Перейти к содержанию
Авторизация  
Shtopor

Опять про ходовые огни

Рекомендуемые сообщения

Друзья, а промелькнула у меня такая мысль.

Приобрёл я авто 2013 года выпуска и на ней, естественно, нет ходовых огней.

Ставятся ониза дополнительные деньги.

при этом в режиме "Авто" всегда горит ближний свет, есть ощущения, что датчик либо не работает либо его отключили (визуально на нём скотча или чего-то такого нет).

так вот собственно вопрос: А не кажется ли Вам, что диллер делает это специально чтобы соответствовать ГОСТу? Ведь по ГОСТ ходовые огни должны быть...

Я посмотрел на других авто, ходовые огни у них реализованы в базе (форд фокус, киа, ауди, бмв...) и работают как надо.

Так вот если восстановить функции датчика света то днём Авто формально не будет соответствовать госту.

Мысль следующая- нет ли возможности подать коллективную жалобу несоответствия Авто ГОСТу и потребовать Ниссан установить БЕСПЛАТНО эти ходовые огни в качестве устранения несоответствия ГОСТу?

 

вопрос не про то как работают ходовые огни и не про то как их заменить, а про возможность их "отжать" у Ниссан в качестве устранения "неисправности"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, но и там не дураки, и машину естественно отсертифицировали на соответствие ГОСТам и Нормам РФ и прочим-прочим-прочим бумажкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто, но и там не дураки, и машину естественно отсертифицировали на соответствие ГОСТам и Нормам РФ и прочим-прочим-прочим бумажкам.

Сертификат это хорошо, но если с фактурой приехать и доказать, что ходовые огни не работают, а они не работают, то оспорить можно...

 

По вашей логике они могут машины и не синить, ведь сертификат есть, договор подписан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сертификат это хорошо, но если с фактурой приехать и доказать, что ходовые огни не работают, а они не работают, то оспорить можно...

 

По вашей логике они могут машины и не синить, ведь сертификат есть, договор подписан...

Уважаемый, я не логикой оперирую, а фактом... у нас на МУРАНО НЕТ ДХО!!! Стоят ЗАГЛУШКИ и лампоШек в них нет, а ставятся ДХО за допбабки.

И что тут можно предъявить? Не работают НЕ установленные ДХО? Круть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый, я не логикой оперирую, а фактом... у нас на МУРАНО НЕТ ДХО!!! Стоят ЗАГЛУШКИ и лампоШек в них нет, а ставятся ДХО за допбабки.

И что тут можно предъявить? Не работают НЕ установленные ДХО? Круть..

 

Во-первых, я поднял тему посоветоваться

Во-вторых, да, предъявить, что ДХО отсутствуют, а они должны быть... и плевать, что сертификат получен, огней-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых, я поднял тему посоветоваться

Во-вторых, да, предъявить, что ДХО отсутствуют, а они должны быть... и плевать, что сертификат получен, огней-то нет.

Так и я же не выпендриваюсь, а принимаю участие в обсуждении.

В сертификате наверное нет ни слова про ДХО, во всех каталогах ДХО указаны как допники и в продаже как допники, в комплектации при продаже нет ни слова про ДХО.

Коврики, защита картера и прочее это ведь тоже допники у нас в РФ (в пендосии это не является допами, а входит в стандарт).

Ведь если нет ковров ведь не предъявишь Ниссану это...

 

Единственное, что можно предъявить, так это не корректный режим света головных фар в режиме АВТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про заглушки которые вы говорите... на их место можно воткнуть просто штатные Огоньги, так я их назову. Они не соответствуют требованиям ГОСТ и соответственно не являются ДХО, купите филипсы и засуньте в бампер, я себе сделал так и не парюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RoschinAM' post='121238' date='18.6.2013, 12:02'В сертификате наверное нет ни слова про ДХО.

 

Скорее всего, именно так и есть. Сертификация в РФ отличается от общепринятого именно "мелочами".

ПДД п.19.5. ”В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.”

До 20 ноября 2010 года, за самодельные дневные ходовые огни ПДД предусматривали штраф для владельца автомобиля. Но здравомыслие и интеграция нашей страны в цивилизованный мир, сыграли свою положительную роль. И именно с этой целью дневные ходовые огни ПДД стали классифицировать, как обязательный элемент транспортного средства, независимо от того, ближний свет фар, противотуманки или непосредственно ходовые огни.

Цитата:

"Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы".

То есть, по смыслу - завод, по правилам в РФ не обязан их устанавливать, а самостоятельная установка - не запрещена.

 

Для Российской Федерации обязательными, определёнными ГОСТ нормами для дневных ходовых огней, являются следующие параметры:

высота от земли в пределах 25-150 см.;

минимальное расстояние между блоками ходовых огней не должно быть менее 60 см., а расстояние от края кузова авто не дальше 40 см.;

площадь излучателей определяется в 25-200 см2;

сила светоизлучения в сумме составляет от 400 до 800 Кд.

Всем этим параметрам ГОСТа соответствует головная оптика, а значит наиболее вероятен ответ: "Включайте ближний свет фар, либо противотуманные огни, как это предписано ПДД РФ".

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при этом в режиме "Авто" всегда горит ближний свет, есть ощущения, что датчик либо не работает либо его отключили (визуально на нём скотча или чего-то такого нет).

так вот собственно вопрос: А не кажется ли Вам, что диллер делает это специально чтобы соответствовать ГОСТу? Ведь по ГОСТ ходовые огни должны быть...

 

В режиме авто всегда горит ближний свет при условии включенных передних противотуманок. Если выключить противотуманки, то датчик света будет работать как надо. Сделано это для того, чтобы в светлое время суток при движении в туман было заметно движущееся авто. (читайте инструкцию).

 

Также прошу Вас подсказать - в соответствии с каким действующим ГОСТом ходовые огни обязательно должны быть установлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошу подсказать - в соответствии с каким действующим ГОСТом ходовые огни обязательно должны быть установлены?

Нет такого. По крайней мере в РФ.

Поэтому их установка на авто "made in Russia" - акт доброй воли производителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В режиме авто всегда горит ближний свет при условии включенных передних противотуманок.

 

Признаю, я лошара, в инструкции когда читал пропустил, сейчас ехал домой и как раз это заметил :)

Сорри за то, что ввёл в заблуждение.

 

По повоу ГОСТа- это были мои предположения :)

 

Скорее всего поставлю ходовые огни оригинальные, закажу в штатах, друзья часто летют вот и привезут :)

 

Спасибо всем за обсуждение и ещё раз сорри :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, все пучком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Признаю, я лошара, в инструкции когда читал пропустил, сейчас ехал домой и как раз это заметил :)

Сорри за то, что ввёл в заблуждение.

 

По повоу ГОСТа- это были мои предположения :)

 

Скорее всего поставлю ходовые огни оригинальные, закажу в штатах, друзья часто летют вот и привезут :)

 

Спасибо всем за обсуждение и ещё раз сорри :flag_of_truce:

Что за оригинальные ходовые огни. Растолкуйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальных на МУР ДХО нет. Из штатов везут просто фирменные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оригинальные от фирменных, простите, чем отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оригинальных на МУР ДХО нет. Из штатов везут просто фирменные...

А какая разница то? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Россию ориганальные (фирменные) дхо не поставляются, скорее всего, потому что "немного" не соответствуют ГОСТУ (расстояние менее 60 см), посему ниссан их и не сертифицировал. В америкосии они тоже в базе не ставятся - идут, как допы. Хотя я себе поставил, катаюсь, проблем с гайцами не было. В режиме "авто" горят только ДХО, когда темнеет, включается ближний и габариты, дхо отключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальными считаются те запчасти, которые ставятся на конвеере, но имеется множество фирм производящие эти же запчасти и продающие их в розницу. Эти запчасти могут несколько отличаться (даже могут быть лучше оригинальных) ДХО на МУР Ниссан не ставит, из Америки везут-производит какая то фирма, причем изготовляет качественно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальными считаются те запчасти, которые ставятся на конвеере, но имеется множество фирм производящие эти же запчасти и продающие их в розницу. Эти запчасти могут несколько отличаться (даже могут быть лучше оригинальных). ДХО на МУР Ниссан не ставит, из Америки везут-производит какая то фирма, причем изготовляет качественно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальные запчасти ни самим Ниссаном, ни другими автопроизводителями никогдат не делались и делаться не будут. Автопроизводитель делает ТОЛЬКО кузов и то не всегда.

ДХО Ниссан не есть оригинальная з/ч, а есть оригинальный акссесуар, который, имея оригинальный парт-намбер, продается везде и не только в Америке, но и по всему миру, в тч у нас. У нас он не входит в список оригинальных акссесуаров, тк по нашему техрегламенту, скопированному с Европы, он ему не соответствует по ширине.

Кстати, есть куча заменных оригинальных з/ч, которые на конвейере не ставились никогда и ставится не будут. Глянь тему - Глухой стук в передней подвеске - сколько этих резинок с разными оригинальными парт-намберами.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательней, оригинальная запчасть та, которая СТАВИТСЯ НА КОНВЕЕРЕ, а производить ее может кто угодно ВОШ например и.т.д. Возьмем оригинальные свечи -свое обозначение, каталожный номер. Неоригинальные-все другое хотя один и тот же производитель и одни технические характеристики. Поэтому оригинальных ДХО в природе не существует, т.к. Ниссан на МУР на своих заводах их не ставит, этим упущением с успехом пользуются различные фирмы. Америкосы вместо пустышек ставят точно такие же, но со встроенными светодиодами а торгаши называют это ОРИГИНАЛЬНЫМИ ДХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, оригинальные аксессуары это изделия одобренные и сертифицированные компанией Ниссан и производятся смежниками под торговой маркой Ниссан и имеющие каталожные номера.

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туз, вы тоже читайте внимательно. Дхо имеют ниссаноаский оригинальный номер, а многие оригинальные зч на конвейере и не ставятся. Я хоть и не карточный босс, но поставляю на конвейер тайеты некоторые зч, которые ей никогда самой и не производились, поэтому чутка понимаю, о чем говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читайте внимательней, оригинальная запчасть та, которая СТАВИТСЯ НА КОНВЕЕРЕ, а производить ее может кто угодно ВОШ например и.т.д. Возьмем оригинальные свечи -свое обозначение, каталожный номер. Неоригинальные-все другое хотя один и тот же производитель и одни технические характеристики. Поэтому оригинальных ДХО в природе не существует, т.к. Ниссан на МУР на своих заводах их не ставит, этим упущением с успехом пользуются различные фирмы. Америкосы вместо пустышек ставят точно такие же, но со встроенными светодиодами а торгаши называют это ОРИГИНАЛЬНЫМИ ДХО!

 

Гы. Значит ОД всех наё..., т.к. при ремонте меняют оригинальные запчасти, на фирменные :))))

Туз, если не дай Бог случится ремонт, обязательно покупайте еще один Мурано, чтобы запчасти были оригинальными, т.е. поставленными на конвеере. Хотя по Вашей логике получается, что если снять с другого Мурано запчасть, поставленную на конвеер и поставить на другой Мурано, то запчасть из оригинальной превращается в фирменную. ;)

Блин, я под столом... :)))))

 

Оригинальной (подлинной) или GENUINE запчастью или аксессуаром являются те запчасти/аксессуары, которые прописаны в каталогах производтеля (соответсвенно, опробованы им) и продаются под маркой производителя самим производителем, либо его дилерами, в данном случае под маркой Ниссан. Обсуждать тут собственно нечего, а всякие размышления по поводу "оригинальности", конечно интересно почитать и похихикать, но они останутся чьим-то собственным мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оригинальными считаются те запчасти, которые ставятся на конвеере, но имеется множество фирм производящие эти же запчасти и продающие их в розницу. Эти запчасти могут несколько отличаться (даже могут быть лучше оригинальных). ДХО на МУР Ниссан не ставит, из Америки везут-производит какая то фирма, причем изготовляет качественно...

 

Вот вам скан с коробочки от ДХО, если внимательно присмотреться, то это оригинал от ниссана, маде ин джапанpost-8499-1378802091_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×