Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Для начала я советую низкопрофильную резину на 20" диски поставить, уже частично проблемы решатся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 http://www.podveski.net/ заказывал я здесь, но что то на Z51 там невидно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luca2000 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 http://www.podveski.net/ заказывал я здесь, но что то на Z51 там невидно Спасибо, отправил запрос на подбор, посмотрим чего ответят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мурано 69 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Доброго для муры)))) сегодня поеду в Орел)))))) посмотрю как мой мурчик ся поведет))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luca2000 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Спасибо, отправил запрос на подбор, посмотрим чего ответят Получил ответ - к сожалению, для Z51 в последнем каталоге New SR Special нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 О каких 200, дружище!!! Читаем посты внимательней...Я даже подумать боюсь, не то что бы пробовать. Все описанное мной относиться к скорости 130 на симферопольском шоссе (90-95 км от мкада), как начинается тульская область и еще есть засада после моста через оку, там нет плохой дороги, но пару ям и холмистость (полный алес для мурика). Плюс сегодня на 90 по ТТК в районе тульской, где идет плавный изгиб налево и стыки эстакады, снос задней оси, ловление авто с уходом вправо до полу метра (величина ухода не особо показательна, может и на 10 см бы поймал, тут больше от реакции, но руль КРУТИЛ вправо иначе бразильские танцы жопой и волной к передку - чем это заканчивается не знаю и знать не хочу, поэтому и подруливаю ) На других моих авто одноразовое покачивание кузова, без изменений положения руля. по симферопольке каждые выхи катаюсь 130-150. никуда ничего не бросает, рулится отично. хорош выдумывать или ремонтируйте машину 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 по симферопольке каждые выхи катаюсь 130-150. никуда ничего не бросает, рулится отично. хорош выдумывать или ремонтируйте машину +1000 присоединюсь! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Вот и опробывал я Мурика на майские)Делюсь впечатлениями..(честно говоря авто взял случайно,знакомый предложил по смешной цене,продал Тойоту Камри за дорого)))...и взял Ниссан,до этого много на чём ездил,но Мурик просто приколол своей чемоданистостью и практичностью)Для города конечно Мурик не особо айс..большой,не поворотливый и прожорливый,а вот для частых поездок на Селигер очень даже супер!!!даже не ожидал такого...по трассе его крейсерская скорость по хорошему асфальту до 140км в час...дальше напрягает!!!Если асфальт в весенних дырах,то комфортная скорость в диапозоне 80-90 км.в ч...на большей скорости можно поймать пробои подвески,особенно если попадаются короткие проседания асфальта...волны!!!!По грунтовке((((гравий песок)..60-80 самое то...не носит,"стиральную доску" поглащает легко!!!Конечно Мурика не сравнить по управляемости на трассе с седаном..а по бездорожью с джипом(полноценным),но вот для смешанных дорог он выглядит вполне прилично,как резина всесезонка!)))Ещё конечно порадовала вместительность...хоть вещей закидывай..хоть велосипеды клади,салон большой!!!!В общем авто порадовал...очень практичный!!!Буду пользовать дальше...сделаю шумоизоляцию,закрою глаза на чУдной дизайн щитка приборов и вперёд...на просторы наших не простых дорог)))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 по симферопольке каждые выхи катаюсь 130-150. никуда ничего не бросает, рулится отично. хорош выдумывать или ремонтируйте машину Новую что ли ремонтировать - моей неделя от роду. Симферополька тоже разная - до серпухова - автобан (читаем внимательней посты), а после границы с тульской области то про что я писал. Слушайте, стаж мой 12 лет. Мурик - седьмое авто. Отечественных не было, хотя нет + 2 еще отечественные без прав в юности, но как они рулятся я не помню. Так что понты поубавьте. Сел на заднее кресло, баранку отдал жене, был под пивом на майские. пару раз так гаркнул, что моя обиделась. А гаркнул, что типа гонит на плохой дороге, а скорость всего была 100-120. Все, хорош повторять одно и тоже. Просто кто-то забил или не понимает в чем дело, а кто-то хочет расслабона, как на СХ-7, Туареге (новом), Каптиве и пр. в плане "держит дорогу". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Согласен с топикстартером полностью, поведение подвески и управляемость на неровной дороге среднее или даже ниже среднего. На неровностях машину нужно ловить и подруливать. Пока был на гарантии решил ничего не переделывать и с этим смириться. В марте гарантия на конец то закончилась и теперь идти на компромиссы не требуется. Из вышеизложенного получается два варианта переделки: 1 переделка штатных стоек в разборные у кулибинных от автоспорта. По этому варианту есть вопросы по надежности стоек после переделки и гарантии на работы. 2 приобретение новых стоек от других производителей. По этому варианту от kayabы для Z-51 ничего нет, может есть у bilstein или monroe ? Лично я склоняюсь к 2-му варианту, но похоже для Z-51 ничего нет, так как смотрел каталоги и каябы и монро и бильштейна и ничего на мур2 не нашел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Сел на заднее кресло, баранку отдал жене, был под пивом на майские. пару раз так гаркнул, что моя обиделась. А гаркнул, что типа гонит на плохой дороге, а скорость всего была 100-120. я когда под пивком тоже гаркаю на свою, что гоняет, а вот под вискариком ору что она еле ползёт... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 я когда под пивком тоже гаркаю на свою, что гоняет, а вот под вискариком ору что она еле ползёт... Такая же хня... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Лично я склоняюсь к 2-му варианту, но похоже для Z-51 ничего нет, так как смотрел каталоги и каябы и монро и бильштейна и ничего на мур2 не нашел. Должен отметить, что в плане тюнинга вообще мало чего для Z51 есть. Видно на западе покупает контингент, который тюнингом не интересуется, типа американских домохозяек. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmd_santa 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 Где достать данные по нашим амортам? Типы креплений, размеры всякая проч информация? Кстати, еще разок тож кинул запрос Каябе - ответили что не производят на мур второй, НО, лазив по инету нашел газовый аморт: КАЯБА - артикул 349092 Знающие люди, расскажите что это? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmd_santa 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Вчера делал два запроса, тот что первый это к дилеру, второй в представительство, их ответ дошел позже: Здравствуйте! Имеющиеся предложения для рассматриваемой модели автомобиля представлены в наших каталогах. Автомобили Nissan Murano выпускались для разных рынков, амортизаторы для автомобилей разных стран иногда имеют разные настройки (а нередко и геометрию), поэтому подбор амортизаторов необходимо производить с учетом этой особенности. Высылаю фрагменты каталогов с имеющимися предложениями (по всему модельному ряду) для ознакомления: Предложения для автомобилей Американского рынка: Предложения для автомобилей Японского и Азиатского рынка: Замечу, что при помощи второго фрагмента каталога, имея информацию об оригинальных номерах амортизаторов (поиск производится по VIN конкретного автомобиля) можно произвести максимально точную проверку корректности подбора. С уважением, Владимир Измайлов KYB Eurasia LLC, Technical Specialist www.kyb.ru KYB Europe - Our Precision, Your Advantage Как вставить картинки? Пишет что я уже использовал всё доступное место...? Это что, 500 килобайт на все мои посты выделено?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Как вставить картинки? Пишет что я уже использовал всё доступное место...? Это что, 500 килобайт на все мои посты выделено?? заливай файл на обменник типа www.radical.ru и сюда ссылку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmd_santa 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) заливай файл на обменник типа www.radical.ru и сюда ссылку. спасибо (только пишется radikal ) Предложения для автомобилей Американского рынка: Предложения для автомобилей Японского и Азиатского рынка: отписал им вин, посмотрим что скажут Изменено 31 мая, 2013 пользователем kmd_santa 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigor 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Мда, порадовали новичка темкой. А я-то думаю, что за хрень моя пятая точка чувствует на неровностях. Но я думал, это только дискомфорт, а вы "ловить машину". Только мне этого не хватало у Кроссовера. А по поводу того, что это из-за длинноходности подвесок происходит (кто-то высказывал идею), могу разочаровать. Х-Трейл, с которого я пересел на Мурано, имеет боьший клиренс и хода подвесок, но такой "бяки" не преподносит. Что-то тут в несогласованности деталей подвески. Непонятно только как это по кинематике происходит. Кстати козление на Кашкае устранили в рестайле путем установки на него амортизаторов Трейла. Стало значительно лучше. Вот только как я на гарантийную машину поставлю неоригинал. Вот это вопрос.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edu 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 На картинках увидел надпись "Excluding cross cabriolet" может их как раз и попробовать, может они пожестче!? Теме ап, кто что новенького нашел??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Новую что ли ремонтировать - моей неделя от роду. Симферополька тоже разная - до серпухова - автобан (читаем внимательней посты), а после границы с тульской области то про что я писал. Слушайте, стаж мой 12 лет. Мурик - седьмое авто. Отечественных не было, хотя нет + 2 еще отечественные без прав в юности, но как они рулятся я не помню. Так что понты поубавьте. Сел на заднее кресло, баранку отдал жене, был под пивом на майские. пару раз так гаркнул, что моя обиделась. А гаркнул, что типа гонит на плохой дороге, а скорость всего была 100-120. Все, хорош повторять одно и тоже. Просто кто-то забил или не понимает в чем дело, а кто-то хочет расслабона, как на СХ-7, Туареге (новом), Каптиве и пр. в плане "держит дорогу". Слушайте! Мой стаж с 1981 года машин было побольше чем у вас, намного! Ещё раз повторю - Вы выдумываете и вводите в заблуждение других. Мурано для своей позиции отличный авто! Хотите гонять купите GT-R. 2.7 сек до 100 дорогу держит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Слушайте! Мой стаж с 1981 года машин было побольше чем у вас, намного! Ещё раз повторю - Вы выдумываете и вводите в заблуждение других. Мурано для своей позиции отличный авто! Хотите гонять купите GT-R. 2.7 сек до 100 дорогу держит Понты это у тебя - остальные просто ездят. Понял? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevzorman 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) темка интересна, жаль что пока ничего не придумали. От себя скажу, да, жопу на ямах иногда закидывает, вначале напрягло (пересел с СХ7, та на трассе как влитая но и жестковата), потом понял, что авто не срывает с траектории, у меня оущения больше такие, как у классики жигулей когда реактивные штанги срывало, начинал кузов гулять... только на муре не так конечно. В общем вначале парился, сейчас забил Катаюсь по всяким дорогам и московским и не очень да, диски у меня 20е и давление не ниже 2,4. У кого приходится именно ловить дорогу , имхо, прямая дорога на хороший сход развал, я после 20 т.км на Таганке делал. P.S. мужики, не ругайтесь, будьте сдержаннее в выражениях друг другу. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Nevzorman 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Понты это у тебя - остальные просто ездят. Понял?ребята ВЫ чего?вы тут ещё пипирками померийтесь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony0022 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) У меня на Z51 кидает мама не горюй был в 4 сервисах, в том числе и у официалов, говорят везде что подвеска в идеале не из-за чего кидать и перестраивает. Вот боюсь первую зиму буду ездить на нем, дак если так на льду кинет боюсь в кувт уехать.Было много машин от 8 до теаны но не на одной такого не было Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Tony0022 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 У меня на Z51 кидает мама не горюй был в 4 сервисах, в том числе и у официалов, говорят везде что подвеска в идеале не из-за чего кидать и перестраивает. Вот боюсь первую зиму буду ездить на нем, дак если так на льду кинет боюсь в кувт уехать.Было много машин от 8 до теаны но не на одной такого не было Очковать просто меньше надо и руль дергать, т.к. машина траекторию не теряет, просто сам кузов раскачивается. Все уходы с траектории либо в поворотах в яму попадаешь, либо на кочку натыкаешься, а в таких случаях и седан траекторию не удержит (особенно с мягкой подвеской), что уж говорить про машины с высоким центром тяжести. За год владения проверено. Сначала тоже руль немного направлял в сторону кивка, а затем начинал машину ловить, т.к. сам ее с траектории и сбивал. А сейчас не парюсь и почему-то еду по заданной траектории. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты