Перейти к содержанию
pechkin

Вариатор и раздатка

Рекомендуемые сообщения

Dime,

Берите как я с остатками гарантии. Проверяйте стыки варика и раздатки на сухость. После покупки смените везде масло. Профит.

Я Мураной очень доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Murych,Спасибо .На 3- ех летку подкопить придётся , на гарантийную то или подзанять . Конечно свежее-лучше , но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murych,Спасибо .На 3- ех летку подкопить придётся , на гарантийную то или подзанять . Конечно свежее-лучше , но...

 

:sarcastic:

щас по другому ни как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лучше наверно купить с заведомо убитой раздаткой, получить скидку на авто, самому ее заменить и тогда быть точно уверенным в авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо , я уже спрашивал этот вопрос , ну и здесь еще раз спрошу : Сколько +- по деньгам ( от и до ) примерно, стоит починить-поменять-устранить эту проблему с раздаточной коробкой ?Чтобы дальше ездить и не парится ! Чтобы спокойно ездить на дальние расстояния и быть уверенным что все будет ок , ближайшие хотя бы 50000 тыщ км.

 

Спасибо за ответ!

у дилера, в Ноябрьске (это за МКАДом), в декабре 2013 мне поменяли раздатку за 167 тыр.. Кирилл, на тот момент обещал, что можно отремонтировать за 40 тыр., если машинку отдать на ремонт в Висту.

С тех пор у меня лежит б\у раздатка с обломанными зубьями в сторону кардана. Так что обращайтесь. К сожалению машинку пришлось поменять. Всем удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, форумчане!

Рассматриваю возможность приобретения Murano 2011 г/в с пробегом 70 тыс. При осмотре на подъемнике обнаружилась злополучная течь в соединении "раздатки" и вариатора. Изучил все 48 страниц текста, но к сожалению прогноз не ясен. Какие операции, кроме замера уровня масла в раздатке, надо провести, чтобы убедиться, что пациент будет жить? И еще вопрос про надежность соединения после устранения наплыва. Известные ли такие случаи, когда замена сальника и устранение наплыва исключало запотевание/течь хотя бы на 40 тыс. км.? Буду благодарен за срочные ответы, особенно от Висты.

Изменено пользователем eshavaliev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, форумчане!

Рассматриваю возможность приобретения Murano 2011 г/в с пробегом 70 тыс. При осмотре на подъемнике обнаружилась злополучная течь в соединении "раздатки" и вариатора. Изучил все 48 страниц текста, но к сожалению прогноз не ясен. Какие операции, кроме замера уровня масла в раздатке, надо провести, чтобы убедиться, что пациент будет жить? И еще вопрос про надежность соединения после устранения наплыва. Известные ли такие случаи, когда замена сальника и устранение наплыва исключало запотевание/течь хотя бы на 40 тыс. км.? Буду благодарен за срочные ответы, особенно от Висты.

ну может у тебя и не течь вовсе, а сопливость (запотепание). После устранения наплыва (замена сальника) бывали случаи как положительные, так и отрицательные - кому как сделали, в любом случае однолетнию гарантию официалы и Виста дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, форумчане!

Рассматриваю возможность приобретения Murano 2011 г/в с пробегом 70 тыс. При осмотре на подъемнике обнаружилась злополучная течь в соединении "раздатки" и вариатора. Изучил все 48 страниц текста, но к сожалению прогноз не ясен. Какие операции, кроме замера уровня масла в раздатке, надо провести, чтобы убедиться, что пациент будет жить? И еще вопрос про надежность соединения после устранения наплыва. Известные ли такие случаи, когда замена сальника и устранение наплыва исключало запотевание/течь хотя бы на 40 тыс. км.? Буду благодарен за срочные ответы, особенно от Висты.

Меняли сальник на 5 тысячах, сейчас 53 тыс, итого 48 тыс все сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, может к о посоветовать? Начались толчки не приятные, съездил к ОД сказали ошибка датчика давления масла вариатора, чем это грозит и куда копать дальше? Спасибо :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, форумчане!

Рассматриваю возможность приобретения Murano 2011 г/в с пробегом 70 тыс. При осмотре на подъемнике обнаружилась злополучная течь в соединении "раздатки" и вариатора. Изучил все 48 страниц текста, но к сожалению прогноз не ясен. Какие операции, кроме замера уровня масла в раздатке, надо провести, чтобы убедиться, что пациент будет жить? И еще вопрос про надежность соединения после устранения наплыва. Известные ли такие случаи, когда замена сальника и устранение наплыва исключало запотевание/течь хотя бы на 40 тыс. км.? Буду благодарен за срочные ответы, особенно от Висты.

не переживай если что я тебе новую подгоню за 1/3 цены от официальной в магазах, срочные ответы от висты только в висте, поезжайте к ним все расскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо , я уже спрашивал этот вопрос , ну и здесь еще раз спрошу : Сколько +- по деньгам ( от и до ) примерно, стоит починить-поменять-устранить эту проблему с раздаточной коробкой ?Чтобы дальше ездить и не парится ! Чтобы спокойно ездить на дальние расстояния и быть уверенным что все будет ок , ближайшие хотя бы 50000 тыщ км.

 

Спасибо за ответ!

У официалов на данный момент замена 3-х сальников раздатки Z51 стоит 27500 р. (работы + з/части). Так, для информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, можно как то ничего не разбирая узнать есть ли радиатор охлаждения вариатора, передний бампер вот такой http://www.avtodor.su/wp/nissan/murano/201...600x900-009.jpg, со стороны колеса подкрылок без прорезей, авто ноября 2010 года, Японец, по VIN пробивается для Европы. В левый воздуховод тот, что рядом с противотуманником ничего не видно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь возьмется подсчитать сколько на самом деле сломалось раздаток и вариков за 49 страниц? Сдается мне что штук двадцать на несколько тыщ машин форумчан.

Лучшая статистика, конечно, у Висты/JNI, но они чего то не обнародуют особенно, как мне кажется они то побольше чем 20шт отремонтировали. Как-то видел у них сразу три мурано z51 в ремонте: две с вариками, одну с раздаткой.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, можно как то ничего не разбирая узнать есть ли радиатор охлаждения вариатора, передний бампер вот такой http://www.avtodor.su/wp/nissan/murano/201...600x900-009.jpg, со стороны колеса подкрылок без прорезей, авто ноября 2010 года, Японец, по VIN пробивается для Европы. В левый воздуховод тот, что рядом с противотуманником ничего не видно..

 

На картинке дизель, если что...

 

Вроде бы, если стоит радиатор, то должны быть прорези в подкрылке (с водительской стороны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На картинке дизель, если что...

 

Вроде бы, если стоит радиатор, то должны быть прорези в подкрылке (с водительской стороны)

Может и дизель, я так просто для наглядности выложил это фото, т. к. слышал, что если стоит радиатор то окошко раположенно рядом с противотуманнуой и еще слышал, что все европейци должны быть с этим радиатором, что то не складывается. Может на авто бампер меняный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и дизель, я так просто для наглядности выложил это фото, т. к. слышал, что если стоит радиатор то окошко раположенно рядом с противотуманнуой и еще слышал, что все европейци должны быть с этим радиатором, что то не складывается. Может на авто бампер меняный)

На фото дизельная версия для Европы, определяется по доп. решеткам воздухозаборникам вместо стекляшек. Радиатор вариатора совмещен с основным, за подкрылком нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дырку около водительской противотуманки с фонариком посмотри - увидешь допрадиатор варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто-нибудь возьмется подсчитать сколько на самом деле сломалось раздаток и вариков за 49 страниц? Сдается мне что штук двадцать на несколько тыщ машин форумчан.

Лучшая статистика, конечно, у Висты/JNI, но они чего то не обнародуют особенно, как мне кажется они то побольше чем 20шт отремонтировали. Как-то видел у них сразу три мурано z51 в ремонте: две с вариками, одну с раздаткой.

за мою бытность в висте (4года) около 150 шт сделали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за мою бытность в висте (4года) около 150 шт сделали...

 

Как понимаю это и z50 и z51 вместе? Или только z51?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не переживай если что я тебе новую подгоню за 1/3 цены от официальной в магазах, срочные ответы от висты только в висте, поезжайте к ним все расскажут.

Если что, это сколько... :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как понимаю это и z50 и z51 вместе? Или только z51?
50 в основном. 51 кузов заезжал еще редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!!!

Приобрел Мурано 2.

Подскажите, кто нибудь лил в варик kixx cvtf масло???

по пробегу надо уже менять, а оригинал ценник кусается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×