Перейти к содержанию
pechkin

Вариатор и раздатка

Рекомендуемые сообщения

А через расширенное меню пробег смотрели? Интересно сколько там показывает. У меня там даже меньше, чем на одометре. Подозреваю у вас будет наоборот. Всё же смотан пробег, наверное, раз так машина убита. Могли бы встрять с любой тачкой, тот же хайлендер бы взяли и, к примеру, так же убита коробка и раздатка, думаете дешевле бы обошлось отремонтировать?

 

И почему не отправили коробку в Москву? Если у меня вдруг что случится (тьфу-тьфу), я в Сургут на ремонт точно не отдал бы, там максимум собираюсь сальники менять между раздаткой и коробкой. Коробку я бы отправил либо в JNI либо в Jatco.su на ремонт через ТК, имхо так и надёжнее и дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё же смотан пробег, наверное

Ой не факт, что пробег скручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А через расширенное меню пробег смотрели? Интересно сколько там показывает. У меня там даже меньше, чем на одометре. Подозреваю у вас будет наоборот. Всё же смотан пробег, наверное, раз так машина убита. Могли бы встрять с любой тачкой, тот же хайлендер бы взяли и, к примеру, так же убита коробка и раздатка, думаете дешевле бы обошлось отремонтировать?

 

И почему не отправили коробку в Москву? Если у меня вдруг что случится (тьфу-тьфу), я в Сургут на ремонт точно не отдал бы, там максимум собираюсь сальники менять между раздаткой и коробкой. Коробку я бы отправил либо в JNI либо в Jatco.su на ремонт через ТК, имхо так и надёжнее и дешевле будет.

 

А как через расширенное посмотреть? По состоянию салона поверил пробегу, как новый, хотя хз. Но вот за коробкой и раздаткой явно никто не смотрел.

По поводу отправки в Мосвку как-то геморно показалось, хотя уже потом пожалел что не отправил, понадеялся что быстро и качественно сделают, а когда уже раскидали машину, поздняк было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действуйте по инструкции:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем заказал б/у раздатку без корпуса (главная пара, подшипники и тд). Пока шли запчасти застучал задний редуктор, сначала появился стук только при крутом повороте налево, через пару дней уже по прямой начало клинить, да так, что машину подкидывало, думал до СТО не доеду. Следом заказал редуктор в сборе (тоже б/у). Все поменяли, пока полет нормальный. Итого, все вместе с доставкой и работой обошлось в 40 т.р.

Достаточно бюджетно обошёлся ремонт ремонт автомобиля из премиум сегмента)))

Очень рад за Вас, что все ОК теперь.

По поводу липучести Мурано можно легенды слагать: хочешь разорить человека - продай ему Мурано)) ну или подарить можно)))

Там ещё зимой - слабенький насос ГУРа)))

На таких пробегах некоторые уже ступицы меняют)))

Остальное там: «тремор» на холостых и под нагрузкой - это мелочи))) которые не лечатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В апреле попал на ремонт варика. Началось все с небольших подергиваний при страте, что-то типа пробуксовки, плюс ошибка по низкому вторичному давлению. Ошибка выскакивала несколько раз. Созвонился с СТО в Сургуте, описал симптомы, ориентировочную стоимость ремонта озвучили в районе 100 т.р., но, как говорится, вскрытие покажет. Договорись о сроках, по словам менеджера ремонт от 3 до 10 дней, в итоге, забегая вперед, машина была на ремонте ровно месяц!

По итогам вскрытия: ремень немного растянут, задиры на конусах, неисправен насос.

Что сделано: Замена поршней, прокладок (ремкомплект), замена гидротрансформатора (восстановленный), замена насоса (восстановленный), замена ремня, полировка конусов, замена фильтров, масла, чистка, регулировка гидроблока.

Итого весь ремонт обошелся в 180 т.р., не считая сопутствующих работ (заодно поменяли приводной ремень, сальник коленвала, сальники раздатки). Гарантия 6 месяцев, или 10 тыс км. Тут же приговорили раздатку, но в наличии раздаток не было, ждать больше не мог, отложил ремонт на потом. В итоге хватило еще на 2 месяца (история замены постом выше)

Это пи...ц, столько я еще ни в одну машину не вкладывал :( :negative:

 

Это прям все печально, конечно(((

С нашими Муранами, да ещё и районах Крайнего Севера.

Я Делал Варик Новый у ОД в Ноябрьске по Доброй воле, мне так дешевле было.

На самом деле если бы Варик делать/менять раз в 100 тыс. км - было б нормально, для меня.

Едет паровозно, комфортно, разгон шикарный и ремонт не дорогой по сравнению с автоматами, можно было б жить и не тужить. Я бы даже не думал, но тут лотерея - может и через 20 ткм сломаться, а это накладно.

Я вот уже все и не по разу сделал, и решил его оставить))) более бережно эксплуатировать - не с каждого светофора всех рвать и зимой дрифтовать, а с каждого 5 светофора)))

Вот резину ему зимнюю новую Купил. На предыдущей Хаке шипов за пять лет не осталось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, о проблемах Мурано)

На просторах Инстаграмм нашёл информацию от частных сервисменов, о проблемах нашего 3,5 самого надежного, вернее проблема одна, ремонт двигателя как от маслинного голодания проблему описал в профильной теме у нашего форумчанина стуканул 3,5.

Я сам, то не сильно в технической части шарю, но честно говоря не приятно.

Кому интересно почитайте, интересно и Ваше мнение на проблему

 

Нашёл в инстграмм конторку, ремонтирующую Ниссан - Инфинити, пишут, что 3,5 на таких пробегах часты проблемы : выход из строя фазорегулятора, как бы из-за масленного голодания, но само давление нормальное, проблему нашли в прокладках масленных каналов - они картонные у некоторых, у некоторых встречаются металические, но болты не дозакрученные. Вообщем у него несколько постов в инсте о Мурано и все с этой проблемой двигателя((( как так печально

https://instagram.com/nissan_infiniti_servi...d=15gt4d3rg80ty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, болты не закручены как положено на крышках масляный каналов. У меня тоже самое было.

Чтобы спокойно спать, нужно снимать крышку, менять прокладки заблаговременно, не дожидаясь перитонитов.

post-16111-1569872774_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совершенно верно, болты не закручены как положено на крышках масляный каналов. У меня тоже самое было.

Чтобы спокойно спать, нужно снимать крышку, менять прокладки заблаговременно, не дожидаясь перитонитов.

Теперь хотя бы понятно что за болты, все равно не представляю где это.

Как понял что туда надо лезть? Смотреть, докручивать?

Звук двигателя насторожил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь хотя бы понятно что за болты, все равно не представляю где это.

Как понял что туда надо лезть? Смотреть, докручивать?

Звук двигателя насторожил?

Просто я высказал своё мнение. Не у всех это проявляется. Предвестник 0021 (без зажигания джеки чана), машина может тупить.

Как понял: 0021 без чека на приборке и то не всегда. Только при актовом педалировании, выше 3500, в спокойном режиме ее нет. Когда совсем конец, 0011 вылезет.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде бы я уже и человек учёный своим Мурано, но пару недель назад

Появился гул снизу слышно в салоне. Появляется на скоростях свыше 80 км/ч и выше, причём при прохождении пологих поворотов усиливается похож на раздатку((( когда накатом едет то звук как прерывистый, как будто задевает.

На маленьких скоростях ничего не слышно ((( все четко Сначала то у меня умерли колодки тормозные, сточил их до металла, я так понимаю диски тормозные у меня из-за этого стали кривые)) при торможениях звуки, как при оттормаживании с высокой скорости не сколько раз подряд при езде в рваном режиме газ в пол, когда они начинают плыть и от них шум, а эффективности нет - у меня на холодных тормозах так же.

Ну вообщем, я не понял почему пискуны не сработали, видать их не постели в прошлый раз.

Вообще поменял колодки вместе с резиной на зимнюю и теперь пока снега нет не понятно, что гудит толи зимняя резина с шипами, то ли с низу.

На неделе заберу масло в двигатель из ТК, приехало. Поеду менять поднимем на подъемнике послушаем, посмотрю с низу на стыки и сальники, которые мне в июне заменили.

И ещё звук: стал замечать противный высокочастотный писк на скорости от куда идёт не понятно((

И что может звучать в районе заднего правого колеса? Когда едешь на скорости выше 70 км/ч отчетливо слышно звук заднего правого колеса. Ступица? Как ее распознать?

Есть ли там подшипники? Приводы? Которые могут издавать гул, пробег сейчас 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 2 мес назад приобрел Мурано 2014 года с реальным пробегом 27000км. Соответственно заменил фильтра/масла/расходники. И начал замечать что как будто задний привод совсем не крутит, на подъемнике крутятся все 4, но на дороге толко перед! Пробовал, и в гололед, и в грязи... Перед буксует, а зад стоит. Соответственно вкл/выкл ЕСП, вкл/выкл 4ВД. Предохранитель проверял, нормальный. По CvTZ 50 момент перебрасывает на заднюю ось до 30-40-50%. Кто то может посоветовать что это, муфта/редуктор/фишка какая нибудь слетела? И почему на подъемнике все колеса вращаются? :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

Ошибок нет!

Изменено пользователем denss2108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. 2 мес назад приобрел Мурано 2014 года с реальным пробегом 27000км. Соответственно заменил фильтра/масла/расходники. И начал замечать что как будто задний привод совсем не крутит, на подъемнике крутятся все 4, но на дороге толко перед! Пробовал, и в гололед, и в грязи... Перед буксует, а зад стоит. Соответственно вкл/выкл ЕСП, вкл/выкл 4ВД. Предохранитель проверял, нормальный. По CvTZ 50 момент перебрасывает на заднюю ось до 30-40-50%. Кто то может посоветовать что это, муфта/редуктор/фишка какая нибудь слетела? И почему на подъемнике все колеса вращаются? :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

Ошибок нет!

Вязкая муфта при нагрузке никогда не сработает моментально (не блокировка ведь), ей натяг нужен, не отпускайте газ, но и не газуйте в пол. Муфта всё за вас сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вязкая муфта при нагрузке никогда не сработает моментально (не блокировка ведь), ей натяг нужен, не отпускайте газ, но и не газуйте в пол. Муфта всё за вас сделает.

Ну ни по 10-40 сек же ждать её срабатывания!? До Мурано был Патфайдер 51(210тыс откатал), Теранно-Дастер 2018 года тоже 4ВД. Но ни один 4вд так странно не работал. А тут перед грязью: вкл 4вд, ЕСП офф, кпп на первую передачу и на среднем газу с подгазовками грязь фонтаном летит из под передних колес, а зад молчит(есть конечно ощущение что что то его чуть чу толкает вперед, но сравнимо с силой не более 1го помогающего человека). А тот же Дастер там на переднем приводе проезжает на летней резине даже не буксуя. И да, опыт бездорожья есть, да Мурано это не внедорожник, но легкое то бездорожье он должен как то на легке проезжать. Руки тоже из того места растут, техническую/механическую част автомобиля понимаю. Но вот что то тут не так с 4ВД, а методом тыка не хочется пробовать решать эту проблему вот и пытаюсь варианты найти у знающих людей, кто давно с Мурано дружит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ни по 10-40 сек же ждать её срабатывания!? До Мурано был Патфайдер 51(210тыс откатал), Теранно-Дастер 2018 года тоже 4ВД. Но ни один 4вд так странно не работал. А тут перед грязью: вкл 4вд, ЕСП офф, кпп на первую передачу и на среднем газу с подгазовками грязь фонтаном летит из под передних колес, а зад молчит(есть конечно ощущение что что то его чуть чу толкает вперед, но сравнимо с силой не более 1го помогающего человека). А тот же Дастер там на переднем приводе проезжает на летней резине даже не буксуя. И да, опыт бездорожья есть, да Мурано это не внедорожник, но легкое то бездорожье он должен как то на легке проезжать. Руки тоже из того места растут, техническую/механическую част автомобиля понимаю. Но вот что то тут не так с 4ВД, а методом тыка не хочется пробовать решать эту проблему вот и пытаюсь варианты найти у знающих людей, кто давно с Мурано дружит.

Хз, у меня задок не меньше передка гребет. Раздатку смотреть надо, может шлицам главной пары писец, на подъемнике цепляет чуток, при нагрузке скользит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрался с мыслями и сняли муфту. Мало ли кому пригодится опыт и из чего состоит, на фото разложено всё по порядку как "текст". До меня её подпалили. Средние фрикционные диски от температуры деформировались и стали выгнутыми в форме тарелки, магнит не может их прожать. Обратно собрал и заказал б/у, жду что придет.

post-23816-1574772454_thumb.jpg

post-23816-1574772482_thumb.jpg

post-23816-1574772496_thumb.jpg

post-23816-1574772513_thumb.jpg

post-23816-1574772525_thumb.jpg

Изменено пользователем denss2108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрался с мыслями и сняли муфту. Мало ли кому пригодится опыт и из чего состоит, на фото разложено всё по порядку как "текст". До меня её подпалили. Средние фрикционные диски от температуры деформировались и стали выгнутыми в форме тарелки, магнит не может их прожать. Обратно собрал и заказал б/у, жду что придет.

Добрый день

Без разбора это можно диагностировать?

 

Уважаемые представители JNI-Motors - к Вам этот вопрос тоже

Возможно ли без разбора узла понять, что машина стала практически переднеприводной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день

Без разбора это можно диагностировать?

 

Уважаемые представители JNI-Motors - к Вам этот вопрос тоже

Возможно ли без разбора узла понять, что машина стала практически переднеприводной?

Да сразу заметно при выпадении первого снега. Трогаясь с перекрестка передок начинает буксовать всегда и рыскать по дороге при пробуксовках. Если где застряли и при интенсивном буксовании начинает моргать на панели 4WD значок(примерно 2 раза в секунду, если чаще то др. неисправность), это говорит о том что очень большая разница в скорости вращения колес по осям.

И да на подъёмнике могут вращаться и все 4 колеса, муфта даже в разжатом состоянии имеет небольшое сцепление фрикционными дисками.

А в остальном, можно простым диагональным вывешиванием даже понять работает или нет муфта.

Изменено пользователем denss2108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да сразу заметно при выпадении первого снега. Трогаясь с перекрестка передок начинает буксовать всегда и рыскать по дороге при пробуксовках. Если где застряли и при интенсивном буксовании начинает моргать на панели 4WD значок(примерно 2 раза в секунду, если чаще то др. неисправность), это говорит о том что очень большая разница в скорости вращения колес по осям.

И да на подъёмнике могут вращаться и все 4 колеса, муфта даже в разжатом состоянии имеет небольшое сцепление фрикционными дисками.

А в остальном, можно простым диагональным вывешиванием даже понять работает или нет муфта.

Это понятно, но за полгода в грязь не залезал

Этой зимой ездить не планирую - есть другая машина.

Поэтому по косвенным признакам не смогу понять

Почему заинтересовался - не понравилось как машина себя повела на влажном песчаном грунте. Такое впечатление, что был на переднем приводе.

 

Вот и хочу при следующем визите в сервис продиагностировать, чтобы потом не сесть в безобидной для 4х4 ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это понятно, но за полгода в грязь не залезал

Этой зимой ездить не планирую - есть другая машина.

Поэтому по косвенным признакам не смогу понять

Почему заинтересовался - не понравилось как машина себя повела на влажном песчаном грунте. Такое впечатление, что был на переднем приводе.

 

Вот и хочу при следующем визите в сервис продиагностировать, чтобы потом не сесть в безобидной для 4х4 ситуации

У оф. дилера диагностика полного привода стоит около 2000р. Но с меня они даже денег не взяли, так как не смогли установить причину неисправности без снятия/установки редуктора +4000р. бы было. И вообще сказали что я первый в их практике кто жаловался на неработающий задний привод в Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, заказал бу муфту с авито на свой страх риск, поставил, заработал полный привод как нужно. Машину как подменили, теперь уверенно трогается на любом покрытии, не таскает из стороны в сторону если чуть больше на педаль нажать. Обошлось всё в 4000р + 700р доставка, 1 час ушел на замену не спеша.

А по поводу гравийной, скользкой дороги, то тут вспомнил что при наборе скорости свыше 60-80км/ч Мурано становится больше переднеприводным! Это показывает программа CVTz50, после этой скорости момент делится 99% передняя ось 1% задняя ось, если надавить педаль в пол то может подкидывать до 2-3% максимум на заднюю ось.

Изменено пользователем denss2108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звиздец... Это не машина, конструктор какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×