Перейти к содержанию
Leamas

Чем заменить Мурано (ограниченное число ответов)

Только 3 варианта на замену Мурано  

402 пользователя проголосовало

  1. 3. Помогите выбрать

    • Новый FX37s
      81
    • Новый FX30d
      107
    • LC 200 2000 г. дизель 4,5
      45
    • Ничего из вышеперечисленного
      169


Рекомендуемые сообщения

Verhoyanskaya9@mail.ru,

У старшей дочери тоже Z51, как и у меня, только вишня. И это упростило решение большинства вопросов.

Точно так же, два Z51 разного цвета - действительно в ряде случаев очень сильно упрощает то, что требуется решить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас в городе угнали из гаража прадо ( стоял на сто,ключи видимо на верстаке были. приезжали нацеленно, взять оборудование сход-развал, прадик халявой оказался) так буквально через неделю предложили его забрать(кто взял) разумеется за определённую сумму. оборудование через пол года те же бандиты предложили к возврату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы про крышевание забыли напрочь...если б органы захотели ...

Может и так. На опыте знакомых знаю что за наркоту никакими деньгами не откупиться, приняли - сядешь. Тут менты - молодцы. Но есть перегибы, подкидывают чтобы гарантированно посадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело делается, но очень медленно, да и дилеров всех знают и выявить не так сложно...во всём человеческий фактор.

На счёт:

Не предложат. Кто-то выше говорил в багажнике покатают - не покатают.

 

Рассмотри ситуацию в периоде: одному предложили, второму, третьему ... все они потом в полицию пошли, а полиция понимает что дело пахнет керосином: пятый-десятый окажется спортсменом/ВДВ и т.п. - даст отпор и будет труп. Поэтому начнут активно искать и найдут.

"Предлагают" в основном присесть в авто тем, кто не пойдёт в полицию, ибо... да много факторов из-за чего.

Один из способов уберечь себя от "нехороших" ситуаций приобретать авто не премиум марок с определённой ликвидностью на рынке, которые стоят не в топе угонов, либо приемлемое б/у.

Мурано один из таких.

По теме: заменить Мура можно многими авто, хоть б/у, хоть новым каким, но всё зависит от размера кошелька, "хотелок" и нужных необходимых характеристик, благо тест драйв есть у любого дилера. В помощь куча форумов. Скажу честно, я, на сегодняшний день, Ниссан больше не куплю, ибо одна из причин - маркетологи этой марки работают не на благо нас, потребителей. А рекламировать другие марки на форуме Мура считаю неуместным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rassadin,

 

У меня вопрос, маркетологи каких марок работают на благо потребителей и в чем их преимущество перед аналогичными товарищами из Ниссан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А рекламировать другие марки на форуме Мура считаю неуместным.

рекламировать не надо.а вот субъективное,"общественное" мнение,лично мне всегда интересно.ездовые ощущения,комфорт водительского сиденья,шумоизоляция,работа климат контроля,как быстро прогревается салон,хорошо ли держит тепло,удобство багажника,да мало ли еще что и кто расскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак пусть рекламирует

это ж не личный форум ниссана

тем более что люди здесь адекватные - соплями брызгать не будут

 

--------------

 

а то что какие либо марки работают на благо людей это вообще смех

это капитализм = машину надо просто продать

у всех производителей цель одинаковая

и это нормально

Изменено пользователем him20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,...... а потому что форд не держит склад запчастей. Кстати такая история у многих американцев.

 

http://www.fordspare.ru/project/centralwarehouseford

давно уже есть у форда все

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.fordspare.ru/project/centralwarehouseford

давно уже есть у форда все

Ну многое все равно от 45 суток))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рекламировать не надо.а вот субъективное,"общественное" мнение,лично мне всегда интересно.ездовые ощущения,комфорт водительского сиденья,шумоизоляция,работа климат контроля,как быстро прогревается салон,хорошо ли держит тепло,удобство багажника,да мало ли еще что и кто расскажет.

И мне интересны мнения и ощущения по другим авто их обладателей, а уж блогеры изгаляются в ютьюбе....Эта тема создана челом в 13году...с предложенным выбором, с ограниченным числом ответов. У нас всех что стоит вопрос чем заменить Мурано именно на эти три предложенные варианта? Мы начали здесь обсуждать совсем другие авто... Так создайте отдельные темы "...vs...".

Когда постоянно на форуме в топе тем видишь тему "Чем заменить Мурано..." создаётся и "якорится" мнение и желание форумчан/обладателей (уж не говорю о впервые зашедших на данный форум) слить данное авто. А как нам потом успешно продавать любимый автомобиль?

Например, на форуме Туарега такого не увидишь, хотя большинству известна "ломучесть" данной модели ВАГа, но поклонники Туарега были и будут. Моё авто (Туарег 08г.в.) с площадки дилера ушло за неделю, на 250тыс.ре. дороже, чем оценил мне дилер Ниссан, очень жаль было так отдавать (в родной краске, без ДТП и пробегом около 120тыс.км), но нашёл зачётного Мура (в авто.ру пару дней повисел).

Лучше в других темах по разным моделям/маркам мнения и ощущения прокачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а то что какие либо марки работают на благо людей это вообще смех

это капитализм = машину надо просто продать

у всех производителей цель одинаковая

и это нормально

Нормально это когда есть выбор. Например комплектаций. У Ниссана/Мура тоже есть комплектации, но они "бедные", скорее мне не очень понятные (есть крутейший руль с электрорегулировками (мне не особо нужен), но нет нужных дешёвых прибамбасов, которые уже как лет десять устанавливаются и в "барабаны" "одноклассников"). Ну Z52 подтянули, но тоже как пишут есть косяки.

Согласен, рынок никто не отменял, что и хорошо. Но задумайтесь, почему всегда ценились немецкие авто? Кто задавал вектор развития/направления серийного автомобилестроения во второй половине 20го века. И всегда была делема, америкоса взять, немца или японца.

Так как у меня было одно из автомобилей немецкое могу сказать, что авто сделано для людей в первую очередь, а не для рынка. Поясню, например было укомплектовано с завода аварийным знаком (под сидением задним в нише нашёл случайно) и суперской аптечкой (немцы суки))) в нише багажника. Ну и нафиг было этим комплектовать, ведь это даже при покупке не видно...а для накачивания докатки компрессор...это всё мелочи большие, но очень показательно. Я понимаю, вы скажите вопрос цены. Но и жить можно в коробке картонной, но немцы предлагать такого не будут.

В общем, у некоторых производителей есть желание сделать хорошо и пытаться втиснуться в рынок, а у некоторых лишь бы продать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rassadin,

 

У меня вопрос, маркетологи каких марок работают на благо потребителей и в чем их преимущество перед аналогичными товарищами из Ниссан?

)))

Автомобиль создан вообще на благо потребителя. Сел, завёл, поехал....Мне понравилось эксплуатировать немецкое авто. И японское тоже. Да и америкосовское тоже. И с удовольствием водил семёрку, восьмёрку.... Правда когда сел за руль Тауруса (не европейца, в топе) понял, что такое классика нашего автопрома, как-будто коробок с рычагами на нитках...

Вы когда идёте покупать Хёндай Гетц чего от авто ожидаете? Понятное дело желателен автомат, 1,6 движок (уже нет таких), кондей...электропакет еще. А когда хотите купить кроссовер с небюджетным налогом? Разница поди есть...и в ден. знаках понятно... Но если говорить о б/у покупке (привык хорошее б/у просто брать) то поэкономнее всё вроде как.

К чему это я...без маркетологов сейчас никак нельзя, рынок диктует свои законы, и нам с этим жить и жить, всё для нас))) По моей практике, маркетологи немцев работают вполне грамотно, да и некоторые японские и уже корейские производители не отстают, а где-то и впереди....

Америкосы особняком, но они далеко))), на любителя теперь, но гуд гуд. Правда заглянул в гранд Черроки - не моё, но многие знакомые купили, а раз голосуют рублём....

Вот в Мурано классный двигун, едет/держит дорогу супер, ну кузов на потребу дня...а в остальном - вспоминаю другие авто, потому как эксплуатация в мелочах.

Речь не о Z52, там вроде как побольше накидали плюшек (не всё маркетологам верх одерживать на производственных совещаниях).

А преимущество например немецких маркетологов в том, что немецкие автомобили продаются в выше среднего ценовом сегменте. Поэтому купить б/у автомобиль немецкого производителя очень даже заманчиво, или некоторого японского)))

По моим ощущениям маркетологи VAGа работают в первую очередь на благо потребителя. Одно из преимуществ - при покупке авто как конструктор можно собрать у дилера, и всё будет в заводском исполнении, т.е. к стоку будет добавлен любой доп. пакет (а их там очень много и уже более 10 лет).

Побывайте на тест-драйвах, столько разных интересных авто появляется каждый год, мир не стоит на месте.... Мне очень Эскалэйд понравился, многим, но нет надобности в таком агрегате да и пока "не по сеньке шапка"))))

Я не знаю, что вы ждали от ответа...но, мне думается, вы и так в "теме".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот считаю что мурку (по крайней мере в 51 кузове) при всех её достоинствах не научили ездить по заплаточному асфальту. Вроде и скорость снижать не надо, не трясет машину и не бьёт в подвеску, ну и внутри поклажа не летает и никакого шума дополнительного, но надоедает по нашему дальневосточному асфальту поперек салона болтаться. У меня в регистраторе одна камера в салон направлена, потом просматривая запись иногда обращаещь внимание как с женой типа на париж-даккаре из стороны в сторону на видео качаемся... Разномастно колесами наезжает на наши российские технологичные дорожные заплатки, и качаешься как неваляшка то вправо то влево. После 4-5 часов такой "отремонтированной" трассы начинаю материть всю ниссановскую инженерию аж постоянно хочется их пристрелить как в кэмероновском терминаторе чтоб подвеску на мурану другие изобрели...! Причем по тем же дорогам на других машинах даже хуже классом и дешевле, такой качалки нет и впомине!

На ровном же асфальте любо дорого, ехал бы и ехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кчему я написал то по "качалку" ?!... Ах да, вот к этой реплике

Вот в Мурано классный двигун, едет/держит дорогу супер, ну кузов на потребу дня...а в остальном - вспоминаю другие авто, потому как эксплуатация в мелочах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не лень было столько писать?Похоже на простой набор слов. Смысл написанного вообще не понятен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
)))

Автомобиль создан вообще на благо потребителя. Сел, завёл, поехал....Мне понравилось эксплуатировать немецкое авто. И японское тоже. Да и америкосовское тоже. И с удовольствием водил семёрку, восьмёрку.... Правда когда сел за руль Тауруса (не европейца, в топе) понял, что такое классика нашего автопрома, как-будто коробок с рычагами на нитках...

Вы когда идёте покупать Хёндай Гетц чего от авто ожидаете? Понятное дело желателен автомат, 1,6 движок (уже нет таких), кондей...электропакет еще. А когда хотите купить кроссовер с небюджетным налогом? Разница поди есть...и в ден. знаках понятно... Но если говорить о б/у покупке (привык хорошее б/у просто брать) то поэкономнее всё вроде как.

К чему это я...без маркетологов сейчас никак нельзя, рынок диктует свои законы, и нам с этим жить и жить, всё для нас))) По моей практике, маркетологи немцев работают вполне грамотно, да и некоторые японские и уже корейские производители не отстают, а где-то и впереди....

Америкосы особняком, но они далеко))), на любителя теперь, но гуд гуд. Правда заглянул в гранд Черроки - не моё, но многие знакомые купили, а раз голосуют рублём....

Вот в Мурано классный двигун, едет/держит дорогу супер, ну кузов на потребу дня...а в остальном - вспоминаю другие авто, потому как эксплуатация в мелочах.

Речь не о Z52, там вроде как побольше накидали плюшек (не всё маркетологам верх одерживать на производственных совещаниях).

А преимущество например немецких маркетологов в том, что немецкие автомобили продаются в выше среднего ценовом сегменте. Поэтому купить б/у автомобиль немецкого производителя очень даже заманчиво, или некоторого японского)))

По моим ощущениям маркетологи VAGа работают в первую очередь на благо потребителя. Одно из преимуществ - при покупке авто как конструктор можно собрать у дилера, и всё будет в заводском исполнении, т.е. к стоку будет добавлен любой доп. пакет (а их там очень много и уже более 10 лет).

Побывайте на тест-драйвах, столько разных интересных авто появляется каждый год, мир не стоит на месте.... Мне очень Эскалэйд понравился, многим, но нет надобности в таком агрегате да и пока "не по сеньке шапка"))))

Я не знаю, что вы ждали от ответа...но, мне думается, вы и так в "теме".

Да эскалайд новый шикарен, тоже нравится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, купил эксплорер в максималке, 18-й год рестайлинг рестайлинга, обошёлся со всеми скидками в 2900 + хакка9, брызговики, коврики в подарок и дополнительные 2 года гарантии. Срач разводить не хочу, я и раньше писал, что он мне понравился. Это другой уровень - и по размеру, и по комфорту, и по опциям (массаж жопы и спины кайф). Мурку жалко было, 13-й год LE-R в идеальном состоянии взяли за 960.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, но он вроде под роскошь теперь попадает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю, но он вроде под роскошь теперь попадает!

Спасибо, коэффициент на роскошь 1.1 нынче вроде бы

Изменено пользователем Zoomonoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
взяли за 960.

имеется ввиду купил кто-то или в трейд ин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
имеется ввиду купил кто-то или в трейд ин?

Трейд-ин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трейд-ин

поздравляю!делись впечатлениями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь с удовольствием ! Сегодня наездил по области 150 км (суббота-"пятница" предпразничная), впечатления:

1. Прохожу обкатку, поэтому езжу спокойно, расход 12.5.

2. Внутри много чего понапичкано, чего нет в Мурке. Особенно порадовал массаж спины и сидалища - кровь разгоняет отлично. Шумка лучше, но не кардинально. Подвеска упругая, полицейские незаметно проходятся. Не хватает регулировки руля по высоте - приходится сиденье поднимать. Багажник огромный, ради чего, собственно, и покупалась машина. Акустика мне показалась по-лучше чем BOSE, высокие и средние частоты явно лучше отыгрывают.

3. Дистанционный запуск - это шик, всегда о таком мечтал, а на рестайле рестайлинга ещё и увеличили расстояние до 100 м.

4. Технологичность - на уровне, бортовая система обновляется через интернет (про карты не знаю).

5. Вместо CVCTZ50 теперь в моём смартфоне поселилась Forscan - мониторю температуру жидкости коробки и раздатки.

6. На грубом асфальте чувствовалась вибрация - ушла после уменьшения избыточного давления в шинах (датчики на экран выводятся).

7. Изменение цвета подсветки салона (8 цветов вроде) - это классно, ребёнок заценил.

8. ... Спрашивайте - отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×