.Цена 600 рублей.4 болта на М6(помоему).Это там куда подсоединяются шланги на радиатор.От митсубиси подходит. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем LexaTim 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoLiK 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 аб чём речь?? да и состояние проверишь на наличие мет стружки выше ссылка есть на подробное описание, там все подробно описанно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoLiK 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 на сколько я понял фильтр стоит только на америкосах на евриках их не стоит... могу конечно ошибаться)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 на сколько я понял фильтр стоит только на америкосах на евриках их не стоит...могу конечно ошибаться)) у меня такая же информация.. у меня европа07 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 а как почистить дроссельную заслонку? онаж электронная, не? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoLiK 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 у меня такая же информация..у меня европа07 там по мимо этого фильтра стоят еще и фильтры грубой очистки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 а как почистить дроссельную заслонку? онаж электронная, не?без снятия штекера,очистителем карбюраторов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 друзья, дайте номер фильтра, того что Крюфель так триумфально нашел.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoLiK 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...472&page=17 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoLiK 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 там фото есть и на фото видно номер , не пугайся он от митсубиси 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты