ventel 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Субботу повторно поменяли сальники на стыке варика и раздатки. Проверили прилегание поверхностей, все ок; проверили перед разборкой отсутствие перекосов все ок. Вердикт: перелили масла в раздатку и через сапун гнало излишки, проверим. интересно, а какже его можно перелить там захочешь не перельешь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPS 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 интересно, а какже его можно перелить там захочешь не перельешь Официальная версия: уровень масла выше нормы, при движении и разогреве масла уровень увеличивался и выходит через сапун. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Анатольевич 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Добрый день Вчера, просто так загорелся чек, потом машина встала, и уже никуда не поехала, в итоге поездка на эвакуаторе в висту, по первичной диагностике - пропало давление масла в вариаторе. сегодня обещали снять, в понедельник вынесут вердикт К какой сумме готовиться не знаю. Z51, 08 г. пр 140000 км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 вот самый гадский минус МУРАНО! это то что можно тупо встать на дороге! сегодня ты ездил, а завтра встал! но машина сука нравится! прям как роковая блондинка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Мой шеф два раза тупо вставал на дороге на Туареге, когда летел ТНВД. Причем там все было страшнее, т.к. машина глохла, соответственно, отрубались гидроусилители на скорости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Прокол колеса, зависит от марки авто? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Анатольевич 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 вот самый гадский минус МУРАНО! это то что можно тупо встать на дороге! сегодня ты ездил, а завтра встал! но машина сука нравится! прям как роковая блондинка Это я еще встал возле подъезда. а ведь собирался в тверскую область 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 На любой машине можно тупо встать!)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Это я еще встал возле подъезда. а ведь собирался в тверскую область за почти 6.5 лет, ни разу не встал, люби его и будет счастье, ну а если до тебя над ним поиздевались, то тут всяко может быть с любой машиной Изменено 30 июня, 2014 пользователем IlyaK. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Анатольевич 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 за почти 6.5 лет, ни разу не встал, люби его и будет счастье, ну а если до тебя над ним поиздевались, то тут всяко может быть с любой машиной В том то и дело что я не первый хозяин авто. вот видимо над ним издевались. до сих пор жду приговора. А сам я езжу потихоньку. Буду надеяться что не намного попал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleFen 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Принимайте в "клуб полетевших вариаторов"... 2008 г.в (декабрь), пробег 103 тыс. (из них мои 70 тыс. км. с 2011 года) Уже две недели почти, как встал. По дороге с дачи, хорошо что уже в городе ) Симптомы похожие как у всех. Выехал с дачи на трассу, через пару километров по трассе загорелся чек, но других признаков не наблюдал, показалось, что тянуть както слабее стал... но думал показалось. Ехал достаточно равномерно 120-130 до города около 40 км... в городе светофорах началось... Нажимаю на газ.. провал, потом поехал вроде. Проехал до следующего. И с него уже всё, встал. Нажимаю педаль, обороты чуть поднимаются и сразу их как бы "тушит" электроника. Машина только накатом едет. Потом вовсе встала. Ни звуков ни стуков ничего. Постоял, открыл капот, посмотрел внешне все ок.. масла на варике нет. Ну думаю может электроника всеж сглючила. Завелся тронулся... снова чуть покатила машина.. и встала так же. Ну а дальше телефон эвакуатор. Гарантия на вариатор (по бюллетеню) закончилась в апреле... Отвез к ОД, думал может всётаки электроника... а н нет... "Множество ошибок по вариатору. Производитель при таких показаниях диагностики рекомендует менять коробку" слова мастера-приёмщика...240 тыс. руб. у ОД только сам вариатор. На форуме тут поискал, где в Питере вариаторы народ делает. Более менее вариант надежный, с отзывами тут, только один...ито как я понял только по Z50. По городу поискал, по знакомым где и чего. Позвонил, узнал делали ли вообще такие коробки. Говорят делали. Цена, в принципе, от того, что писал народ на форуме, не сильно отличается. Неделю назад отвёз, щас вот ремонтируют пока. Поинтересовался у мастера в чем причина может быть. На таких вариаторах блокировка ГТ выходит из строя. Стирается фрикционный диск, который и обеспечивает эту блокировку. Поидее блокировка должна включаться на высоких передачах, с 3 или 4 й, как на коробках автоматах. Но на этих коробках он может подключаться, видимо, сразу (может потому что как таковых передач и нет), и изза этого повышенный износ. В общем диск разрушается и вся эта труха попадает в масло. (с этого момента перестал понимать его, пошел читать про устройство ГТ и вариаторов подробнее). Ну и еще пока, видмио, ехал с чеком горящим, давление масла в вариаторе было неправильное, и ремень подистерся (вернее сказать подзакусило). Так-то особых "знаковых" проблем с раздатками и прочим, не было. Из замен только втулки стабилизаторов, и правая ступица (подшипник загудел гдето на 85 тыс.). Правда когда 100 тыщ перевалило, както стали закрадываться мысли, что мол вариатор-то там как? )) Выживет, доживет ) ... не до жил.. Николай Анатольевич, попали Вы не на мало... хотя всё относительно. Чем всё закончилось? Изменено 7 августа, 2014 пользователем UncleFen 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 На ТО масло в варике меняли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleFen 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Да, меняли, крайний раз на 90 тыс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 а у кого ты делаешь варик? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleFen 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Я еще не сделал. Дабы зря/незря не рекламировать, ответил в личку. Отпишусь уже тут по результату 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleFen 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Забрал своего Мура с ремонта. Еще в прошлый четверг, все было не написать. Делали в итоге ровно две недели. Через 1000 км к ним на замену масла в варике. Итоговая смета выглядит так: 17000 ремонт вариатора 14000 с/установка 10000 ремонт трансформатора 7000 прокладочник 2000 фильтры (2) 2000 промывка радиатора (2) 22000 ремень 15000 насос 8000 масло 2000 расх. материалы Плюс эвакуаторы и мелочовка, не считал тут. Можно было сэкономить на замене ремня, он не особо пострадал. Но лучше поменять. Оцените сами насколько адекватны цены. В целом нормально все. Оценить разницу до и после както затрудняюсь. Едет и едет. Разгон до 100 не изменился. Динамика тоже. Может только чутб потише стало в салоне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Главное качество. ценник нормальный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Да, меняли, крайний раз на 90 тыс. 90 тысяч по регламенту, они уроды, мне кажется специально такие сроки заявляют, в России при нашем климате и нагрузках 90 тысяч это очень сурово для вариатора, раньше было 60 тысяч еще куда нешло, его менять желательно раз 30-40 и будет счастье, особенно если знаешь что долго ездить будешь, да и для себя спокойней, за эти 70 тысяч что ты сам прошёл, как часто мылись радиаторы? на 2009 еще в подкрылке стоит или уже совмещенный? Изменено 22 августа, 2014 пользователем IlyaK. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleFen 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) 90 тысяч по регламенту, они уроды, мне кажется специально такие сроки заявляют, в России при нашем климате и нагрузках 90 тысяч это очень сурово для вариатора, раньше было 60 тысяч еще куда нешло, его менять желательно раз 30-40 и будет счастье, особенно если знаешь что долго ездить будешь, да и для себя спокойней, за эти 70 тысяч что ты сам прошёл, как часто мылись радиаторы? на 2009 еще в подкрылке стоит или уже совмещенный? У них "бизнес, ничего личного"... Радиатор мне мыли как раз на 90 тыс. (вот так видимо и мыли)... Мастер, тот что варик делал, сходу сказал, что менять масло надо в них и фильтры раз в 30 тыс. тогда есть шанс. Хотя вот мне 13 тыс. назад перед поломкой меняли... Рассыпался то у меня в варике подшипник скольжения...в гидротрансформаторе.. это уже мне в процессе ремонта ГТ сказали... вот изза него блокировка вылетела, или наоборот... уже разницы-то особой нет. зы: рабиатор в подкрылке... с 2011 по-моему совмещенный пошел. Изменено 25 августа, 2014 пользователем UncleFen 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Илья, не преувеличивай. Наш климат не особенно отличается от канадского, где по регламенту жижу в варике меняют только на 160ткм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Есть люди которые не парятся по поводу замены масел,и главное что у них нет проблем! Наблюдал таких))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Есть люди которые не парятся по поводу замены масел,и главное что у них нет проблем! Наблюдал таких))))) +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Вот нашёл интересную статью про особенности эксплуатации наших вариаторов и про то, как мы сами укорачиваем им жизнь (установка защиты картера, несвоевременная замена масла и т.д.) http://autodata.ru/article/all/zamena_masl...trail_i_murano/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Вот нашёл интересную статью про особенности эксплуатации наших вариаторов и про то, как мы сами укорачиваем им жизнь (установка защиты картера, несвоевременная замена масла и т.д.)http://autodata.ru/article/all/zamena_masl...trail_i_murano/ еще один довод чтобы не лазить в коробку и не менять масло после 30000 тысяч. Лучше вообще не менять чем с криворукими ОФами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 А Висте счетчик старения масла в трансмиссии после его замены сбрасывают? Кто-нибудь знает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты