Перейти к содержанию
Авторизация  
мурано03

подрамник

Рекомендуемые сообщения

У кого нибудь сайлентблоки подрамника стучат и кто как избовлялся от этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь сайлентблоки подрамника стучат и кто как избовлялся от этого

А следу от ударов на кузове есть?И какие у тебя симптомы?У меня если по трассе ехать на больших ямах как пробои только с левой стороны думаю тоже на них.Хотя следов нет.Поменял втулки стаба поеду в белорусию посмотрю может в резинках дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь сайлентблоки подрамника стучат и кто как избовлялся от этого

А следу от ударов на кузове есть?И какие у тебя симптомы?У меня если по трассе ехать на больших ямах как пробои только с левой стороны думаю тоже на них.Хотя следов нет.Поменял втулки стаба поеду в белорусию посмотрю может в резинках дело я уже все поменял в передней подвеске

При крене в любую сторону щелчок бить ничего небьет и следов от ударов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь сайлентблоки подрамника стучат и кто как избовлялся от этого

А следу от ударов на кузове есть?И какие у тебя симптомы?У меня если по трассе ехать на больших ямах как пробои только с левой стороны думаю тоже на них.Хотя следов нет.Поменял втулки стаба поеду в белорусию посмотрю может в резинках дело я уже все поменял в передней подвеске

При крене в любую сторону щелчок бить ничего небьет и следов от ударов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были случаи отрыва сайлентблоков подрамника....лечится заменой ПОДРАМНИКА....отдельно сайлентблоки не детализируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого нибудь сайлентблоки подрамника стучат и кто как избовлялся от этого

Бох ты мой! Я уж думал, что нашёл собрата по несчастью :-) Но у меня наэра чуток другая проблема, хоть и похоже. У меня проблема хорошо слышна на холодную. Щелчки/удары в кузов на маленькой (пешеходной) скорости. Чуть газу добавил, уходят эти звуки. На горячую этого нет. Не могу поймать закономерность от крена машины, но такое ощущение, что оно есть.

Кстати, по подрамнику и сайлентам. У меня одно ухо подрамника имеет порваный сайлент. Я все никак не решался выкинуть 20 тыщ на новый подрамник, т.к. не уверен, что оно всему виной. Сегодня залез на экзист и увидел, что Фебест (хоть и какашечная контора) начал делать сайленты для подрамника. Ценник за 1 тока какой-то негуманный - 1747 рублей. По коду подрамника 54400-CA001 видно аналог Febest с кодами NAB-292 и NAB-293, соответственно сайленты на перед и зад.

Вот теперь оцениваю, что для замены надо будет снимать подрамник, а для этого снимать выпуск, попутно можно оценить катализатор... и в случае чего его ампутировать, плюс сопутствующие работы. Короче, бюджет опять приличный получается. Но делать надо, ибо заэтовался уже слушать эти звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, есть как минимум 3 варианта решения проблемы:

1. Покупка нового подрамника. Лучший вариант, но и самый дорогой. Стоимость нового подрамника от 22 т.р.

2. Покупка б/у подрамника. Скорее не вариант, т.к. сложно сказать про реальное состояние сайлентблоков, сколько они еще проходят.

3. Установка/перепрессовка самих сайлентблоков в подрамнике. Здесь есть три производителя этих самых сайлентблоков для Z50: Febest, Akitaka и VTR. Стоимость комплекта сайлентов примерно 4 т.р. + перепрессовка примерно 3 т.р.

Про Febest даже и говорить не буду, а вот опыт установки сайлентов от VTR и Akitaka есть у кого-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я понимаю, есть как минимум 3 варианта решения проблемы:

1. Покупка нового подрамника. Лучший вариант, но и самый дорогой. Стоимость нового подрамника от 22 т.р.

2. Покупка б/у подрамника. Скорее не вариант, т.к. сложно сказать про реальное состояние сайлентблоков, сколько они еще проходят.

3. Установка/перепрессовка самих сайлентблоков в подрамнике. Здесь есть три производителя этих самых сайлентблоков для Z50: Febest, Akitaka и VTR. Стоимость комплекта сайлентов примерно 4 т.р. + перепрессовка примерно 3 т.р.

Про Febest даже и говорить не буду, а вот опыт установки сайлентов от VTR и Akitaka есть у кого-нибудь?

ещё есть вариант самый колхозный из всех колхозов, можно даже обойтись без разбора, а по месту выбить старые саленты и залить полиуретан 80 тку естественно придётся городить формочку чтоб лишнее не вытекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ещё есть вариант самый колхозный из всех колхозов, можно даже обойтись без разбора, а по месту выбить старые саленты...

Хотел бы я посмотреть как ты по месту их выбивать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотел бы я посмотреть как ты по месту их выбивать будешь?

я подумал если они новые то ясен пень хрен их от туда выбьешь, но а если потрёпанные так что подрамник уже стучит то вполне возможно и выбить.. но согласен всё сделано на столько не удобно что скорее всего будет проще снять подрамник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Покупка нового подрамника. Лучший вариант, но и самый дорогой. Стоимость нового подрамника от 22 т.р.

 

А где вы нашли новый подрамник за 22???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. Установка/перепрессовка самих сайлентблоков в подрамнике. Здесь есть три производителя этих самых сайлентблоков для Z50: Febest, Akitaka и VTR. Стоимость комплекта сайлентов примерно 4 т.р. + перепрессовка примерно 3 т.р.

Про Febest даже и говорить не буду, а вот опыт установки сайлентов от VTR и Akitaka есть у кого-нибудь?

Я покупал VTR, причем напрямую у производителя(даже ручку в подарок прислали), прошло полгода, полет нормальный, и где то 3 рубля отдал за замену. вот только еще на задний подрамник (балку) не нашел. ели есть у кого инфа скиньте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я покупал VTR, причем напрямую у производителя(даже ручку в подарок прислали), прошло полгода, полет нормальный, и где то 3 рубля отдал за замену. вот только еще на задний подрамник (балку) не нашел. ели есть у кого инфа скиньте..

Пол года не показатель, я сайленты менял только на фебест, проходили они год и три месяца, сейчас опять та же история, задний правый приказал долго жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Покупка нового подрамника. Лучший вариант, но и самый дорогой. Стоимость нового подрамника от 22 т.р.

 

А где вы нашли новый подрамник за 22???

Ну, например, Автомаяк на Нагатинской. Сейчас он там стоит около 23 т.р. Если заморочиться, можно и дешевле купить. Не так давно вообще за 18 видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я покупал VTR, причем напрямую у производителя(даже ручку в подарок прислали), прошло полгода, полет нормальный, и где то 3 рубля отдал за замену. вот только еще на задний подрамник (балку) не нашел. ели есть у кого инфа скиньте..

Номер заднего подрамника вроде бы 55400CA001. Попробуй поискать, думаю реально найти также в районе 20-25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полгода или 5000 км это конечно мало, чтобы делать однозначные выводы. Мне кстати еще интересно как себя будут вести сайленты от VTR зимой. Они вроде бы полиуретановые. Где-то читал, что на морозе начинают дубеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×