Перейти к содержанию
Leamas

Чем заменить Мурано (ограниченное число ответов)

Только 3 варианта на замену Мурано  

402 пользователя проголосовало

  1. 3. Помогите выбрать

    • Новый FX37s
      81
    • Новый FX30d
      107
    • LC 200 2000 г. дизель 4,5
      45
    • Ничего из вышеперечисленного
      169


Рекомендуемые сообщения

Так Kodiaq и конкурент Х-трейлу, только цена на 0,5 млн. выше.

так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странная ветка))))

А что делать тем, кто больше не хочет suv и хочет пересесть на легковой авто? Добавим ещё 100500 вариантов?)))

 

Гораздо более правильное название, что-то вроде - одноклассники suv мурано схожие по цене и потребительским свойствам

 

моё мнение,SUV -в приоритете,но именно я не отказался бы рассмотреть и какой -нибудь универсал,или седан,размерами типа мерса е-класса.

почему нет?я начинал читать и читаю ветку потому,что кто то в процессе выбора делится своим мнением о протестированном авто.недавний пример-кодиак. у меня друг,владелец GL,недоумевает,почему наш общий знакомый взял genesis,а не мерс е-класса.ведь тоже интересное мнение.поэтому в этой ветке полезно рассматривать сопоставимые по уровню комфорта и стоимости автомобили.предпочтительно -suv.

но,повторю,седаны и универсалы среднеразмерного бизнес класса тоже уместны.

Изменено пользователем admyn888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моё мнение,SUV -в приоритете,но именно я не отказался бы рассмотреть и какой -нибудь универсал,или седан,размерами типа мерса е-класса.

почему нет?я начинал читать и читаю ветку потому,что кто то в процессе выбора делится своим мнением о протестированном авто.недавний пример-кодиак. у меня друг,владелец GL,недоумевает,почему наш общий знакомый взял genesis,а не мерс е-класса.ведь тоже интересное мнение.поэтому в этой ветке полезно рассматривать сопоставимые по уровню комфорта и стоимости автомобили.предпочтительно -suv.

но,повторю,седаны и универсалы среднеразмерного бизнес класса тоже уместны.

Вот с полноприводными универсалами соглашусь, а седаны - это по моему другое. Хотя иногда думаю: защита двигателя уменьшила клиренс z52 до 16,5 cм, получается клиренс -седана.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот с полноприводными универсалами соглашусь, а седаны - это по моему другое. Хотя иногда думаю: защита двигателя уменьшила клиренс z52 до 16,5 cм, получается клиренс -седана.

значит и седаны подойдут. :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотел создать новую тему "Чем заменить Мурано в 2018 году", как и планировали.

Но первая попытка не удалась.

В форме опроса удалось предложить лишь три варианта.

Видимо, недостаточно прав для создания опроса с 16 вариантами

Возвращаясь к списку... Коль был озадачен этим выбором, то на сегодня, разделил бы список немного по иному принципу, во первых исключил бы все автомобили меньше размером, во-вторых, выделил бы вторую часть, потому как к цене многих авто , если брать комплектацию МУРа, то нужно добавлять примерно миллион..

 

Примерно 3 млн:

2018 Volkswagen Atlas

2018 Kia Sorento Prime

2018 Mazda CX-9

2018 Hyundai Grand Santa Fe

2018 Ford Explorer

2018 Infiniti QX60

 

Примерно 4 млн:

2018 Volkswagen Tuareg

2018 Toyota Highlander

2018 Honda Pilot

2018 Infiniti QX70

2018 Lexus RX200t

 

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 2018 Volkswagen Atlas я думаю можно убрать, т.к нет никаких данных про него, никто его живьем не видел и не щупал, не известно, что это окажется за зверь, цена тоже не известна, заявляют одно, а по факту еще не известно как оно окажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я два дня в праздники поездил на шкоде кодиаке 2 литра бензин стайл плюс-да он не каддилак) но может и к лучшему

с места очень хорошо едет, рулиться тоже, места вагон, нормальный подлокотник зажали между сиденьями.

и размер покрышек позволяет играть в трех размерах)))))))))), всякие аппле авто и подобное на андроиде тоже есть)))))

но панорама и нет очешника

и цена...)

Андрей в твоем листе опросном есть пара моделей-которые в РФ официально не продаются)акура и еще что то)

Сегодня посидел в кодиаке, в душе ничего не поднялось.

Моё личное мнение, после Z52 на кодиак даже смотреть не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня посидел в кодиаке, в душе ничего не поднялось.

Моё личное мнение, после Z52 на кодиак даже смотреть не хочется.

обычная немецкая машина данного концерна) лучше уж тогда брать тигуан))))и дешевле и более популярен

если честно-когда был х трейл Т31 - за 5 лет только раза 3 или 4 пользовался полностью его багажником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возвращаясь к списку... Коль был озадачен этим выбором, то на сегодня, разделил бы список немного по иному принципу, во первых исключил бы все автомобили меньше размером, во-вторых, выделил бы вторую часть, потому как к цене многих авто , если брать комплектацию МУРа, то нужно добавлять примерно миллион..

 

Примерно 3 млн:

2018 Volkswagen Atlas

2018 Kia Sorento Prime

2018 Mazda CX-9

2018 Hyundai Grand Santa Fe

2018 Ford Explorer

2018 Infiniti QX60

 

Примерно 4 млн:

2018 Volkswagen Tuareg

2018 Toyota Highlander

2018 Honda Pilot

2018 Infiniti QX70

2018 Lexus RX200t

 

 

:)

Если диапазон примерно 4 млн., то здесь уже и премиум заходит:Audi Q7, MB GLE, BMW X5, VOLVO XC90, LEXUS RX350.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот с полноприводными универсалами соглашусь, а седаны - это по моему другое. Хотя иногда думаю: защита двигателя уменьшила клиренс z52 до 16,5 cм, получается клиренс -седана.

Маловато, но даже если 16,5 то это далеко не у каждого седана, там еще ниже.

 

Клиренс меряется по нижней точке, поэтому цифра очень относительная. Про z52 не знаю, а на z51 у меня с клиренсом проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я 52 й взял, думаю лет 5 мне эта тема будет не интересна, :P ну если только с неба бабло не упадет с шестью нулями :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я 52 й взял, думаю лет 5 мне эта тема будет не интересна, :P ну если только с неба бабло не упадет с шестью нулями :D

Чем тебе поможет 1 000 000 р.? :sarcastic: :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маловато, но даже если 16,5 то это далеко не у каждого седана, там еще ниже.

 

Клиренс меряется по нижней точке, поэтому цифра очень относительная. Про z52 не знаю, а на z51 у меня с клиренсом проблем не было.

Может клиренс цифра и относитетельная, но теперь не могу так запросто парковаться в тех местах где ранее парковался без проблем, во общем также как и на Мазда 6 GJ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может клиренс цифра и относитетельная, но теперь не могу так запросто парковаться в тех местах где ранее парковался без проблем, во общем также как и на Мазда 6 GJ.

Фигасе ... это правда? Нах тогда z52?

По мне так z51 по всем параметрам проигрывает седанам, кроме клиренса. Я пересел на него по единственной причине: проходит и паркуется там где седан не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигасе ... это правда? Нах тогда z52?

По мне так z51 по всем параметрам проигрывает седанам, кроме клиренса. Я пересел на него по единственной причине: проходит и паркуется там где седан не пройдет.

Во всем виновата металлическая защита двигателя, у меня в Рольфе вообще сверху на пластиковую одели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя смысла в защите вообще не вижу, одни минусы от неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я 52 й взял, думаю лет 5 мне эта тема будет не интересна, :P ну если только с неба бабло не упадет с шестью нулями :D

Да, камрад f.fox...

Меняй своё "После 50 жизнь только начинается... Подумал и взял себе 52!" :sarcastic:

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигасе ... это правда? Нах тогда z52?

По мне так z51 по всем параметрам проигрывает седанам, кроме клиренса. Я пересел на него по единственной причине: проходит и паркуется там где седан не пройдет.

Нет не все так плохо, перемерил еще раз, там где колеса упираются в бордюр примерно 20 см, а та точка где 16,5 см находится уже дальше, где то между центрами колес. Если бы все бордюры делали по ГОСТУ не более 10 см, вопросов бы не было даже у легковых машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для себя смысла в защите вообще не вижу, одни минусы от неё.

На 99% правильно, но нельзя исключать и 1% залетевшего под машину на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 99% правильно, но нельзя исключать и 1% залетевшего под машину на скорости.

И повышенная температура вариатора летом постоянно.

Кому что важнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И повышенная температура вариатора летом постоянно.

Кому что важнее

Вродебы вентиляционные отверстия совпадают. Это точно вредно для вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем тебе поможет 1 000 000 р.? :sarcastic: :flag_of_truce:

ну хватит на Х4 например :D и от халявы жаба задохнется :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А новый Вольво 90 кросс кантри почему не рассматриваем?

Очень даже приятный авто.

И размер, и двигатель, и клиренс и цена... (со скидками)))

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А новый Вольво 90 кросс кантри почему не рассматриваем?

Очень даже приятный авто.

И размер, и двигатель, и клиренс и цена... (со скидками)))

С уважением.

Вольво 90 кросс - 3.5 млн., хотя диапазон расширен до 4 млн., поэтому туда можно еще вкатить несколько полноприводных купе. А вообще актуальны ли будут авто на замену Мурано с доплатой в 3 млн. руб., я думаю таких будут единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из практической плоскости обсуждение уходит куда-то в некуда.

Придется брать Теслу, не открывая черный ящик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×