Перейти к содержанию
Джон

У кого установлено ГБО???

Рекомендуемые сообщения

А это правильно, что сигнал от зажигания будет исходить от одной катушки(цилиндра), а не от шести?

этот сигнал используется в ЭБУ ГБО для расчета кол-ва оборотов в секунду, то есть тахометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю если эти 3 баллона рванут то как минимум на околоземную орбиту выведут остатки от мурыча :sarcastic:

Тут с пропаном то немного очково, а так бы я точно рисковать не стал. Не дай бог кто нить в зад въедет. И эти металлопластиковые баллоны доверия не вызывают, с ними то как раз и были случаи разрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну молодцы - испытали баллон - убедились что в 3,5 раза превышает заявленные параметры - т.е. надежен? Нет?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткий отчет о газе (финальный). У меня z51, но тема для 2-го мурано заглохла и почему-то находится в разделе мультимедия. Итак, на газе пройдено 85000. Решил провести диагностику двигателя, так как уже года 2 как он троит на холостых. Не сильно заметно, но стало напрягать. Других симптомов не было, при разгоне и на ходу двигатель работал без отклонений. Вскрыли голову и сюрприз - все клапана прогорели. Не один, два... - а все! Так как в сервисе не первый ниссановский 3.5 с такими болячками именно по причине гбо, то вердикт однозначный - из-за газа. На выбор было предложено 2 решения - замена обоих ГБЦ в сборе или замена новых клапанов с ремонтом. По цене примерно одинаково с работами. А поменять там еще тот гемор, двигло надо вынимать. Выбрал выриант ремонта с заменой клапанов на новые. Итого, на круг получилось 60 000 рябчиков.

Самое главное - мораль. Жду своего мура из ремонта, фиксирую убытки, демонтирую нах все гбо и забываю про него как страшный сон. Учитывая весь гемор с поисками заправок, невозможности отслеживать уровень газа в баке, постоянными проблемами с установленным гбо (редуктор менял 2 раза), для себя решил, что никакого газа больше не будет ни на одной моей авто, и следующая будет только на солярке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а оборудование какое стояло?

и какой пробег был до у становки ГБО?

Изменено пользователем sp78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги digitronic, форсунки aeb, редуктор tronsmart. На момент установки было 15000 км. Сейчас 100000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз. ну очень рано все прогорело. посмотрим конечно что мой BRC покажет. я его переставлял, на этой машине 55000 прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть все-таки рано или поздно должно прогореть?)))) И почему рано, 60-80 тыщ как раз критический порог. Я поставил экперимент на себе и понял, что про клапана все правильно пишут. На драйве есть целая ветка с обсуждением про клапана. Многие из них регулируют зазоры, чтобы избежать прогара в последствии. Но получается уж слишком много неодобств с этим газом. Мифическая экономия того не стоит, тем более она нивелируется затратами на ремонт.

Изменено пользователем pechkin88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pechkin88, топливные коррекции за 85к км пробега на газе и бензине хотя бы раз смотрели? Что они показывали? Переход на бензин на каких оборотах был установлен, и был ли установлен вообще? Чек хотя бы раз на приборке загорался? Расход топлива на газе и на бензине сравнивали? Денис, я Вам сочувствую, неприятный попадос, но газ тут совершенно не причём. Тема газа разложена на молекулы, физические и химические процессы изучены вдоль и поперёк. Клапаны жгёт не газ, а кислород, вернее его избыток. С избытком кислорода на бензине клапаны прогорели бы ещё раньше. Температура горения газа немного ниже, а скорость горения чуть дольше, так как октановое число выше. У Вас просто было неправильное смесеобразование, бедная смесь могла быть по нескольким причинам: неправильный подбор оборудования ГБО (без запаса производительности), неправильная настройка ГБО, неисправность топливной и выхлопной систем. Если появляется избыток кислорода, лямбда-зонды это фиксируют и ЭБУ подаёт сигнал на обогащение, но если оборудование ГБО без подключения к бензиновым мозгам по OBD, то этого обогащения не происходит. Если обогащения не произошло, то должен вывалиться чек. На высоких оборотах система переходит в открытый режим, то есть лямбды не работают и смесь уже не контролируется, и если производительности оборудования не хватает, то на высоких нагрузках получаем бедную смесь и кислородную резку в цилиндрах, которую ЭБУ уже никак не может увидеть. Именно поэтому в сети гуляет много старых сообщений о прогаре клапанов, когда использовали оборудование 2-го поколения, народ в целях экономии зажимал подачу газа, тем самым обедняя смесь, и на выходе получал сгоревшие клапаны. Сейчас же при правильно подобранном и настроенном оборудовании ГБО 4-го поколения (желательно с корректировкой по OBD) возможность сжечь клапаны сводится к нулю. На самом деле нет ничего сложного ни в подборе, ни в настройке, ни в контроле за правильной работой, но многие пользователи просто надеются на "специалистов" по ГБО, которые в большинстве случаев нихрена в этом не понимают. Если человек сам не хочет сам один раз и навсегда разобраться в этом вопросе и не знает человека, которому можно доверять, то конечно же, на шару ГБО ставить противопоказано. А если разобраться и правильно эксплуатировать, то ГБО дарит только пользу, и кошельку, и двигателю. Денис, я бы на твоём месте ещё проверил катализаторы, они тоже могли пострадать. А по поводу ГБО тут ты либо разберись и сделай всё правильно, либо действительно больше никогда и никуда его не ставь. А солярка дело неоднозначное, она ещё похлеще может сюрпризы преподнести. Желаю удачи. А тем, кто всё-таки желает разобраться советую начать вот с этой небольшой статьи http://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html .

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pechkin88, топливные коррекции за 85к км пробега на газе и бензине хотя бы раз смотрели? Что они показывали? Переход на бензин на каких оборотах был установлен, и был ли установлен вообще? Чек хотя бы раз на приборке загорался? Расход топлива на газе и на бензине сравнивали? Денис, я Вам сочувствую, неприятный попадос, но газ тут совершенно не причём. Тема газа разложена на молекулы, физические и химические процессы изучены вдоль и поперёк. Клапаны жгёт не газ, а кислород, вернее его избыток. С избытком кислорода на бензине клапаны прогорели бы ещё раньше. Температура горения газа немного ниже, а скорость горения чуть дольше, так как октановое число выше. У Вас просто было неправильное смесеобразование, бедная смесь могла быть по нескольким причинам: неправильный подбор оборудования ГБО (без запаса производительности), неправильная настройка ГБО, неисправность топливной и выхлопной систем. Если появляется избыток кислорода, лямбда-зонды это фиксируют и ЭБУ подаёт сигнал на обогащение, но если оборудование ГБО без подключения к бензиновым мозгам по OBD, то этого обогащения не происходит. Если обогащения не произошло, то должен вывалиться чек. На высоких оборотах система переходит в открытый режим, то есть лямбды не работают и смесь уже не контролируется, и если производительности оборудования не хватает, то на высоких нагрузках получаем бедную смесь и кислородную резку в цилиндрах, которую ЭБУ уже никак не может увидеть. Именно поэтому в сети гуляет много старых сообщений о прогаре клапанов, когда использовали оборудование 2-го поколения, народ в целях экономии зажимал подачу газа, тем самым обедняя смесь, и на выходе получал сгоревшие клапаны. Сейчас же при правильно подобранном и настроенном оборудовании ГБО 4-го поколения (желательно с корректировкой по OBD) возможность сжечь клапаны сводится к нулю. На самом деле нет ничего сложного ни в подборе, ни в настройке, ни в контроле за правильной работой, но многие пользователи просто надеются на "специалистов" по ГБО, которые в большинстве случаев нихрена в этом не понимают. Если человек сам не хочет сам один раз и навсегда разобраться в этом вопросе и не знает человека, которому можно доверять, то конечно же, на шару ГБО ставить противопоказано. А если разобраться и правильно эксплуатировать, то ГБО дарит только пользу, и кошельку, и двигателю. Денис, я бы на твоём месте ещё проверил катализаторы, они тоже могли пострадать. А по поводу ГБО тут ты либо разберись и сделай всё правильно, либо действительно больше никогда и никуда его не ставь. А солярка дело неоднозначное, она ещё похлеще может сюрпризы преподнести. Желаю удачи. А тем, кто всё-таки желает разобраться советую начать вот с этой небольшой статьи http://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html .

С удовольствием почитал по ссылке - информативно.

Года полтора назад озаботился было установкой ГБО. Но энтузиазм быстро угас после объезда 6-7 крупных установщиков. Ситуация такова - мало кто чего знает и НИКТО не хочет нормально делать. Поставлена на поток газификация газелей и прочих маршруток. Это их уровень и потолок. И это в Челябе, что уж говорить про города поменьше. В одной компании мне сказали - хочешь боле-мене нормально настроить - езжай в Ебург. Конечно можно разобраться самому, но у большинства на это нет ни желания, ни времени. Поэтому увы, на наших двигунах газ остаётся уделом немногих квалифицированных и не очень (попадалово 100%) энтузиастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Краткий отчет о газе (финальный). У меня z51, но тема для 2-го мурано заглохла и почему-то находится в разделе мультимедия. Итак, на газе пройдено 85000. Решил провести диагностику двигателя, так как уже года 2 как он троит на холостых. Не сильно заметно, но стало напрягать. Других симптомов не было, при разгоне и на ходу двигатель работал без отклонений. Вскрыли голову и сюрприз - все клапана прогорели. Не один, два... - а все! Так как в сервисе не первый ниссановский 3.5 с такими болячками именно по причине гбо, то вердикт однозначный - из-за газа. На выбор было предложено 2 решения - замена обоих ГБЦ в сборе или замена новых клапанов с ремонтом. По цене примерно одинаково с работами. А поменять там еще тот гемор, двигло надо вынимать. Выбрал выриант ремонта с заменой клапанов на новые. Итого, на круг получилось 60 000 рябчиков.

Самое главное - мораль. Жду своего мура из ремонта, фиксирую убытки, демонтирую нах все гбо и забываю про него как страшный сон. Учитывая весь гемор с поисками заправок, невозможности отслеживать уровень газа в баке, постоянными проблемами с установленным гбо (редуктор менял 2 раза), для себя решил, что никакого газа больше не будет ни на одной моей авто, и следующая будет только на солярке.

Категорически не согласен только с одним высказыванием - поиск заправок :sarcastic: Их у Вас в Москве не просто много их до**я. Я как газовщик со стажем больше чем в 130 тыс км ни где не испытавал проблем с заправкой, а проехал я не только Россию но и пол Европы на муре . Хотя вру в Финке газа нет, да и в Швеции не видел (хотя и не искал). Даже у нас на переферии этих заправок хоть опой жуй.

 

И по поводу прогара клапанов, чел один у нас рыдал что проехал 60 тыс и клапана просели. Выяснилось что он на своей тойоте стрелку тахометра всегда в красной зоне держал. Газельку при мне разбирали с ГБО проехала 200 тыс на газу, клапана целые.

 

У меня полет пока в 130 с чем то тыс км пока все отлично. Но я на педальку не давлю, стоит ловато с корекцией и при 3,5 тыс оборотов добавляется бензин. Из всех поломок из газового оборудования 1 раз в редукторе прокладку разъело итого ремонт встал в 1200 рублей. И ТО 6 раз по 220 руб :sarcastic:

post-3361-1550126878_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pechkin88, топливные коррекции за 85к км пробега на газе и бензине хотя бы раз смотрели? Что они показывали? Переход на бензин на каких оборотах был установлен, и был ли установлен вообще? Чек хотя бы раз на приборке загорался? Расход топлива на газе и на бензине сравнивали? Денис, я Вам сочувствую, неприятный попадос, но газ тут совершенно не причём. Тема газа разложена на молекулы, физические и химические процессы изучены вдоль и поперёк. Клапаны жгёт не газ, а кислород, вернее его избыток. С избытком кислорода на бензине клапаны прогорели бы ещё раньше. Температура горения газа немного ниже, а скорость горения чуть дольше, так как октановое число выше. У Вас просто было неправильное смесеобразование, бедная смесь могла быть по нескольким причинам: неправильный подбор оборудования ГБО (без запаса производительности), неправильная настройка ГБО, неисправность топливной и выхлопной систем. Если появляется избыток кислорода, лямбда-зонды это фиксируют и ЭБУ подаёт сигнал на обогащение, но если оборудование ГБО без подключения к бензиновым мозгам по OBD, то этого обогащения не происходит. Если обогащения не произошло, то должен вывалиться чек. На высоких оборотах система переходит в открытый режим, то есть лямбды не работают и смесь уже не контролируется, и если производительности оборудования не хватает, то на высоких нагрузках получаем бедную смесь и кислородную резку в цилиндрах, которую ЭБУ уже никак не может увидеть. Именно поэтому в сети гуляет много старых сообщений о прогаре клапанов, когда использовали оборудование 2-го поколения, народ в целях экономии зажимал подачу газа, тем самым обедняя смесь, и на выходе получал сгоревшие клапаны. Сейчас же при правильно подобранном и настроенном оборудовании ГБО 4-го поколения (желательно с корректировкой по OBD) возможность сжечь клапаны сводится к нулю. На самом деле нет ничего сложного ни в подборе, ни в настройке, ни в контроле за правильной работой, но многие пользователи просто надеются на "специалистов" по ГБО, которые в большинстве случаев нихрена в этом не понимают. Если человек сам не хочет сам один раз и навсегда разобраться в этом вопросе и не знает человека, которому можно доверять, то конечно же, на шару ГБО ставить противопоказано. А если разобраться и правильно эксплуатировать, то ГБО дарит только пользу, и кошельку, и двигателю. Денис, я бы на твоём месте ещё проверил катализаторы, они тоже могли пострадать. А по поводу ГБО тут ты либо разберись и сделай всё правильно, либо действительно больше никогда и никуда его не ставь. А солярка дело неоднозначное, она ещё похлеще может сюрпризы преподнести. Желаю удачи. А тем, кто всё-таки желает разобраться советую начать вот с этой небольшой статьи http://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html .

При установке ГБО мое главное условие было вообще не замечать его, и мне это было обещано. Коррекции, обогащения, зазоры и т.д. я вообще не должен знать, что это, мало того, даже слышать не хочу. Я покупал готовое законченное решение - сел и поехал. Мне так обещали. В противном случае, я бы отказался от этой авантюры. От меня требовалось только искать в закоулках заправки, и приезжать на ТО каждые 10 000. Вы считаете, что простой пользователь автомобиля должен разбираться во всем? Мне этим заниматься некогда, у меня своя работа, у гбошников своя. Продолжая вашу мысль, можно сказать, что не надо покупать готовый авто, а надо разобраться в его устройстве, и собрать самому, устранив все слабые места. Полагаю, что вы купили уже готовый и нашару, ведь вы не знаете лично инженеров, которые разработали и собрали машину.

Проблемы начались через 5000 - глохла, не переключалась на газ, один раз при заправке случился хлопок у горловины и вылетели какие-то болтики. Где-то после 20 000 прохудились прокладки редуктора, и система стала выталкивать тосол из радиатора в расширительный бачок, из-за чего начал перегреваться двигатель. Пока я выяснил причину, один раз он на трассе перегрелся и ушел в аварийный режим - заглох на ходу. Одно радует - мотор очень крепкий и никак не пострадал, что меня очень удивило. Ну а поиск заправок еще тот квест.

Переход на бензин от 4000.

Чек не загорался ни разу.

Расход газ = расход бензина + 15%.

Редуктор Tomasetto RGAT3980 АНТАРКТИК Super (380 л.с.).

Установка и обслуживание в http://www.gazvauto.ru. Далее для контрольной настройки посетил дополнительно https://academygbo.ru/ и https://www.digitronicgas.ru/. Последние два – это официалы от BRC and Digitronic. Везде сказали – все пучком. Если и они не могут настроить, то куда?

Каждое ТО обязательно подключение к компу и настройка топливной карты. После очередной 145 жалобы знаете, что сказали – подсос воздуха в выпускном коллекторе. Дым-машина ничего не показала.

По поводу солярки – есть опыт с bmw x5. Машина гавно конечно и дизелек у них не самый лучший, но очень понравились расход и тяга, и проблем никаких именно с ним не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pechkin88, я же об этом и писал, не стоит доверять никому, кругом сплошные рукожопы, либо самому разбираться, либо не связываться с ГБО вообще. Хоть один сервис накатывал топливную карту на ходу в разных режимах работы? Вот вы пишите "так как уже года 2 как он троит на холостых", а можете детальнее это описать? Как именно это проявлялось, как скакали обороты? С такими симптомами хоть один сервис Вам предлагал проверить зазоры клапанов, замерить компрессию?

 

P.S. Я задаю вопросы не с целью показать "сам дурак", понятное дело, что по нормальной схеме не должен пользователь во всём этом разбираться, в Европе газ очень популярен, и никакого негатива там нет, но у нас же всё через жопу. Мне интересно узнать причину прогара аж всех клапанов. То что говорят в сервисе, типа газ, херня полная, а не причина. Самому то не интересно чтоли, в чью рожу стоит плюнуть? А то и ремонт повесить....

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Категорически не согласен только с одним высказыванием - поиск заправок :sarcastic: Их у Вас в Москве не просто много их до**я. Я как газовщик со стажем больше чем в 130 тыс км ни где не испытавал проблем с заправкой, а проехал я не только Россию но и пол Европы на муре . Хотя вру в Финке газа нет, да и в Швеции не видел (хотя и не искал). Даже у нас на переферии этих заправок хоть опой жуй.

 

И по поводу прогара клапанов, чел один у нас рыдал что проехал 60 тыс и клапана просели. Выяснилось что он на своей тойоте стрелку тахометра всегда в красной зоне держал. Газельку при мне разбирали с ГБО проехала 200 тыс на газу, клапана целые.

 

У меня полет пока в 130 с чем то тыс км пока все отлично. Но я на педальку не давлю, стоит ловато с корекцией и при 3,5 тыс оборотов добавляется бензин. Из всех поломок из газового оборудования 1 раз в редукторе прокладку разъело итого ремонт встал в 1200 рублей. И ТО 6 раз по 220 руб :sarcastic:

Предлагаю пройти простой квест - найди заправку. Москва. Дом - у м. Профсоюзная, работа - у м. ВДНХ. То есть утром еду туда, вечером обратно. И так каждый день. Не найдете ни одной. Все заправки либо на окраине, либо на помойках спрятаны.

По трассе немного проще, встречаются, но, чтобы не пропустить заправку, надо смотреть на карту и высчитывать расстояние, сверятся с одометром. В итоге приходится чаще заправляться, чтобы не высохнуть на полпути. Когда как с бензином все проще, стрелка попала в красную зону - на ближайшей заправься. И не надо боятся, что заглохнешь, так как азс будет гарантировано максимум через 30 км. В Европе другое дело. Я ездил на газу по Польше и Словакии – согласен, там бочка стоит в каждом дворе и под каждом кустом.

 

За мой небольшой опыт в 85000 я прочувствовал весь геморрой, связанный с использованием нештатного гбо, и решил остановиться, и не ждать пока движок развалится окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pechkin88, я же об этом и писал, не стоит доверять никому, кругом сплошные рукожопы, либо самому разбираться, либо не связываться с ГБО вообще. Хоть один сервис накатывал топливную карту на ходу в разных режимах работы? Вот вы пишите "так как уже года 2 как он троит на холостых", а можете детальнее это описать? Как именно это проявлялось, как скакали обороты? С такими симптомами хоть один сервис Вам предлагал проверить зазоры клапанов, замерить компрессию?

 

P.S. Я задаю вопросы не с целью показать "сам дурак", понятное дело, что по нормальной схеме не должен пользователь во всём этом разбираться, в Европе газ очень популярен, и никакого негатива там нет, но у нас же всё через жопу. Мне интересно узнать причину прогара аж всех клапанов. То что говорят в сервисе, типа газ, херня полная, а не причина.

Вот последний раз как раз и предложили замерить, до этого предлагали оставить на весь день для диагностики, но я не мог себе это позволить. А обычно ничего не говорили, это ерунда. Троения почти не заметно на холостых, и более заметно при стоянке на драйве. Стрелка еле-еле колеблется. То есть надо специально обратить внимание, чтобы заметили. И я не замечал, пока пассажир не указал мне, что так не должно быть. Я бы, наверное, и дальше ездил. Подумаешь вибрирует, после дизеля мне это казалось легким шепотом.

Про Европу у меня те же вопросы - если там ездят, значит не дураки. Да и оборудование сплошь европейского производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот последний раз как раз и предложили замерить, до этого предлагали оставить на весь день для диагностики, но я не мог себе это позволить. А обычно ничего не говорили, это ерунда. Троения почти не заметно на холостых, и более заметно при стоянке на драйве. Стрелка еле-еле колеблется. То есть надо специально обратить внимание, чтобы заметили. И я не замечал, пока пассажир не указал мне, что так не должно быть. Я бы, наверное, и дальше ездил. Подумаешь вибрирует, после дизеля мне это казалось легким шепотом.

Про Европу у меня те же вопросы - если там ездят, значит не дураки. Да и оборудование сплошь европейского производства.

У меня тоже есть лёгкие подергивания на холостых, были всегда, и до газа и после, в основном плюс минус 30 об/мин., но на драйве ровно. Я несколько раз встречал в интернете, что vq35de надёжный, но не очень стабильный, и списывал на это. Карту топливную на ходу накатывали в сервисах, или только на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже есть лёгкие подергивания на холостых, были всегда, и до газа и после, в основном плюс минус 30 об/мин., но на драйве ровно. Я несколько раз встречал в интернете, что vq35de надёжный, но не очень стабильный, и списывал на это. Карту топливную на ходу накатывали в сервисах, или только на холостых?

Рекомендую найти такое же авто и сравнить рядом. Я именно так и понял, подошел к соседнему муру и послушал. Сейчас после ремонта шелестит нежно.

Не знаю, что именно делали, но подключали комп, открывали свои графики и на ходу что-то там делали. Просили разогнаться несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставлю себе BRC , так как повсеместно наблюдаю его в Италии. других не юзал. Ставлю в академиигбо оф дилера. Конечно все зависит от мастеров. Как поставили, так только делаю ТО. На каждом ТО делают корректировки. Довпрыск бензина согласовал на 4000 , хотя рекомендовали 3500. первая установка-сегда катаемся по городу несколько км и корректируем. Так , проблем никаких нет.

Самое первое оборудование ставил в компании Газовщик на Тельмана. Насрали так, что я чуть до мордобоя не дошел. Медные трубки вьебали саморезами в кузов!!! А отзывы у этой конторы самые лучшие. У дилера пластиковые шланги которые крепятся в основной магистрали, все аккуратно.

теперь это оборудование, переставляю с одной машины на другую при продаже. так как покупатели просили демонтировать.

А тут особо не участвовал , так как не на что жаловаться. Но если что то произойдет )))))))) напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рекомендую найти такое же авто и сравнить рядом. Я именно так и понял, подошел к соседнему муру и послушал. Сейчас после ремонта шелестит нежно.

Не знаю, что именно делали, но подключали комп, открывали свои графики и на ходу что-то там делали. Просили разогнаться несколько раз.

Лично не сравнивал, но с кем разговаривал большинство это тоже замечают.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на холостых тоже иногда чуть гуляет. не смертельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Краткий отчет о газе (финальный). У меня z51, но тема для 2-го мурано заглохла и почему-то находится в разделе мультимедия. Итак, на газе пройдено 85000. Решил провести диагностику двигателя, так как уже года 2 как он троит на холостых. Не сильно заметно, но стало напрягать. Других симптомов не было, при разгоне и на ходу двигатель работал без отклонений. Вскрыли голову и сюрприз - все клапана прогорели. Не один, два... - а все! Так как в сервисе не первый ниссановский 3.5 с такими болячками именно по причине гбо, то вердикт однозначный - из-за газа. На выбор было предложено 2 решения - замена обоих ГБЦ в сборе или замена новых клапанов с ремонтом. По цене примерно одинаково с работами. А поменять там еще тот гемор, двигло надо вынимать. Выбрал выриант ремонта с заменой клапанов на новые. Итого, на круг получилось 60 000 рябчиков.

Самое главное - мораль. Жду своего мура из ремонта, фиксирую убытки, демонтирую нах все гбо и забываю про него как страшный сон. Учитывая весь гемор с поисками заправок, невозможности отслеживать уровень газа в баке, постоянными проблемами с установленным гбо (редуктор менял 2 раза), для себя решил, что никакого газа больше не будет ни на одной моей авто, и следующая будет только на солярке.

Тоже года 3 назад , когда машина была почти новая заморочился - а не поставить ли газ? Живу в городе Орел, (областной центр на минуточку). Установщиков газа полтора десятка. Посетил первых 3 по рейтингам - утверждают что сетевые компании работающие и в Москве в том числе - т.е. типа можем все.

Разговариваю с установщиками - типа как насчет мурано z51? Все три отвечают - НУ ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ :sarcastic: . Оборудование газовое - любое на мой выбор. Я говорю мне не надо пробовать - мне надо ездить и гарантии... Отвечают - если бы у меня была газель или пазик маршрутка , или на худой конец продукция автоваза - любые гарантии - , а у Вас типа автомобиль редкий. :sarcastic:Электроники много... А опыт спрашиваю какой - отвечают - типа когда-то переводили американцев типа Taho 6 литрового на газ и вроде ездит.

Короче не стал играть в лотерею. Езжу на бензине до сих пор. Наверное в Москве или Питере можно найти грамотных установщиков , у нас в мухосранске , хотя 350км от Москвы ,грамотных в природе нет. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, там объём знаний то нужен относительно небольшой, за месяц в лёгкую можно освоить базовые знания и принципы, чтобы двигатели не страдали, почему кругом одни лентяи, информации просто море в интернете, всё разжевано мельче некуда, изучай не хочу. Порой приходится элементарные вещи объяснять людям, которые годами в этой сфере работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это правильное решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, там объём знаний то нужен относительно небольшой, за месяц в лёгкую можно освоить базовые знания и принципы, чтобы двигатели не страдали, почему кругом одни лентяи, информации просто море в интернете, всё разжевано мельче некуда, изучай не хочу. Порой приходится элементарные вещи объяснять людям, которые годами в этой сфере работают.

Да понятно все. Вы согласитесь первым ставить газовое оборудование на машину достаточно дорогую ?Даже если установщики что-то понимают - но машина редкая и первая?Я лично не хочу на моей машине проверять и настраивать что-то. Я хочу просто ездить.

И даже при полном уважении к газу - устанавливать газ на периферии- просто заработать на свою попу приключения.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да понятно все. Вы согласитесь первым ставить газовое оборудование на машину достаточно дорогую ?Даже если установщики что-то понимают - но машина редкая и первая?Я лично не хочу на моей машине проверять и настраивать что-то. Я хочу просто ездить.

И даже при полном уважении к газу - устанавливать газ на периферии- просто заработать на свою попу приключения.

С уважением.

Я в целом писал про установщиков. Мой Мур был первым у установщиков. ))) И на самом деле установка на Мура совершенно ничем не отличается от установки на любую другую с атмосферным движком, вот вообще ничем. В интернете полно отчётов, где можно посмотреть варианты расположения оборудования под капотом, посмотреть варианты по баллонам. Проблем вообще никаких, всё однотипно. Просто нормальный установщик на Мурано не согласится ставить китайщину, или польскую сборную солянку, только италию и только комплектом. По поводу желания ничего не проверять и не настраивать, а просто ездить, скажу в очередной раз так, либо доверить проверенному человеку, либо не связываться. Я сам живу на периферии (35 тыс. население городка), брат двоюродный имеет сервис по установке ГБО, занимается этим делом 15 лет, все установщики меня прекрасно знают, и даже при таком раскладе я не отходил от авто при монтаже, настраивал всё исключительно сам, чтобы быть уверенным и спокойным на 100%. Причём один раз разобрался, настроил и забыл, ничего в этом сложного нет, просто должен быть интерес к устройству автомобилей и базовые знания. Если этого нет, то нечего даже и думать о ГБО, ни на периферии, ни в центре. Есть заводское исполнение, катайтесь и радуйтесь на бензине, хотите экономии и беспроблемной эксплуатации с ГБО - вникайте сами. Мне ездить на газе нравится, и пробег на одной заправке до 1000 км на дальняках, и двигателю с катализаторами приятнее, и вторая независимая топливная система в два раза повышает надежность (неисправность по газу - могу ехать на бензине, неисправность по бензину - могу ехать на газе), и экономия на топливе и транспортном налоге (плачу 50% около 9300 руб.). Ни капли не жалею потраченного времени на изучение. На газе 4 года, и на все последующие авто тоже буду ставить газ, пока, конечно, гибрид подзаряжаемый не куплю.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×