Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

что касаемо цепи - мне думается я бы почувствовал механические неверные работы и сбои, да и цепь рановыано для меня менять - пробег 108 т.км. натягивать её?! разве это возможно? и начинать с цепи дороговато(((

Цепь не подтянешь, там натяжители то-ли электронные то-ли магнитные, сами подтягивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цепь не подтянешь, там натяжители то-ли электронные то-ли магнитные, сами подтягивают.
за счёт масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет коллеги!

Мурка 2006 года куплена у ОД, пробег 82 т/км, проблем не было, меняли только расходники на ТО.

Два дня назад, после сильнейших ливней, заглохла во время движения. Ни каких признаков к этому не было, заметил только по педали тормоза - стала жёсткая, потом обратил внимание что загорелись соответствующие лампочки на панели.

Выбрал место остановился, выключил зажигание, осмотрелся подождал - вроде всё нормально, включил зажигание - всё как обычно. Завожу - заводится хорошо мягко как всегда и ... глохнет. ???

Ну естественно ритуальный танец с бубном вокруг машины - проверил всё что мог достать и увидеть - всё свиду и на ощупь нормально. Звоню знакомым мастерам, специалистам - нужен сканер, а так похоже на имобилайзер - может села батарейка в ключе, тащи к ОД сканер только у них.

... В итоге Патриот оттащил Мурку в Ниссан-Сервис к ОД.

И вот два дня не могут определить в чём дело - говорят что надо лезть в вариатор и что всё очень сложно.

Коллеги что думаете, может у кого такое было на Муране?

 

Да тут надо добавить, что машина уже пол года на газе. И заглохла при движении на газе.

Машина досих пор на сервисе - за это время выяснили только, что на газе всё работает и не глохнет, а на бензине всё также заводится легко и глохнет. Полезли в бензобак проверять топливную систему - думали на бензонасос, оказался в порядке, но приэтом выяснили, правда не уточнил каким образом - завтра спрошу, что жижа в баке не бензин. Заправляюсь с марта на ЛукОил 95-м евро5. Полный бак налил аж 23 апреля сегодня ещё полбака осталось, т.к. езжу на газу. Чё получается разложился ЛукОил в баке, а говорили что Они гонят 95-й, а не присадками догоняют. Завтра будут сливать остатки с бака, привезу свежий - попробуем, что получится.

Читал тут на форуме про датчики положения распредвалов, холостого хода - сказал сервисменам - загадочно ухмыльнулись, мол без тебя знаем всё уже проверено... Ну вот как то так пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Да тут надо добавить, что машина уже пол года на газе. И заглохла при движении на газе.

2. про датчики положения распредвалов, холостого хода - сказал сервисменам - загадочно ухмыльнулись, мол без тебя знаем...

1. Это - существенно.

2. Подскажите "загадочным" - проверить клапана. Возможен прогар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

произведена замена датчиков. проблемма решена. если была б проблемма с цепью - то в своём случае я б не завёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе про датчики распредвалов сразу сказали. Или ты больше веришь своим загадочным кулибинам и любишь помучать авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе про датчики распредвалов сразу сказали. Или ты больше веришь своим загадочным кулибинам?

"Загадочные кулибины" не унего, а у region032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто конкретно покажет где датчики коленвала а где распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто конкретно покажет где датчики коленвала а где распредвала

Блин, Саня, вот ты спросил...

Датчики распредвала с правой стороны ГБЦ, c зелёненьким разъёмом оба, один "кривой, второй прямой.

Точно такой же датчик и на коленке стоит, но внизу, около маслянного радиатора (это та хрень, куда фильтр вкручивают) и он тоже с зелёненьким коннектором.

post-518-1370347361_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, Саня, вот ты спросил...

Датчики распредвала с правой стороны ГБЦ, c зелёненьким разъёмом оба, один "кривой, второй прямой.

Точно такой же датчик и на коленке стоит, но внизу, около маслянного радиатора (это та хрень, куда фильтр вкручивают) и он тоже с зелёненьким коннектором.

я просто в названиях запутался распредвалов датчики я снимал видел а коленвала невидел а есче что за датчик где маслянный щуп виднеется с левой стороны зеленая фишка большой железный датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я просто в названиях запутался распредвалов датчики я снимал видел а коленвала невидел а есче что за датчик где маслянный щуп виднеется с левой стороны зеленая фишка большой железный датчик

Клапан системы газораспределения, т.е. Регулятор фаз партномер 23796-EA20A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дачик холостого хода на инжекторе

 

Ну вот в моём случае "Ugut" оказался примерно прав. Сервисмены думали тоже в этом направлении.

Долго стоял в очереди на сервисе ОД - в итоге: заменили свечи, слили бензин из бака залили свежий, сняли почистили бензонасос, проверили топливный фильтр - машина завелась и не глохла. Но "плохо себя вела" на холостых оборотах - промыли дроссельную заслонку и "отключили" клапан, забыл как называется, т.е. мастер сам не знал как он правильно называется, что то типа клапан управления геометрии... .... коллектора, ну вот как то так. Они его просто убрали и соединили на прямую - в наличии его не было, будут заказывать и поставят на место.

Но в итоге после всех этих операций Мурка заработала как новенькая. Погонял загородом километров 200 всё ОК, расход на дисплее 11,6.

Вывод - качество бензина. Т.к. почти год на газу - топливная система бензиновая используется только для запуска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему про цепь! Как все же проверить или прослушать растянута ли цепь? У меня такая же хрень периодически глохнет на горячую, еще бывает при прогреве (температура около 50...60 град.) обороты резко падают чуть ли не глохнет и тут же поднимаются обратно и дальше прогревается нормально.

На ходу появился звук при наборе скорости в диапазоне 35..45км/ч (обороты 2000) похож на металический строкот (т-т-т-т-т-т) и после 45км/ч тутже проподает??!! Масло 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то Я уже читал про "заглох на ходу" Если мне не изменяет память там у машины в районе задней двери провод подгнил питающий бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×